Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Khorus 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - KhorusОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №1 Отправлено: 11.02.12 23:41:52
Серебряный думер iddqd.ru (+100)


Идея вада возникла спонтанно - первоначально как "карты на заказ". Но заказ не состоялся, Мемфис почувствовал, что не может маппить таким образом, но это даже вышло к лучшему, так как в итоге я сам засел за бильдер и неожиданно смастерил карту, подобной которой раньше еще не делал. Нет, конечно критики найдут отдельные элементы Khorus'а в более ранних работах, но одно дело элементы, а совсем другое - новый стиль!
Однако перейдем ближе к делу. Карта получилась короткая, минут на 10 игры максимум.
Формат - boom, тестировалась в prboom-plus с complevel -9.

В дальнейшем число карт росло и наконец выросло до 9. На этом я решил поставить точку и выложить вад на DW - аккурат к подошедшему празднику (4 ноября), с которым я всех и поздравляю :)
Приятной игры!
Демки, летсплеи и т.п. видеопрохождения приветствуются!
Постоянная ссылка на вад:
Здесь

Временная сслыка здесь:
Скачать khorus.wad (9 уровней)

1 6 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №2 Отправлено: 12.02.12 00:26:28

Перводема - http://speedy.sh/KkKf4/khorus-mem-FDA.zip

Приятная карта-прогулка. Монстры заставляют чуть-чуть шевелиться, но, думаю, ни для кого серьёзной угрозы не представят - то, чего и хочется от такой мапы. Дизайн мне показался удачно равномерным - нет каких-то выделяющихся моментов, всё одинаково красиво.
Немного смущают некоторые моменты в линии прохождения. Не знаю хотел ты этого добиться или нет, но, гм, ощущения "свободной" прогулки не получилось. Как бы это сказать, местами нас всё-таки ведут за ручку и это мне совсем не понравилось. В основном эта претензия, пожалуй, относится к двум телепортам. Совершил одно действие - и тебя сразу телепортируют туда, откуда надо идти дальше. Дал бы поплутать немного что ли, по этому лесу вполне приятно гулять, не надо игрока сразу лбом в следующую цель тыкать. Ну и второй телепорт неприятный. Я понимаю что это типа в геймплейных целях, но ощущения от него дурацкие какие-то, меня возмутило.
И систему столбики-кнопка (или что там было) я бы заменил на столбики-ключ. Чтобы когда нашёл ключ, сразу понятно стало чего ты добился. Ну, думаю, тут не надо объяснять, просто всегда фигово же получается когда нажал чего-то - а не знаешь зачем.
Экий я капризный, а? :) Сначала говорю что не надо вести за ручку, а потом жалуюсь на то что недостаточно понятна линия прохождения. Ну я надеюсь что всё-таки понятно что это вещи немного разные, и что я вообще имел в виду.

Да, музыка - ужас. Я так понимаю, это очередной твой прикол типа "Острова невезения" из Чеогш 3 (не играл, но наслышан). Ещё одна глубокосмысленная задумка, которую никто никогда кроме автора не поймёт. Ну серьёзно, ты вообще что ли об игроках не думаешь? Ну неужели неясно, что подавляющему большинству этот караоке-трэш сильно подпортит кайф?
Я включил IDMUS18 через минуту. Но даже моя универсальная мидишка меня в этот раз не до конца устроила. Карта... настолько спокойная и тихая, что наверно её надо играть вообще без музыки. Я не могу представить ничего что к ней может подойти.

Ах да, ещё не понравились в одном месте появляющиеся ниоткуда монстры с характерным щелчком. Фи, как можно! На такой-то карте! Тоже немного подпортило волшебность. Телепортация, впрочем, тоже не на 100% уместной смотрится, может лучше бы из кустов враги вылезали что ли.

