Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Пример умения сохранять дизайн при переделке графики 1, 2  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Пример умения сохранять дизайн при переделке графикиОтветить
АвторСообщение
DoomExpert
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.03.07 02:13:24

http://img154.imageshack.us/my.php?image=shot00007io7.jpg
Pinhead
Recruit
Next rank: Marine after 9 points
31

Doom Rate: 0.7
Ссылка на пост №2 Отправлено: 08.03.07 08:21:23

Круто. Это просто один тестовый уровень, или его целиком портируют?
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 20 points
600

Doom Rate: 1.61
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.03.07 09:13:12

Класс! Лучше бы всю игру перенесли. :D
1 1 1
Nerzool
Recruit
Next rank: Marine after 30 points
10

Doom Rate: 2.5
Ссылка на пост №4 Отправлено: 08.03.07 10:21:54

Это что Вольфштейн такой?
Крутняк. Абсолютный.
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №5 Отправлено: 08.03.07 10:30:10

ага, вольф на двиге дум3. впечатляет :)
1 2 1
DoomExpert
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №6 Отправлено: 08.03.07 11:10:30

Вроде полностью портируют. И, что нехарактерно, с большим тщанием и стремлением вот вот как раз к этому делу.
Немножко недостает красок, Вольф был все-таки веселее, более бравый какой-то :) Ну да это уж как мапу осветишь, так и будет :)
Bars2k
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 46 points
644

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №7 Отправлено: 08.03.07 11:50:15

Wolfenstein 3D на движке Doom III (автор отвечает на вопросы) - http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?...r=asc&start=0

В теме есть скрины.

К сожалению страницу проекта не нашёл,зато наткнулся на интересный импортный ресурс по Вульфу - http://www.wolfenstein3d.co.uk/news.htm
3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №8 Отправлено: 08.03.07 12:39:47

Здорово! :) Будет класс - вот только насчет алгоритма поведения фрицев у меня сомнения... в Вульфе он все ж не такой, как у монстров Дума 3 :x
1 6 2
3EPHOEd
= Captain =
Next rank: - Major - after 99 points
1761

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №9 Отправлено: 09.03.07 10:11:39

Ди и в Вольфе графика как-то более мульияшная, особенно фОшисты, хотелось бы чтоб сохранили.
1 2 2
DoomExpert
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №10 Отправлено: 09.03.07 10:38:52

Во имана, "мультяшная", цветистая и дурашливая. Там скорее cell shading юзать надо... Как бы "примерная" стенка исключением не оказалась.
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №11 Отправлено: 14.03.07 01:22:22

Да в Вульфе еще свет везде одинаковый, уж не знаю, придется в Думе 3 засвечивать все помещения ровным ярким светом :x
1 6 2
et
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 1 points
389

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №12 Отправлено: 14.03.07 12:47:50

Мне больше интересно как они фашистов сделают.
2
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №13 Отправлено: 14.03.07 13:07:42

chocobo
Как бы ни сделали, все-равно это будет уже не то. Модели они от спрайтов по-любому отличаются :)
(кстати в Вульфе враги не ссорились и пули заднестоящих летели как бы насквозь впереди стоящих - в игрока. Интересно, сделают ли такое на движке 3 дума?)
1 6 2
et
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 1 points
389

Doom Rate: 1.09
Ссылка на пост №14 Отправлено: 14.03.07 13:23:58

Shadowman
я думаю нет, не удивлюсь если они вообще об этом не знают, хотя проэкт интересный.
2
DoomExpert
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №15 Отправлено: 14.03.07 13:52:50

Я бы научил "сзадистоящих" стрелять через плечо товарищей, не задевая их, да еще и анимировал бы.
А свет -- это да... нужно делать более темными те области, где в оригинале были корни, а в остальных включать мощные люстры. Подвальные помещения освещены более "из точек" и имеют резкие тени, "офисы" залиты более рассеянным светом, но, в общем, все "бескорневые" области освещены на совесть <= вот так нужно.
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №16 Отправлено: 04.04.07 03:09:42

Проект хороший! Особенно мувики физики! (Кто нить смотрел?)
2 1
DCLXVI
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 28 points
142

Doom Rate: 0.9
Ссылка на пост №17 Отправлено: 04.04.07 08:50:31

Проэект понравился...Буду ждать...вот бы ещё дали за фрица поиграть..... :oops: :oops: :oops: :oops:
Eisenmann
Гость

Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.01.11 16:28:50

Выглядит очень красиво... жалко, что эта штука еще не вышла. Буду ждать релиза :)
Хотя в оригинальном Вольфе монстры были тупые, а там наверное будут умные :)
adept
Гость

Ссылка на пост №19 Отправлено: 21.12.11 12:51:16

Когда он там уже выйдет то? Ато я по английски не айс, а переводчик - самый недостоверный источник информации. :ha:
Еше бы оружие переделали. Ато и на 1 скрине с пистолетом Д3 и на последнем с пулеметом Д3.
Archibalt Shpritsendrosel
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 46 points
294

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №20 Отправлено: 24.04.12 23:35:46

Не впечатлило :-| WolfRam - куда круче и больше похож на Doom Wolf 3D!
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Пример умения сохранять дизайн при переделке графики

Игнор-лист
© iddqd.ru