Автор | Сообщение |
JuggernauT Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 09.03.12 15:38:24 | |
| 1) Как правильно вставлять текстуры в вад с помощью SlumpEd? У меня в Дум Билдер 2 вместо иконки текстуры отображается крестик, а сама текстура чёрная.
2) Как делать секреты в Дум Билдер 2? Использую конфиг Doom in Hexen format. | |
|
| |
Plut - Major -
| 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.03.12 16:00:31 | |
| 1)Делай это при помощи XWE: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=902 . Здесь есть мануал от Лайноса.
2)В свойствах сектора установи флаг Secret.
P.S. Задавай такие вопросы в прилепленной теме для новичков. | |
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 09.03.12 16:37:30 | |
| XWE вообще очень забагованный: может запросто похерить вад если открыть две копии программы или открыть вад параллельно в ней и в думбилдере. Экспортирование текстур больше чем по одной часто не работает, при добавлении текстур по одной у них могут оффсеты съезжать если не туда нажимаешь. Я ей пользуюсь только потому что дурак и не хочу переучиваться. Не надо таким быть. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 09.03.12 16:42:37 | |
| Memfis : | XWE вообще очень забагованный: может запросто похерить вад если открыть две копии программы или открыть вад параллельно в ней и в думбилдере. Экспортирование текстур больше чем по одной часто не работает, при добавлении текстур по одной у них могут оффсеты съезжать если не туда нажимаешь. Я ей пользуюсь только потому что дурак и не хочу переучиваться. Не надо таким быть. |
Я конечно в курсе, что у меня руки кривые, но всё равно я с этими проблемами не встречался. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Plut - Major -
| 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.03.12 16:43:23 | |
| У тебя наверно что-то с компом не в порядке... | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 09.03.12 16:53:29 | |
| Просто надо знать, как он работает, что делает при закрытии вада, как его настроить и так далее. Комп особенно ни при чём. | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 09.03.12 16:54:39 | |
| Memfis : | может запросто похерить вад если открыть две копии программы или открыть вад параллельно в ней и в думбилдере. |
Не надо так делать! Это называется не "забагованный", а "без проверки на то, что файл уже открыт". | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 09.03.12 16:56:22 | |
| Arsenikum : | Не надо так делать! |
Кстати да, ДБ намеренно блокирует ресурсвад, поэтому его трогать нельзя. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 09.03.12 17:00:34 | |
| Archi : | Кстати да, ДБ намеренно блокирует ресурсвад, поэтому его трогать нельзя. |
Насколько я помню, можно добавлять текстуры на ходу, а потом обновлять список в ДБ и сразу их использовать. Просто не надо позволять XWE удалять пустоты в ваде (по умолчанию он автоматически чистит вад при закрытии), это не прокатит. | |
|
| |
siealex = Master Corporal =
| 367 |
Doom Rate: 2.16
|
Отправлено: 25.04.12 13:12:49 | |
| А в думбилдере кстати неправильно отображаются в 3д режиме оффсеты текстур, если сами текстуры размером больше 256*256... | |
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
| 1190 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 25.04.12 13:42:27 | |
| Memfis : | XWE вообще очень забагованный: может запросто похерить вад если открыть две копии программы или открыть вад параллельно в ней и в думбилдере. Экспортирование текстур больше чем по одной часто не работает, при добавлении текстур по одной у них могут оффсеты съезжать если не туда нажимаешь. Я ей пользуюсь только потому что дурак и не хочу переучиваться. Не надо таким быть. |
Archi : | Я конечно в курсе, что у меня руки кривые, но всё равно я с этими проблемами не встречался. |
Archi, поразительно!
Я имел дело с маппингом (DoomBuilder 2 + XWE) всего пару месяцев и был раздосадован глючностью XWE (оно самое: херит текстуры, портит структуру вада вплоть до нечитабельности).
С этим XWE надо осторожно, как с неразорвавшейся миной. Нежный он.
Если бы не эти вещи, золотой редактор был бы... | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 25.04.12 13:59:33 | |
| VladGuardian : | Если бы не эти вещи, золотой редактор был бы... |
Достаточно знать, что нельзя редактировать вад, когда он уже открыт какой то другой программой. Дельфи такое дельфи. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
| 1190 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 25.04.12 14:04:34 | |
| Archi : | Достаточно знать, что нельзя редактировать вад, когда он уже открыт какой то другой программой. |
Это мы все как раз знаем. Не это причина глюков.
Archi : | Дельфи такое дельфи. |
И причем тут Дельфи? в C++/Java/Python точно такие же отличные шансы написать кривую программу.
Сразу видно, человек далек от программирования. | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 25.04.12 14:06:17 | |
| VladGuardian : | И причем тут Дельфи? в C++ точно такие же отличные шансы написать кривую программу. |
Я уверен, что проблемы с работой с файлами именно из-за этого. Все остальное ведь работает исправно.
VladGuardian : | Это мы все как раз знаем. Не это причина глюков. |
Причина глюков - невыполнение требования. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 3025 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 25.04.12 14:08:59 | |
| Также нужно помнить что все импортируемые/экспортируемые ресурсы должны быть в той же папке что и вад.
А про дельфи не надо - filemode fmShareDenyNone никто не отменял, к тому же автор мог бы открывать файл только на момент чтения и записи. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 25.04.12 14:10:40 | |
| VladGuardian : | Не это причина глюков. |
Тогда что? Почему одни работают нормально, а другие только перечисляют причинённые XWE страдания?
StasBFG[iddqd] : | Также нужно помнить что все импортируемые/экспортируемые ресурсы должны быть в той же папке что и вад. |
Почему? | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 3025 |
Doom Rate: 2.25
|
Отправлено: 25.04.12 14:13:26 | |
|
Потому что в результате этого хве (видимо сменив рабочую директорию) перестанет видеть вад с которым работает и при любом действии (включая закрытие программы) будет выдавать ошибку "cannot open file.wad", вроде бы только в семёрке замечал, а может и везде.
Добавлено спустя 27 секунд:
Thirteen : | Почему одни работают нормально, а другие только перечисляют причинённые XWE страдания? |
Как вариант - русские буквы в имени папки | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 25.04.12 14:15:59 | |
| StasBFG[iddqd] : | Потому что в результате этого хве (видимо сменив рабочую директорию) перестанет видеть вад с которым работает и при любом действии (включая закрытие программы) будет выдавать ошибку "cannot open file.wad", вроде бы только в семёрке замечал, а может и везде. |
На ХР такой проблемы не замечено. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 25.04.12 14:29:01 | |
| Хех, у меня XWE в последние месяцы всегда при закрытии выдаёт Access Denied, что бы я ни делал/ни открывал.
siealex : | А в думбилдере кстати неправильно отображаются в 3д режиме оффсеты текстур, если сами текстуры размером больше 256*256... |
Даже в UDMF?
StasBFG[iddqd] : | Как вариант - русские буквы в имени папки |
Никогда не использовал, так что наверно дело не в этом. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 25.04.12 14:44:10 | |
| Memfis : | Хех, у меня XWE в последние месяцы всегда при закрытии выдаёт Access Denied, что бы я ни делал/ни открывал. |
Было такое. Вероятно после удаления\перемещения какого либо файла в последней открытой директории.
При закрытии любого ВАДа выдавало вышеприведенную ошибку. Как то сошло на нет, после чистки реестра скорее всего.
При русских буквах ХВЕ перестает сохранять туда файлы, вроде бы так. При расположении ресурсов в стороннем месте проблем с их манипуляциями не возникало.
зы: может перейти с этими вопросами в соседнюю тему, а то потом искать ответы затруднительно будет. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |