Автор | Сообщение |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
theleo_ua - Master Sergeant -
| 538 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 28.02.12 17:42:15 | |
| И первый вопрос - какие стоящие вадники к хексену максимально похожи на оригинал и аддон?
В тему "Интересные вады для Еретика и Гексена" заглянуть слабо? Задай свой вопрос там. | |
|
| |
Grue13 - Warrant Officer -
| 1098 |
Doom Rate: 1.08
|
Отправлено: 28.02.12 17:58:08 | |
| Хрюк, ужми главное изображение в первом посте - а то оно мало то что грузится наполовину зря (отображается всё равно меньше), так ещё и в png - на 2 Мб тянет, у кого трафик.
Сделано! --Х. З. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
| 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
|
3 |
4 |
|
|
| |
raritetum - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 28.02.12 19:55:45 | |
| о да, великий и ужасный хексен... это тот редкий случай, когда постоянный респаун врагов оправдан, так как особых дополнительных усилий или патронов (в смысле маны) не требует, а вот расслабляться не дает.
Также претендент на следующие номинации: самая запутанная игра на движке дума и обладатель самого серьезного глюка из всех вад-игр. после херетика понравилось нормальное использование инвентаря и метаморфозы некоторых врагов.
п.с. уровень, в который можно зайти только раз - это еще то западло | |
|
| |
Grue13 - Warrant Officer -
| 1098 |
Doom Rate: 1.08
|
Отправлено: 28.02.12 19:57:12 | |
| А что за самый серьёзный глюк? | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
| 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 28.02.12 20:18:35 | |
| Gibbet,где сделан дурацкий скрипт(вот только сегодня с джейком в этом убедились).Если убить серпентов раньше времени-комната будет запечатана,и кроме как подбором PUKE пройти дальше никак нельзя. | |
|
3 |
4 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 28.02.12 20:23:07 | |
| Не знаю, падение игры на последней карте Doom 2 из-за калечной системы сохранений, по-моему, сложно превзойти. | |
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 28.02.12 21:37:15 | |
| Justice]ASTS[ : | Если убить серпентов раньше времени-комната будет запечатана,и кроме как подбором PUKE пройти дальше никак нельзя. |
Ради интереса полез в скрипты, вот там как всё работает, оказывается:
Вот такая штука срабатывает когда мы убиваем последнего аффрита:
delay(const:70);
Thing_Spawn(const:t, T_DEMON, 0);
То есть стоим 2 секунды и появляются 4 серпента.
На карте постоянно работает скрипт:
until(thingcount(T_DEMON, 0) == 3)
{
delay(const:210);
}
Door_Open(const:28, 32);
tagwait(const:28);
Stairs_BuildDownSync(const:18, 8, 16, 0);
Он каждые 6 секунд проверяет сколько осталось серпентов, и если их ровно 3 - открываются бишопы по бокам. То есть, чтобы точно ничего не поломать, надо после убийства первого серпента подождать 6 секунд. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
theleo_ua - Master Sergeant -
| 538 |
Doom Rate: 1.4
|
Отправлено: 28.02.12 22:19:25 | |
| Memfis : | То есть, чтобы точно ничего не поломать, надо после убийства первого серпента подождать 6 секунд. |
Многие обломались из-за того, что убивали серпентов из wraithverge, bloodscourge и т д (из них убить строго одного серпента довольно проблематично, особенно если ты специально не хочешь так сделать). | |
|
| |
Justice]ASTS[ - Major -
| 1932 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 29.02.12 08:26:46 | |
| | Он каждые 6 секунд проверяет сколько осталось серпентов, и если их ровно 3 - открываются бишопы по бокам. То есть, чтобы точно ничего не поломать, надо после убийства первого серпента подождать 6 секунд. |
Да,я в курсе.Еще когда впервые застрял,полазил по форумам,и вроде бы на zdoom.org нашел точно такой же кусок кода.Перезапустить скрипт можно командой "puke14".В сетевой игре это особенно актуально,когда многие даже знать не знают об этом баге,сервер просто висит с этой картой и все,можно бегать по другим уровням,но толку мало.
В прохождении я указал это
| Стоит подойти к трону, как тут же начнут появляться монстры. Убейте летающих монстров и ждите, пока у трона появятся 4 монстра. ВНИМАНИЕ! Либо уворачиваясь от их выстрелов, либо убив лишь одно из них, ждите, пока две стены в комнате не опустятся, и лишь тогда!!! можно убить монстров , это баг, в противном случае вы рискуете остаться на уровне и застрять! Убив второго Ересиарха можете закончить эпизод. |
Патчей и фиксов не было и нет,этот баг так и дожил до финальной версии. | |
|
3 |
4 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 29.02.12 18:13:38 | |
| theleo_ua
Прошу заметить - тема о другом. Тут мы обсуждаем саму игру, а не её прохождение... | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
siealex = Master Corporal =
| 367 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 26.06.12 17:30:28 | |
| В теме по прохождениям упоминался некий баг с колоннами. Что это? | |
|
| |
Omikron - Master Corporal -
| 318 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 29.06.12 18:14:34 | |
| Кто это изображен на титульном экране? Эйдолон какой-нибудь? | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 29.06.12 20:12:56 | |
| Omikron : | Кто это изображен на титульном экране? Эйдолон какой-нибудь? |
Вероятней всего, это Dark bishop, рядовой "монстр" игры. Их ещё призывает Ересиарх.
Да, кстати: тебе стоит пройти Hexen 2. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 10.08.12 23:12:45 | |
| Товарищи! А в Deathkings и не должно быть музыки, или у меня вад кривой / скуллтаг тупит? | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 11.08.12 01:07:07 | |
| Джамбейщик
Баг первой версии. Надо скачать официальный патч.
Это вроде оно. | |
|
| |
Джамбейщик = Sergeant Major =
| 713 |
Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 11.08.12 13:43:07 | |
| Ох, Thirteen, dziękuję! Помогло :3 | |
|
| |