Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Map Editoры под Linuх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Map Editoры под LinuхОтветить
АвторСообщение
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №1 Отправлено: 18.03.12 16:08:29

Есть ли что нибудь в таком роде. Порылся в гугле не нашел. :pc:
Korshun
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
168

Doom Rate: 3.43
Ссылка на пост №2 Отправлено: 18.03.12 17:09:54

Единственные, которые знаю:

YADEX - походу какое-то старьё, компиляцию которого я ниасилил.
Eureka - YADEX с мордой на FLTK, в разработке, не пробовал, так как ушёл с линукса раньше, чем оно появилось.
И, ИМХО, лучшее что есть под линукс - это SLADE (первый и второй, а когда-нибудь редактор будет и в третьем). По возможностям как первый думбилдер, морда на wxWidgets, есть 3д режим через OpenGL. 64-битный SLADE 2 вылетает при открытии карты. Надо, наверное, компилировать 32-битный или юзать под вайном, но тогда перерисовка на кадр отстаёт, и если слишком сильно вниз в 3д режиме смотреть, то вылетает. Что там с первым SLADE было не помню, так как линуксом уже не пользуюсь.
1 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №3 Отправлено: 18.03.12 17:22:13

Yadex прикольный старенький редактор, я с него начинал. :) Он вроде шёл пакетом к Debian'у. Все стандартные необходимые функции там есть, плюс некоторые удобные скрипты вроде "сделать из сектора дверь/лифт". Но если получится, лучше конечно Slade юзать.
1 1 3
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4 Отправлено: 24.03.12 13:25:54

Спасибо, но если уж юзать алкоголь (wine), тогда можно уже поднять и Doom Builder хоть всё это дело криво работает.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Йадекс в пакетах нету а из исходников не собирается. :cry:
Korshun
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
168

Doom Rate: 3.43
Ссылка на пост №5 Отправлено: 24.03.12 14:03:05

Только SLADE под вайном гораздо меньше глючит чем думбилдер. И вообще SLADE 2 должен нативный работать, если его скомпилировать, но только если компилировать 32-битный бинарник. На самом деле не проверял, но делаю такой вывод потому, что все говорят, что SLADE 2 работает под линуксом, а у меня 64-битная версия вылетает в момент открытия карты. 32-битную тогда не догадался скомпилировать :/.

Сборку YADEX я тоже ниасилил, если уж так хочется YADEX, то попробуй Eureka. Там даже скомпилированный бинарник есть.
1 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.03.12 14:24:31

Monsterooovich :
если уж юзать алкоголь (wine), тогда можно уже поднять и Doom Builder хоть всё это дело криво работает

а в чём кривизна?
я использовал vmware, но теперь уже у некоторых даже и второй билдер работает под вайном
1 2 2
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №7 Отправлено: 25.03.12 12:05:25

Попытка собрать slade

Scanning dependencies of target slade
[  0%] Building C object src/CMakeFiles/slade.dir/lzma/C/LzmaDec.o
[  1%] Building CXX object src/CMakeFiles/slade.dir/mus2mid/mus2mid.o
[  2%] Building CXX object src/CMakeFiles/slade.dir/zreaders/ancientzip.o
/home/monsterovich/Distfiles/slade/src/zreaders/ancientzip.cpp: In member function ‘int FZipExploder::Explode(unsigned char*, unsigned int, FileReader*, unsigned int, int)’:
/home/monsterovich/Distfiles/slade/src/zreaders/ancientzip.cpp:281: error: cannot convert ‘const char*’ to ‘const wxChar*’ for argument ‘1’ to ‘void wxLogMessage(const wxChar*, ...)’
make[2]: *** [src/CMakeFiles/slade.dir/zreaders/ancientzip.o] Ошибка 1
make[1]: *** [src/CMakeFiles/slade.dir/all] Ошибка 2
make: *** [all] Ошибка 2
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №8 Отправлено: 25.03.12 13:31:49

Monsterooovich
Может у тебя wxWidgets старой версии? У меня на debian нормально проходит этот этап
1 2 2
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №9 Отправлено: 25.03.12 22:47:13

Новый ставил эффект тот же.
Korshun
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
168

Doom Rate: 3.43
Ссылка на пост №10 Отправлено: 26.03.12 10:49:30

Monsterooovich :
error: cannot convert ‘const char*’ to ‘const wxChar*’

Почитал тут документацию на wxWidgets. В коде почему-то не конвертируются ASCII строки в юникодные.
Есть одна дурацкая идея: попробуй скомпилировать SLADE с
CFLAGS="-DwxUSE_UNICODE=0" make
тогда wxChar станет просто другим названием char, и ошибка пропадёт, но вопрос, не вылетит ли оно в момент запуска.