И, наконец, концовка показалась... неубедительной. Хочется чего-то гораздо более значительного, выхода опять на природу может быть... Идёшь так себе, идёшь по лесочку - и тут конец. А просто опустить игрока куда-то вниз - мне показалось недостаточным для такой высокохудожественной карты.
1 1 3
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №3 Отправлено: 12.02.12 01:08:17

Прошел за 9 минут. Ничего особенного на карте не заметил.
1 2 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 41 points
1209

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №4 Отправлено: 12.02.12 08:43:04

Nil :
Прошел за 9 минут. Ничего особенного на карте не заметил.

Самый лаконичный обзор, что я когда-либо видел
1 3 2
Demonologist
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 12 points
1058

Doom Rate: 1.16
Ссылка на пост №5 Отправлено: 12.02.12 08:57:07

Я уж было подумал, что Шэду понравился Khorus' Speedy Shit. :x
Перводема. Приятно оформленная линейная карта, простенькая такая. Разве что секреты, очевидно, умнее, чем я думал, нашел только один из трех. Вообще, такие карты хорошо смотрятся в составе чего-то большего, сама по себе она, несмотря на красоту, маленькая, скоротечная и не выделяется ничем абсолютно, увы. Музыка эта еще как будто убежала из отечественной попсы. Может, так оно и есть, не знаю. Больше и добавить-то нечего. Концовка уровня, однако ж, оставила надежду на продолжение линии. Может, в итоге все-таки будет эдакий Brotherhood Of Ruin в новых декорациях? ;-)
3 1
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №6 Отправлено: 12.02.12 09:33:41

Ладно вот моя оценка
Карта хорошая,интересная,захватывающая.
Дизайн мне понравился, у автора отличный вкус.
Геймплей в этой карте так себе,карта простая,монстры неожиданно появляются,корочем в карту интересно играть :) .
Музыка мне не понравилась,больше ничего сказать не могу.
Напоследок могу сказать что автор потрудился хорошо,и этот труд заслуживает хорошей оцеки.
Корочем моя оценка 8/10
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №7 Отправлено: 12.02.12 09:57:45

Memfis :
Ещё одна глубокосмысленная задумка, которую никто никогда кроме автора не поймёт.

Автор делает для себя в первую очередь.
2 1 1
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №8 Отправлено: 12.02.12 11:17:26

Карта приятно оформлена. Хорошо передан образ древнего таинственного леса и храм скрытый в нем. Музыку стоило бы подобрать в таком же стиле. Монстры неожиданно появляются из ям, телепортируются или же ты сам телепортируешься в их гущу. Это хорошо. Хорошое оформление, текстуры в хикеновском стиле это тоже хорошо. Но нет чего то такого, почему карту нельзя назвать отличной. В общем карта на 4+.
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №9 Отправлено: 12.02.12 11:32:26

Прошёл за 10:56, UV. Карта оставила очень приятные впечатления, хотя и не была огромной. Удивлён тем, что Shadowman решил выступить на фоне природы (обычно у него немного другое выходит). Монстры расставлены грамотно, претензий к дизайну нет. Понравилось, правда, концовка намекнула, что могло быть и больше (или из этого направления вырастет целый вад с несколькими уровнями? Как знать...).
Критики насчёт музыки не совсем понимаю. Я не задаюсь вопросом о глубоком смысле в таких аспектах - играю и всё тут. Правда, песня вроде мне показалось знакомой, хотя раньше не слышал такую... тут вопрос, насколько гармонично данный трек вписывается в игру. За себя скажу - вполне подходящий вариант :)

Во всяком случае, старт дан. Подхватит ли Shadowman эстафету или нет - решать ему...
4 2
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №10 Отправлено: 12.02.12 12:06:57

Гексеновские бьющиеся витражи понравились, деревца в сочетании с небом приятно выглядят.
1 1 3
DrKugelschreiber
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
801

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №11 Отправлено: 12.02.12 13:58:31

