Когдато на пару с однокурсником стали ради себя изучать Visual C++, но вот я както на это забил, но ещё тогда у меня была идея сделать подобную фигулину, но сам не мог, пришлось бы просить товарища, а ему было влом тратить время на это, что впринципе логично.
В этом полугодии стали в колледже проходить Дельфи, и мне как-то понравилось в нём засиживатся, буквально вчера вспомнил что хотел сделать эдакую хренотень, и взялся за дело.
Суть программы в том, чтобы облегчить написание оружия на DECORATE (вообщемто если я доделаю это, примусь за мобов и итемы).
На данный момент готова пока только "верхняя" часть кода оружия, именно флаги и "раздел описания" (хз как его назвать), и то я пока опустил некоторые элементы, с кадрами пока не придумал что делать, хотя есть идея на чисто "базовый" набор кадров и анимации.
Прога пока-что в очень ранней стадии разработки, прошу заценить и высказать пожелания/предложения
Единственное что, если что-то подобное уже было, покажите, не видел)
Скриншоты:
Скрытый текст:
Можно забрать напрямую с юкоза здесь.
По поводу предупреждения "Внимание! Данный файл может содержать вирусы." - оно выскакивает для любого .exe файла независимо от его содержания.
Нет, эта картинка просто выдрана из одной инструкции, поскольку заливать картинку на FTP было абсолютно љ. Я скорее про общий вид интерфейса. Сейчас в программке отражены явно не все возможности декорейта, а она уже занимает порядочно на экране, компактнее надо быть. Один из вариантов - табличка со свойствами, как в студиях ( ms visual ... ), в самом дельфи или в радиантах. И второй, более серьёзный пункт - без загрузки уже существующего декорейта (и картинок) из вадов и паков не взлетит, имхо.
1) Нужен хелп по всей программе. А то я вот знаю, что флаг "никчемное оружие" - это оружие типа пистолета, которое заменяется на оружие #2 при подборе оружия #2. А другие могут этого не знать.
2) Нужен предпросмотр кадра оружия из вада, содержащего картинки, с возможностью фильтра по названию. Исходный код XWE есть, можешь оттуда выдрать.
Кстати, я видел подобную вещь достаточно давно, даже, помнится, ее скачал. Вот только куда дел и как она называется - хз.
Кажется, брал отсюда: http://www.zdoom.org/wiki/Editing_tools. Тут две подобных утилиты: DecEdit и DeCorEd, обе, кажется, не поддерживаются.
Да ёпсель мопсель о-о
Столько наговорили а я даже не имею представления о некоторых вещах, темболее ковырять чужие сырцы мне ещё имхо рановато.
Вот насчет как раз "никчёмного оружия" у меня и были сомнения как назвать чтобы было понятно, ибо гугл не может перевести wimpy да и сам не знаю как обозвать чудо по русски. Хелп я как раз таки собирался делать, правда не к этому "релизу".
Но всё равно название не характеризует то, что делает флаг.
Знаю, поэтому буду хинты добавлять.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Я почему не припоял хинты тогда, просто они не показывались, щас вспомнил почему, с таким уже сталкивался.
Допишу все хинты, добавлю про 2ой тип патрон, завтра днем наверное залью.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
А насчег громосткости, в силу своей туповатости не очень понял что от меня хочет c4tnt. Мне кажется что даже при "полном" наборе фич в проге она растолстеет в габаритах не сильно.
Вроде добавил описания везде где не ясно было, надеюсь ничего не забыл. Добавил про вторичный тип патрон.
Если что-то забыл, или есть идеи как, что и где переименовать чтобы лучше было - кидайте в ЛС.
Ссылку в первом посте обновил
Я считаю что программой нужно заниматься больше. На этой стадии программы легче написать оружие руками. Либо делай нечто шедевральное (типа SLADE), либо удали к чертям.
Помню как то на cutstuff скачал утилиту в которой подробный сборник всех команд для лепки декорейта.
Наверное уже аналог существует. =о.О=
Но штука полезная, да.