Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Crusher(по заказу) 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Crusher(по заказу)Ответить
АвторСообщение
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.02.12 19:04:28

http://www.mediafire.com/download.php?93zdv6xwcq7dh4j
1 уровень под Eternity Engine.

Оригинал заказа:
Скрытый текст:

Bpy6[iddqd] :
Я хотел бы, чтобы ты создал карту, руководствуясь полностью механикой игры. Поясню.
Когда ты будешь создавать каркас карты, её архитектуру, он не должен исходить из каких-то визуальных образов. Никаких идей, вроде "тут должен быть вход в храм с колоннами, а с восточной стороны - алтарь". Вся архитектура должна следовать механике, сектора построены так, потому что это имеет геймплейный, механический, тактический смысл.
Я не говорю, что нужно полностью отбросить визуальный дизайн, нет, просто чтобы логика игры, её механизмы были первостепенны и незыблемы в построении карты. Этакий апогей логики дума, если хочешь :)
В остальном, я думаю, можешь делать что угодно. Отмечу лишь два пункта, которые для меня могут стать важны:
1) Стратегия: игрок не должен испытывать недостатка патронов в целом, но вынужден переключаться между разным оружием из-за нехватки оных к одному-двум.
2) Никакого кемперства. вообще. Если геймплей состоит из шатания по коридорам и отстрелам из-за угла шотганнеров и чейнганнеров, я как правило вад тупо вырубаю сразу. То есть больше открытых местностей и вынужденное постоянное движение. Т.е. не обязательно слотер как таковой, но чтоб геймплей не был улиточным.
Пожелания, выполнять необязательно, но я был бы рад ;)
1) Присутствие свитчхантинга. Не садистского, а в меру. Я обожаю хантить за свичами %)
2) Всеобщая запутанность левела, нелинейность.
Пожелания реально необязательные! :)

:cher:



Кажись я слишком увлекся изучением фич и у меня не совсем то вышло.

Пара скриншотов:


2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №2 Отправлено: 03.02.12 20:02:14

Поднялся наверх, хотел спрыгнуть с моста, а пошёл по воздуху - http://i43.tinypic.com/2hmmq14.jpg
Играл в этернити 3.40.20. У меня старая версия? Я не знаю где скачать последнюю, манкубус.нет упал.
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3 Отправлено: 03.02.12 20:05:47

Memfis


Возможно это можно как то исправить и сделать по дефолту в самом ваде, но вики по моддингу не готова.

Можно, вызнал уже. Пофикшу тогда в следующей версии вместе со всеми остальными фиксами, коих я думаю будет много.

И сразу запощу песню, вдруг понравилась кому.
2 1 1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №4 Отправлено: 03.02.12 21:31:38

Archi
Означает ли это, что ты свободен для дальнейших заказов или все же возьмешь перерыв?
3 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №5 Отправлено: 03.02.12 21:33:15

Ну что я могу сказать...

Ужасающая прямоугольность (см. мои посты в теме про The Path).
Перебор с рамочками и прочими мелкими фитюльками типа как в кдизд, недостаток действительно интересного детайла.
Есть нудные, совершенно дурацкие боевые ситуации (вот тебе рокет лаунчер, патроны к нему и кучка однотипных монстров, которых ты будешь расстреливать, позёвывая стрейфясь то влево то вправо). Только с ревами чуть интереснее - тоже очень просто, но всё же такие оравы ходячих костей с самонаводящимися ракетами всегда заставляют хоть немного подёргаться.
Огромные и пустые помещения огромны и пусты. Одноцветные комнаты одноцветны. Если бы коричнево-чёрная и красная цветовые схемы как следует переплелись - тогда ещё можно было о чём-то говорить, а так бледно всё не могу.

Учитывая, что всё это я тебе уже другими словами говорил, но без всякого эффекта, думаю что мне пора перестать об этом писать, т к очевидно что в думе мы ценим слишком разные вещи, и какой-либо полезной дискуссии о том, что такое хорошо и что такое плохо - у нас быть не может, по крайней мере в ближайшее время. (когда-нибудь вкусы кого-то из нас могут измениться)

Ну только про недосягаемого снизу чейнганнера ещё напишу. Вот это точно всем не нравиться должно, поставь там тогда какие-нибудь волшебные прозрачные FIREBLU или ещё чего-то, что обусловит невозможность в него попасть.