Отличная карта, красиво без слащавости. Весьма удачно реализован природный ландшафт. Сложность вполне достаточная не надо щеки надувать, играть интересно. :)
Немножко слишком бодренькая музыка.
В остальном - эталонный вад на "земную" тему.
2 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №12 Отправлено: 12.02.12 14:45:32

UV-Max 3:22

Мне кажется, музыку надо было взять из Nina Dobrev.
1 1 3
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №13 Отправлено: 12.02.12 16:14:54

Хорошо выглядящая природа, храм очень простой маленький и неубедительный, но претензитй к внешнему виду тоже не возникает, но вот вместе все смотрится довольно неорганично. Музыка в меню не к месту, на уровне возражений не вызывает.
Играется нормально чрезмерной легкости нет, меня убили один раз в пещерах, второй раз арчвайла испугался и ориентацию потерял из-за телепортатора, заняло все вместе около пяти минут.
"Древнего таинственного леса" не видел, природа явно антропоморфная с этим главным образом и связана нестыковка локаций. "Ощущения "свободной" прогулки" действительно нет, скорее всего такой цели даже не ставилось, хорошая короткая линейная карта, сделанная по принципу "лабиринты раздражают игроков."
Memfis :
прикол типа "Острова невезения" из Чеогш 3 (не играл, но наслышан).

В принципе в Roch-е ничего плохого, кроме "плохого геймплэя" нет, там что было, на чекпойнтах, после нажатия кнопки появлялась строчка из этой песни в искаженном переводом виде, вплоть до отсутсвия страдательного залога - то есть бред больного сознания, кто не знает не поймет, кто знает, поймет, но не оценит, вдобавок англоязычной аудитории это совершенно неизвестно и были комментарии про "русскую музыку", то есть человек себе этой причудой списал два пункта по десятибальнй шкале.
(И вообще "русская музыка" для такого острова была более уместна "Место на острове чудесно, здесь нет такого места везде тебя найдут"(и съедят) и не в меню, а в процессе игры.)
Вот переведенная с ходу моя подпись, тоже очень странно выглядит, "русская музыка" только на русском годится:
Скрытый текст:

I saw witch with cross near swamps by night.
I go by coffin to Sabath in Sodom.
I want her have in Hell long ago:
Torn her to pieces, and drunk her blood.
Velzevul is King of swamps,
Ataman of imps,
Father of all dead,
Eater of snakes.
I'll find decaying corpse among swamps
I'm called by thirst of blood and love to dead.

Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №14 Отправлено: 12.02.12 16:57:02

Приятный уровень, легкий налет чеогшевскости (две напольные кнопки, ступеньки храма). Музыка, правда, не к месту, с таким музоном да текилу на пляже попивать.
На финального арчвайла вылез с одним шотганом, прошел его с десятой попытки. Только потом нашел все остальное.
А еще я ожидал, как во фрикмапе - небо покраснеет, трава завянет и изо всех щелей полезут зо-омби.

Адский Дровосек :
тоже очень странно выглядит

В ихнем "дет-дум" и прочем "митале" наверняка и не такое закладывают.
3 1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №15 Отправлено: 12.02.12 17:37:04

Arsenikum :
На финального арчвайла вылез с одним шотганом, прошел его с десятой попытки.

А что-то еще было? Шотган самый раз для такой боевки - Арчвайл боссом становится. (Я во второй заход решетку не стал поднимать, и кулаками его забил, потом удивился почему все кончилось.)
DrKugelschreiber
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
801

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №16 Отправлено: 12.02.12 17:49:02

Эх, хорошо, да мало!
Мегавад бы из таких уровней :)

Арча кастетом забил.
2 2
Commando
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №17 Отправлено: 12.02.12 19:27:26

Приятный уровень, много зелени, ненавязчивая атмосфера. Музыка понравилась, правда ощущение как будто не с монстрами сражаешься, а в наушниках по лесочку гуляешь.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №18 Отправлено: 12.02.12 19:28:00

