Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
3D-игры под Skulltag 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - 3D-игры под SkulltagОтветить
АвторСообщение
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №1 Отправлено: 31.03.12 23:22:10

Итак, вопросы.
Какой формат моделей лучше всего использовать, чтобы создать 3D-игру на этом движке,
А также какие программы в таком случае понадобятся (помимо wad-редакторов)?
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 31 points
409

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №2 Отправлено: 01.04.12 01:40:04

Делать игра в игру или игру к игре? :think:
Skulltag сделан на OpenGL (кэп), хочешь делать игру под OpenGL для этого не обязательно Skulltag...
FLYBAT :
создать 3D-игру

Бывают игры в 2D похожее на Skulltag что ли? =х__Х=
FLYBAT :
А также какие программы в таком случае понадобятся (помимо wad-редакторов)

Понадобятся не хилые знания программирования. :x
Если уж нужны редакторы, то 10% утилит + всё остальное работать головой.


ЗЫ: Не врубился что точно имелось ввиду в этой теме, ответил кое как. :shock:
1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №3 Отправлено: 01.04.12 08:36:25

Скуллтаг для этих целей непригоден. Он вообще мало для каких целей пригоден.
2 1 1
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №4 Отправлено: 01.04.12 10:06:58

Archi
На скултаге игру впринципе сделать можно,это же движок ;-)
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №5 Отправлено: 01.04.12 10:33:51

Объясняю доступней, имеется в виду не отдельная игра, а например тотал конвершн типа The City of the Damned или The Chosen, но полностью 3-D, а не спрайтовые.
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №6 Отправлено: 01.04.12 10:41:30

FLYBAT
И чего фейспалмить? Какой вопрос - такой ответ.
FLYBAT :
имеется в виду не отдельная игра, а например тотал конвершн

Да, можно. Набор необходимых программ стандартный - редактор карт (Doom Builder 1/2, Slade, etc.), xwe или аналогичная утилита для редактирования содержимого wadов.
А вообще - иди ты на http://wiki.skulltag.net/Main_Page
1 1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №7 Отправлено: 01.04.12 12:37:54

ELbarto :
На скуллтаге игру впринципе сделать можно,это же движок ;-)

На гейм мейкере тоже можно 3д игры делать, но это не делает процесс удобнее.
2 1 1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №8 Отправлено: 06.04.12 14:32:38

Ну так мне может кто-то ответить? Какой формат надо использовать и в каких программах моделировать все?
marat
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 26 points
474

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №9 Отправлено: 06.04.12 18:29:25

FLYBAT
Мне кажется или ты уже моделировал в MilkShape?
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №10 Отправлено: 06.04.12 18:31:52

FLYBAT
Моделировать рекомендую в Blender.
2 1 1
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №11 Отправлено: 06.04.12 18:46:40

А я в 3ds max 9

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Рекомендую.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №12 Отправлено: 06.04.12 18:55:19

Такой то рекомендатор. :)
2 1 1
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №13 Отправлено: 06.04.12 20:41:12

Archi :
Такой то рекомендатор.

Я не рекомедатор,я просто вырожаю свою точку зрения что желательно пользоваться 3ds максом.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №14 Отправлено: 06.04.12 20:47:52

Archi :
Моделировать рекомендую в Blender.


marat :
Мне кажется или ты уже моделировал в MilkShape?


Вот лучше 1, а затем 2. Так будет гораздо интереснее :)

Кстати. Форматов там вроде только 2 - это md2 и md3. Т.е стандартные кваковские. (ибо остальные вроде не поддерживаются).
1
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №15 Отправлено: 07.04.12 10:37:46

Если что моделируй в максе,а конвертируй в милкшапе или блэндэре.
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №16 Отправлено: 07.04.12 13:42:04

Ага, понятно, а анимация?
Блин люди я никогда не делал 3D игру, объясните пожалуйста!
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №17 Отправлено: 07.04.12 13:54:00

FLYBAT
Лови туториалы: http://www.blender.org/education-help/tutorials/

По идее надо было отправить тебя прямо сюда, но пару раз еще можно самому подсказать.
2 1 1
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 57 points
703

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №18 Отправлено: 08.04.12 01:41:04

Kashtanka :
Бывают игры в 2D похожее на Skulltag что ли?

Doom2D.
1 1 2
Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 31 points
409

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №19 Отправлено: 08.04.12 03:56:41

Jabberwock :
Doom2D.

Ну естественно в одном смысле да, а в другом смысле то что Doom2D не OpenGL. :oops:
1 1
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №20 Отправлено: 08.04.12 06:57:15

FLYBAT
В 3ds max всё можно.
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - 3D-игры под Skulltag

Игнор-лист
© iddqd.ru