Примерно раз-два в год, такой-вот, как сейчас, стремной ночью я вспоминаю свою студенческую жизнь. Обычно это случается, когда я приболею, в майские праздники, или когда особо мрачное настроение. Не знаю уж почему, но воспоминания эти связаны именно с этим сайтом и с этой игрой. Нет, я конечно вспоминаю пьянки и однокурсников, и иногда даже с ними встречаюсь, но их я вспоминаю не по ночам. И сразу же в голове всплывают Коlobok, Toke, люди, вады да и много еще чего. Я чуть криво улыбаюсь, вспоминая, каким был дерзким говном и хамлом тогда, и какой я стал сейчас. В такие моменты, когда жена и ребенок спят, я запускаю свои любимые вады и подолгу слушаю в наушниках миди. Мои любимые и милые сердцу миди. Обычно это миди из достаточно скромного набора вадов и я знаю их вдоль и поперек (всмысле вады). Но вот не задача - в очередной раз прокручивая раз за разом onsl3 я на map14 наткнулся на мелодию, которая, непонятно каким чудом мне не знакома. Вернее мелодия - то знакома, но я не знаю ни названия, ни автора.
Поможете?
P.s. Простите что я такую хуeргу, бывало, порол. Заверяю вас, я ничуть не изменился.
Мне показалось,или некоторые карты были взяты за основу легендарного(и моего любимого) dib
Нет не показалось
Battleground - это практически первая моя мапа (тоесть вообще первая доведенная до конца). Помню, тогда наигрался в TokeCoop и понял что хочу нового, но еще жестче. Переборщил - первый Bg - тот который я выложил постоянно вылетал в здемоне. Я ее потом с нуля переделывал по тому же принципу, но красивее и умереннее.
Та, что со слопами - сначала была сингловой самостоятельной мапой, но потом за отсутствием другого кретива я ее набил монстрами и всобачил в dib.
Ak-01
Привет! Рад, что не забываешь форум, хотя много воды утекло уже...
а все-равно сообщество живет и даже вады делаются, хоть здум с гоззо нынче уже не в почете, оттеснили его на второй план.
Я так понял, Шадоумэн говорит о том, как народ наконец-то понял что если можно к ваду прикрутить какую-то фичу - это ещё не значит что это стоит делать. Многие мапперы стали осторожнее относиться к отходам от классического (в смысле doom2.exe, limit removing и Boom) дума, так как просто напихать кучу новых фич уже недостаточно, не впечатляет. Теперь это нужно делать качественно, аккуратно и с действительно хорошей играбельностью, а не то закидают тапками, и никакие апупенные 3д-полы, слопы и заскриптованные монстры не затмят очевидных недостатков. Прозрело дум-коммюнити. На думворлде это веяние пошло ещё во времена Дедалуса, а у нас, пожалуй, сравнительно недавно.
Скуллтаг использовать только в том случае, если будет мультиплеер-ориентированный вад. Во всех остальных случаях НЕ НАДО использовать скуллтаг. Для этого есть более годный GZDoom.
Memfis :
Теперь это нужно делать качественно
Это всегда надо было делать качественно. Но только теперь пришло осознание что в ЛР можно получить неплохую работу при меньших затратах.
Прости, ты о чём? Я всего лишь высказал своё мнение по поводу работы уважаемых модераторов, которые игнорят нарушения одних пользователей и сразу реагируют на других.
А, ну и да, если им на это намекнуть, заявляют "а ты не вякай, без тебя разберемся".
Скрытый текст:
Да, и я в курсе, что я дважды нарушил правила и могу словить два плюса. Ваше право, чо.