Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Khorus Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - KhorusОтветить
АвторСообщение
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №141 Отправлено: 13.07.12 00:06:58

Shadowman :
Эх, жалко, что задел за стенку, ведь мог же выжить - осталось совсем немного!

За колонну вроде зацепился. Ну и третий час ночи был все таки..
Shadowman :
7-я карта оказалась проще, хотя с кибером ты как то боялся близко подходить, видимо, после неудачного опыта мап 06...

7-я динамичней. Кибера пришлось разбирать из рокета, ессно с расстояния. Плазму нашел уже позже, перводема таки же.
Хорошо что вместе с кибером не было этих элементалей с лостами. Тогда из рокета так не пострелять было бы, возьми на заметку. ;-) Песенка про кибера поди? Он же громко мычит всегда.
1 1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №142 Отправлено: 18.07.12 00:04:13

BeeWen [B0S] :
Хорошо что вместе с кибером не было этих элементалей с лостами. Тогда из рокета так не пострелять было бы, возьми на заметку.

Возьму :o
BeeWen [B0S] :
Песенка про кибера поди? Он же громко мычит всегда.

Ну можно и так интерпертировать.

Поскольку народ считает, что 7-я карта в качестве завершающей несколько не смотрится, то я решил сделать мап 08. Играть советую со свежими силами и хорошо думать при этом :o Приятной игры!
Скриншот


Скачать 8-уровневый khorus.wad
1 6 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №143 Отправлено: 18.07.12 00:48:55

FDA. Суровая карта, баланс очень жёсткий, в месте с арчами особенно. Пришлось там воспользоваться дополнительной неуязвимостью, оставленной в другом конце карты, т к одной мало. Напоминает как я в Диабло 2 проходил предпоследний квест на второй сложности: чтобы древние меня не замочили за несколько секунд, пришлось бегать по всему акту искать сразу две святыни брони рядом. У них эффект не складывался, а как будто умножался, в результате защита у персонажа поднималась до совсем заоблачных высот, и только так у меня был шанс в том месте выжить.

В принципе понравилось пытаться "разгадать" уровень, пазловая натура этакая в нём присутствует. Не понравилось что некоторые зоны выглядят уж слишком простенько по сравнению с другими. Например та, в которой плазмаган лежит. Пещерка в конце тоже какая-то ванильная.
1 1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №144 Отправлено: 18.07.12 12:01:41

Memfis
Интересное у тебя получилось прохождение! Совсем не так, как у меня при тестировании. В зале с кибером и баронами у меня обычно бароны уделывали кибера, т.к. тот плохо на них реагировал, пытаясь стрелять в игрока. В итоге неуязвимость была нужна, чтобы бензопилой допилить оставшихся 5-6 баронов. А у тебя странно как-то - кибер всех разделывал почти сразу.
В зале с арчами и скелетами неуязвимости хватает, если сразу пробиться к арчам с рокетом, но для этого нужен рокет ) Обычно оставался 1, максимум 2 полудохлых ревенанта, которых можно было добить без неуязвимости.
В зале с демонами по мне лучше использовать пилу, т.к. с кулаком больше теряешь здоровья. Ну это в том случае, если не нашел секрет, упрощающий приключение в этом зале :o
Memfis :
Не понравилось что некоторые зоны выглядят уж слишком простенько по сравнению с другими. Например та, в которой плазмаган лежит. Пещерка в конце тоже какая-то ванильная.

Честно уже устал лепить загогулины, потому пещерка и вышла "ванильная". Но разве оно так принципиально?
Похоже, больше никто карту не осилил на этот раз, или я не прав?
1 6 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №145 Отправлено: 18.07.12 13:09:13

Ты наверно в кибера сам сразу стрелял? Когда какого-то монстра поранишь - он уже гораздо менее охотно начинает драться с другими. Там есть какое-то правило типа что если ты выстрелил в монстра - нужно потом какое-то время в него совсем не стрелять чтобы он мог разозолиться на других. Я не знаю точные цифры и есть ли они вообще, но чего-то такое в коде прописано.
Shadowman :
Ну это в том случае, если не нашел секрет, упрощающий приключение в этом зале :o

Не понял я почему меня там в первый раз в лаву опустило, я разве на второй попытке что-то по-другому сделал?
Блеклый дизайн местами - это, конечно, не так уж страшно, просто маленькое замечание.
1 1 3
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №146 Отправлено: 18.07.12 13:31:41

Прошел сию карту. Понравилась меньше остальных - как в балансе, так и в дизайне. Да, конечно некоторые места с плохим дизайном это мелочь, а баланс может быть задумкой автора. Но для меня лично почему-то это наложило отпечаток на общее впечатление.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №147 Отправлено: 18.07.12 13:33:51

Memfis :
Ты наверно в кибера сам сразу стрелял?

Нет. Я подходил к краю балкончика, чтобы привлечь сразу баронов. Но кибер быстро меня "обнаруживал" и начинал стрелять в мою сторону. Причем интересно: его со всех сторон лупят, а он почти не реагирует. Может вероятность реакции на обидчика как то связана с пэйн шансом? В итоге бароны успевали его забить, и еще приходилось добивать 5-6 оставшихся.
У тебя в демке другая ситуация - ты вжался в угол и кибер стал сразу реагировать на баронов, а не игрока. В итоге кибер победил. Впрочем, судя по демке и моим тестам, можно пройти и в той, и в другой ситуации, только в моем случае неуязвимость скорее всего понадобится на баронов.
Memfis :
Не понял я почему меня там в первый раз в лаву опустило, я разве на второй попытке что-то по-другому сделал?

Первый раз ты упал в лаву случайно скорее, т.к. не нажал рычаг, поднимающий пол обратно.
Скрытый текст:

В последней попытке уже у выхода нашел секрет, после чего в зоне с демонами открылся рычаг, включающий крушер. Если бы крушер включил раньше, то демоны не представляли бы сложности. :o

1 6 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №148 Отправлено: 18.07.12 19:59:58

MAP06:
20 чайников.
70 шотгаев.
42 зомбей.

Итого 132 монстра - хитсканнеры. Чуть меньше половины из 303 на карте.

То, как я ненавижу их, невозможно описать. Лучше бы я не запускал эту карту.
2 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №149 Отправлено: 19.07.12 19:38:52

Archi :
Итого 132 монстра - хитсканнеры.

А как ты считал? Там же разное количество на разных уровнях сложности, на легком больше зомбей, на среднем и тяжелом больше чейнов. Если по поиску в ДБ всех сложить, то выйдет неверная цифра, т.к. складываться будут зомби с легкого с чайниками с тяжелого, что неверно.
Archi :
То, как я ненавижу их, невозможно описать.

Логично предположить, что ТНТ ты тоже ненавидишь по этой же причине.
Но могу заверить, на мап 08 хитсканнеров кот наплакал, причем нет ни шотгаев, ни чейнов. :o
1 6 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №150 Отправлено: 19.07.12 20:23:59

Shadowman :
Логично предположить, что ТНТ ты тоже ненавидишь по этой же причине.

В ТНТ такого не было. Никогда.

Shadowman :
А как ты считал? Там же разное количество на разных уровнях сложности, на легком больше зомбей, на среднем и тяжелом больше чейнов. Если по поиску в ДБ всех сложить, то выйдет неверная цифра, т.к. складываться будут зомби с легкого с чайниками с тяжелого, что неверно.

Можешь перепроверить своим методом.

Shadowman :
Но могу заверить, на мап 08 хитсканнеров кот наплакал, причем нет ни шотгаев, ни чейнов. :o

А ее ты делал? Не верится что-то.

И да, аргументировать ТНТ и Плутонией не надо. Надо чувствовать разницу между лакерством и умело поставленными противниками, которых даже без мауслука при умном ведении боя можно убить.
2 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №151 Отправлено: 19.07.12 20:38:55

Archi :
А ее ты делал? Не верится что-то.

