Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Monster Invasion
   Список разделов - Проекты и идеи - Monster InvasionОтветить
АвторСообщение
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №1 Отправлено: 31.03.12 15:12:20

Для всех скультагеров представляю свой в данный момент мап пак.
Мапер я кривой, но всё же. :)

Древние скрины
Скрытый текст:





Буду постепенно редактировать и добавлять новые карты.

http://wadhost.clan.su/wads/monsterinv_v1.3.pk3

Changelog:
Скрытый текст:

1.3
- На каждом уровне есть 1 босс
- Исправлены баги
- Добавлен декор и некоторые украшения
- Новая карта minv05 - Underwater
- Слабые монстры удаляются на последующих волнах
- Заменена музыка
- ...




Любая помощь принимается!
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №2 Отправлено: 31.03.12 17:41:33

Видул первую и вторую карты. Выглядит и играется это невыносимо скучно(уж извини), потому и свалил с сервера. Про баг с F_SKY на полах первой мапы уже говорил - снаряды тупо пожираются небом. Помнится ZZYZX(его забанили тут) делал что-то инвейжно-подобное, если не ошибаюсь, и выглядело всё гораздо лучше не только из-за сносной детализации, но и за счёт самой структуры уровней(было где развернуться; монстры не спавнились в такую кашу, что начинают ссориться и тп). Ну и обычно на инвейжновских картах после каждой волны открывается доступ к новой локации, а не только даётся новое оружие. Надо чуть позже заценить остальные карты, а то кто ж знает: может там всё не так печально.
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №3 Отправлено: 31.03.12 18:00:15

BND, Я вижу что вы склоняетесь к тому что всё что я делаю полное дерьмо вместо того чтобы дать хороший совет (на будущее). Я надеялся на более лучшую оценку. Некоторые вещи я понял, постараюсь исправить.

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Я даже написал для некоторых.

Monsterooovich :
маппер я кривой


Ведь я не столько занимаюсь маппингом сколько играю.
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №4 Отправлено: 31.03.12 18:25:03

Monsterooovich
Это конечно же не говно, но пока плохо.
Название не оригинальное, кстати
Совет: поиграй и внимательно посмотри на нормальные инвейжон вады а-ля армаггедон. Как они устроены.
Насчет первой карты:
Не понятно название. Тема не раскрыта.
Надо бы убрать спаун зомбименов на последних волнах.
В карте не изюминки. Можно было придумать что-то типа оживающих статуй. Не хватает хоть каких-то изменений ландшафта, уровня! Ты хоть играл в тот же армаггедон? Штуки типа одной открывшийся двери на мап 02 не в счет. Я имел ввиду открытие во время игыр новых локаций.
Пространства побольше бы тогда уж. А то получается спаун/килл, когда over300 монстров зажимают на плеер старте.
Дизайна вообще нет.
Большинство из этого относится и ко второму уровню.
Не забывай удалять спауны слабых монстров под конец типа зомбименов/импов.
3 мапу не выдержал сыграть. Потом посмотрю.
Старайся, трудись.
Скрытый текст:

И не злись ни на кого, все просто обсуждают твою карту. А ты чего хотел? Чтобы тебя засыпали хорошими комментами, нужно потрудится немало.

1
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №5 Отправлено: 01.04.12 00:45:51

Хорошо, спасибо постараюсь исправить.
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №6 Отправлено: 01.04.12 07:43:17

: [ ]
Monsterooovich, я вроде сказал ПОЧЕМУ эти карты - скучная бяка, и осталось только это исправить. Хищный вон сказал что не хватает изюма на картах(прав конечно же - инвейжны сами по себе кажутся скучными без каких-то интересных находок), но разве стоит браться за генерацию новых идей с таким бедным каркасом? Насчёт слямзивания с популярных инвейжнов тоже с ним не очень согласен - всегда лучше придумать что-то своё(те лифты на первой мапе - безусловный плюс.)
И вот это вот
ChaingunPredator[B0S] :
Не забывай удалять спауны слабых монстров под конец типа зомбименов/импов.

