Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Counter-Strike Weapon Pack beta 0.1 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Counter-Strike Weapon Pack beta 0.1Ответить

Делать дальше?
Хуита
21%
 21% [ 5 ]
Делай
78%
 78% [ 18 ]
Проголосовало думеров : 23
Всего оставлено голосов : 23
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №1 Отправлено: 03.05.12 18:47:27

Данный мод сделал от балды. Когда то давным давно появилась идея замутить нормальные пушки из халвы 2, однако именно тогда я был херовый мододел ещё, ни основ декорейта, ни нормального спрайтинга вменаямо не знал. Идея тогда так и осталась идеей, однако балования с фрапсом сделали своё - идейка с пушками из халвы 2 снова промелькнула в голове. Я, дабы поэксперементировать, замутил сначала простой MP5 из контры, потом появилось желание замутить ещё Glock18(теровский пистолет), потом дигл и пошло поехало)

Собственно что тут есть:
- Все пистолеты из контры
- Все дробовики
- Все автоматы
- Все винтовки(в том числе и те, что с прицелами)
- "Чечня", пулемёт.
- Гранаты 2-х видов: простая и дымовая. Дымовая граната неплохо тормозит врагов своим убийственным дымом, простая отлично превращает в мясо, но тут я советую кидать её из далека ибо убивает сразу же, если близко находишься.
- Немного перебрал монстров, добавил несколько отсебятных спрайтов у зомбарей. Зомбари теперь мочатся более зверски. Так же
Что не сделано, но будет - щит и бомба. Бомба скоро будет, однако с щитом по позже - изготовление онного займёт времени не меньше, чем все пушки вместе взятые.

Геймплей:
В начале даётся на выбор кем играть. По сути выбор основывается на том, с каким из 2-х пистолетов будешь начинать. Сделал как в контре - либо в ментовским, либо с тем, что у террористов.
В игре создано несколько отдельных клавиш, а именно - клавиша перезарядки, 10 клавиш для пунктов меню покупок, клавиша меню покупок, 3 клавиши для радио комманд.
В игре создана система покупок. Т.е. оружие можно только купить, на карте онного нет. Вся карта заполнена только патронами. Деньги получаем за убитых врагов. Худ пока что не переделывал особо, но деньги на экране отображаются прямо рядом с жизнями. Для активации меню жамкаем клавишу Buy и с помощью назначенных клавиш пунктов меню выбираем категории и собсна покупаем что нужно.
С радио аналогично - жамкаем одну из клавиш радио комманд и выбираем нужную с помощью клавиш пунктов меню.

Таскать с собой можно только по 1 оружию каждого вида:
1 - нож, тут он не меняется
2 - Пистолеты
3 - дробовики
4 - Автоматы
5 - Винтовки обычные(те, что без особого прицела)
6 - Винтовки с особым прицелом, тут скаут, авп и т.п. Так же на этом слоте валяется пулемёт(да, тоже для баланса)
7 - гранаты, тут выбирать не надо,гранаты таскаются все.

Кое что на последок:
Мне глубоко фиолетово, на такие посты как: "Почему не заюзаны модели?"/"Клон РГА2" и всё в таком духе. Так что сразу говорю, что отвечать на них я не собираюсь. Мне было легче работать со спрайтами, так что ананас. Так же мне глубоко фиолетово, что уже был аналогичный пак с пушками из CS: Source, то то, а это - это. На счёт качества спрайтов - играем с включёным линейным фильтром в OpenGL режиме и не потеем.
?
PROFIT!

Если есть пожелания что приделать/убрать/доделать - пишем, но без лишних прикапываний. Иначе подобное я тоже тупо буду игнорировать.
На счёт ТДМ я подумаю, хоть дум это дум, но подобную штуку таки тут надо сделать. Режим с бомбой сделать не сложно, режим с заложниками уж больно будет хреновый ибо АИ у монстров грубо говоря - тупой, такого заложника довезти до базы не успеешь даже. Режим с VIP сделать тоже не сложно.


