Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
FDC #9 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - FDC #9Ответить
АвторСообщение
Yak-9U
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 38 points
402

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №141 Отправлено: 13.05.12 23:23:18

Memfis :
Мы никому не мешали выбрать то, что он считал для себя более выгодным.

Чисто гипотетически - в каком случае запись четырех демок могла быть выгоднее мувика?
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1211

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №142 Отправлено: 13.05.12 23:23:41

Спасибо Етерналу за GG и Мемфису за труд. На этом прощаюсь.
1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №143 Отправлено: 13.05.12 23:29:53

Yak-9U
Честно - понятия не имею :) , но Этернал настоял чтобы принимались оба варианта.
Кое-какие соображения высказал myk вот здесь - http://www.doomworld.com/vb/post/1073295

[LeD]Jake Crusher
Я думаю если несколько карт когда-нибудь ещё и пустим, то очень не скоро.

А от Шада было бы конечно очень здорово что-нибудь увидеть. :) Он мне кстати сегодня написал что данный вад - издевательство (это при том что его первую фдц-карту прошёл всего один человек лол), может теперь покажет как надо? :)
1 1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №144 Отправлено: 13.05.12 23:31:33

[LeD]Jake Crusher :
Специфически для следующего FDC очень, ОЧЕНЬ настаиваю, чтобы автором карты (или карт, если так решится) был Shadowman.

Почему я? :shock:
Мои же карты интересны только каузалам, там или патронов мало, или наоборот - слишком много и того и другого, а еще чейнганнеры "неправильно" стоят (как считает Арчи) и ловушки нечестные :)
Разве что отдать на растерзание мап 05 коруса (когда будет готова, если будет готова вообще). Правда, вы уже знаете стиль...

ПО данному ваду - добротная работа, понравилось четкое следование геймплейной идее на каждой карте. Мап01 - коварные ловушки, мап 02 - измор и выживание (меня, к счастью, оно не коснулось, т.к. проходил карты подряд), мап 03 - снова ловушки, но теперь еще надо думать... так и не дошел. Мап 04 не видел.
Не понравился стиль. Нет, сам по себе стиль хороший, но лично мне все эти базы так надоели, что никакого желания переигрывать мап 03 после второй смерти уже не было. Если бы хоть стиль карт был новый - был бы стимул поиграть, чтобы узнать "а что дальше будет". А с этими базами все понятно с самого начала. Нет уж, с меня хватит дефолтных текстур, надоели они. А небо какое-то слишком радостное для дума вышло.

ЗЫ. "Издевательство" - это после третьей карты... Когда вот так ни за что ни про что теряется нажитое непосильным трудом на предыдущих картах, только потому, что какой-то спектр зажал и чейн сбоку обстреливает...
ОБъективно говоря, работа качественная, ну а про стиль я написал выше.
1 6 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №145 Отправлено: 13.05.12 23:51:50

Shadowman
Не знаю казуал я или нет, но новым мапам от тебя всегда очень рад, потому что стиль у тебя очень эффектный и уникальный, качество оформления превосходное и геймплей, когда ты не позволяешь себе халтурить со всякими лабиринтами, довольно увлекательный. Если эта Хорус мап05 по размерам хотя-бы чуть побольше 03 оттуда же - я бы сыграл в неё на фдц с удовольствием.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Патронов мне было мало только на некоторых картах хеллфайр реборн, но скеп сказал что у него особых проблем не возникало, значит это наверно просто со мной было что-то не так. Как-нибудь переиграю.
1 1 3
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №146 Отправлено: 13.05.12 23:54:34

Shadowman :
Почему я? :shock:
Мои же карты интересны только каузалам, там или патронов мало, или наоборот - слишком много и того и другого, а еще чейнганнеры "неправильно" стоят (как считает Арчи) и ловушки нечестные :)

Мне казалось, ответ вполне очевиден. Потому что до сих пор помню Kobal, Yuggot, и не скажу, что эти вады были так трудны (по ним я готовился до FDC6...если не ошибаюсь). И как мне кажется, карта, чем-то схожая с предыдущими работами, но на другую тематику, будет вполне кстати для тех, кто считает, что нынешние работы несколько сложноваты.
По поводу патронов, монстров и ловушек - вы автор, вы же можете сами прочувствовать нужную грань. Можно сделать что-то в стиле Doom 2, или же вообще в Doom 1, но с возможностями prboom plus + новые текстуры. Просторов много.
Разумеется, личные предпочтения, почему именно Shadowman, тоже имеются, но они в последнюю очередь играют в моей просьбе какую-либо роль.

