Давно собирался сделать картишку под эту игру, но все никак руки не доходили. Вот, дошли. За два вечера удалось сваять нечто проходимое. А вот каким образом, судить уже не мне.
Скрины.
Записал перводему в zdoom 2.5.0 - http://speedy.sh/p8RDc/HERETIC-During-the-ceremony-mem-FDA.zip Но я там один раз на паузу нажимал, может из-за этого чего-то поломалось. Впрочем, это было уже ближе к концу, так что всё равно будет на что посмотреть.
Не знаю чего по самой карте сказать. После дума в херетике себя чувствую очень неловко, и оружия и монстры выглядят как-то... вяло... не знаю, в общем всё как-то не так. Иногда получается в это погрузиться, иногда - нет. От настроения и ситуации ещё зависит.
Но я там один раз на паузу нажимал, может из-за этого чего-то поломалось.
Не понял, что могло поломаться. То, что вскоре после паузы погиб? Так то скорее от спешки, не следует сразу забегать в комнаты к монстрам. И после гибели демка завершается, жаль. Я думал, до конца пройдено
Скрытый текст:
Кстати, оружие-перчатка у старта берется на карнизе с разбегу - хорошая фора на УВ.
Не понял, что могло поломаться. То, что вскоре после паузы погиб? Так то скорее от спешки
Да не, я к тому что например в ванили наступает рассинхрон если во время записи в меню выйти. Я думал что может в здуме что-то похожее есть, но значит нет.
Сейчас попробую ещё раз, настроение вроде есть.)
Добавлено спустя 37 минут 56 секунд:
Ай, блин, опять не прошёл. Д'Спарил оказался сильнее чем я думал. Но теперь мне уже понравилось играть, видимо днём действительно просто не в настроении был. Сейчас ещё любимую changemus mus_e3m2 врубил для атмосферы. Для меня в ней идеально заключается весь стиль херетика.
По тому что увидел могу сказать, что карта очень красивая, с довольно разными, но подходящими друг к другу локациями. Примесь реализма, не топорного (типа такого, какой часто бывает в картах новичков), а аккуратного, особенно хорошо помогает связать всю карту в единое целое. (воспринимается прямо как реальное строение) Здорово вышло. Только боссовые битвы в таких тесных условиях мне всё же не нравятся. В них нет динамики, надо постоянно укрываться, а делать это не хочется - вот я и выбегаю и получаю в лоб. (с бычком у меня тоже были проблемы, еле выжил)
Я ещё так далеко не пробрался. Кстати, пользуясь случаем, хочу сказать Мемфису, что он - редиска!
Скрытый текст:
Memfis :
Д'Спарил оказался сильнее чем я думал.
Такое под спойлер надо прятать - не все ж ещё играли. И не вздумай спорить!
Дальше по самой карте. Я дошел до локации на последнем скриншоте. Становится жарковато . Архитектура неплохая, ничем особенно не выделяющаяся, но создающая определенную атмосферу. Музыка тоже в тему, но через некоторое время её "заклинивает" и игрок слышит только назойливое "уууууу".
Хотелось бы сказать о твоем, BeeWen [B0S], дебюте в Еретиковском маппинге больше, и, возможно, я ещё скажу (если пройду карту).
Карта в целом понравилась, хотя до конца не прошел - дэ Спэрил оказался сильнее. Начало понравилось - заставляет думать, как выбраться из клетки. Не понравилась темнота в лабиринтах - хоть глаз выколи. Приходилось ориентироваться по лайтам от выстрелов посоха (в гздум с динамик лайтами). Еще не одобряю, что обязательные для прохождения элементы сделаны как секретки (куча непонятных лифтов и дверей, которые не помечены как "лифт" или "дверь").
Хорошая работа с 3-м измерением, есть и реализм (пещера выглядит как пещера, а водопад - как водопад).
Улица хорошая, только небо не тайлится, можно было бы поднять крепостную стену, чтобы избежать этого глюка. Малотавр несложный, т.к. можно забить в проем между колоннами. А вот место с дэ Спэрилом - неприятное. Дальше не прошел, но судя по карте, конец уже недалеко.
А вот музыка могла быть получше, эта уж слишком досаждает при постоянном проигрыше.
хотя до конца не прошел - дэ Спэрил оказался сильнее.
Если собрать все оружие, справиться с ним на десерт вполне реально. Сразу к нему лезть себе дороже (даже с колечком). В софте темновато получилось, да. Но дикие гроты все же, благо их не так уж много. Насчет непонятных лифтов\дверей не совсем понял, к тому же стандартный текстурпак налагает сильные ограничения на разнообразие ландшафтов. Хотя, учту замечания на будущее, спасибо.