Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Cruelty
   Список разделов - Мегавады и уровни - CrueltyОтветить
АвторСообщение
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1 Отправлено: 23.01.12 08:29:05

Еще одна маленькая ванильная карта от меня. На этот раз, надеюсь, она покрасивее, чем те, что в The Path и разнообразнее.

Скачать: http://www.mediafire.com/download.php?ia4mjm31smxp04b (V2)

Скриншоты:


2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №2 Отправлено: 23.01.12 10:31:28

cruelty_mem_FDA.zip

Хорошая, люблю такой красивый дизайн в стиле ep3 с некоторой примесью дума 2. Ещё бы начало и конец сделать менее симметричными, и совсем здорово будет.
Симметрия и с секретами ещё наблюдается кстати: они оба совершенно одинаковы в плане нахождения. Вот это особенно не люблю. Некоторые так делают почему-то, логики что ли хотят привнести в конструкцию уровня. Но у меня это только неловкость вызывает, ощущение будто кого-то надул. От нахождения секретов просто ведь удовольствие должно испытываться, мол, вот же какой я молодец, ухитрился заметить что-то или загадку разгадать. А тут во второй раз как будто просто так получаешь бонус, ни за что.
Я не говорю, что на карте вообще не может быть двух тайников типа "съехавшая стенка", может конечно. Но тут они уж совсем аналогичные: и расположены почти одинаково относительно начальной локации, и оформлены в одних и тех же декорациях.

Ещё чего-то по мелочи заскринил во время прохождения:
http://s18.postimage.org/7tgughmsp/doom656.jpg - слишком тоненькие стенки отделяют пол от неба, некрасиво с этого места выглядит. Я бы их сделал шириной 64 хотя-бы, а может лучше и побольше для внушительности.
http://s18.postimage.org/bofn5bgkp/doom657.jpg - вот эти рожи так и хочется сделать плывущими. Такое у меня впечатление, что в ивадах они везде, где встречались, скроллились. Потому что застывшими они вызвали какое-то отторжение прям.
1 1 3
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №3 Отправлено: 23.01.12 11:41:15

9 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4 Отправлено: 23.01.12 12:03:19

Спасибо, принял к сведению, скоро пофиксю.

Может и правда мегавад будет.

Кстати, бонус. :oops:
Скрытый текст:

2 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №5 Отправлено: 23.01.12 12:04:17

Archi :
Может и правда мегавад будет.

Если и дальше в таком стиле и таком духе - будет зашибись вообще вад.
9 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6 Отправлено: 23.01.12 12:32:53

Обновил вад, ссылка в первом посте.
2 1 1
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №7 Отправлено: 23.01.12 17:43:17

При первом же взгляде на уровень он напомнил мне несколько уровни из UDoom. Тот же земляной пол с зелеными мраморными стенами.
Геймплей легкий, ненапряжный. Детализировано хорошо. Конечно не каждый пиксель, но смотреть приятно.
Насчет мегавада из подобных карт скажу, что после двух или трех карт оформленных в такой палитре глаза начинают уставать. Лучше чередовать такие яркие и контрасные карты с более спокойной палитрой.
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №8 Отправлено: 23.01.12 18:34:22

Омг, так это в ваде музыка мидишная значит, да? Ни за что бы не догадался, совершенно непохоже)
Даже не знаю, прав ли Лайнос насчёт освещения. Тёмной мапа пожалуй стала поатмосфернее, но и такой "солнечный" ад мне тоже в принципе нравился, есть в нём свой шарм. Короче, "оба варианта правильные".
Если ещё к чему-то придираться, то могу сказать что сектор 112 считаю лишним. Имхо, лучше уж там либо вообще без бордюра, либо сделать его побольше и пошире, а то выглядит он также невнушительно как тот что на горизонте был.
Кстати, у Лайноса-то в гздуме все огоньки так прикольно светились, а как быть ванильщикам? Не забывай и про секторное освещение в таких местах. Вот подпрыгивание можешь не реализовывать. :)
Ну и вообще про свет он правильно сказал. Конечно, не единый уровень яркости у тебя, но в пределах отдельно взятых комнат это почти верно. Небо ты делаешь светлее остального, но можно же и в закрытых помещениях подобный контраст устроить - сделать чтобы освещение росло вместе с height сектора. Это классический метод.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

BigMemka :
Насчет мегавада из подобных карт скажу, что после двух или трех карт оформленных в такой палитре глаза начинают уставать. Лучше чередовать такие яркие и контрасные карты с более спокойной палитрой.

