Автор | Сообщение |
aLexx Marine 1st class
 | 76 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 08.04.12 11:02:50 | |
| Сначала немного истории. В далёком 1986-ом году в журнале "Радио" было опубликованы описание и схемы
радиолюбительского компьютера "Радио-86РК". Если кому любопытно, в Инете полно информации об этом деле.
Приведу только технические характеристики: частота процессора - 1,78 МГц, объём ОЗУ 16 Кб (с возможностью
расширения до 32 Кб). В качестве монитора использовался телевизор, а данные хранились на магнитной ленте.
Обычно на кассетах. Графики, ессно, не было, на экране только буквы и цифры. Литературы не было никакой,
об Интернете даже не слышали. Всё приходилось осваивать методом научного тыка, эмпирическим путём.
Хотя для этой машинки были разные языки программирования (Бейсик, Фортран, Паскаль), эффективные
программки получались только на Ассемблере. Первой моей игрой был, канешно, Тетрис. Потом, по мере
освоения, создался план игры, которую я собрался сочинять. Писалась она примерно полгода.
Это была бомба! Мы с друзьями даже чемпионаты проводили по этой игре. И вот наконец я решил как бы
восстановить её современными средствами.
Итак, встречайте - реинкарнация игры "Триллер" через 25 лет!
Игра состоит из 3-х независимых игр.
Триллер-Ралли:
Триллер-Кросс:
Триллер-Лабиринт:
Правила очень простые: Беги, стреляй во всё, что движется. Стрелять надо нажатием кн. "Ctrl", причём при
нажатом "Ctrl" игрок не двигается. На трассы расставляются препятствия трёх видов (в зависимости от
установок) - "булыжники" (простые расстреливаемые камни - символ "О"), "ежи" (символ "*", при столкновении
с ним игрок возвращается на старт с расстановкой новых препятствий) и "рикошеты" (тоже символ "О") -
это полный пипец! При попадании пули в них она отражается в случайном направлении. И если отражённая пуля
попадает в игрока, он на некоторое время парализуется, т.е. не может ни двигаться, ни стрелять...
А уж если рядом появился мострик, это полная ж... Когда мострик попадает в игрока, тот тоже возвращается
на старт с расстановкой новых препятствий.
Монстрики есть двух видов: убиваемые - при попаданиии в них монстры просто исчезают, и неубиваемые -
при попаданиии в них монстры не исчезают, а переставляются в другое случайное место. Иногда рядом с
игроком со всеми вытекающими... В "Ралли" имеется более 32000 разных полей, которые случайно выбираются
на каждом круге, а в "Кроссе" и "Лабиринте" трассы строятся с помощью генератора случайных чисел.
Поэтому двух одинаковых трасс быть не может в принципе. Если стоит флажок "Показывать процесс построения",
то в этот процесс вносится небольшая задержка, что бы можно было видеть, как что делается.
В "Кроссе" и "Лабиринте" для того, что бы пройти круг, надо поочерёдно собрать по углам цифры от 1 до 4.
Это самый первый вариант. Графику и звуки специально сделал простейшими, для того, что бы сделать упор
только на идею и дух игры. По этой игре вы наглядно видете, какие были игрушки 25 лет назад.
Надеюсь, теперь всем понятно, почему я до сих пор играю в "Дуум"?!
Скачать "Триллер" можно тут - Триллер | |
|
| |
aLexx Marine 1st class
 | 76 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 17.04.12 20:58:37 | |
| Вторая версия игры "Триллер".
Скрины:
Добавлено:
- Возможность включения цветного экрана;
- Вывод звука через звуковую карту компьютера или отключение его;
- Отдельно вынесены картинки для возможности их редактирования;
- Управление поведением монстров:
если снят чек-бокс, то для соотв. монстра пряпятствием являются только стены или другие монстры.
Если установлен, то "булыжники", "ежи" и "рикошеты" тоже будут для них препятствиями. Добавлена очень
забавная фишка: если круглый монстр (который в "Ралли" двигается по диагоналям) окажется заблокирован,
то он начинает медленно передвигаться по прямой в случайном направлении в попытке обрести свободу.
Если, конечно, установлен соотв. чек-бокс.
Пока всё. Качаем по прежней ссылке. | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
 | 3600 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 17.04.12 21:03:52 | |
| А у меня антивирус на вашу игрушку ругается, говорит "эта страница атакует компьютеры!"  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
aLexx Marine 1st class
 | 76 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 17.04.12 21:08:35 | |
| Как это?
Могу дать распечатку программы! Всё написано на MSVB 6.0.
Вирусов не может быть в принципе! | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
 | 3600 |
 Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 17.04.12 21:31:01 | |
| aLexx : | Как это?
Могу дать распечатку программы! |
Ой, я имел в виду сайт.
aLexx : | Вирусов не может быть в принципе! |
Хорошо, поверю на слово, скачаю!  | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Kashtanka - Sergeant -
 | 409 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 17.04.12 22:06:29 | |
| А иконка игры взята от Hellgate London. X) | |
|
| |
dronord - Master Corporal -
 | 336 |
Doom Rate: 0.91
|
Отправлено: 17.04.12 23:17:48 | |
| напомнило одну до сих пор живую онлайн ascii игру
забыл название блин | |
|
| |
aLexx Marine 1st class
 | 76 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 18.04.12 19:00:50 | |
| Kashtanka : | А иконка игры взята от Hellgate London. X) |
Чесс-слов, сам рисовал в Paint'e!
Обновил архивчик, оптимизировал код. Теперь вся игрушка занимает 600 кб. | |
|
| |
aLexx Marine 1st class
 | 76 |
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 30.04.12 16:28:19 | |
| А вот и новая версия с индексом D - Triller_D
Почему с "D"? А это сюрприз! Поэтому без скринов.
Код переработан на 90%. Рабочее название - Улыбка Думера. | |
|
| |