Думаю, что может быть, Хорус и не надо... но если есть желание сделать что-то, чего мы ещё не видели, и что может сильно сказаться на прохождении - почему-бы и нет? :)
4 2
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №147 Отправлено: 14.05.12 02:57:06

Только поздно вечером удалось посмотреть эти карты. Сначала ожидалось чего то непроходимого, но все оказалось значительно проще. Всего хватило и на всех, погиб только раз где то в начале третьей. И то из за пустяка какого то. Эта третья весьма толково сделана оказалась, на ней разыгрался так, что не заметил как пробежал и четвертую. Все очень быстро закончилось. Мазохизмом не страдал, поэтому проходил как есть, без пистол-старта. Блин, на 4-й "перемещение" в будку наверху за красным ключом выглядит отпадно, идейка классная!
1 1 3
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №148 Отправлено: 14.05.12 03:20:31

BeeWen [B0S] :
Блин, на 4-й "перемещение" в будку наверху за красным ключом выглядит отпадно, идейка классная!

o_O, а ты Этерналовскую Гравити ещё не играл что ли? (там такая же фишка) Это же шедевр. Если что - http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15467
Демку не писал?)
1 1 3
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №149 Отправлено: 14.05.12 06:29:38

Насчет Шедоумена - очень бы хотелось!
Shadowman :
Нет уж, с меня хватит дефолтных текстур, надоели они.

Вот именно! Раньше Этернал такие вады делал. Сравните Baker's Dozen, Hell Ground, Epic, Epic 2 и это. Это ж небо и земля! А Шедоумен не теряет своей мапперской формы :) !
Я пошел демку Скепта смотреть.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №150 Отправлено: 14.05.12 08:16:03

[LeD]Jake Crusher :
Специфически для следующего FDC очень, ОЧЕНЬ настаиваю, чтобы автором карты (или карт, если так решится) был Shadowman.

Скрытый текст:


Я очень старался, но третий арчвайл в кадр не попал.

Карту Гэста, кстати, пройти более реально.
2 1 1
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №151 Отправлено: 14.05.12 08:44:42

Предлагаю следующим организовать спидраннерский контест. А то все FDA да FDA...
Demonologist
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 12 points
1058

Doom Rate: 1.16
Ссылка на пост №152 Отправлено: 14.05.12 09:28:31

Memfis :
ибо так мне гораздо интереснее

Memfis :
Разнообразия хочу

Memfis :
А иначе для меня не будет романтики совсем

Вот видишь, и ничем-то ты не лучше меня. Тоже ставишь свое "я" превыше всего остального. Хорошо, тогда так - мне так не интереснее, я это разнообразие на детородном органе вертел и мне эта "романтика" никуда не уперлась.
Memfis :
только какой-то голый спорт

И пускай. Хотите чего-то кроме - добро пожаловать на /идгеймс, там вадов полно. Романтические прогулки хоть каждый день и в свое удовольствие, никто и слова не скажет.
Memfis :
он не улучшает дискуссию.

Я и не пытался ее... кхм... улучшить, она же не юнит в Старкрафте.
BeeWen [B0S] :
Мазохизмом не страдал

Ну вот что вы за люди... О каком мазохизме идет речь, если карты изначально заточены под игру с нуля? Я сам таким был раньше, еще сохранялся после каждого шага, но надо же как-то расти над собой. А то ни удовольствия, ни азарта.
Plut :
Вот именно! Раньше Этернал такие вады делал.

Он много чего делал. Были и работы попроще, если угодно.
Archi :
Я очень старался, но третий арчвайл в кадр не попал.
Карту Гэста, кстати, пройти более реально.

Кстати, сам я, помнится, кобал с первого раза прошел без особых запар, хотя играл тогда заметно хуже, чем сейчас. Даже перводема вроде где-то сохранилась.
3 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №153 Отправлено: 14.05.12 10:05:02

Memfis :
Демку не писал?)

