YADEX - походу какое-то старьё, компиляцию которого я ниасилил.
Eureka - YADEX с мордой на FLTK, в разработке, не пробовал, так как ушёл с линукса раньше, чем оно появилось.
И, ИМХО, лучшее что есть под линукс - это SLADE (первый и второй, а когда-нибудь редактор будет и в третьем). По возможностям как первый думбилдер, морда на wxWidgets, есть 3д режим через OpenGL. 64-битный SLADE 2 вылетает при открытии карты. Надо, наверное, компилировать 32-битный или юзать под вайном, но тогда перерисовка на кадр отстаёт, и если слишком сильно вниз в 3д режиме смотреть, то вылетает. Что там с первым SLADE было не помню, так как линуксом уже не пользуюсь.
Yadex прикольный старенький редактор, я с него начинал. Он вроде шёл пакетом к Debian'у. Все стандартные необходимые функции там есть, плюс некоторые удобные скрипты вроде "сделать из сектора дверь/лифт". Но если получится, лучше конечно Slade юзать.
Только SLADE под вайном гораздо меньше глючит чем думбилдер. И вообще SLADE 2 должен нативный работать, если его скомпилировать, но только если компилировать 32-битный бинарник. На самом деле не проверял, но делаю такой вывод потому, что все говорят, что SLADE 2 работает под линуксом, а у меня 64-битная версия вылетает в момент открытия карты. 32-битную тогда не догадался скомпилировать :/.
Сборку YADEX я тоже ниасилил, если уж так хочется YADEX, то попробуй Eureka. Там даже скомпилированный бинарник есть.
error: cannot convert ‘const char*’ to ‘const wxChar*’
Почитал тут документацию на wxWidgets. В коде почему-то не конвертируются ASCII строки в юникодные.
Есть одна дурацкая идея: попробуй скомпилировать SLADE с
CFLAGS="-DwxUSE_UNICODE=0" make
тогда wxChar станет просто другим названием char, и ошибка пропадёт, но вопрос, не вылетит ли оно в момент запуска.
Кстати, это первый SLADE? А то второй точно компилировался без проблем.
Кстати, это первый SLADE? А то второй точно компилировался без проблем.
2рой
Не работает.
Добавлено спустя 7 часов 45 минут 50 секунд:
StasBFG[iddqd] :
второй билдер работает под вайном
wine Builder.exe
** (Builder.exe:8): WARNING **: The following assembly referenced from C:\Program Files\Doom Builder 2\Builder.exe could not be loaded:
Assembly: SlimDX (assemblyref_index=5)
Version: 2.0.12.43
Public Key: b1b0c32fd1ffe4f9
The assembly was not found in the Global Assembly Cache, a path listed in the MONO_PATH environment variable, or in the location of the executing assembly (C:\Program Files\Doom Builder 2\).
** (Builder.exe:8): WARNING **: Could not load file or assembly 'SlimDX, Version=2.0.12.43, Culture=neutral, PublicKeyToken=b1b0c32fd1ffe4f9' or one of its dependencies.
** (Builder.exe:8): WARNING **: The class System.Windows.Forms.Application could not be loaded, used in System.Windows.Forms, Version=2.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089
** (Builder.exe:8): WARNING **: The class System.Windows.Forms.Application could not be loaded, used in System.Windows.Forms, Version=2.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089
** (Builder.exe:8): WARNING **: Missing method DoEvents in assembly C:\Program Files\Doom Builder 2\Builder.exe, type System.Windows.Forms.Application
Unhandled Exception: System.TypeLoadException: Could not load type 'System.Windows.Forms.Application' from assembly 'System.Windows.Forms, Version=2.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089'.
эх, у меня на работе тоже Линукс стоит, думал, помаппить в перерывах получится, а то дома до этого руки не доходят( но, ставиться не захотел, а дополнительные плагины как-то стремно ставить..
эх, у меня на работе тоже Линукс стоит, думал, помаппить в перерывах получится, а то дома до этого руки не доходят( но, ставиться не захотел, а дополнительные плагины как-то стремно ставить..
Кстати на сайте д00мseekerА
Скрытый текст:
http://doomseeker.drdteam.org/
есть источник пакетов. (если кто не знает)
Как там написано:
Там есть и пакет скультага и самого "сыщика", даже гздум (и слейд 3)
А слейд всё таки оттуда поставил. Там эта библиотека (которую нужно компилировать т.к нет этой версии) В пакет вшита. Лучше бы поставить из соурса ибо может появится проблемы.
Я тоже в основном пользуюсь Убунтой. Может это в каком-то плане и извращение, но мне нравиться (и работает, как часы): DMapEdit + DOSbox. Очень хороший и удобный редактор. Запускается, соответственно, везде, где есть DOSbox (а его сегодня разве что на холодильники еще не портанули ). Вместе с ними можно использовать уже упомянутый Yadex но карты все равно придется пропускат через DMapEdit, чтобы ноды высчитать.
http://www.doomworld.com/idgames/?id=11052