1) Понравился. Огнем бьет сильно. Плазмаганом убивается довольно быстро.
2) Не понравился. Спрятаться почти незачто, а дамажит будь здоров. Выносит все жизни с одного раза, даже броня не помогает. Я бы уменьшил силу удара или скорость снаряда (а лучше и то и другое) и добавил укрытия.
3) Понравился не очень. Показался самым легким. Бьет не сильно, увернуться можно легко. Винтовкой убивается долго.
4) Не понравился. Слишком темно. Только заметишь архивайла, как получишь от него по самые орехи. Колонны в темноте едва заметны. Я бы увеличил колличество света. За ту долю секунды, что дается на рассмотрение окружения совершенно невозможно не спрятаться, не найти арча.
PS. Музыка уж слишком заунывная, навевает тоску. Если это аркада, то музыка должна быть бодрящая.
2. Деревья, деревья! Их там навалом, и, собственно, за ними и надо прятаться. По сравнению с предыдущей версией арены деревьев стало чуть ли не вчетверо больше. Хотя нужно отметить, что я и сам не всегда прохожу этого арча.
3. Он не сложный, если не тупить на склонах.
4. Может свет добавить только на колоннах? Чтобы их видно было? ЗЫ. Если стоять на месте в кругу свечей, то арч не будет себя очень агрессивно вести, и очень просто убивается =3
2) Все равно у игрока почти нет возможность допустить ошибку. За ошибку - смерть - не очень хорошо. Нужно уменьшить урон у арча.
3) Да он не то чтобы не сложный. По сравнению с другими он почти безобидный. Один раз он только скинул меня в пропасть, когда я побежал к балкону.
4) не знаю. Я думаю лучше всеже увеличить промежуток мигания света.
3) Легкость заключается прежде всего в том, что от снарядов легко увернуться из-за большой площади арены. Как вариант можно добавить лужы с лавой, что бы игрока можно было кинуть на них.
А можно дать вместо винтаря рпг и сделать арча легким первым босом.
Несмотря на рекомендации автора запустил в свежем ГЗдуме. Приятно.
Везде почти надо включать мозги, что мне очень нравится.
1) Интересно. Хотя и попасть всеми снарядами невозможно, но батареек валяется много. И довольно эффектный конец. Вроде 1 смерть
2) Очень интересный. Надо долго высиживать за деревом. Терпению учит. Хотя и бывают проблемки небольшие с патронами (искать надо). Смертей 10
3) Попытки заманить арча за колонны привели к падениям )) схитрить не удалось) Очень нравится. 4 смерти. Кстати, арч умудрился и пистолет отнять ))) Зараза)
4) Небольшие проблемы с видимостью не остановили грозного Плутониума. Враг повержен, хоть и с попытки эдак шестой.
5) Эй, где очередной арч? Я только разжарился, а тут бац - импы какие-то...
Жду продолжения
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
BigMemka :
За ту долю секунды, что дается на рассмотрение окружения совершенно невозможно не спрятаться, не найти арча.
А я все же видел его в кромешной темноте. Руки было видно.
Для боссов подходяще. Первый воскурил огоньку некисло, самого почти из за огня не видать. Если бы не обилие колонн и сфер, туго бы пришлось. Да, сфер многовато, хватило бы и парочки одной.
Вот второй гадостный получился, из за такого тумана прозевать спавн очень легко. И дамаг однозначно поменьше нужен игроку, хоть бы с расстоянием он рассеивался.
Plutonium :
А я все же видел его в кромешной темноте. Руки было видно.
Оно и понятно - насмотрелись БруталДума но брутал хоть не тормозит, в отличие от этого
У меня начинает дико тормозить даже в ZDoom, как только арч активируется.
Смог убить его до 60%, потом меня вынесли (из-за тормозов, 2-4 fps в критические моменты).
Про GZDoom я вообще молчу
Можно минут десять попрактиковаться и вынести арча, но дело-то в другом - удовольствия не получишь
Причем я бы не сказал что у меня совсем уж слабый комп:
Я ни разу не играл в брутал дум =3 У меня не тормозило. Попробуй дальше попроходить, там их всего 4.
BeeWen [B0S]
Насчет сфер. Чтобы умереть, достаточно и одной атаки на определенной дистанции. Сферы там носят по большей части декоративный характер, я их никогда сам не подбирал.
Plutonium
4. У четвертого скрипт на приближение, и параллельно скрипт на джамп в инвиз при дистанции меньше 200. Если стоять на месте - он практически не будет атаковать =3
Видишь ли, "комп", как ты выразился, характеризуется не только тактовой частотой (которая ничего не говорит сама по себе), но еще и моделью процессора, количеством ядер.
Видишь ли, "комп", как ты выразился, характеризуется не только тактовой частотой (которая ничего не говорит сама по себе), но еще и моделью процессора, количеством ядер.
А, то есть количество выполняемых операций в секунду не так важно, как важно сколько ядер в этом процессоре? Круто,
однако.
Хоть BeeWen попячил нас с оффтопом, я всё же напомню автору, что неплохо бы сделать некий ключ командной строки, типа -lowgfx (или что-то в этом духе), который будет урезать кол-во спрайтов не менее, чем вдвое, чтобы владельцы слабых компов тоже смогли... ну, в общем... смогли... ну вы понели.
Причем, общее кол-во спрайтов, а не только для самого арча.