Не писал, их и так уже достаточно вроде. За ссыль спасибо, ознакомлюсь.
Demonologist :
О каком мазохизме идет речь, если карты изначально заточены под игру с нуля?

Это понятно, что заточены. Что бы за карты были, если это не было так. Но вот я просто в них сыграл, как шло. И я вообще то проходил без сохранений, не шибко люблю их.
1 1 3
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №154 Отправлено: 14.05.12 10:17:40

Archi
Ну и? Я не участвовал в тогдашнем FDC, но Кобал взял с лёту. Юггот только со второй или третьей попытки. Гестовскую карту же вообще не осилил.
Думаешь, арч-вайлы что-то меняют?
4 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №155 Отправлено: 14.05.12 10:19:34

[LeD]Jake Crusher :
Кобал взял с лёту

[LeD]Jake Crusher :
Гестовскую карту же вообще не осилил.

Буду знать, что зомби сильнее арчей.
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №156 Отправлено: 14.05.12 12:31:54

Demonologist :
Вот видишь, и ничем-то ты не лучше меня. Тоже ставишь свое "я" превыше всего остального.

Ничо подобного, я его не ставлю выше чужого, а просто говорю как мне хотелось бы. Собственно, и все так вроде делают, не?
BeeWen [B0S] :
Не писал, их и так уже достаточно вроде.

Не, ну просто я никогда не видел как ты играешь, а было бы любопытно взглянуть. :) Так что как подвернётся случай - запиши чё-нибудь если не лень.)

Добавлено спустя 14 минут 24 секунды:

Plut :
Shadowman :
Нет уж, с меня хватит дефолтных текстур, надоели они.
Вот именно! Раньше Этернал такие вады делал. Сравните Baker's Dozen, Hell Ground, Epic, Epic 2 и это. Это ж небо и земля! А Шедоумен не теряет своей мапперской формы :) !

То есть Этернал потерял форму только из-за того что сделал вад почти без новых тескстур? Афигеть! Может просто некоторым ивадные текстуры вовсе не надоели?
Plut :
Предлагаю следующим организовать спидраннерский контест.
Я хочу такой сделать, но пока не вижу у себя в "арсенале" достаточно интересных карт для подобного соревнования. Всё-таки, она должна быть очень хорошей, чтобы обязательно многим понравилась.
1 1 3
Demonologist
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 12 points
1058

Doom Rate: 1.16
Ссылка на пост №157 Отправлено: 14.05.12 13:02:56

[LeD]Jake Crusher :
Гестовскую карту же вообще не осилил.

А это не та случайно, которая в грид32 вошла, нет?
Memfis :
Собственно, и все так вроде делают, не?

Делают, да. И вот объясни мне теперь, почему мое недовольство вызывает такое удивление? Вы ведь сделали так, как не хотелось мне. Вот и весь сказ.
3 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №158 Отправлено: 14.05.12 13:13:46

Не такое уж и удивление... Да фиг с ним уже, сколько можно об этом говорить.)

А под фдц у Геста была отдельная карта. Вот - http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=15632
1 1 3
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №159 Отправлено: 14.05.12 15:20:34

Memfis :
Не, ну просто я никогда не видел как ты играешь, а было бы любопытно взглянуть.

Что ж, взгляни. Правда ничего сверхьестественного нет, обычный непроходимый уровнь. :oops:
Третий пост снизу, ссылку обновил.
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=133053#133053
Да, как нить еще надо и вправду новенького записать, раз попросили.
1 1 3
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №160 Отправлено: 14.05.12 18:16:19

Попробовал пройти. Очень обидно, что вне конкурса - демка получилась замечательная. Хотя кто знает, что бы нервы привнесли...
Карта очень приятная. Сложность хорошая, оказалась мне по зубам. Красота.
Вот моя демка.
Спасибо за приятно проведенное время.
Писал в ГЛбум + 2.5.0.8

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

И да, у меня не ощущалась нехватка патронов. Наоборот, нехватка карманов для них )))
1
Страница 8 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Doom Speed Demos - FDC #9

Игнор-лист
© iddqd.ru