Archi :
И сразу запощу песню, вдруг понравилась кому.

Я честно набрал идмус18 через 5 секунд после начала. :)
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6 Отправлено: 03.02.12 21:33:37

Arsenikum
Ну, вообще то у меня сейчас не будет совсем времени на карты, только кусок мап30 для тнт2 доделаю и босс-карту для хпака и надеюсь уйду в отпуск от дума.

Memfis :
Ужасающая прямоугольность (см. мои посты в теме про The Path).

Я не вижу другого. И никогда не увижу.

И еще, подскажи ка мне текстуру, которая будет сочетаться с такими коричневыми помещениями. А то я сколько не смотрел, найти не мог.
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.02.12 22:06:23

Ну вот например в дум2 мап14 положение спасают синяя вода и серые кирпичики (и небо ещё). В scythe map 17 - зелёный мрамор.
В реквием мап09 - целая куча различных текстур. Ну там вообще более свободный стиль, почти полностью отбрасывающий дурацкую идею будто вся карта должна быть в выполнена в единых стиле и декорациях. И вот к этой свободе хорошо бы чтобы все-все-все стремились! Либо пусть становятся богами сверхаккуратного и приятного дизайна, как например Эрик Альм, skillsaw и Tarnsman (или как там его, ну короче автор д2редукса). Ещё Этернала сюда отнести можно, но он вроде бы работает и на других фронтах. Ну так о чём я, вот эти парни как-то умеют сохранять единый стиль, тем не менее не заставляя скучать глаза игроков. Магия!
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №8 Отправлено: 03.02.12 22:09:36

Ну оставим значит эту работу им, а я поделать ничего не могу.
2 1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.02.12 22:45:28

Memfis :
Ну только про недосягаемого снизу чейнганнера ещё напишу. Вот это точно всем не нравиться должно, поставь там тогда какие-нибудь волшебные прозрачные FIREBLU или ещё чего-то, что обусловит невозможность в него попасть.

Его можно хитро замочить со второго этажа. А с первого нельзя из-за недоработанных порталов Eternity.

У меня 3.40.00. Не работает музыка и ошибка с каким-то скриптом на втором этаже после ревенантов. Дальше пока не проходил. К сожалению, более поздние версии у меня работать не желают.
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.02.12 22:49:50

Thirteen :
Его можно хитро замочить со второго этажа

Ну это то я понял, но всё равно нужно какое-то визуальное обоснование того что с первого этажа нельзя.
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.02.12 09:22:51

Memfis :
Ну это то я понял, но всё равно нужно какое-то визуальное обоснование того что с первого этажа нельзя.

Он и так находится в углублении и не может забраться на бордюр, чего не хватает то?

Thirteen :
У меня 3.40.00. Не работает музыка и ошибка с каким-то скриптом на втором этаже после ревенантов. Дальше пока не проходил. К сожалению, более поздние версии у меня работать не желают.

Базовая поддержка ACS вроде позже появилась.
2 1 1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №12 Отправлено: 04.02.12 11:45:55

Запускать надо с версией 3.40.20. - ошибок нет, музыка проигрывается.
1 1 1
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №13 Отправлено: 04.02.12 12:34:49

В пожелание зказчика не входил пункт "сделай мапу красивой, разноцветной и супернавороченной". Но это не значит, что она должна быть не красивой.
Данная мапа безусловно не не красивая. Присутствуют множество разных декоративных фентифлюшек. Но желания проходить второй раз у меня не возникло. Скорее всего дело в цветовой палитре, выбранной автором. В общем мой вердикт 3/5.
1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №14 Отправлено: 04.02.12 20:04:15

Версия 3.40.20. Не понравилось, что можно ходить по воздуху на двухэтажных картах. Из стычек с монстрами все легкие, кроме "ктулхов". Я на них выходил с 26хп (включая подобранные аптечки), мне и 100хп с iddqd хватило впритык, кроме того, у меня закончились на них патроны, пришлось юзать снова iddqd и добивать с берсерком, ибо так без шансов. Музыка классная, сразу настраивает на нужный лад. Архитектура напоминает ранний zdoom, только в этом случае другие фишки (двухэтажность вместо слопов) - фишек много, вторая половина карты - цепь комнат с разными НОВЫМИ монстрами.
3 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №15 Отправлено: 04.02.12 20:14:33

Arsenikum :
Не понравилось, что можно ходить по воздуху на двухэтажных картах.

http://postimage.org/image/59m4pgx5r/
И нельзя.

