Вы хотите создать игру? |
Да | | 50% | [ 2 ] |
Нет | | 50% | [ 2 ] |
| Проголосовало думеров : 4 | Всего оставлено голосов : 4 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Dagamon Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 29.04.12 07:02:20 | |
| Задавайте вопросы по созданию игр и.т.д сюда!
Обсуждайте движки и здесь. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 29.04.12 09:08:02 | |
| Забавное чтиво.
Только вот для начала надо хотя бы тетрис написать, а потом уже браться за большие движки. И да:
ELbarto : | 1.Если хотите сделать супер игру не выбирайте движки и конструкторы игр без программирования. |
Некоторые люди сами пишут движки, да.
ELbarto : | 4.Если движок платный то это значит что он вас не разочарует.Чем больше он стоит,тем он лучше. |
Именно такого правила придерживаются большинство разработчиков, лицензирую говёный UE3. Впрочем, говёный может быть и не сам движок, а руки у лицензирующих кривые.
Еще, конечно же, ничего не сказано о звуковой системе, текстурах. Сплошная вода.
Самое важное, что нужно при создании игры - это опыт. Опыт работы с каждой программой как минимум год. А еще надо очень много полезного прочитать, например на www.gamedev.ru . | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 29.04.12 09:34:27 | |
| Archi : | Самое важное, что нужно при создании игры - это опыт. Опыт работы с каждой программой как минимум год. А еще надо очень много полезного прочитать, например на www.gamedev.ru . |
В тексте я тоже это говорил.Опыт и правда главная часть создания игр.
Но как я говорил надо начинать с самого простого к сложному. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 29.04.12 09:38:32 | |
| А вот, кстати, моя недописанная змейка. У нее нет хвоста, зато ее скорость постоянно растёт. В семерке, кстати, может и не заработать, так как работает оно в командной строке, да. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 29.04.12 09:40:09 | |
| Нашёл вот такой интересный движок
http://www.maratis3d.org/?page_id=57
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Archi
Игра очень не стабильна!
Постоянно у меня вылетает
Ещё она не сразу поворачивает. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 29.04.12 09:48:41 | |
| Так я ее не для общественности писал, а для себя. Просто поделился, так сказать. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
c4tnt Chief Petty Officer
| 934 |
Doom Rate: 2.13
|
Отправлено: 29.04.12 10:33:15 | |
| И чтобы забить последний гвоздь в крышку - в нашем случае разработку игры полезно начать с изучения английского языка (хотя бы технического) и хотя бы матанализа и аналитической геометрии. Это на самом деле наиминимальнейший минимум. Было бы ещё нелишне иметь представление о работе той самой железяки, на которой игра потом должна будет выполняться. Вот как-то так. Успехов всем желающим попробовать себя в этом нелёгком деле. И да, не выбирайте тот движок, который вы не сможете потом купить в случае чего, вдруг игра выйдет удачной? | |
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 30.05.12 10:51:23 | |
| Есть ещё один движок.Его оссобенность в том,что его очень легко освоить самому и он очень удобен.
Называется он UNITY.Всем советую попробовать.
Качать тут
В основном создан для инди игр. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 30.05.12 10:52:39 | |
| косарь : | В основном создан для инди игр. |
Лаул.
Особенность Юнити - мультиплатформенность, включая такие платформы, как айос, маки, андроиды, виндос фоны и прочую казуальщину. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 30.05.12 11:05:12 | |
| Archi
Кажись именно на нём был создан scp-087! | |
|
| |
Omikron - Master Corporal -
| 318 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 30.05.12 19:54:02 | |
| Насколько я знаю, движки делятся на графические, физические, звуковые, сетевые и прочие (скриптовый, голосовой, бинарная работа с файлами, памятью...). Кроме того есть игровые движки, в которых все эти перечисленные соеденены.
Я бы не сказал, что Blender неудобный. Просто его интерфейс будет чужд какому-нибудь 3DS Max дизайнеру. Я как то брался изучать Blender, до этого и в глаза не видев других 3D-редакторов. Никаких неудобств не испытывал.
