Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
My little monster Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - My little monsterОтветить
АвторСообщение
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №21 Отправлено: 25.04.12 09:52:56

Блин, супер! За час прошёл только первые два(три) уровня и у меня задымился стул, настолько вот всё круто. Но конец третьего уровня был реально жёстким, честно говоря:
Скрытый текст:

эти нигробароны с синими тряпками просто зловонючие ебурьки и представляют опасность даже в количестве 1шт, а тут их было трое!


Не сказать чтоб тут было много детайла, но он просто настолько хорошо размазан по картам, что просто не замечаешь недостатков. Самая большая радость для меня - отсутствие бешеного свитчхунта. Очень интересно чем же закончится история и что за хрень натворил наш ГГ с крашеной бородкой. А ещё пишется лет'с плой, первую часть которого выкладу в скором времени.
P.S.: запустил не из-за названия.
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №22 Отправлено: 25.04.12 10:10:54

BND :
Но конец третьего уровня был реально жёстким, честно говоря:


О! Да там есть твари, по сравнению с которыми синие бароны просто школьники). Но их будет немного.

Кстати, кто нибудь нашел тот большой секрет на третьем уровне, о котором я говорил на первом посте?
1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №23 Отправлено: 25.04.12 16:15:44

Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №24 Отправлено: 26.04.12 04:00:44

Дорвался и прошёл первый уровень.

Понравился револьвер, пользовался им при любой возможности. Только он не должен автоматически выбираться, когда заканчиваются другие боеприпасы. Особенно если уже есть пулемёт. Порядок выбора нарушен.

Понравился город, само собой.

Двустволка некрасивая. Анимирована плохо и почему-то не в той руке. Звук зато подобран хороший.

Внезапный крен геймплея в сторону "уворачивайся от арчвайлов, не зная, какие декорации простреливаются, а об какие ты в решающий момент споткнёшься" воспринимается как гнусное предательство.

Но интерес пока не иссяк.
1
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №25 Отправлено: 26.04.12 09:02:39

BND
В целом летсплей неплохой. Побольше бы коментариев к декорациям.
Заметил, что ты любишь прорываться сквозь толпу монстров, забегая в неизвестную комнату. Это очень рискованно, знаешь ли. От того прохождение усложняется.
Но зачем ты перепрыгнул через ворота рокетджампингом? Как тебе не стыдно(?

Кстати борода и усы у ГГ не крашенные. Это скорее волосы поседели от сердечных переживаний. :)
1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №26 Отправлено: 26.04.12 11:08:50

BND
Да, при просмотре иногда приходилось хвататься за лицо. И слишком торопливо пробегаешь некоторые расчудесные места и нисколько их не комментишь. Такие карты надо проходить обстоятельно и со вкусом, соответственно летсплеить их по одной. Можешь же.
Thirteen :
Звук зато подобран хороший.

По моему, это из первых Сэмов звучок.
1 1 3
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №27 Отправлено: 26.04.12 11:47:15

BigMemka
BeeWen [B0S]
Ну, знаете ли, я пришёл воевать а не декорации разглядывать[/Демонологист_моде]. :o Ну нет во мне дизайнерского духа, так что детали я не замечаю если это только что-то необычное, грандиозное и ни на что не похожее(зажрался, простите). Всегда уделяю внимание в вадах, во время прохождения, технической и логической части: насколько удобно играть, насколько интуитивно понятны дальнейшие указания для тугосоображающих, насколько где что забаговано и так далее. По детайлу вон мапперы-летсплееры есть... Не буду ж я у них отнимать половину батона белого?
BeeWen [B0S] :
торопливо пробегаешь некоторые расчудесные места и нисколько их не комментишь

Я хотел на первой мапе прокомментить то изваяние, но подойдя поближе... Хотел прокомментить кукурузное поле с приданым, но влом было всех забивать(потому и перепрыгнул через ворота, кстати(а такое надо предвидеть и фиксить, ежели хотите "честной" игры)). А когда всех перебил и дёрнул какой-то свитч, то ничерта уже не хочется - хочется просто найти то что этот свитч отодвинул/поднял/опустил/телепортнул и пойти дальше.
BeeWen [B0S] :
обстоятельно и со вкусом, соответственно летсплеить их по одной.

Это? С пистол-старта каждую чтоль? Не, спасибо - это тётя Гозза.
BeeWen [B0S] :
Можешь же.