тоже как-то не вяжется, ИМХулечки. Мне кажется что на последних волнах грамотно рассредоточенные по карте зомбаки с импами - залог успешного геймплея. Ну то есть как: если мощные монстрюки снимают много жизней, то слабые должны спавниться в нычках и стараться добить(не хватая врасплох количеством конечно же). Иначе совсем современные шутеры какие-то: пошёл, пострелял, ушёл назад за аптечками(и так раз 50).

Добавлено спустя 42 секунды:

Monsterooovich :
Любая помощь принимается!

И какой ещё может быть помоущь?
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №7 Отправлено: 01.04.12 08:36:40

BND :
тоже как-то не вяжется, ИМХулечки

Они уже под конец мешают играть просто, затопляют плеер старт и не дают игрокам выбираться. Я наверное неправильно выразился. Надо в последние волны убирать некоторые спауны зомбоимпов.
Слизывание это конечно не круто, но я говорил совсем не про это. Я говорил про то, что бы посмотреть популярные инвейжоны, как они устроены, и браться за создание своих идей. Поймите меня правильно.
1
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №8 Отправлено: 01.04.12 14:34:01

BND :
И какой ещё может быть помоущь?


Я недавно начал заниматься скриптингом пока не знаю что можно придумать и как можно сделать.

Добавлено спустя 45 секунд:

Удалю зомбименов и добавлю новые локации - вот то что я точно сделаю.
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №9 Отправлено: 01.04.12 15:08:51

Ой, люди! Человек еще маппить по нормальному не научился - он уже за скрипты берется.
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №10 Отправлено: 01.04.12 15:34:47

Plut :
Ой, люди! Человек еще маппить по нормальному не научился - он уже за скрипты берется.


Ой, Боже! Вы хоть поняли что я сказал? Мне просто ничего в голову пока не пришло. Маппить легко. А вот возможности скриптинга я пока до конца не изучил.
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №11 Отправлено: 01.04.12 16:10:42

По моему вы меня не поняли. Я имею ввиду, что сначала нужно научиться маппить хорошо. А потом уже скрипты осваивать.
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №12 Отправлено: 02.04.12 14:40:53

Plut :
По моему вы меня не поняли. Я имею ввиду, что сначала нужно научиться маппить хорошо. А потом уже скрипты осваивать.


Да всё ок.

Добавлено спустя 23 часа 8 минут 42 секунды:

И да. Клевета то что я нубомапер это всё бред. Я такие мапы делал... Жалко что не сохранились. :cry:

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Скрытый текст:

Задрали кричать. Ведь я почти никогда публично карты не делал.

BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №13 Отправлено: 03.04.12 18:55:31

Monsterooovich :
Клевета то что я нубомапер это всё бред. Я такие мапы делал... Жалко что не сохранились.

Спокойнее, дорогой товарищ. Не нужно так уж расстраиваться, нужно брать во внимание советы\критику и делать дальше. Раз уж взялся.
1 1 3
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №14 Отправлено: 03.04.12 21:34:52

BeeWen [B0S] :
Спокойнее, дорогой товарищ. Не нужно так уж расстраиваться, нужно брать во внимание советы\критику и делать дальше


:)

BeeWen [B0S] :
Раз уж взялся.


Хочется спидмаппинга (быстро делать карты), но увы я доделываю карты только на 4 день (по 2-4 часа) и то не всегда свободен, все друзья иностранцы маппить не умеют кроме одного со стажем 1 год (учится). Печально... В данный момент уже 5 (6 допилю) карт.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Ведь в 2 карты быстрее делаются. :D
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №15 Отправлено: 23.04.12 15:18:40

Кстати, кто нибудь может помочь карты делать? Сейчас полностью готово всего лишь 2 карты. От бета версий. Переделал их как мне посоветовали.
dronord
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 4 points
336

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №16 Отправлено: 28.04.12 14:01:02

я могу помочь, если освою азы маподелания.
все равно целыми днями ниче не делаю
уже есть прогресс - установил думбилдер, осталось открыть тему маповедения и поэтапно начать постигать азы :)
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №17 Отправлено: 28.04.12 14:28:13

Алсо, взялся сделать космическую карту.
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Monster Invasion

Игнор-лист
© iddqd.ru