Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Кхе-кхе, Unreal (T?) Resource Pack
   Список разделов - Проекты и идеи - Кхе-кхе, Unreal (T?) Resource PackОтветить
АвторСообщение
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №1 Отправлено: 08.06.12 18:33:46

ну вот, мне опять нечего делать. Собственно сабж, сейчас на руках полностью анрила не имею D:
Как думаете, стоит начинать вообще?
На затравку кину спрайт рокелянчера(с прозрачностью, как и полагается :3):



Предлагаю использовать ХД спрайты нежели модели. Причиной это высказывания стало низкое качество моделей гозы (КЭПИЩЕ)
чуть не забыл: порт - здум/ст
Прогресс (!)
Скрытый текст:


Шоковая винтовка - спрайты: 80%, код: 0%
Рокетланчер - спрайты: 90%; код: 10%
Дм карта для него - 5%
Остальное - даже не трогал ибо

сейчас на руках полностью анрила не имею D:

Скрытый текст:

Все проценты очень субъективны :p



Аддед:
добавил шокрайфлу;
Простите за качество спрайтов(особенно края), это демо версии %)
1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №2 Отправлено: 08.06.12 20:39:45

ChaingunPredator[B0S] :
низкое качество моделей гозы

В чем это проявляется? Звиняюсь не в курсе. Неужели нельзя впихнуть туда более-менее качественную модель?

Мне например спрайты оружия не нравятся (кроме стандартных, к которым исторически привык).
1 4 3
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №3 Отправлено: 08.06.12 21:17:14

VladGuardian :
Неужели нельзя впихнуть туда более-менее качественную модель?

Вроде в модели не может быть более 2000 полигонов, что довольно мало для высококачественной модели.
У рокетланчера выше приблизительно 5200, у шокрайфл - 4200 (все округлено). Но в принципе, 3д модели подойдут как лежащее оружие, ибо полигонов содержат раз в пять меньше.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4 Отправлено: 08.06.12 21:25:26

ChaingunPredator[B0S] :
Вроде в модели не может быть более 2000 полигонов, что довольно мало для высококачественной модели.

Хочется взять и... Меньше тысячи треугольников на view модель вполне хватит.
2 1 1
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №5 Отправлено: 08.06.12 21:27:18

Archi
Ну дак я имел ввиду высококачественную модель %) Я попробую, но то что представлено по скринам выше конечно не получится.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6 Отправлено: 08.06.12 21:28:46

ChaingunPredator[B0S]
В думе 3 шотган из 778 треугольников состоит. Больше там просто Не_Нужно.


Уменьшить без значительного время моделям еще как получится, это ж Эпики, у них все через задницу, даже лоуполи модели не совсем лоуполи.
2 1 1
Джамбейщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №7 Отправлено: 08.06.12 23:34:39

А текстурки из анрыла есть у кого-нибудь? :3
1
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №8 Отправлено: 09.06.12 09:39:41

У самого анрыл есть?
Найди нужный .UPK файл с текстурами, а дальше через дело пойдет через анрыл модел вьивер. Вот.
http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=23735
Тут не только модели вроде. Можно использовать как разархиватор любых upk. Распаковывает упк из списка:
Скрытый текст:


List of supported games:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Unreal Engine 1:
Unreal 1, Unreal Tournament 1
The Wheel of Time
Modified Unreal Engine 1:
DeusEx, Rune
Unreal Engine 2:
Unreal Tournament 2003/2004
Postal 2
Modified Unreal Engine 2:
Splinter Cell 1,2
Rainbow 6: Raven Shield
Lineage 2 Gracia
Land of Chaos Online (LOCO)
Battle Territory Online
Star Wars: Republic Commando
Unreal Engine 2.5:
UE2Runtime
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban
Modified Unreal Engine 2.5:
Tribes: Vengeance
Bioshock, Bioshock 2
Exteel
Unreal Engine 2X:
Unreal Championship 2: The Liandri Conflict
Unreal Engine 3:
Unreal Tournament 3
Gears of War
Gears of War 2 (XBox360)
UDK
Mortal Online
Section 8
Modified Unreal Engine 3:
Rainbow 6: Vegas 2
The Last Remnant
Mass Effect
BlackSite: Area 51
Mortal Kombat vs. DC Universe (XBox360)
TNA iMPACT! (XBox360)
Army of Two (XBox360)
Mirror's Edge
Huxley
Rise of the Argonauts
X-Men Origins: Wolverine
Magna Carta 2 (XBox360)
Damnation
Batman: Arkham Asylum
Crime Craft
AVA Online
Frontlines: Fuel of War
50 Cent: Blood on the Sand (XBox360)
Nurien
Stranglehold
Legendary: Pandora's Box
Borderlands
Dark Void
TERA: The Exiled Realm of Arborea
Alpha Protocol