Да надо просто добавить в микс ещё других типичных для ада материалов - деревянных всяких структур, коричневых кирпичей, скал (ZIMMER, SP_ROCK, етц)
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №9 Отправлено: 23.01.12 19:03:01

Memfis :
Ну и вообще про свет он правильно сказал. Конечно, не единый уровень яркости у тебя, но в пределах отдельно взятых комнат это почти верно. Небо ты делаешь светлее остального, но можно же и в закрытых помещениях подобный контраст устроить - сделать чтобы освещение росло вместе с height сектора. Это классический метод.

Боюсь плейны быстро кончатся, хотя попробовать можно будет, но уже не сегодня, скорее всего.

А мидишка, кстати, написана Jimmy, ну ты знаешь кто это. :)

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:

А, ты про это. Я думал ты имеешь ввиду осветление вокруг.

Эй, куда сообщение делось? :shock:
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №10 Отправлено: 23.01.12 19:17:58

Да, я как раз про осветление вокруг хотел сказать. Удалил, думал успею переписать пока не заметишь.)
А что, если у двух соседних секторов разной height высота пола и освещение одинаковы, то плейны полов объединяются? Я что-то думал что если сектора хоть в чём-то отличаются, то уже обязательно происходит деление плейнов и сверху и снизу. Ну даже если так, там всё равно не так много прибавится, комнаты же маленькие и геометрия не сквозная.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Вообще, по-моему опыту гораздо больше проблем возникает с SEGS, они обычно переполяются гораздо раньше виспланов.
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №11 Отправлено: 23.01.12 19:29:36

Memfis :
Вообще, по-моему опыту гораздо больше проблем возникает с SEGS, они обычно переполяются гораздо раньше виспланов.

Если делать только освещение, то seg'и добавляться не будут, а с сегментами на карте проблем нет, можно даже еще добавить чего нибудь.

Кстати, в одиночку мне совсем лень делать мегавад из карт такого типа, может кто захочет присоединиться и может сделаем хоть какой нибудь мегавад, кроме хирос тейлса, ну и РДЦП, который сейчас в разработке.
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №12 Отправлено: 23.01.12 19:44:10

Быстро ты как из-за одной фразы Лайноса перенастроился с маленькой карты на целый мегавад! :)
Если ты серьёзно, то сделай для него сначала хотя-бы четыре-пять карт чтобы показать что запал есть какой-то. Ну и чтобы народ примерно понял какого уровня/направления проект и решил, интересен ли он ему. А то по такой малюсенькой карте реально мало чего видно.
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №13 Отправлено: 23.01.12 19:59:47

А, ну не, тогда не будет. Получится как с теми картами в The Path(2-6).

Кстати, те две карты Скептициста, которые на плутонию, тоже планировались изначально в мегавад, вместе с моими, но они оказались лучше, вот.
2 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №14 Отправлено: 24.01.12 00:22:17

Archi :
Кстати, в одиночку мне совсем лень делать мегавад из карт такого типа

Ну никто же (вроде никто?:)) не говорит о 32мегаваде. Вад из карт порядка пяти штук был бы вполне достойным (если, конечно, остальные карты были бы подлиннее, чем первая).
Кстати у меня предложение появилось, тут сказали, что от пары уровней, оформленых в таком стиле игрок начнет уставать от красно-зеленого. Вобщем-то правда. Но что если сделать вад с такой фишкой: на каждой карте доминируют два цвета? На первой красный и зеленый, на второй - серый и синий и т.д...
9 2
Bpy6[iddqd]
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
256

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №15 Отправлено: 24.01.12 16:01:14

Нереально изящная мапа.
Очень логичная, не рельсовая, с нормальным, не бесшабашным геймплеем.
Из-за того, что она ненавязчива, выражена в определённом стиле, и очень очень короткая, она воспринимается с механической стороны очень и очень приятно.
Симметрии избыточной, на которую жаловались, я не заметил, всё как надо.
Пусть это всего лишь одна небольшая карта, после неё ощущение какое-то тёплое, приятное. С удовольствием бы попробовал мегавад в таком стиле :)


Кстати у меня предложение появилось, тут сказали, что от пары уровней, оформленых в таком стиле игрок начнет уставать от красно-зеленого. Вобщем-то правда. Но что если сделать вад с такой фишкой: на каждой карте доминируют два цвета? На первой красный и зеленый, на второй - серый и синий и т.д...
Идея, по-моему, очень крутая. Под десяток малюсеньких таких карт, с незначительным постепенным увеличением сложности, и каждая - в своей текстурной палитре - будет смотреться очень динамично. А если ещё и по цветовым сочетаниям от Гёте... уууу... :)
2 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Cruelty

Игнор-лист
© iddqd.ru