Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Два вопроса 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Два вопросаОтветить
АвторСообщение
JuggernauT
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.03.12 15:38:24

1) Как правильно вставлять текстуры в вад с помощью SlumpEd? У меня в Дум Билдер 2 вместо иконки текстуры отображается крестик, а сама текстура чёрная.
2) Как делать секреты в Дум Билдер 2? Использую конфиг Doom in Hexen format.
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.03.12 16:00:31

1)Делай это при помощи XWE: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=902 . Здесь есть мануал от Лайноса.
2)В свойствах сектора установи флаг Secret.
P.S. Задавай такие вопросы в прилепленной теме для новичков.
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.03.12 16:37:30

XWE вообще очень забагованный: может запросто похерить вад если открыть две копии программы или открыть вад параллельно в ней и в думбилдере. Экспортирование текстур больше чем по одной часто не работает, при добавлении текстур по одной у них могут оффсеты съезжать если не туда нажимаешь. Я ей пользуюсь только потому что дурак и не хочу переучиваться. Не надо таким быть.
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.03.12 16:42:37

Memfis :
XWE вообще очень забагованный: может запросто похерить вад если открыть две копии программы или открыть вад параллельно в ней и в думбилдере. Экспортирование текстур больше чем по одной часто не работает, при добавлении текстур по одной у них могут оффсеты съезжать если не туда нажимаешь. Я ей пользуюсь только потому что дурак и не хочу переучиваться. Не надо таким быть.

Я конечно в курсе, что у меня руки кривые, но всё равно я с этими проблемами не встречался.
2 1 1
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.03.12 16:43:23

У тебя наверно что-то с компом не в порядке...
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №6 Отправлено: 09.03.12 16:53:29

Просто надо знать, как он работает, что делает при закрытии вада, как его настроить и так далее. Комп особенно ни при чём.
1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.03.12 16:54:39

Memfis :
может запросто похерить вад если открыть две копии программы или открыть вад параллельно в ней и в думбилдере.

Не надо так делать! Это называется не "забагованный", а "без проверки на то, что файл уже открыт".
3 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №8 Отправлено: 09.03.12 16:56:22

Arsenikum :
Не надо так делать!

Кстати да, ДБ намеренно блокирует ресурсвад, поэтому его трогать нельзя.
2 1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №9 Отправлено: 09.03.12 17:00:34

Archi :
Кстати да, ДБ намеренно блокирует ресурсвад, поэтому его трогать нельзя.

Насколько я помню, можно добавлять текстуры на ходу, а потом обновлять список в ДБ и сразу их использовать. Просто не надо позволять XWE удалять пустоты в ваде (по умолчанию он автоматически чистит вад при закрытии), это не прокатит.
1
siealex
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 23 points
367

Doom Rate: 2.16
Ссылка на пост №10 Отправлено: 25.04.12 13:12:49

А в думбилдере кстати неправильно отображаются в 3д режиме оффсеты текстур, если сами текстуры размером больше 256*256...
1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №11 Отправлено: 25.04.12 13:42:27

Memfis :
XWE вообще очень забагованный: может запросто похерить вад если открыть две копии программы или открыть вад параллельно в ней и в думбилдере. Экспортирование текстур больше чем по одной часто не работает, при добавлении текстур по одной у них могут оффсеты съезжать если не туда нажимаешь. Я ей пользуюсь только потому что дурак и не хочу переучиваться. Не надо таким быть.

Archi :
Я конечно в курсе, что у меня руки кривые, но всё равно я с этими проблемами не встречался.