Не верится во что? Что в ваде восемь карт - запусти и посмотри. ИЛи что именно я делал мап 08? Если второе, то что ж там такого особенного, из-за чего в мое авторство не верится?
Archi :
Надо чувствовать разницу между лакерством и умело поставленными противниками, которых даже без мауслука при умном ведении боя можно убить.

Мемфис прошел мап 06 без особых проблем, Бивен тоже почти прошел (если бы не кибер. но до него убил почти всех).
1 6 2
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №152 Отправлено: 21.09.12 10:04:44

Khorus map01 UV-Speed in 1:43
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №153 Отправлено: 21.09.12 14:25:17

Мне понравился конец, красиво. :)
1 1 3
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №154 Отправлено: 21.09.12 17:21:43

Блин,прошёл!
Я хочу продолжение!
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №155 Отправлено: 21.09.12 22:14:21

Plut
Почти прошел пацифистом, но в конце пришлось включить кулак )
Любопытно, что огонь арча отбросил гг от колодца - по логике попасть на 2 уровень было бы нельзя )
Будешь остальные уровни так записывать?
1 6 2
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №156 Отправлено: 22.09.12 07:39:21

Shadowman
Другие для этого жестковаты. Я бы записал, если бы умел глайдить, а без глайда проспидранить другие карты очень трудно :( . Но может еще макс(ы) будет(ут) :) .

Добавлено спустя 2 дня 11 часов 27 минут 14 секунд:

Ох, рандомное это место вначале с сержантами, по нескольку раз приходится PrBoom-Plus перезапускать чтобы выйти из начальной комнаты хотя бы с 70 хп...
Khorus map02 UV Max in 8:55 Фиговый из меня максар, мда.
Ревенант, предатель, с платформы еще упал. Приходилось аккуратно сверху пулеметом забивать.
P.S. В лабиринтах еще путался, чтоб их...
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №157 Отправлено: 24.09.12 19:28:00

Мне max в большинстве случаев кажется гораздо интереснее чем speed, так что надеюсь что будешь двигаться в том же направлении.) Спиды всякие люблю в основном только когда там всё очень круто отточено и желательно ещё трюк какой-нибудь интересный. А когда это просто этакий полу-макс, где процентов 30 монстров убивают тупо чтобы выжить - это уже как-то не по мне.
И демо вполне интересное: постоянный экшен, какой-то особой лажи не видно, смотреть приятно. С ревенантом только тупо получилось, который вниз упал.))

Да, если будешь на дсда отправлять, то кинь ещё Энди последнюю версию вада, а то у него там вроде кроме мап01 и нет ничего. Народ захочет посмотреть - а не сможет.
1 1 3
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №158 Отправлено: 24.09.12 19:33:27

Memfis :
Да, если будешь на дсда отправлять, то кинь ещё Энди последнюю версию вада, а то у него там вроде кроме мап01 и нет ничего

Я уже отправил ее, когда отправлял демку на map01).
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №159 Отправлено: 24.09.12 22:46:26

Memfis :
Да, если будешь на дсда отправлять, то кинь ещё Энди последнюю версию вада

Какой еще дсда, какому Энди?
Разве правильно выкладывать демки на вад (для думворлда), который еще не поступил в официальный релиз?
А последняя версия вада у меня, и на ней демка дает десинк (я поправлял бажок с водным полом на мап 02).
Так что после релиза все равно придется переписывать (но другие уровни я не правил, так что на них десинков по идее быть не должно).
ПОпробую посмотреть на старой версии...
1 6 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №160 Отправлено: 24.09.12 22:58:28

Shadowman :
Разве правильно выкладывать демки на вад (для думворлда), который еще не поступил в официальный релиз?

Я задумывался над этим когда выкладывал макс на м01. Для себя решил что это нормально, т к в принципе вад вот тут лежит в открытом доступе, да и у тебя на сайте тоже. То есть, мол, не то чтобы он какой-то секретный и доступен только определённым людям: любой интересующийся вполне в состоянии его найти. У тебя не стал спрашивать т к не хотел услышать противоположное мнение... Подлец короче...
1 1 3
Страница 8 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Khorus

Игнор-лист
© iddqd.ru