Представляю свой скромный вад «My little monster».
Итак, технические особенности:
Скрытый текст:
- Iwad Doom2
- Порт GZDoom. Тестил под версией 1.5.06. Но в принципе должен идти под любую версию.
- Вад рассчитан на одиночное прохождение с сейвами.
- Прыжки, приседания и мауслук нужны. Особенно прыжки. Рокетджампы приравниваются к читам.
- MAP 01-06. Ниже расскажу кратко про каждый уровень.
- Новые монстры,
- Новое оружие (заменены спрайтов и добавлена новая пушка, по сути всем хорошо известное и надеюсь горячо любимое оружие).
- Новый предмет в количестве одной штуки. (Кто не поймет, что он делает, может спросить).
- Новые акторы, текстуры.
- Текстовые вставки.
Для начало немного истории.
Скрытый текст:
Решил как-то я смастерить вад для дума. Сказано - сделано. В течении 5 месяцев я неспеша его маппил. Наконец сделал. Вдохновением послужил не какой-то один конкретный вад, скорее несколько. Плюс что-то пришло само, "в процессе".
Главной целью маппинга для себя я поставил сделать уровни по геймплею не похожими друг на друга. А то некоторые вады уж очень этим грешат и мне это не нравится. Как это у меня получилось, ответ может дать только игра.
И уже во вторую очередь я старался делать уровни визуально более красивыми, чем просто квадраты, соединенные дверьми.
Немного об уровнях без подсказок.
Скрытый текст:
Карты получились довольно продолжительными по прохождению за исключением первой.
Мап 01. По сути не полноценный уровень, а затравка перед битвой. Так и называется Bad dream (плохой сон). Сложность никакая.
Мап 02 My city and farm (мой город и ферма). Довольно много врагов для первого уровня (да, первого). Пара хардкорных моментов, но я думаю, пройти ее не составит труда. Сложность – маленькая.
Мап 03 The main crypt (Главная крипта). Лабиринт с элементами хоррора. Здесь я сделал большой секрет, который можно считать пасхалкой. Кто найдет, тот молодец. Сложность средняя.
Мап 04 Titans hall (Зал титанов). Уровень сложный не с точки зрения силы врагов, а с точки зрения сложного ландшафта. Короче, постреляли немного, можно и попрыгать. Знаю, нелюбовь многим к паркурным элементам, но я же сказал, что геймплей будет разным. Сложность от среднего до очень большой.
Мап 05 The three words (Три мира). Захотелось сделать эпический уровень. Уровень может немного подтормаживать. Сложность большая.
Мап 06. Only forward! (Только вперед!). Финальный уровень. Самый компактный из всех, но отнюдь не значит, что самый легкий. Попотеть и полоудится придется. Сложность большая.
Надеюсь, не кого не испугал сием творением и хоть кто-то дойдет до конца).
Отдельно хочется сказать про кластеры. Кто не умеет, или не хочет переводить, напишу здесь перевод первого кластера. Финальный напишу потом, дабы не портить интерес:
Скрытый текст:
«Я знал, что это когда-нибудь случится. И это случилось сегодня ночью. Я проснулся посреди ночи от шума ломающейся стены. Звук доносился из подвала.
Мое творение наконец обрело силу, что бы пробить насквозь полуметровую каменную стену. И я должен был его остановить, пока он не разрушил весь город. Нужно идти».
Никто не перезальёт? А то я не могу скачать, javascript нужен, но я не буду его включать (на этом сайте точно), я параноик.
На скриншотах не понравилось небо.
Только я уже начал думать что геймплей хороший в ваде, так нет же, надо было в чистом поле телепортировать арча и зажать разными монстрами со всех сторон.
Городок в начале душевный. Вместо пулемета бы не помешало томпсона добавить, для атмосферы. И еще, в следующий раз лучше тестить зоны на прыжки лучше, а то я уже мест 5 нашел, куда запрыгнуть можно(по ящикам, например), а куда не следовало бы.
Поглядел пока первый уровень, весьма недурственная заДумка. Только в гротах темно, видимо лапму где то пропустил...
Исполнение местами шероховатое, надо подправить. На небе виден стык, его тоже необходимо убрать.
Еще непонятны закрытые линиями непроходимости в некоторых местах очевидные проходы для игрока. Так же если учитывать стилистику, нужно менять все оружие. Звук пистолета звонкий, ружье стреляет глуховато.
И уберет кто нить эту красную точку на мушке револьвера?!
Поиграл 10 минут. Пока всё, что освязывает это с GZDoom — это астрономическое количество сообщений об ошибках в консоли. Как-то всё криво сделано, желания продолжать играть нет.
И еще, в следующий раз лучше тестить зоны на прыжки лучше, а то я уже мест 5 нашел, куда запрыгнуть можно(по ящикам, например), а куда не следовало бы.
А вот здесь поподробнее. На ящиках понял. Еще где?
Nil :
Пока всё, что освязывает это с GZDoom — это астрономическое количество сообщений об ошибках в консоли.
Визуально эти баги заметить невозможно.
Пишите еще замечания, ведь чем больше вы заметите "багов" тем больше я смогу их исправить.