Ссыли:
вад со спрайтами


код оружия


и код монстров


Дополнительные ссыли:

вад со спрайтами
http://www.sendspace.com/file/g93p58

код оружия
http://www.sendspace.com/file/mmjxxn

и код монстров
http://www.sendspace.com/file/siz42t

Полностью весь архив:



Скрытый текст:

ScreenShots


Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №2 Отправлено: 03.05.12 19:44:22

Нельзя в один архив запичкать?
1
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №3 Отправлено: 03.05.12 19:50:27

Я разделил, чтобы если чё исправления отдельно заливать, не трогая основной файл со спрайтами. Поэтому отдельно всё)
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №4 Отправлено: 03.05.12 20:28:23

LEX SAFONOV
Дело в том, что для нас скачивать 3 файла очень проблематично. Если тебе необходимо, чтобы были разбиты на части, то просто эти 3 части в дополнительный ЗИП архив залей и выложи одним файлом. Местные будут благодарны. И я в том числе.
1
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5 Отправлено: 03.05.12 21:20:57

3 файла нужно ток 1 раз закачать ведь, потом я от силы буду выкладывать фиксы уже непосредственно к коду оружия и коду монстров. Не 75 метров же перекачивать, верно?)
Лана так и быть, залью я в 1 файл, хотя всё равно это бесполезно ведь)
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №6 Отправлено: 04.05.12 17:09:19

У меня почему-то худ почти не меняется: справа лишь появляется колонка с патронами.
Ничего не покупается, кроме гранат.
Деньги не показываются.

Спрайты оружия и должны быть смазаные? если нет - то скажи свое разрешение экрана, при котором они четкие.

ЪЪЪЪЪЪ! :devil: Сказал бы сразу, что это для скултага!

Интересная идея, развивай.
Замечание: отмена\выход в предыдущее меню лучше всё же залепить на клавишу 0. Сам помнишь, в контре так. И игроку, соответственно, удобнее и привчнее будет выходить ноликом, а не глядеть, какая тут кнопка выхода.
1
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №7 Отправлено: 04.05.12 19:33:21

Ok, будет исправлено)
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №8 Отправлено: 04.05.12 19:51:37

А дамаги оружия соответствуют оригиналу (с поправкой с на хелсы думовских монстров, в угоду играбельности)?
1 4 3
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №9 Отправлено: 04.05.12 21:58:48

Нет, такое мне было лень вынимать по ряду причин, а именно:
- Урон хоть и забит в игре, но я хз где искать подобные параметры(я толково не знаю как устроен движок халвы)
- Урон там у любого оружия довольно сильный, однако на всё влияет расстояние игрока до цели.
- Урон вдобавок ещё и рассчитывается в зависимости от того, что игрок делает в данный момент(бегает, прыгает, стоит, плавает и т.п.), т.е. например обычное АВП без прицела, когда игрок при этом тупо стоит на месте, стреляет с большим уроном(и это без прицела), нежели если игрок будет бежать и стрелять. Сделано это было для того, чтобы скомпенсировать скорее небольшую дубовость физики и тем самым сделать всё куда более уреалено. В думе же естесно пилить мне подобное не больно охото, да и зачем? Игра то куда более диинамичная, тут уже морпехи бегают, а не обычный спецназ с террористами ведь)

Так в принципе всё играбельно, если играть по сетке особенно. Если есть какие пожелания по балансировке, то пишите сюда, будет исправлено.

П.С. - с такими темпами можно было сказать почему в РГА не заюзан стандартный урон, движок другой ведь на деле всё равно))
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.05.12 22:50:42

VladGuardian :
А дамаги оружия соответствуют оригиналу (с поправкой с на хелсы думовских монстров, в угоду играбельности)?


Ишь чего захотел :). Дамаг - это тебе не просто цифра. Там, на сколько я помню, диапазоны + нужно учитывать, куда попал (понятно дело, что дамаг в голову будет гораздо больше, чем дамаг в руку).

Теперь по моду: а есть ли свечение у оружия при стрельбе или я в настройках что-то убрал? Просто тот же Glock в темноте выпускает непонятную белую массу, вместо нормальной вспышки.
1
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.05.12 23:50:36

Вообще я как то добавлял свечение, но убрал его из-за косяка со спрайтами - всё становится куда более дёрганнее за счёт того, что какой то конкретный спрайт выделяется на фоне остальных(его же подсвечивает). Поэтому убрал. В принципе верну тогда если чё).
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №12 Отправлено: 06.05.12 09:12:27

