Memfis
Ну в общем ты прав. Вад в открытом доступе, хоть и не "официальном". Кто читает русские форумы и нашел - молодец. Но думаю, большинство с ДВ все же увидят вад после офф. релиза.
Мап 02 хорошо вышла, особых блужданий в лабиринтах не заметил, да и ревенант не так уж много времени отнял.
Теперь на очереди мап 03?
Ну что ж, скачаю с сайта последнюю версию, перепишу, мне это только удовольствие доставляет).
Ты не понял, на сайте лежит не последняя версия, а та - для которой ты записывал демки.
Последняя версия лежит у меня на компе, но выкладывать сюда я подожду, может еще кто какие ляпы найдет, чтобы можно было исправить.
И скорее всего в следующий раз будет уже официальный релиз.
Кажется, на мап 04 я тоже что-то поправлял, потому пока лучше пропусти ее.
PS. Демка напряженная вышла, в конце выжил чудом
На моей версии играется норм, без десинка.
Итак, релиз вада состоялся.
Я решил остановиться на 9 уровнях - этого вполне достаточно для раскрытия темы, а плодить новые карты на те же сюжеты "из принципа" считаю ненужным. Тем более, что 9 - стандартное число карт в эпизоде первого дума
Добавлена последняя, 9-я карта. Остальные остались практически без изменений, поправил лишь пару мест на мап 02 и 04.
Вад залит в инкаминг, временная ссылка тут
Трудная карта конечно. Домашняя уютная музыка здесь обманчива . Основная составляющая сложности карты - центральный паук, который контролирует всю ситуацию и подвигаться то особо на уровне нельзя, название Circle of Pain подходит как нельзя лучше.
Plut
Да, похоже ты единственный, кто заметил новую карту
Ну что ж, вот теперь после офиц. релиза можно делать летсплеи, скоростные прохождения и т.п. - ты вроде собирался записать что-то подобное?
А я вроде играл в неё уже, да? Раз там Плут про злючего паука говорит. Меня побесила карта. Сама идея с боссом, который всё контролирует, наверно интересная, но тут уж всё слишком коридорчато, симметрично и простенько и поэтому у меня не нашлось сил терпеть необходимость после каждого выстрела ворочать головой чтобы проверить, а видит ли меня сейчас мастермайнд.
Ну целый макс демопак на все уровни я бы не осилил, слабый я игрок .
Записал пацифист за 1:16. Жаль застрял на "зомбиахе" в начале . Кстати, и на прошлой версии сразу можно было пройти без комнаты с пинками или нет? http://rghost.ru/41346370
Ну если версия уже окончательная, то можно и итоги подвести.
Лучшие карты на мой взгляд это 1-ая (из-за свежести впечатления), 5-ая (самая красивая), 6-ая (хорошая атмосфера). Вот только на 6-ой диабловская музыка как-то из общей темы выбивается. Впрочем оно может и к лучшему. Русские мелодии к тому времени уже поднадоедают.
Порадовал 7-ой уровень. Хоть идея с манкубусами на арене стара как дум2, но танцевать с ними под эту песню прикольно.
8-ой уровень не очень. Опять аналогия со 2-ым думом.
Скрытый текст:
Кстати этот уровень копируют не чуть не меньше 7 уровня оригинального дума2
9-ый финальный самый сложный. С пистол старта патронов ну очень не хватает, да и паук зараза достает от всюду.
Симметрия главный минус всего вада. Почти все уровни ею просто наполнены. Да к тому же опять присутствуют эти ужасные лабиринты с опускающимися стенами. Что это, кризис идей?..
Плюсом является хороший баланс, за исключением финальной карты. Ну и конечно неповторимый почерк шадоуменский. Тут ни куда не денешься.
Короче это хорошая добротная работа. Не прорыв, но поиграть стоит всем.
Вроде эту демку я уже видел раньше. Конец знакомый показался...
Что-то на идгеймз тормозят.. из инкаминга взяли, а залить - еще не залили...
BigMemka :
Кстати этот уровень копируют не чуть не меньше 7 уровня оригинального дума2
Вот ремейков 8-го лвл д2 не встречал как-то. 7-й все же чаще копируют.
BigMemka :
Симметрия главный минус всего вада. Почти все уровни ею просто наполнены.
Да, есть такое. Почему - когда делаю абстрактные уровни, так и тянет на симметрию? Не просто набор коридоров и комнат, а чтобы они образовывали симметричную фигуру? Мои "карты о реальном мире" в этом плане менее симметричны.
Ну найди там центр или оси симметрии!
То, что дома, квартиры и улицы прямоугольной формы еще не делает уровень в целом симметричным.
А уж природные карты - где там симметрия?