Сомневаюсь. Ну посмотрим, там ещё полторы мапы осталось, может на остатке постараюсь сконцентрировать всё отсутствие внимания на детуйле. А так, скоро будет ещё одна часть, которую уже придётся смотреть сквозь ладонь, ибо прибёг к читам потому что устал(зато сортирных словечек, нечленораздельных звуков и прочей иммитации активной деятельности, как мне кажется, поубавилось).
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №28 Отправлено: 26.04.12 14:04:43

Thirteen :
Порядок выбора нарушен.


+ Это я исправлю в финальной версии.

Насчет идеи замены пулемета на томпсон. По моему чайнганеры с томпсонами будут выглядеть несколько нелепо. А менять их спрайты на более органически подходящие бладовских автоматчиков чета не охота. Не нравятся их спрайты мне.

Thirteen :
Внезапный крен геймплея в сторону "уворачивайся от арчвайлов, не зная, какие декорации простреливаются, а об какие ты в решающий момент споткнёшься" воспринимается как гнусное предательство.


Это ты про бой с архами в лесу что-ли? Ну по-моему там все предельно понятно.

BND :
(потому и перепрыгнул через ворота, кстати(а такое надо предвидеть и фиксить, ежели хотите "честной" игры

Как фиксить? Ставить линии непроходимости? Но тогда при опускании дверей тоже нельзя будет пройти.
Если бы в мапинфо можно было поставить запрет на это, а прыжки оставить, я бы так и сделал.
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №29 Отправлено: 26.04.12 14:21:30

BND :
а такое надо предвидеть и фиксить

Лучше не надо. Шорткаты и всякие там спидран-трюки - это очень прикольно, особенно когда автор о них даже не подозревал (когда намеренно оставляют возможность сделать детх-слайд за 10 секунд - это уже не так интересно).

А "честной" игры достигают не расстановкой невидимых непроходимых линий везде где только можно (в современных играх вроде щас везде такое, да?), а просто созданием интересного уровня, который хочется полностью и честно пройти. :)
1 1 3
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №30 Отправлено: 26.04.12 14:26:32

BigMemka :
Ну по-моему там все предельно понятно.

Тебе - разумеется.

Memfis :
Шорткаты и всякие там спидран-трюки - это очень прикольно, особенно когда автор о них даже не подозревал (когда намеренно оставляют возможность сделать детх-слайд за 10 секунд - это уже не так интересно).

Есть опасность, что такая непредусмотренная лазейка что-нибудь поломает на карте. Особенно если скрипты сложные.

Кстати о скриптах. Странно видеть вместо них ванильные трюки, когда вад под GZDoom.
1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №31 Отправлено: 26.04.12 14:58:20

Собьсно, вот...
Скрытый текст:


Сейчас послушал какое лимпопо нёс и что-то не по себе стало - казалось, говорил совершенно другие вещи, более понятные. Но ладно, всё равно надо чем-то заполнять пробел.
Memfis :
(когда намеренно оставляют возможность сделать детх-слайд за 10 секунд - это уже не так интересно)

Чота вспомнился твой камасутра-трибьют с последнего спидмапа...
Thirteen :
Есть опасность, что такая непредусмотренная лазейка что-нибудь поломает на карте. Особенно если скрипты сложные.

А виноват всё равно будет игрок. Ему надо будет - додумается и рестартанёт мапу.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Скрытый текст:

My little monster.wad (part 2)
Ваше видео может содержать следующие материалы, защищенные авторским правом:
"Enjoy The Silence", Музыкальные композиции правообладатель:
EMI Music Publishing
лол

Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №32 Отправлено: 26.04.12 15:31:28

BigMemka, Я так понял, будет ещё исправленная версия? Я тогда посмотрю её, меня очень огорчил уехавший текст интермисии, плохой шрифт, а больше всего — самое начало с этими дурацкими картонными карточками, нет никаких оправданий их делать для GZDoom.
1 2 1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №33 Отправлено: 27.04.12 17:03:48

BND :
Сейчас послушал какое лимпопо нёс и что-то не по себе стало - казалось, говорил совершенно другие вещи, более понятные. Но ладно, всё равно надо чем-то заполнять пробел.

Ничего страшного, зрителю может так и не казаться.
Насчет "лимпопо" в летсплеях - я рекомендовал еще Лайносу сначала записывать видео, а озвучку делать после. (вторым проходом, так сказать)
Хотя здесь есть недостаток - теряется огромная часть перво-эмоций...
Тогда и текст более содержательным будет, потому что два дела тяжело делать (от монстров уворачиваться и еще комментировать интересно). Для этого дела люди журналистские факультеты, понимаешь, заканчивают.
Тебе, BND, скажу, что твои видео дааалеко не самые глупые по содержанию (по сравнению с другими youtube-горе-летсплейщиками, включая западных).
1 4 3
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №34 Отправлено: 27.04.12 18:12:14

VladGuardian :
теряется огромная часть перво-эмоций...

А их и так не видно. %) Например я изрядно прифигел, когда увидел пустыню впервые, но сказал только шёпотом "гаддэмит"(на монстрюков вообще забил). Ещё я хотел сказать что мне не нравится трава выпиленная лобзиком, но потом я вспомнил про количество спрайтов на карте и решил не озвучивать. Да много чего хотел сказать но почему-то говорил совсем другое(странно что недавние обследования показали что я ничем на голову по части психики не болен). Заранее составлять текст и читать под демку? Попытаю такое на khorus'e тогда как-нибудь, ибо не играл в него.
VladGuardian :
Тебе, BND, скажу, что твои видео дааалеко не самые глупые по содержанию

Спасибо :shock:
Энивей, третья часть плея и письменный итог:
С комментариями всё так же плохо.
Скрытый текст:


Всё же склоняюсь к версии что у местного гг с блондинистым париком большие проблемы с санэпидстанцией и милицией, а не с головой. Тут просто должен быть сиквел с повествованием о тех событиях что были после "трёх миров"(ну не мог гг просто взять и телепортнуться под землю, ИМХО) и пояснением что это за тварь такая, как она выращена, етц... И только сейчас понял что там не обошлось без здоровенной доли сюрреализма как то кибер на пикнике или та самая развилка со знаком о божке. Ещё храм в одном мире, гробница в другом, дом гробовщика в третьем(при чём все расположены в разных климатических поясах) о чём то должны говорить ровно как и зверушки в залах с рунами, да и три ключа... Но увы, на поиски глубинного/высотного/ширинного смысла у меня уходит вечность, а то и больше(до сих пор вон халфквейк так мурыжу с 2007го года). По геймплейной части всё просто замечательно - из любой ситуации можно выбраться(причём, довольно быстро), всех мочить не нужно. Проблемности возникали только с зелёными черепками(сократить их популяцию по-хорошему бы) и с серыми козликами на третьей мапе тоже неладности(три штуки на тесный колидор!). Оформление в строениях, честно говоря подкачивает, чего нельзя сказать о том что творится на природе. Больше импровизации что ли и деталек...
Короче, несмотря на относительную линейность, играть было гораздо интереснее чем в тэмпл_оф_спайдыр. Вообщем, усилия определённо не были потрачены впустую. GG :beer:
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №35 Отправлено: 27.04.12 18:21:56

Судя по нескольким минутам летсплея там дальше и правда получше, чем в начале, но я всё-же дождусь исправлений, хотя-бы для того, чтобы узнать сюжет.
1 2 1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №36 Отправлено: 27.04.12 22:01:27

BND :
Например я изрядно прифигел, когда увидел пустыню впервые, но сказал только шёпотом "гаддэмит"(на монстрюков вообще забил).

Ну ведь это тоже эмоции, зритель слышит ведь этот "goddamnit"... с другой стороны, на youtube есть некоторые неуравновешенные излишне эмоциональные, которые норовят из трусов выпрыгнуть, чтобы показать свои "эмоции". Т.е. играют на публику, и в итоге неизбежно переигрывают.
Одним из таких красавчиков является PewDiePie, недавно пролетсплеивший Cry of Fear.
BND :
Ещё я хотел сказать что мне не нравится трава выпиленная лобзиком

Тут не надо давить на автора вада, поскольку, например map05-"The Three Worlds", который у меня начинает тормозить дичайшим образом (2-4 fps), как только в начале выходишь из церкви. Любой взгляд в сторону леса и "травы, выпиленной лобзиком", и производительность падает.
Будь трава посложнее и ...
BND :
Заранее составлять текст и читать под демку?