Поиграл несколько уровней оригинального дум2. остановился на the contryard.
-Деньги становятся совсем не нужными после того, как я закупил то, что мне необходимо. Сделай, чтобы, к примеру, на следующий уровень нельзя было перетащить предыдущие пушки (принудительный пистол старт). Или перетащить только одну пушку.
-Пистолеты терров и ментов очень неравнозначны: режим тройного огня делает из пистолета мини-автомат. Увеличь время после тройного выстрела.
-Очень много патронов и довольно малый возможный носимый запас. около 30 % патронов остается валяться.
-Немцы не проработаны. Не дают денег за них.
-Мне показалось странным рандомное выбрасывание патронов. Ну откуда у сержанта в кармане пули для SMG или для автоматов и нет пуль для дробовика?
-Первый патрон не всегда летит точно в цель у автоматов. Думеры уже привыкли к стандартному пулемету, который первые 2 пули в точку стреляет, да и в самой контре первый выстрел почти всегда точный.
-Пистолеты меня разочаровали. Специально пробовал покупать все, перепробовал их и ничего лучше глока не нашёл. Дигл вообще плох. Думал, будет импов с первого раза, ан нет. с 3-го или 4-го. Печально.

Поиграю во что-нить мясное, может ещё что-то напишу.
1
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №13 Отправлено: 06.05.12 17:21:06

Plutonium :
-Деньги становятся совсем не нужными после того, как я закупил то, что мне необходимо. Сделай, чтобы, к примеру, на следующий уровень нельзя было перетащить предыдущие пушки (принудительный пистол старт). Или перетащить только одну пушку.

Почему сразу ненужными становятся? Гранаты к примеру на карте не спавнятся, собсна надобность в их покупке постоянна(а мест, где грены пригодятся не мало). Так же можно пополнить боезапас в нужный момент, если патронов на карте тупо уже нет.

Plutonium :
-Пистолеты терров и ментов очень неравнозначны: режим тройного огня делает из пистолета мини-автомат. Увеличь время после тройного выстрела.

За то у ментов пистолет с глушаком, тогда какой резон играть террористом в таком случае?)

Plutonium :
-Мне показалось странным рандомное выбрасывание патронов. Ну откуда у сержанта в кармане пули для SMG или для автоматов и нет пуль для дробовика?

Будет исправлено, просто по умолчанию все патроны на карте спавнятся в большем рандомном порядке, естесно оружия тоже заменены на патроны, поэтому виднеется сие картина.

Plutonium :
-Немцы не проработаны. Не дают денег за них.

Как так? Тоже гляну.

Plutonium :
-Первый патрон не всегда летит точно в цель у автоматов. Думеры уже привыкли к стандартному пулемету, который первые 2 пули в точку стреляет, да и в самой контре первый выстрел почти всегда точный.

Не всегда точный в оригинале, это раз. Во вторых в думе нашлась ещё одна особенность у оружия, созданного в декоре - если спрайтов выстрела довольно много, то оружие начинает стрелять вообще с нулевым разбросом. Так же тут играет не малую роль баланс - резон в снайперских винтовках отпадает накорню. Так что выбор очевиден. Придётся на время отвыкать от думерской привычки стрелять метко с пулемёта)

Plutonium :
-Пистолеты меня разочаровали. Специально пробовал покупать все, перепробовал их и ничего лучше глока не нашёл. Дигл вообще плох. Думал, будет импов с первого раза, ан нет. с 3-го или 4-го. Печально.

Дигл нормально стреляет, не надо рассказывать) Убивает с первого-второго раза. А что не так с остальными пистолетами? Вроде как у них тоже довольно большой урон, если поглядеть.

Plutonium :
-Очень много патронов и довольно малый возможный носимый запас. около 30 % патронов остается валяться.

Толку от большого боезапаса тут вообще нет, потому что каждое оружие довольно убойное. Вдобавок повышается резон бегать по карте и искать патроны или думать с чего таки лучше пойти на данном левеле. Не всё же время бегать к примеру с АВП или калашом верно?) Просто допустим я сейчас увеличу боезапас патронов, ладно, но тогда какой толк будет например от того же MP5, если у того же пистолета в запасе ещё где то 200-300 патронов? И это ещё с учётом того, что тех же пистолетных патронов выпадает тоже не мало, несмотря на то, что спавн онных мал по своей сути. Тоже самое касается и автоматов.

Plutonium :
Сделай, чтобы, к примеру, на следующий уровень нельзя было перетащить предыдущие пушки (принудительный пистол старт). Или перетащить только одну пушку.