List of games with limited support:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Using "-noanim" option (unsupported animation format):
Harry Potter (UE1)
Devastation
Rainbow 6: Vegas 2
BlackSite: Area 51 (uses Havok animation system)
Mortal Kombat vs. DC Universe
Army of Two
Stranglehold
Borderlands
Unsupported animations (without umodel crash):
Bioshock, Bioshock 2 (uses Havok animation system)
Rise of the Argonauts

1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №9 Отправлено: 09.06.12 11:56:49

Хм... попробуй для начала вытащить пушки из Unreal (обычного, не Турнамента). Надо начинать с простого :)
Или у тебя нет самой игры? В таком случае - могу снабдить...
4 2
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №10 Отправлено: 09.06.12 12:58:59

[LeD]Jake Crusher
[LeD]Jake Crusher :
В таком случае - могу снабдить...

Да нет, уже нашел, а вообще - спасибо за предложение)
1
Korshun
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
168

Doom Rate: 3.43
Ссылка на пост №11 Отправлено: 09.06.12 14:25:49

ChaingunPredator[B0S] :
Вроде в модели не может быть более 2000 полигонов, что довольно мало для высококачественной модели.

Вроде бы это искуственный лимит квейка (ну как в ванили искуственный лимит виспланов), а сам формат MD2 поддерживает гораздо больше и в гздуме этих искуственных лимитов нет (так говорят разрабы). Могу сильно ошибаться, надо проверить.

ChaingunPredator[B0S] :
Предлагаю использовать ХД спрайты нежели модели. Причиной это высказывания стало низкое качество моделей гозы

AFAIK в гздум можно впихнуть модель любого качества, пока не упрёшься в лимиты MD2. Но даже качественные модели будут плохо выглядеть, потому что в гздуме вся модель всегда освещается равномерно, тогда как в нормальных движках уже лет 15 как полигоны затемняются в зависимости от положения источников света. И даже если бы в гздуме было также, толку мало, так как в гздуме преобладает секторный свет, который не имеет направления. Спрайты же это затемнение сохраняют, и потому выглядят хорошо.

А ещё, раз уж спрайты с прозрачностью, нельзя ли включить антиалиасинг чтобы лесенки не было?
1 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №12 Отправлено: 09.06.12 21:33:02

ChaingunPredator[B0S]
И кстати говоря, мне бы пригодились спрайты оружия из первого U, а также UT. Такое можно сделать?
4 2
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.06.12 16:06:11

[LeD]Jake Crusher
Да, но только нужно уточнить моменты:
1. А из какого УТ?
2. Нужны спрайты оружия в руках или еще в виде пикапа?
3. Интересуют какие-то конкретные оружия или все?
1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.06.12 23:56:09

ChaingunPredator[B0S]
1) UT 99 года который.
2) Оружия в руках. Также приветствуется анимация выстрела и графика выстрелов.
3) Unreal - Automag (пистолет), Stinger.
UT - Enforcer, Minigun, Rocket Launcher, Shock Rifle, и Pulse Gun.
При этом по возможности хотелось бы увидеть на этих видах оружия руки думера (на тех пушках, на которых эти руки есть), как и расположение пушек справа (в первом U можно было выставить центральное расположение, но мне это не надо).
4 2
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Кхе-кхе, Unreal (T?) Resource Pack

Игнор-лист
© iddqd.ru