Archi, поразительно!
Я имел дело с маппингом (DoomBuilder 2 + XWE) всего пару месяцев и был раздосадован глючностью XWE (оно самое: херит текстуры, портит структуру вада вплоть до нечитабельности).
С этим XWE надо осторожно, как с неразорвавшейся миной. Нежный он.
Если бы не эти вещи, золотой редактор был бы... :(
1 4 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №12 Отправлено: 25.04.12 13:59:33

VladGuardian :
Если бы не эти вещи, золотой редактор был бы... :(

Достаточно знать, что нельзя редактировать вад, когда он уже открыт какой то другой программой. Дельфи такое дельфи.
2 1 1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №13 Отправлено: 25.04.12 14:04:34

Archi :
Достаточно знать, что нельзя редактировать вад, когда он уже открыт какой то другой программой.

Это мы все как раз знаем. Не это причина глюков.
Archi :
Дельфи такое дельфи.

И причем тут Дельфи? :shock: в C++/Java/Python точно такие же отличные шансы написать кривую программу.
Сразу видно, человек далек от программирования.
1 4 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №14 Отправлено: 25.04.12 14:06:17

VladGuardian :
И причем тут Дельфи? :shock: в C++ точно такие же отличные шансы написать кривую программу.

Я уверен, что проблемы с работой с файлами именно из-за этого. Все остальное ведь работает исправно.

VladGuardian :
Это мы все как раз знаем. Не это причина глюков.

Причина глюков - невыполнение требования. :)
2 1 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №15 Отправлено: 25.04.12 14:08:59

Также нужно помнить что все импортируемые/экспортируемые ресурсы должны быть в той же папке что и вад.
А про дельфи не надо - filemode fmShareDenyNone никто не отменял, к тому же автор мог бы открывать файл только на момент чтения и записи.
1 2 2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №16 Отправлено: 25.04.12 14:10:40

VladGuardian :
Не это причина глюков.

Тогда что? Почему одни работают нормально, а другие только перечисляют причинённые XWE страдания?

StasBFG[iddqd] :
Также нужно помнить что все импортируемые/экспортируемые ресурсы должны быть в той же папке что и вад.

Почему?
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №17 Отправлено: 25.04.12 14:13:26

Thirteen :
Почему?

Потому что в результате этого хве (видимо сменив рабочую директорию) перестанет видеть вад с которым работает и при любом действии (включая закрытие программы) будет выдавать ошибку "cannot open file.wad", вроде бы только в семёрке замечал, а может и везде.

Добавлено спустя 27 секунд:

Thirteen :
Почему одни работают нормально, а другие только перечисляют причинённые XWE страдания?

Как вариант - русские буквы в имени папки
1 2 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №18 Отправлено: 25.04.12 14:15:59

StasBFG[iddqd] :
Потому что в результате этого хве (видимо сменив рабочую директорию) перестанет видеть вад с которым работает и при любом действии (включая закрытие программы) будет выдавать ошибку "cannot open file.wad", вроде бы только в семёрке замечал, а может и везде.

На ХР такой проблемы не замечено.
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №19 Отправлено: 25.04.12 14:29:01

Хех, у меня XWE в последние месяцы всегда при закрытии выдаёт Access Denied, что бы я ни делал/ни открывал.
siealex :
А в думбилдере кстати неправильно отображаются в 3д режиме оффсеты текстур, если сами текстуры размером больше 256*256...

Даже в UDMF?
StasBFG[iddqd] :
Как вариант - русские буквы в имени папки

Никогда не использовал, так что наверно дело не в этом.
1 1 3
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №20 Отправлено: 25.04.12 14:44:10

Memfis :
Хех, у меня XWE в последние месяцы всегда при закрытии выдаёт Access Denied, что бы я ни делал/ни открывал.

Было такое. Вероятно после удаления\перемещения какого либо файла в последней открытой директории.
При закрытии любого ВАДа выдавало вышеприведенную ошибку. Как то сошло на нет, после чистки реестра скорее всего.
При русских буквах ХВЕ перестает сохранять туда файлы, вроде бы так. При расположении ресурсов в стороннем месте проблем с их манипуляциями не возникало.

зы: может перейти с этими вопросами в соседнюю тему, а то потом искать ответы затруднительно будет.
1 1 3
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Два вопроса

Игнор-лист
© iddqd.ru