Для не слишком опытных программистов не вариант браться за UE или движок Крайсиса. Даже с обилием документации мозг взорвется от нескольких сотен тысяч строк. Не советовал бы, человеку, просто так желающему делать игры, начинать с них.
Не из собственного опыта, для начинающих программеров посоветую графические движки: OGRE, Irrlicht, Extreme3D. По ним и информации на русском можно достаточно нарыть, и на том же геймдеве сто пудов с какими проблемами помогут.
От себя так же желаю удачи всем гейм-девелоперам. | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 30.05.12 22:34:23 | |
| Есть офигенски простой язык Dark Basic, самое оно для создания всяких змеек.
И вот еще. Для создания игр нужны художники ибо половина большинства игр игры - это графика. Даже суперпрограммист не создаст красивой игры, если он не умеет рисовать. А еще для создания игры нужно время, очень много времени. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Omikron - Master Corporal -
| 318 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 30.05.12 23:10:13 | |
| А еще нужен дизайнер с хорошими мозгами. Можно и не только для больших игр. К примеру посмотрим на игры от Алавар или Абсолютист. Эти ребята умудряются засунуть сюжет даже в тетрисы, шарики и прочую дребедень. | |
|
| |
Avrelian = Master Corporal =
| 366 |
Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 31.05.12 08:42:25 | |
| А ведь даже самую унылую игру можно превратить в своеобразный шедевр, сочинив хорошую музыку. Если подозвать на помощь того же Robert Prince, Lee Jackson или Сергея Белоусова (он сочинял музяку к Xenus 1, 2), то они поднимут игруху с 666 места в рейтинге как минимум на 555.
А раз в 666 лучше уметь сочинять свою музыку. Если ты создашь отличную игру плюс отличный саундтрек ОДИН, о тебе во всех газетах напишут, неважно о чем они. | |
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
| 1190 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 31.05.12 09:01:40 | |
| Если лепите 2D-игрушку (с видом сбоку, или сверху), я КРАЙНЕ рекомендую физический движок Box 2D.
Достоинства:
- бесплатен
- достаточно надежен в работе - за многие месяцы использования не было "странных" глюков, указывающих на неполадки именно в Box2D
- прост в освоении (в сравнении с ODE и Tomahawk, так уж точно! )
- отличная документация на английском
- есть сайты на русском
- достаточно простой синтаксис (для тех, кто знаком хотя бы немного с C++)
- имеет интерфейсы на нескольких языках (C++, а я его использую из-под BlitzBasic)
Сайт: http://box2d.org/
Вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/Box2D | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 31.05.12 09:10:08 | |
| VladGuardian
На нём был happy wheels создан. | |
|
| |
ЛЯГУШКО Marine
| 44 |
Doom Rate: 0.98
|
|
| |
Black Samurai = UAC Gunner =
| 110 |
Doom Rate: 1.41
|
Отправлено: 06.06.12 19:50:57 | |
| ЛЯГУШКО : | Game maker |
Да, только вот сделанная на нём игра будет на Core2Duo тормозить так, как аналогичная игрушка на чистом C++ тормозила бы на Celeron/200mhz. Иногда больше. Примером тому мультиплеерный Wolf3D от TGA (не помню, как называется правильно). | |
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 06.06.12 21:00:15 | |
| ЛЯГУШКО
C game marker я начинал.
Но нормальную игру на нём врядли сделаешь. | |
|
| |
Omikron - Master Corporal -
| 318 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 06.06.12 22:04:03 | |
| Я с него начинал. На нем не сделаешь любой жанр. Но среди тех же спэйс шутеров есть нормальные. Так что на нем можно сделать нормальную игру.
Буквально дня три назад пол дня парился над задачей, определить на какой ромбик из многих показывает курсор, при этои не используя проверку столкновений. Рылся в гугле, находил что-то похожее, но не то. В итоге решил задачку на листке, используя знания алгебры пятилетней давности.
А некоторые программисты утверждают, что можно делать игры, не зная математику. Тогда я по-настоящему убедился, что это не так.
Вывод: Для программирования игр математика очень нужна.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
косарь : | Но нормальную игру на нём врядли сделаешь. |
Кстати, слышал про Super Mario от Hello? Популярная на yoyogames серия игр. И очень офигенная, кстати. | |
|
| |