Ктулхи переусложненные, согласен, сбалансировать толком бой с ними не удалось. А еще вот это доставляет:
Arsenikum :
Из стычек с монстрами все легкие, кроме "ктулхов". Я на них выходил с 26хп
2 1 1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №16 Отправлено: 04.02.12 20:34:41

Ну словил пару снарядов от реввов, ну с кем не бывает. Если что, я и с 3 хп боеспособен в некоторых ситуациях.
3 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №17 Отправлено: 04.02.12 21:05:23

Против кибруйзеров бы ты тоже не выдержал с 26хп, кстати. Надо всегда быть готовым к форс-мажору, вроде таких ситуаций.
2 1 1
Bpy6[iddqd]
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 34 points
256

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №18 Отправлено: 06.02.12 15:32:13

Прошу прощения за поздний ответ :)
Спасибо, Арчи, за карту.

Итак, поехали.

Это был второй мой опыт общения с картам на Eternity Engine.
Первое, что я отмечу, не имеет отношение к мапе, а претензия к порту. Я так и не смог настроить управление таким образом, чтобы вертикальное движение мыши не распознавалось вообще: я играю в дум с помощью горизонтального мауслука, отключая и движение вперед мышью, и вертикальный мауслук. Как такое достигается в Этернити, я не нашёл. Если кто подскажет, буду рад.
В итоге вад я проходил мучаясь с управлением, передвигаясь векторами, непостижимыми в эвклидовой геометрии :)

Ещё одно: я исключительно всегда играю с Infinitely Tall Characters включенным, посему не знал про то, что его надо было отключить и резво бегал по прозрачным потолкам. В пулемётчика того самого стрелял долго, пока не понял, что нас что-то разделяет.
Форсинг играть с Infinitely Tall Characters ВЫКЛ мне совершенно не нравится, но таких деталей я в заказе ессно не давал, да и не надо их давать ;) Так что чёрт с ним. Хотелось бы разве что ради справедливости, чтобы в текстовике предупреждали)


Сначала по заданию в целом.
Когда я давал такое задание, я, признаюсь, ожидал в финальном результате увидеть нечто совершенно другое. Как уже отметил Арчи, он сильно увлёкся фишками Этернити, и скорее экпериметировал, как бы их реализовать в заказной карте, нежели чем как могут помочь эти фишки основной концепции (то, чего как раз я пытался добиться в заказе - все фичи используются для механики игры, а не авторских потребностей)
Так что моё мнение: Mission Failed.
А подробнее разберу.

Что понравилось:
-Детализация, текстуры, архитектура. Мемфис, я понимаю, что для дизайнера больно смотреть на такую "наивную" простоту в оформлении, но мне, как игроку, не нужны красоты в стиле Эрика Альма или Этерналла. Я хочу играть, и не обращать внимания на "лишние" красивости. Они мешают. Я специально отметил в заказе, что мне приятно лицезреть минимум возможной детализации - такой минимум, чтобы карта не смотрелась по-уродски. И этот минимум Арчи достиг потрясающе. У меня нет нареканий к визуальному дизайну. Это то, что я хочу видеть в думе.
Единственное, что отмечу ещё: я считаю, что для оптимальной детализации всегда нужен второй цвет, который дополняет первый цвет - не тот, который используется в качестве ярких акцентов, а тот, который композиционно разбавляет первый цвет, используется в примерно том же объёме, что и основной (здесь - коричневый).

-Свитчхантинг, бэктрекинг. Удалось на все 100%. Абсолютно не выбешивающие пробежки туда-сюда, и карта, пусть небольшая, всё равно располагает к тому, чтоб её запомнили. Объясню, почему я люблю свитчхантинг и бектрекинг: если карта пробегается на рельсе, аки колл оф дюти моден вофейр, то, подобно этой "игре", она забывается и выбрасывается после первого прохождения. Если карта требует пусть даже минимального заучивания архитектуры, она запоминается и, если понравится, откладывается в голове, как какой-то особый, приятный experience. Да и не за это ли мы любим тот же самый, скажем, Hexen? ;)

-Фхтагн. Ктулхи - это всегда приятно %)

Что не понравилось:
-Баланс патронов.Баланс оружия сделан так, что мы по сути пользуем единое выгодное/доступное на данный момент оружие. В заказе желаемый баланс оружия был строго противоположный: у нас должен быть выбор из нескольких видов вооружений на данный момент, при нескольких других недоступных.

