1.3
- На каждом уровне есть 1 босс
- Исправлены баги
- Добавлен декор и некоторые украшения
- Новая карта minv05 - Underwater
- Слабые монстры удаляются на последующих волнах
- Заменена музыка
- ...
Видул первую и вторую карты. Выглядит и играется это невыносимо скучно(уж извини), потому и свалил с сервера. Про баг с F_SKY на полах первой мапы уже говорил - снаряды тупо пожираются небом. Помнится ZZYZX(его забанили тут) делал что-то инвейжно-подобное, если не ошибаюсь, и выглядело всё гораздо лучше не только из-за сносной детализации, но и за счёт самой структуры уровней(было где развернуться; монстры не спавнились в такую кашу, что начинают ссориться и тп). Ну и обычно на инвейжновских картах после каждой волны открывается доступ к новой локации, а не только даётся новое оружие. Надо чуть позже заценить остальные карты, а то кто ж знает: может там всё не так печально.
BND, Я вижу что вы склоняетесь к тому что всё что я делаю полное дерьмо вместо того чтобы дать хороший совет (на будущее). Я надеялся на более лучшую оценку. Некоторые вещи я понял, постараюсь исправить.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Я даже написал для некоторых.
Monsterooovich :
маппер я кривой
Ведь я не столько занимаюсь маппингом сколько играю.
Monsterooovich
Это конечно же не говно, но пока плохо.
Название не оригинальное, кстати
Совет: поиграй и внимательно посмотри на нормальные инвейжон вады а-ля армаггедон. Как они устроены.
Насчет первой карты:
Не понятно название. Тема не раскрыта.
Надо бы убрать спаун зомбименов на последних волнах.
В карте не изюминки. Можно было придумать что-то типа оживающих статуй. Не хватает хоть каких-то изменений ландшафта, уровня! Ты хоть играл в тот же армаггедон? Штуки типа одной открывшийся двери на мап 02 не в счет. Я имел ввиду открытие во время игыр новых локаций.
Пространства побольше бы тогда уж. А то получается спаун/килл, когда over300 монстров зажимают на плеер старте.
Дизайна вообще нет.
Большинство из этого относится и ко второму уровню.
Не забывай удалять спауны слабых монстров под конец типа зомбименов/импов.
3 мапу не выдержал сыграть. Потом посмотрю.
Старайся, трудись.
Скрытый текст:
И не злись ни на кого, все просто обсуждают твою карту. А ты чего хотел? Чтобы тебя засыпали хорошими комментами, нужно потрудится немало.
: [ ]
Monsterooovich, я вроде сказал ПОЧЕМУ эти карты - скучная бяка, и осталось только это исправить. Хищный вон сказал что не хватает изюма на картах(прав конечно же - инвейжны сами по себе кажутся скучными без каких-то интересных находок), но разве стоит браться за генерацию новых идей с таким бедным каркасом? Насчёт слямзивания с популярных инвейжнов тоже с ним не очень согласен - всегда лучше придумать что-то своё(те лифты на первой мапе - безусловный плюс.)
И вот это вот
ChaingunPredator[B0S] :
Не забывай удалять спауны слабых монстров под конец типа зомбименов/импов.
тоже как-то не вяжется, ИМХулечки. Мне кажется что на последних волнах грамотно рассредоточенные по карте зомбаки с импами - залог успешного геймплея. Ну то есть как: если мощные монстрюки снимают много жизней, то слабые должны спавниться в нычках и стараться добить(не хватая врасплох количеством конечно же). Иначе совсем современные шутеры какие-то: пошёл, пострелял, ушёл назад за аптечками(и так раз 50).
Они уже под конец мешают играть просто, затопляют плеер старт и не дают игрокам выбираться. Я наверное неправильно выразился. Надо в последние волны убирать некоторые спауны зомбоимпов.
Слизывание это конечно не круто, но я говорил совсем не про это. Я говорил про то, что бы посмотреть популярные инвейжоны, как они устроены, и браться за создание своих идей. Поймите меня правильно.
Ой, люди! Человек еще маппить по нормальному не научился - он уже за скрипты берется.
Ой, Боже! Вы хоть поняли что я сказал? Мне просто ничего в голову пока не пришло. Маппить легко. А вот возможности скриптинга я пока до конца не изучил.
Спокойнее, дорогой товарищ. Не нужно так уж расстраиваться, нужно брать во внимание советы\критику и делать дальше
BeeWen [B0S] :
Раз уж взялся.
Хочется спидмаппинга (быстро делать карты), но увы я доделываю карты только на 4 день (по 2-4 часа) и то не всегда свободен, все друзья иностранцы маппить не умеют кроме одного со стажем 1 год (учится). Печально... В данный момент уже 5 (6 допилю) карт.
я могу помочь, если освою азы маподелания.
все равно целыми днями ниче не делаю
уже есть прогресс - установил думбилдер, осталось открыть тему маповедения и поэтапно начать постигать азы