Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Chainmap.wad
   Список разделов - Мегавады и уровни - Chainmap.wadОтветить
АвторСообщение
Chaingunner
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
370

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №1 Отправлено: 04.03.12 15:54:57

Мой очередной вад.
Один уровень лимит-ремувинг.Называть его мне было лень.Тестил в Zdoom,Gzdoom,Chocolate Doom(до вылета)

http://rghost.ru/36927187
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №2 Отправлено: 04.03.12 16:03:41

Ссылка?...
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №3 Отправлено: 04.03.12 16:47:50

Нормально. Мне понравилось проходить и музыку ты как всегда подобрал хорошую. Наверно твоя лучшая пока? Наконец-то совсем не тесно и дизайн вроде тоже стал аккуратнее. А вот линия прохождения могла бы быть поинтереснее и попонятнее. Ай не люблю я как у тебя все двери выглядят обычно, но при этом некоторые нормально открываются, а некоторые - только по какому-то свитчу. У меня это вызывает ощущение неловкости. Будь логика карты чуть пояснее - она бы оставляла более приятное впечатление.

Теперь отдельные недочёты:
В секторе 198 мне кажется будет естественнее смотреться если на окна нельзя будет забираться.
У лайндефов 1796 и 1797 стоит нулевой таг, в результате вся карта разъезжается когда на них нажимаешь. Проверяй свои лимит-ремувинг карты в Prboom-plus -complevel 2!
Вот тут очень некрасиво здание небом обрезается. Почему бы тебе не объединить там два вида из окна в один? Чтобы было видно кусок здания, по которому мы идём.

Кстати, хорошие трюки с окнами в одной комнате. Хотя и видно как сделан обман, но всё равно здорово получается.
1 1 3
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №4 Отправлено: 04.03.12 17:18:19

Появились бароны с ревенантами? Ого!
Мы сразу же попадаем в окружение из импов и сержантов. Да тут еще рыцарь палит по нам сверху. Сразу же сложный момент.
Патронов ну очень мало. Мало до такой степени, что пришлось забить кулаками 2х рыцарей и ревенанта. Хорошо что берсерк был. Но все равно уж очень жестко по отношению к игроку.
Не совсем понятно назначение этой комнаты с пинками. Комната ни куда не ведет, к тому же ее обитатели не могут выбраться от туда.



В целом эту карту можно поставить где-то ближе к концу мегавада из маленьких карт.
1
Chaingunner
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
370

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.03.12 15:34:23

Спасибо за отзывы.На уровне звучит мидишка песни Rammstein - Nebel.Исправил баги и карта стала ванильной.
http://rghost.ru/36927187
Вопрос: стоит ли продолжать вад?
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №6 Отправлено: 09.03.12 16:23:36

Да вроде стоит. Качество уровня вполне достойное, я бы не отказался увидеть ещё.
Проблема только есть такая у тебя, что все карты по сути являются наборами соединённых комнат, почти никак не взаимодействующих между собой. То есть просто несколько отдельных боевых зон. Пора бы уже задумываться о более интересных структурах и ситуациях, чем "зашёл в комнату - расчистил её - зашёл в следующую - итд". Постарайся делать поменьше дверей и узких проходов, придумывай более интересные соединения локаций, да такие, чтобы они служили не просто переходами, а влияли на геймплей.
1 1 3
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.03.12 17:22:30

Признаться, смотрится не очень современно и чуть-чуть некрасиво... Может я не прав, но у меня сложилось такое впечатление.
Chaingunner
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
370

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.03.12 05:30:34

Plut
Карту я делал под ваниль , поэтому мало детализировал локации.И у каждого свои вкусы.
Memfis
Во второй карте попробую сделать интереснее линию прохождения.
ZZYZX
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 13 points
277

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.03.12 08:22:44

Plut
Но ты делаешь так же.

Chaingunner[B0S]
Дизайн крут. Мочить барона кулаком, потому что кончились патроны — ещё круче. Выманивать четырёх зомбей с пистолетами (!) наружу, чтобы разобраться по-мужски — это вообще верх крутизны.
А закончилось всё на том, что я оказался вот здесь и вообще не представляю, куда мне идти.

(позже выяснилось, что там рядом должен быть рычаг, который в первой версии не работает).

Фокус с окнами определённо рассчитан на то, что среднестатистический думер на ванильных картах вверх не смотрит :)
Если бы тут не написали, я бы даже не заметил, что там что-то не так.

Также вообще не понимаю, зачем нужна тёмная комната со спектрами и панельками в стене. Они даже вылезти оттуда не могут, перестрелял всех снаружи из пистолета, правда патронов потратил :) Мне кажется, они там за этим и есть — если бы я туда не палил, хватило бы добить барона.
1
Chaingunner
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 20 points
370

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.03.12 08:44:03

ZZYZX
Я ссылку обновил.Там уже спектров нету.Они в шеллы превратились. :x.По лестнице откуда зомбаков выманивал иди.Дальше всё поймёшь.
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №11 Отправлено: 18.03.12 18:14:15

Классный вад,понравилось очень :)
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Chainmap.wad

Игнор-лист
© iddqd.ru