Кстати, это первый SLADE? А то второй точно компилировался без проблем.
1 2
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №11 Отправлено: 26.03.12 14:53:25

Korshun :

Кстати, это первый SLADE? А то второй точно компилировался без проблем.


2рой

Не работает. :cry:

Добавлено спустя 7 часов 45 минут 50 секунд:

StasBFG[iddqd] :
второй билдер работает под вайном



wine Builder.exe

** (Builder.exe:8): WARNING **: The following assembly referenced from C:\Program Files\Doom Builder 2\Builder.exe could not be loaded:
Assembly: SlimDX (assemblyref_index=5)
Version: 2.0.12.43
Public Key: b1b0c32fd1ffe4f9
The assembly was not found in the Global Assembly Cache, a path listed in the MONO_PATH environment variable, or in the location of the executing assembly (C:\Program Files\Doom Builder 2\).


** (Builder.exe:8): WARNING **: Could not load file or assembly 'SlimDX, Version=2.0.12.43, Culture=neutral, PublicKeyToken=b1b0c32fd1ffe4f9' or one of its dependencies.

** (Builder.exe:8): WARNING **: The class System.Windows.Forms.Application could not be loaded, used in System.Windows.Forms, Version=2.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089

** (Builder.exe:8): WARNING **: The class System.Windows.Forms.Application could not be loaded, used in System.Windows.Forms, Version=2.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089

** (Builder.exe:8): WARNING **: Missing method DoEvents in assembly C:\Program Files\Doom Builder 2\Builder.exe, type System.Windows.Forms.Application

Unhandled Exception: System.TypeLoadException: Could not load type 'System.Windows.Forms.Application' from assembly 'System.Windows.Forms, Version=2.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089'.


Вот как он работает.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №12 Отправлено: 27.03.12 13:17:12

Дотнеты видимо надо установить, и SlimDX тоже
1 2 2
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №13 Отправлено: 14.05.12 00:13:35

Кароче в тралалаагайде по компилированию слейда было написано большими буквами wxwidgets 2.9.0+ ONLY! :oops:
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №14 Отправлено: 28.05.12 08:01:54

эх, у меня на работе тоже Линукс стоит, думал, помаппить в перерывах получится, а то дома до этого руки не доходят( но, ставиться не захотел, а дополнительные плагины как-то стремно ставить..
1 2
While
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 6 points
74

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №15 Отправлено: 31.05.12 21:50:58

Monsterooovich :
Кароче в тралалаагайде по компилированию слейда было написано большими буквами wxwidgets 2.9.0+ ONLY! :oops:
Это касается только третьго слейда.
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №16 Отправлено: 09.06.12 09:28:44

While :
Это касается только третьго слейда.


Я знаю.

Dragon Hunter [B0S] :
эх, у меня на работе тоже Линукс стоит, думал, помаппить в перерывах получится, а то дома до этого руки не доходят( но, ставиться не захотел, а дополнительные плагины как-то стремно ставить..


Кстати на сайте д00мseekerА
Скрытый текст:

http://doomseeker.drdteam.org/


есть источник пакетов. (если кто не знает)

Как там написано: :)

Там есть и пакет скультага и самого "сыщика", даже гздум (и слейд 3)

Скрытый текст:

sudo apt-add-repository http://debian.drdteam.org stable multiverse



Только уж я не доверяю ему. (как хотите)

А слейд всё таки оттуда поставил. Там эта библиотека (которую нужно компилировать т.к нет этой версии) В пакет вшита. Лучше бы поставить из соурса ибо может появится проблемы.
Super_DooMer
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
300

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №17 Отправлено: 10.06.12 00:34:15

Я тоже в основном пользуюсь Убунтой. Может это в каком-то плане и извращение, но мне нравиться (и работает, как часы): DMapEdit + DOSbox. Очень хороший и удобный редактор. Запускается, соответственно, везде, где есть DOSbox (а его сегодня разве что на холодильники еще не портанули :) ). Вместе с ними можно использовать уже упомянутый Yadex но карты все равно придется пропускат через DMapEdit, чтобы ноды высчитать.
http://www.doomworld.com/idgames/?id=11052
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Map Editoры под Linuх

Игнор-лист
© iddqd.ru