Да проше с такими темпами сделать, чтобы игрок мог носить только пистолет, грены и 1 автомат, как в контре и дело в концом, но весь косяк в том, что многим такое не нравится)

Вообще я точил всё под кооп и карты типа хр2. К слову, деньги таки приходилось там использовать постоянно для покупки гранат и покупки патронов. Просто абсолютно в любом моде надобность в чём либо отпадает со временем, как например в том же РГА2 - прокачка, да она нужна, но до поры до времени. Когда уже прокачиваешь всё подряд, надобности в онной нет никакой. Тоже самое касается оружия. Это можно отнести к многим модам.

Однако, для простых обычных карт, на которых балансировка где то уровня плутонии, советую играть с отбиранием оружия при смерти. Резон использования денег повышается сразу же. Или лучше играть с данным паком в "выживание", с количеством респавнов где то в 3-4 раза. Там то резон использования денег будет постоянен.

Под конец - по моду всё будет учтено, и убойность, и баланс, и деньги :)
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №14 Отправлено: 06.05.12 21:17:34

Поиграл немного с ним в Алиен Вендетту. Круть! Рекомендую! На уровнях этого мегавада нож станет твоим постоянным помощником! Мясо и жесть гарантированы!
Нет ничего лучше, чем ножом вырезать кучку несчастных импов в гавно! :strike5:

Почему патроны покупаются только один раз? И какие именно патроны даются при покупке? а то я ощутимой прибавки не увидел...
Раз уж проработана возможность выбрасывания оружия, сделай, пожаль, так, чтобы при покупке новой пушки того же слота старая выбрасывалась и валялась на месте "до востребования" )

Что ж ты М16 невзлюбил-то?)))))
А что даёт берс кроме жизней? Хотя в принципе нож и так классный. (каку за 2 удара :P )
1
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №15 Отправлено: 06.05.12 21:37:19

Plutonium :
Что ж ты М16 невзлюбил-то?)))))

Эмм, наоборот, это очень хороший помошник, если с сервера тебя вылагивает из-за большого кол-ва монстров. Ставим глушак и вперёд чистить по тихоньку проулки на карте. Жёсткий хадкор гарантирован. Особенно отчётливо видно на Мап32 в хр2, монстров на квадратный метр зашкаливает просто, однако м16 в сочетании с шмидтом делает своё дело, тихие оружия рулят)

Plutonium :
Почему патроны покупаются только один раз? И какие именно патроны даются при покупке? а то я ощутимой прибавки не увидел...

Чтобы этим не злоупотребляли и не занимались только покупкой онных, а искали патроны на карте) Патроны даются по идее которые нужны, для оружия в руках. Ощутимая прибавка, это опять наверное мой недосмотр, на досуге исправлю.

Plutonium :
А что даёт берс кроме жизней? Хотя в принципе нож и так классный. (каку за 2 удара :P )

А ни чё кроме жизней не даёт, надо буит сделать что то весомое на берсекере, мб как раз пополнение всего боезапаса для прикола).

Да и никто не хочет заценить пак как нить по сетке? Можно опять же поставить какой нить мясной мап-пак и зарубить в хороший кооп)
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №16 Отправлено: 07.05.12 15:38:13

LEX SAFONOV :
Да и никто не хочет заценить пак как нить по сетке? Можно опять же поставить какой нить мясной мап-пак и зарубить в хороший кооп)

Наверное, стоит чуток доработать то, что мы нашли, а потом пускать в онлайн) В принципе если до следующих выходных успеешь - можно и в коопе

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

LEX SAFONOV :
Чтобы этим не злоупотребляли и не занимались только покупкой онных, а искали патроны на карте

Арррррр! на мясных катрах баланс жесткий, поэтому лучше сделай прогрессирующую стоимость . К примеру, каждую следующую партию - вдвое дороже предыдущей (можно втрое... или вчетверо даже). На мясных вадах не разоримся, а патроны там очень нужны.
1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №17 Отправлено: 07.05.12 17:42:32


А ни чё кроме жизней не даёт, надо буит сделать что то весомое на берсекере

Может скорость?
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №18 Отправлено: 07.05.12 18:02:08

Тога уж скорость + скорострельность...
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №19 Отправлено: 07.05.12 18:07:49

Адский Дровосек :
скорострельность

Это как?
2 1 1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №20 Отправлено: 07.05.12 18:56:30

Как это как? Больше пулек летит, может даже при том же расходе боеприпасов. Укололся Берсерком и скорострельность удваивается на 30 секунд - как в песне поется. http://tempfile.ru/file/2235913
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Модификации - Counter-Strike Weapon Pack beta 0.1

Игнор-лист
© iddqd.ru