Не буду по цитатам разбирать, отвечу в целом.
1. По поводу музыки - к счастью (или к сожалению - кому как), но музыка на карте именно та, что должна быть, другой быть не может. Сперва появилась музыка, а потом уже карта. Если была бы другая музыка, была бы другая карта (а скорее всего не было бы никакой карты вообще). Конечно, многим кажется, что музыка не в тему, но это все стереотипы, что в думе должна быть думовская музыка (в хексене хексеновская, на эстраде - эстрадная, в песне - песенная и т.д.) Ну я никому не запрещаю, если не нравится, можно включить и свою. По поводу дисгармоничности музыки на заставке - пожалуй, соглашусь, но для вада в том виде, как он есть сейчас заставка вообще не нужна (как и интерпик) :o
2. По поводу линейности - да, вышло более линейно, чем первоначально планировалось. Как-то неожиданно обнаружил, что казавшаяся такой большой зона перед храмом на самом деле слишком маленькая и тесная, чтобы там устраивать лабиринты из деревьев, посему махнул рукой. да и для первой карты вада нелинейность ни к чему.
3. По поводу сложности - ну в кои то веки нет больше жалоб на "малопатроновположил"! Я не стал делать жесткий баланс, хотя мог бы, но тогда всем пришлось играть так, как играл Демонологист (см. его демку в теме), у которого в итоге скопился чуть ли не полный боекомплект ружья. Но зачем? Для первой природной карты приятно и расслабиться немного.
4. Секреты - как всегда представления автора и игроков, что есть секрет, а что нет - не совпадают. Первый секрет почему то мало кто брал, хотя он прямо кричит о себе. А Мемфис даже ружья не взял, хотя оно и не секретное вовсе. А вы говорите - нелинейности нет... Последний секрет похоже нашли все.

По поводу демок. Макс Мемфиса рискованный, в одном месте остался с 11%, могло все сорваться. А еще рисковал с арчем, подставляя себя под огонь. Демонологист же избрал нетипичную тактику борьбы с финальным арчем - в этом тоже некоторая нелинейность (т.е. вы можете посетить ниши в любой последовательности и в зависимости от этого меняется расклад).
DrKugelschreiber :
Эх, хорошо, да мало!
Мегавад бы из таких уровней

Ничего не могу обещать заранее. Поживем - увидим...
1 6 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №19 Отправлено: 12.02.12 19:59:08

Я всегда рискую когда пишу короткие демки. Надо же чтобы побыстрее, поэффективнее получилось. А если медленно переться, осторожничать - кучу времени потеряешь. Поэтому у меня обычно больше 90% всех попыток заканчиваются смертью.
1 1 3
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №20 Отправлено: 12.02.12 21:56:42

Офигенный уровень, сдержанные отзывы весьма удивляют.
Очень красивая природа, все эти деревца, заборчики, травка зеленая, небо темно-синее, вода... По этим местам просто приятно пройтись, а монстров и вовсе можно было не добавлять. Я сейчас наверное поищу какой-нибудь эмбиент - звуки природы, ночной лес, - что-то в этом роде; поставлю вместо музыки и просто погуляю в этом сказочном мирке.
Отдельно стоит отметить эпизод в храме - запомнилась красивая планировка, бьющиеся витражи (не как в гексене, конечно, но и такие хороши). А ещё классные "гибридные" текстуры: думовские морды в обрамлении гексеновских рун, вау!

От меня лично одна маленькая придирка: вот это дерево как будто в пейнте нарисовано. Или это из Гексена спрайт? Во всяком случае, оно как-то не того...

Но не беда - впечатления от уровня только положительно-восхитительные, и хочется добавки: не в виде мегавада, а просто ещё одного уровня в этом же ключе, но подлиннее. Желательно с каким-нибудь эмбиентным звуковым окружением и под гоззу.
1 1 1
Страница 1 из 9Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Khorus

Игнор-лист
© iddqd.ru