Я сам такое не практиковал, но по опыту рецензирования - у меня есть отличный рецепт: играя в вад, не забываешь выписывать в Notepad любую мало-мальски значимую деталь. За все время игры в вад таких заметок накапает достаточно, чтобы потом их утрясти, привести в литературный вид и "обрасти" этот скелет мясом. И в добрый путь.
Альтернативный, на мой взгляд, неправильный подход заключается в том, что люди сначала играют в вад, а потом в муках пытаются родить творение. Такое прокатит только с теми, у кого хорошая память (я не такой :x)
В случае летсплеев - надо, как минимум, попробовать.
BND :
...и пояснением что это за тварь такая, как она выращена, етц...

Примерно теми же словами я "вычитывал" BigMemk-у пару дней назад, но он сказал что тема сисек главного героя раскрыта полностью :rtfm2:
А как по мне, так в начале автор сажает автора "на иглу" как минимум, интриги (это еще нельзя назвать сюжетом), а в конце жестко обламывает абсолютной недосказанностью :skukota:
BND :
Но увы, на поиски глубинного/высотного/ширинного смысла у меня уходит вечность

хехе, если бы только вечность... а то каждый игрок сконструировал собственное трактование событий, вплоть до его, смысла, отсутствия :iky:
И это особенно обидно, т.к. собственно уровни - содержательны. Собственно локации - осмысленны.
Nil :
хотя-бы для того, чтобы узнать сюжет

О, еще подтянулись люди, жаждущие сюжета... :ha:
1 4 3
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №37 Отправлено: 27.04.12 22:33:12

VladGuardian :
у меня есть отличный рецепт: играя в вад, не забываешь выписывать в Notepad любую мало-мальски значимую деталь. За все время игры в вад таких заметок накапает достаточно, чтобы потом их утрясти, привести в литературный вид и "обрасти" этот скелет мясом. И в добрый путь.

И чё, и не надоедает альт-табиться постоянно, приостанавливать игру, терять динамику и атмосферу? Как-то это уже больше на работу похоже а не на игру, так толком не развлечёшься. Я понимаю там скрины можно делать во время игры, потом посмотришь на них - и вспомнишь чего хотел написать. Но то, о чём ты говоришь - это по-моему уже вредно для восприятия.
VladGuardian :
В случае летсплеев - надо, как минимум, попробовать.

Летсплей - это по-моему всё-таки именно живой комментарий в реальном времени, так что надо тогда другое название подбирать.
1 1 3
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №38 Отправлено: 27.04.12 22:39:18

Memfis :
И чё, и не надоедает альт-табиться постоянно, приостанавливать игру, терять динамику и атмосферу?

Нет. Самодисциплина :oops:
Memfis :
Как-то это уже больше на работу похоже а не на игру

Это и есть работа... ну, в смысле, я подхожу к этому со всей серъезностью.
Memfis :
Я понимаю там скрины можно делать во время игры

Скрины я тоже стараюсь делать во время такого рецензирования, но чаще выходит их только после игры, спецом, летая по карте с ноклипом, снимать. Работа фотографа, так сказать.
Memfis :
Летсплей - это по-моему всё-таки именно живой комментарий в реальном времени, так что надо тогда другое название подбирать.

Это да. По такой схеме это уже будет нечто другое - обзор, наверное. Но может тогда стоит делать обзоры - взрослее так, что ли...
Пусть люди попробуют сами, я же никого не отговариваю делать именно летсплеи.
1 4 3
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №39 Отправлено: 28.04.12 16:04:59

BND
Выявил у себя ряд недочетов в ваде. Их я тоже пофиксю. Возможно добавлю интереса в большой зал уровня "Зал титанов". А то прыганье по уступам и так спорный момент в думе, так он тут осложняется еще и повторением декораций.


На пятом уровне, если бы я делал траву спрайтами, а не текстурами компьютер от усилий вообще бы задымился. И так нормально.

Насчет сюжета. Хм. Ну думайте. Кто сможет его понять, тому откроются все тайны мира и боги Олимпа заберут его с собой. А вообще, если серьезно, то о продолжении пока говорить рано.
1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №40 Отправлено: 28.04.12 16:12:28

VladGuardian :
Любой взгляд в сторону леса и "травы, выпиленной лобзиком", и производительность падает.

BigMemka :
На пятом уровне, если бы я делал траву спрайтами, а не текстурами компьютер от усилий вообще бы задымился. И так нормально.

BND :
но потом я вспомнил про количество спрайтов на карте и решил не озвучивать.

Дык и я об этом.
VladGuardian :
Но может тогда стоит делать обзоры - взрослее так, что ли...

А как же тогда анализировать поведение игроков на нелинейных картах?
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - My little monster

Игнор-лист
© iddqd.ru