Автор | Сообщение |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 23.06.12 17:51:15 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Ещё узнал, что DOOM & DOOM 2 являются портами, но с ПК или с PS1 - не выявил. |
Они бы обязательно сказали, если бы это был порт с PS1. Пока всё указывает на порт с PC. | |
|
| |
Serdmit11 - UAC Gunner -
| 92 |
Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 24.06.12 07:56:57 | |
| А интересно, порты первых частей ДУМа будут содержать что-нибудь новое? А?! Ну там графику получше?
Не думайте плохого, я сторонник такой графики, но обычно порты содержат пряники. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 24.06.12 09:46:59 | |
| Serdmit11
Ничего нового с точки зрения графики порты, скорее всего, содержать не будут. Да и нужно ли это вообще? | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Mostcus - Corporal -
| 160 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 04.07.12 19:33:02 | |
| Мне кажется, в стиме просто подарят первый и второй дум, которые тупо досбоксовские. У меня они уже есть, так что назревают лишние копии) | |
|
| |
Хрюк Злюкем UAC General
| 3600 |
Doom Rate: 1.2
|
Отправлено: 04.07.12 22:24:59 | |
| Mostcus : | назревают лишние копии |
Подаришь кому-то или обменяешь | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
raritetum - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 01.08.12 12:30:51 | |
| Вот чем будут эти Lost Mission? Стоит ли ждать чего-то действительно нового в плане геймплея-дизайна через столько лет после выхода оригинальной игры, когда и движок уже имеет наследников? Вряд-ли. Хотя бы качественно сделали что-то похожее, и баланс как в ROE. Интересно правда ли, расширят ли монстрятник, вот этого можно ожидать.... | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 01.08.12 19:05:00 | |
|
Та наваяют за пару дней ремейк второго-третьего эпизода Doom и все. Я удивлюсь если там будет что-то новое. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 01.08.12 19:13:29 | |
| FLYBAT : | Та наваяют за пару дней ремейк второго-третьего эпизода Doom и все |
Ты хоть сам-то сообразил, что сказал? Вообще новости читал, по поводу BFG Edition & Lost Missions в частности?
raritetum : | Вот чем будут эти Lost Mission? |
Скорее всего, это будет интерквел (сюжет будет проходить в то же время, что и события Д3, только от другого персонажа, и в другом месте).
О пополнении бестиария/оружейной части - не знаю. Поглядим. | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
raritetum - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 02.08.12 00:08:07 | |
| Ну, сюжет мне к сожалению мало что говорит, он и в оригинале довольно прямолинейный и поверхностный, не говоря уже о RОЕ. Сам виноват, после Unreal2 вообще все сюжеты в играх не очень интересны. Впрочем, я ушел от темы.
Интересны системные требования. Неужели БФГ-эдишн пойдет на тех компах, на которых DOOM 3 игрался в 2004? | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 02.08.12 09:48:14 | |
| raritetum : | Сам виноват, после Unreal2 вообще все сюжеты в играх не очень интересны. |
Лло, то что там крайне драматичные повороты событий - это еще не крутой сюжет. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 02.08.12 13:01:53 | |
| raritetum : | Сам виноват, после Unreal2 вообще все сюжеты в играх не очень интересны |
Честно? Там далеко не самый лучший сюжет.
raritetum : | Ну, сюжет мне к сожалению мало что говорит, он и в оригинале довольно прямолинейный и поверхностный, не говоря уже о RОЕ |
ОК. Играем за участника команды "Браво", которая должна найти и перекрыть портал, с помощью которого монстры и демоны могут отправиться на Землю (если я правильно понял). В оригинальной Д3 нужно было встретиться с командой "Браво", чтобы получить у них специальную карту, в которой было закодировано послание о помощи космическому флоту, дабы тот оказал поддержку в борьбе со свалившейся на Марс-Сити атакой.
raritetum : | Неужели БФГ-эдишн пойдет на тех компах, на которых DOOM 3 игрался в 2004? |
Может быть. Или же может быть ненамного вырастут, учитывая улучшенную визуальную часть? | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 02.08.12 13:53:26 | |
| [LeD]Jake Crusher : | Может быть. Или же может быть ненамного вырастут, учитывая улучшенную визуальную часть? |
Где-где-где. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 02.08.12 14:22:12 | |
| Archi
Хватит уже прикидываться. Не смешно. | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 02.08.12 14:33:05 | |
| Источников света вроде обещали больше, а это уже увеличение системных требований. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 02.08.12 14:37:50 | |
| Thirteen : | Источников света вроде обещали больше, а это уже увеличение системных требований. |
Источники света особой роли не играют. Их в д3 настолько дофига, что лишние 10-20 лайтов ничего не изменятся. А геометрия в темноте всё равно рисуется.
[LeD]Jake Crusher : | Хватит уже прикидываться. Не смешно. |
Вот именно, что не смешно слышать об улучшении графики в ПЕРЕИЗДАНИИ. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 02.08.12 15:07:12 | |
| Archi : | Источники света особой роли не играют. Их в д3 настолько дофига, что лишние 10-20 лайтов ничего не изменятся. |
Даже непопулярная идея с фонариком родилась в борьбе за производительность. А это всего один источник света. Надо полагать, всё несколько сложнее. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 6545 |
Doom Rate: 1.56
|
Отправлено: 02.08.12 15:49:48 | |
| Archi : | Вот именно, что не смешно слышать об улучшении графики в ПЕРЕИЗДАНИИ. |
На консолях - я уверен - улучшение будет.
Что касается ПК - а почему бы и нет? Не всегда переиздание означает нетронутую графику... | |
|
4 |
2 |
|
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 02.08.12 16:10:25 | |
| [LeD]Jake Crusher : | На консолях - я уверен - улучшение будет.
Что касается ПК - а почему бы и нет? Не всегда переиздание означает нетронутую графику... |
Ты трейлер не видел? Думаешь от нас скрывают убер-HD-графон, до момента релиза?
Повторяюсь, графику НЕ ТРОГАЛИ. А Кармак даже в таком виде мучается с PS3, которая не выдает 60 фпс.
Thirteen : | Даже непопулярная идея с фонариком родилась в борьбе за производительность. А это всего один источник света. Надо полагать, всё несколько сложнее. |
Мне казалось что это было сделано для того чтобы игрок боялся темноты, разве не так? Эмбиент-освещение, кстати, можно создать всего одним лайтом на всю карту. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 02.08.12 16:27:11 | |
| Archi : | Мне казалось что это было сделано для того чтобы игрок боялся темноты, разве не так? |
Виллитс сказал, что нет. | |
|
| |
raritetum - Sergeant -
| 416 |
Doom Rate: 2.54
|
Отправлено: 02.08.12 21:31:45 | |
| Archi : | Лло, то что там крайне драматичные повороты событий - это еще не крутой сюжет. | По определению.
Я согласен с тем, что выбор между оружием и фонарем - хорошая идея. Зачем мне постоянный фонарь? Это потеря фишки) | |
|
| |