-Тактика Настолько примитивна, что на фоне дума в целом можно сказать, что она вообще отсутствует. Архитектура вообще не предоставляет игроку выбора, куда ему можно бежать, где можно спрятаться, откуда вести огонь, а именно тактичность+архитектура - мой основной критерий. Примитивности добавляет микс монстров: пачки с одним видом монстров не представляют вообще никакого интереса и выносятся легко и без каких-либо изысков, а разбавка этих пачек одним-двумя монстрами не добавляет вообще ничего. Какой-то интересной расстановки тоже не проглядывается: открываем дверь, а там нам в лоб "ПРЕВЕД!". Также практически отсутствуют монстры без проджектайлов: я писал, что терпеть не могу кемпить шотганнеров, но это отнюдь не означает, что я не люблю шотганнеров/зомби/чейнов вообще. Дело в том, как это реализовано. Если игра заставляет меня прятаться за углом пока не убью каждого - это фейл, а если игра заставляет двигаться быстро, уходя из-под обстрела, получая минимум дамага и фокусировать огонь на них - это очень, очень круто. Собственно, на этой карте форсинга в постоянное движение не было вообще, а очень хотелось увидеть :(

-Сложность Абсолютно детская. Играл на УВ, прошёл с первого раза без кирпичей под рабочим местом. Я люблю несложные вады, вроде UAC Ultra, но вад из таких карт заставил бы зевать очень очень быстро - чересчур уж просто всё. Впрочем, сложность низкая выливается из примитивной тактической части как раз. Если монстры и архитектура расставлены по-простому, лишние 200-300 демонов сложнее игру не сделают. Не вижу проблем с ктулхами, которые тут кто-то испытывал.

-Фхтагн Честно, не люблю, когда в ваде со стандартным геймплеем злоупотребляют новыми монстрами. Да, я в заказе не говорил ничего такого, но мне это просто не понравилось. Конечно, при виде ктулх каждый адекватный человек вскрикнет "D'awww! ^^", но столько всяких разных монстров - это чересчур. Когда я играю в дум, я хочу играть в дум. Cheogsh - это, конечно, офигительно, но это не дум.

В общем и целом, не понравилось мне. Очень хотелось, чтобы ты понял, почему я дал тебе такое задание и что я имел в виду, и я думаю, ты даже отлично всё это понял, просто Eternity отвлёк :)
Но всё же, твой The Path гораздо ближе к тем чертам, чем этот вад. Собственно говоря, именно из-за того, что мне понравилось в The Path, я решил дать заказ именно тебе.

Вот так. Спасибо ещё раз за работу. Если что уточнить хочешь - спрашивай :)

:cher:
2 1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №19 Отправлено: 06.02.12 16:14:03

Нуок, вторая попытка, теперь уже лр.

Хотя нет, времени нету.
2 1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №20 Отправлено: 06.02.12 16:26:56

Bpy6[iddqd] :
Первое, что я отмечу, не имеет отношение к мапе, а претензия к порту. Я так и не смог настроить управление таким образом, чтобы вертикальное движение мыши не распознавалось вообще: я играю в дум с помощью горизонтального мауслука, отключая и движение вперед мышью, и вертикальный мауслук. Как такое достигается в Этернити, я не нашёл. Если кто подскажет, буду рад.

Включи novert emulation.

Bpy6[iddqd] :
Единственное, что отмечу ещё: я считаю, что для оптимальной детализации всегда нужен второй цвет, который дополняет первый цвет - не тот, который используется в качестве ярких акцентов, а тот, который композиционно разбавляет первый цвет, используется в примерно том же объёме, что и основной (здесь - коричневый).

А почему, собственно, все так упорно красят полы и потолки в тот же цвет, что и стены? Откуда это вообще пошло?
1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Crusher(по заказу)

Игнор-лист
© iddqd.ru