Всем привет от ZRD. Я маппер и моддер под здум. Я сделал много мелких карт и мелких модов для мелких попыток реализации больших проектов, которые я быстро довожу до одной красивой недоделанной карты и бросаю из за потери вдолхновения.В сумме их тьма, и некоторые из них весьма оригинальны. Вот те проекты которые я доделал:
Оба проекта сделаны на скорою руку.
В данный момент я работаю над более объемным по контенту, сбалансированным модом со всеми прелестями жизни.
А также вот карта моего друга под ником Korshun AKA EiUACEi
который немало помог мне с моими модами в качестве мотиватора.
Тоже окло 40 недоделанных карт под Классик...
Кроме одной:
-Outbase-
Ссылка на скачку
Всякие здум пушки меня мало интересуют, а вот твою ЛР карту сейчас посмотрю.
Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Посмотрел IndWor. Ну вообще-т слабоватенько. Одни неинтересные плоские помещения: местами может и есть какие-то ямы, но по сути весь экшен происходит на одном уровне высоты. Абсолютная симметричность первой половины карты тоже удручает. Не надо так халтурить, от сильной симметрии отпадает желание играть. Включай воображение почаще. Ну и очень жёстко заданная линия прохождения - это в большинстве случаев нехорошо. Нигде нельзя сойти с основного пути, чего-то там поисследовать, поразглядывать, может и заблудиться в чём-то. Скука. Обычно гораздо веселее играть в карты, где можно пойти по разным путям, в которых тебя не ведут за ручку а ты сам всё исследуешь, где можно отвлечься на какие-то необязательные для посещения места. Посмотри на дум2 мап10, как там всё интересно соединено и продумано. Мап19 тоже отличный пример.
Фист больше на скалку похож. %) Увеличить бы там всё в размерах кроме пистолета да спрайты потемнее сделать. Непропорциональность напомнила мне outlaws.
Скрытый текст:
Знаю что "попробуй сделать лучше сам" и всё такое, но бруталдум тоже с малого начинался и вон во что эволюционировал. Из оружия только пулемёт зацепил.
ZRD :
-IndWor-
Полчаса врубался что карту нужно запускать как мап02. Ямы с кислотой, из которых нельзя выбраться, это ещё ладно, но вот с водой... Они заставили меня забыть об остальной площади на карте. Мне кажется что прежде всего в картах ценится возможность нормально в них играть.
ZRD :
-Outbase-
Вот это круто. Обычно подобные карты выглядят реверсануто. Ну то есть как: приезжаешь на базу и по спирали вгрызаешься в её глубины. А тут сначала видишь из окон отдельные куски карты, потом к ним дают доступ, после чего понимаешь что из окон много чего не увидел.
Привет. Вот раз уж ZRD запостил наши проекты решил тут появиться.
На самом деле в том, что IndWor случайно переместился на MAP02 виноват я, зато музыка лучше подходит . А OBC_Guns действительно недоделан, например, там BFG не заменено, а оригинальное стало неюзабельным, но этот мод был сделан за рекордный для нас срок 3 дня, и дорабатывать абсолютно влом. Да и мапу ZRD тоже сделал за рекордный срок 2 дня (для сравнения outbase делался неделю и при этом площади и детализации там меньне).
Вот сделал я когда-то свою единственную законченную мапу и вот уже полгода только её и показываю, так как не могу получить аналогичный результат в маппинге :/. Все свои карты (кроме outbase конечно ) кажутся отстоем. И такого отстоя накопилось много, хоть выкладывай :/.
Может это только кажутся? Покажи хоть пару скринов чтоль. Иногда бывает важно услышать мнение со стороны, потому что восприятие автором собственных карт может очень сильно отличаться от восприятия всеми остальными. Ты-то на своих картах уже каждый уголок видел тысячу раз, тебе там небось всё приелось и кажется безжизненным, но у народа впечатления могут быть совсем другими потому что он будет проходить карту, не зная ничего наперёд... и ещё у него мапа не будет ассоциироваться с теми мучениями, которые автор испытывал во время её создания.))
Лично мне все чужие карты кажутся в 10 раз красивее и в 100 раз интереснее чем мои собственные. Так что я вообще даже удивляюсь, зачем занимаюсь маппингом, если от итогов я вроде бы не получаю большого удовольствия. Наверно только положительными/адекватными отзывами и живу.