Сюжет игры:
Игрок шел, запнулся, вырубился. Очнулся в другом мире. Ему предстоит найти оттуда выход, но в игре огромное кол-во монстров.
Кто хочет со мной делать игру - пишите. Буду рад принять новых игроделов команду. Дам все нужне проги.
А хочет помочь - давайте ссылки на вады с хорошими ресурсами (оружие, текстуры, монстры).
BioloG
Biolog вот ты меня удивляешь.
Ты пытаешся сделать то,что может не получится.
И при этом думаешь что тебе помогут.
Но это не так.
Ты ваще знаешь что нужно для создания настоящей игры?
Если ты игрушку хочешь сделать на game maker,то у тебя врядли получится сделать серьёзную и интересную игру.
Я конечно могу помочь делать 3d модели,но я не буду.Потому что не хочу.
Если это 2d игра,то будет всё также.
И ты ваще хоть знаешь как программировать?
У нас не каждый думер этим занимается.
Художников у нас побольше,но они тебе врядли захотят помогать.
Корочем создание игры это не как сходить посрать,это серьёзная работа требущая большого опыта.
косарь
Я на пенек садился, вынужден тебя отдать. Вероятно в рабство. Скорее всего надолго.
BioloG :
Сюжет игры:
Игрок шел, запнулся, вырубился. Очнулся в другом мире. Ему предстоит найти оттуда выход, но в игре огромное кол-во монстров.
Это сюжет более чем половины фентези))
Лучше сделать примерно такой:
Главный герой шел по темному лесу, во время полнолуния и встретил старушку, которая произнесла некую непонятную фразу. Его эта фраза заинтересовала и он про нее спросил у старого друга, который понял, что никакого темного леса и никакой старушки не было, а на самом деле глав.герой тупо съехал с катушек и сдает его в дурку. По дороге в дурку на санитарную машину напали и похитили игрока. Очнулся он в неизвестном мире и пытается оттуда вернуться, временами задаваясь вопросом - а надо ли это ему?! Поскольку понимает, что когда он вернется, то окажется в дурке. Ну, а в этом мире еще хуже чем в дурке. Но в дурку все-таки не хочется. В такой дилемме и проходит вся игра, постоянно держа игрока в напряжении - и никто не знает, какой все-таки выбор он сделает. Он встречает таких же, как и он, провалившихся, которые сами, рано или поздно, делают свой выбор. И, наконец, он делает выбор, но, как оказывается - что выбора и не было у него, поскольку все было предопределено с самого начала и на самом деле он...
А чо, классный стих. +1
Я уже рэп почти зауважал
талант творит чудеса
BioloG
Напиши что-нибудь попроще для начала.
Уровень-ужастик (коротий) сбацай, минут на 10 игры. (а если получится и все будут аплодировать, включишь его в свой будущий вад)
С таким "серъезным" подходом у тебя ничего не получится, с вероятностью 98%.
Послушай опытного человека программиста, между прочим
И потом, даже для такого короткого уровня, желательно уже в начале, перед процессом маппинга, знать концепцию своего вада.
Одного желания недостаточно. Энтузиазм заканчивается очень скоро.
Мда, сюжет расписал...
А как насчет движка?
Судя по твоему повелению всем указывать хорошие ВАДЫ ты собираешься делать игру на ZDoom'е/GZDoom'е?
Чувак, это удавалось единицам:
Action Doom 2: Urban Brawl
Harmony
Chex Quest
Freedoom (и по сути это даже не отдельная игра, а просто порченый Doom)
Blasphemer
HacX
Все! Больше игр на этом движке нет!
Я уверен, что игра, созданная не на Doom, а на ZDoom/GZDoom/Skulltag будет в тыщи раз круче вышеперечисленных.
Но вряд ли ты станешь первым среди создателей таких игр (тем более Action Doom 2 создан на ZDoom).
Короче, создатели этих вадов - профи, а ты еще ни вада не сделал и собираешься делать игру.
Даже Tormentor667 не пробовал, хотя он давно знаменитый вадостроитель, так что сначала давай пару вадов замути хотя бы.
А в game maker их сделать можно, только надо уметь.
Противоречие между двумя этими фразами.
Первую сказал человек, который уже делал игры.
Вторую - человек, который только будет учиться делать игры...
P.S. Слушай советы знающих людей, ну а конечное решение конечно принимать тебе.
P.P.S. Обычно звезды, которые сразу хотят стать красными гигантами, лопаются как мыльные пузыри...
P.P.P.S. У меня тоже горький опыт есть.
Удивить тебя?) Большинство игр (если не считать шаблонные поделки на гамемукерах и эрпогэмукерах), пишутся на различных языках программирования. Неожиданно, да?) Да и потом, во многих гамемукерах есть собственный скриптовый язык. Правда к программированию скрипты имеют отношение посредственное, но некоторые сценарии по сложности превосходят Windows 7.
А прочел книжек я много. Из фентези, например, я прочитал "Проблемы магнитного резонанса" и "Квантовая теория магнетизма". Весьма неплохие истории, с совершенно неожиданными сюжетными поворотами))
Хрень написал. Игры (и вообще всё) пишуться на алгоритмах, структурах данных, взаимодействии компонентов, на худой конец на иерархии классов.
Пардоньте, мсье, но алгоритмы, структуры данных и т.д. - это само собой разумеющееся, что упоминать об этом я не посчитал нужным.
Однако, чтобы не собирать бинарный код в уме (как, разумеется, делаете Вы, за что Вам мой большой почет и уважение), нужна, как минимум, ЭВМ. Ну, а на ЭВМ уже созданы языки программирования, интерпретаторы, компиляторы, для облегчения реализации всего вышеперечисленного.