Автор | Сообщение |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
| 1190 |
Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 02.06.12 19:28:05 | |
| ...очень длинный сектор = Погрешность отсечения текстуры графическим движком? в редакторе смотрел на этот сектор? | |
|
1 |
4 |
3 |
|
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 02.06.12 19:34:48 | |
| Смотрел, вроде сектор как сектор, вовсе не длинный. На другом конце карты есть один незакрытый, но чё-то я сомневаюсь что он на что-то влияет. Если будет не лень - попробую поиграться с нодами и всяким таким.)
(это garrulo.wad map22 если что)
Добавлено спустя 49 секунд:
Если такими приколами можно научиться управлять - будет интересный ванильный трик наверно. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 02.06.12 19:49:13 | |
| Когда полы одинаково освещены (при одинаковой текстуре), то это один висплан. Как только освещение становится разным, это уже два висплана. Видимо, из-за погрешностей отрисовки разница между такими сценами становится заметной.
Хотя такого бросающегося в глаза перехода я ещё не видел. | |
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 02.06.12 21:12:41 | |
| Да, похоже на правду. Кстати, добавляется не обязательно только один висплан: когда я смотрел из одного угла, у меня счётчик скакал аж между 57 и 63. Всё-таки виспланы - это ведь не просто разные поверхности, там всё гораздо сложнее устроено...
Если бы там вместо камней были щупальца, пульсирование бы наверно эффектно смотрелось.)
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Блин, вообще магия: а виспланов то больше в тот момент когда ничего не подсвечено! (то есть весь пол одной яркости) | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |