Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Почему Wolfenstein 3D - 1-ый 3D шутер?
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Почему Wolfenstein 3D - 1-ый 3D шутер?Ответить
АвторСообщение
WolferDoomer
Гость

Ссылка на пост №1 Отправлено: 25.08.10 19:32:34

Почему Wolfenstein 3D признали первым 3D шутером? Ведь Hovertank 3D и Catacomb 3D вышли раньше.
Omikron
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
318

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №2 Отправлено: 25.08.10 20:24:36

Наверное потому что во времена Катакомб и Ховертанка не было понятия 3Д-шутера.

WolferDoomer :
Почему Wolfenstein 3D признали первым 3D шутером?

Я лично не признаю. А ты?
2
3EPHOEd
= Captain =
Next rank: - Major - after 99 points
1761

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №3 Отправлено: 26.08.10 01:28:27

Первый нормальный 3Д шутер :)
1 2 2
Bars2k
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 46 points
644

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №4 Отправлено: 26.08.10 20:40:15

WolferDoomer :
Ведь Hovertank 3D и Catacomb 3D вышли раньше.

Когда Вульф начал победоносное шествие по ББС и компам, про вышеназванные игры мало кто слышал, и большинство народа стало впоследствии считать что Вульф был первым.Лично для меня он тоже первый, до него я игр такого класса не видел. Ну и на просторах СССР в 1992 г из шутеров был только он :)
3
Omikron
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
318

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №5 Отправлено: 26.08.10 20:44:51

3EPHOEd :
нормальный

Мне, если честно не нравятся эти игры, и я не в коем случае их не защищаю, но все же, что значит нормальный? Нет такого стандарта для 3Д-шутеров.
2
3EPHOEd
= Captain =
Next rank: - Major - after 99 points
1761

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №6 Отправлено: 27.08.10 10:10:47

Доделаный, выглядит так красивинько-рисовано и чётко-чётко, VGA палитра решает, за фрицами охотится весело и драйвово, управление не такое убогое как в "Катакомб АбисаАрмагедонах", это типа как вариант например. :)

Вообще если плавить себе мозги стандартами, докалупываться до канонов и "мерять в гпраммах", то пытаться понят значение выражения "нормальная игра" или "клёвая игра" невозможно. :o

Просто не парся, все и так всё понимают. :oops:
1 2 2
Snake Logan
Гость

Ссылка на пост №7 Отправлено: 27.08.10 18:20:09

>Первый нормальный
Не согласен, по сравнению со второцй трилогией катакомб Вульф некоторый регресс всё-таки проделал. Относительно недавно вот удосужился пройти Армагеддон, игра-таки много чем удивила. До такого разнообразия локаций, как там Вульфу далеко. Сразу вспоминается - хождение по заброшенным храмам, леса с живыми деревьями, деревня, спуск в муравейник, толпа фальшиывх немезисов и т.д. Врагов тоже было очень много, всякие там деревья, зайцы, горгульи и много чего ещё.
Сколько модов не писали на изменённых сорцах вульфа, так фичи из тех катакомб там и не появились - разрушаемые стены, часы, останавливающие время, нелинейное прохождение(правда это относиться к заключительной части первой трилогии Катакомбов(первые две бродилки не в счёт, там то же самое конечно, но движо не идёт в сравнение)), индикатор локации, невидимые стены(очень запомнился этот эпизод в армагеддоне).
Конечно играть в катакомбы не очень-то весело, даже на харде враги из себя ничего опасного не представляют, а уж с появлением двухголовых "церберов" начинается тягомотина.
Вольфенштейн, конечно как игра намного лучше - у перестрелок очень сильный драйв, играть стало весело, враги наконец-то стали опасными и воевать с ними интересно, но многие интересные моменты, что были в Катакомбах просто вырезаны.
3EPHOEd
= Captain =
Next rank: - Major - after 99 points
1761

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №8 Отправлено: 27.08.10 23:28:06

Они не вырезаны, а скорее там не нужны, Вольф не про магию, в нем есть нормальные двери, по этому исчезающие кубики в нем не нужны, ну и вместо разнообразия плоских мобов у вольфа свои разносторонние которые умеют ходить по нодам пока не спалили игрока и умеют "слышать". :)

А под моды ты такое можешь из БлэкСтоуна вырезать там даже Вольфдопиливать не надо просто ресурсы вставляешть и погнал, но это уже всё не про вольф потому видать и не делали.

Катакомбы были на мой личный вкус ужасной тягомотиной, особо на последних уровнях где зверье нужно долго насиловать чтоб оно упало, на счет разнообразия там был замут с подписями места где ходишь, ну и карты мелкие не успевают примелькаться и почти для каждйо хоть и мелкий но свой набор текстур.
1 2 2
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1115

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №9 Отправлено: 30.08.10 11:06:44

Первый 3D шутер, в который можно играть не задумываясь "а чего это я тут делаю". :o
1 2 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №10 Отправлено: 01.09.10 17:38:56

Потому что именно с него началось восхождение жанра шутеров от первого лица. Вольф считается прародителем тех шутеров, что мы знаем, и всех тех канонов, которые в них есть. А может быть, народу понравилось убивать фашистов с видом из глаз главного героя...
4 2
Eisenmann
Гость

Ссылка на пост №11 Отправлено: 01.01.11 12:46:09

Для меня это тоже 1-й 3д-шутер, потому что в те 3д-шутеры, что постарше Вольфа, я не играл :) Нет, я видел и постарше, но Вольф мне понравился больше. Короче: первый понравившийся мне 3д-шутер :)

Bars2k :
на просторах СССР в 1992 г

Сорри за оффтоп, но СССР распался в 1991 :)
Wolf'ер
Гость

Ссылка на пост №12 Отправлено: 05.03.11 01:33:31

Я лично думаю почему Wolfenstein признали самым первым 3D шутером потому что была, какая то в нем атмосфера, которая очень похожа реальную жизнь и было интересно в него играть не одному поколению! :cool3:
Тут в принципе можно много писать, я написал вкратце.=)
Dgemie
Гость

Ссылка на пост №13 Отправлено: 23.05.11 16:55:32

Потому, что это был чистый шутер, без элементов других жанров(кроме сбора очков).
Nort
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
560

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №14 Отправлено: 12.06.11 23:24:56

Был динамичней других, управление хорошее.
Да и вообще, там не такая царила неразбериха, как в Катакомбах.)
2
raritetum
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №15 Отправлено: 19.05.12 17:03:21

Ховертанк - это типа "да, стрельба от первого лица возможна!", но вряд ли более. Катакомбы Абисс-Армагеддон на шутер как-то не тянут, для меня это просто приключенческая бродилка. Больше думаеш не о вялых перестрелках, а о том, что, кого и как нарисовали в следующем уровне. Насчет последней (Апокалипс) можно бы поспорить, но вспомним что она вышла в 1993-м, так что о первенстве речи не может быть.
в общем, вольф3д - первый шутер с практически полностью сформировавшимся геймплеем. как всегда у айди, это практически перекрывает все его недостатки, которые при желании можно было бы найти. в этом и есть идеал игроделов - сделать игру, в которой не хочется искать недостатки, не так ли?
1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Wolfenstein 3D и ранние игры от id - Почему Wolfenstein 3D - 1-ый 3D шутер?

Игнор-лист
© iddqd.ru