Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Создание игры Dark Life 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание игры Dark LifeОтветить
АвторСообщение
BioloG
Recruit
Next rank: Marine after 16 points
24

Doom Rate: 0.57
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.06.12 07:50:01

Сюжет игры:
Игрок шел, запнулся, вырубился. Очнулся в другом мире. Ему предстоит найти оттуда выход, но в игре огромное кол-во монстров.

Кто хочет со мной делать игру - пишите. Буду рад принять новых игроделов команду. Дам все нужне проги.
А хочет помочь - давайте ссылки на вады с хорошими ресурсами (оружие, текстуры, монстры).
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.06.12 08:40:04

BioloG
Biolog вот ты меня удивляешь.
Ты пытаешся сделать то,что может не получится.
И при этом думаешь что тебе помогут.
Но это не так.
Ты ваще знаешь что нужно для создания настоящей игры?
Если ты игрушку хочешь сделать на game maker,то у тебя врядли получится сделать серьёзную и интересную игру.
Я конечно могу помочь делать 3d модели,но я не буду.Потому что не хочу.
Если это 2d игра,то будет всё также.
И ты ваще хоть знаешь как программировать?
У нас не каждый думер этим занимается.
Художников у нас побольше,но они тебе врядли захотят помогать.
Корочем создание игры это не как сходить посрать,это серьёзная работа требущая большого опыта.
Black Samurai
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 30 points
110

Doom Rate: 1.41
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.06.12 09:26:09

Я думаю, он имеет в виду, что хочет сделать мегавад/TC на базе ZDoom/GZDoom.
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.06.12 09:45:41

Black Samurai
Даже если так,то он наверно не знает,как делать игру на движке здума и гздума.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.06.12 10:22:50

косарь
А ты знаешь. :evil:
2 1 1
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.06.12 10:51:33

Archi :
А ты знаешь.

Я не знаю,но он тоже наверняка не знает.
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.06.12 12:55:50


Корочем создание игры это не как сходить посрать,это серьёзная работа требущая большого опыта.


:vgavno:

Как у лонга в подписи было-''распи3дяйство требует серьезной организаторской работы''

Скрытый текст:

Косарь на думпавере,парень простой
Но его посты отдают простотой

Однако он знает,как сделать игру
Таких уже пачку он сделал в миру

Он с ходу узнает есть-ли у темы успех
Ведь так он считает,наплевав на всех

Вахтеры форума не ровня ему
На него наехать не удалось никому

Жизнь косаря ограничена в целях
Мемфис,пойдем,я тебя жду на качелях

Косарь,надоел,не неси чепуху
Наплевать мне на всех,я верчу как хочу

Увидел отличия зандронума и скултага
Но так и не понял все из-за лага

Йоу!

3 4
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.06.12 13:02:42

Justice]ASTS[ :
Скрытый текст:

Бессердечно :cry:
print]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.59
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.06.12 13:12:38

косарь
Я на пенек садился, вынужден тебя отдать. Вероятно в рабство. Скорее всего надолго.

BioloG :
Сюжет игры:
Игрок шел, запнулся, вырубился. Очнулся в другом мире. Ему предстоит найти оттуда выход, но в игре огромное кол-во монстров.

Это сюжет более чем половины фентези))
Лучше сделать примерно такой:
Главный герой шел по темному лесу, во время полнолуния и встретил старушку, которая произнесла некую непонятную фразу. Его эта фраза заинтересовала и он про нее спросил у старого друга, который понял, что никакого темного леса и никакой старушки не было, а на самом деле глав.герой тупо съехал с катушек и сдает его в дурку. По дороге в дурку на санитарную машину напали и похитили игрока. Очнулся он в неизвестном мире и пытается оттуда вернуться, временами задаваясь вопросом - а надо ли это ему?! Поскольку понимает, что когда он вернется, то окажется в дурке. Ну, а в этом мире еще хуже чем в дурке. Но в дурку все-таки не хочется. В такой дилемме и проходит вся игра, постоянно держа игрока в напряжении - и никто не знает, какой все-таки выбор он сделает. Он встречает таких же, как и он, провалившихся, которые сами, рано или поздно, делают свой выбор. И, наконец, он делает выбор, но, как оказывается - что выбора и не было у него, поскольку все было предопределено с самого начала и на самом деле он...
1 3 1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №10 Отправлено: 10.06.12 13:13:19

Justice]ASTS[

А чо, классный стих. +1
Я уже рэп почти зауважал :oops:
талант творит чудеса

BioloG
Напиши что-нибудь попроще для начала.
Уровень-ужастик (коротий) сбацай, минут на 10 игры. (а если получится и все будут аплодировать, включишь его в свой будущий вад)
С таким "серъезным" подходом у тебя ничего не получится, с вероятностью 98%.
Послушай опытного человека ;-) программиста, между прочим

И потом, даже для такого короткого уровня, желательно уже в начале, перед процессом маппинга, знать концепцию своего вада.
Одного желания недостаточно. Энтузиазм заканчивается очень скоро.
1 4 3
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №11 Отправлено: 10.06.12 13:49:11

Мда, сюжет расписал...
А как насчет движка?
Судя по твоему повелению всем указывать хорошие ВАДЫ ты собираешься делать игру на ZDoom'е/GZDoom'е?
Чувак, это удавалось единицам:

Action Doom 2: Urban Brawl
Harmony
Chex Quest
Freedoom (и по сути это даже не отдельная игра, а просто порченый Doom)
Blasphemer
HacX

Все! Больше игр на этом движке нет!
Я уверен, что игра, созданная не на Doom, а на ZDoom/GZDoom/Skulltag будет в тыщи раз круче вышеперечисленных.
Но вряд ли ты станешь первым среди создателей таких игр (тем более Action Doom 2 создан на ZDoom).

Короче, создатели этих вадов - профи, а ты еще ни вада не сделал и собираешься делать игру.
Даже Tormentor667 не пробовал, хотя он давно знаменитый вадостроитель, так что сначала давай пару вадов замути хотя бы.
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.06.12 13:51:40

FLYBAT :
Но вряд ли ты станешь первым.

У BioloG были претензии по поводу того, чтобы быть первым?
Не надо впутывать сюда свои личные страхи и амбиции ;-)
FLYBAT :
Я уверен, что игра, созданная не на Doom, а на ZDoom/GZDoom/Skulltag будет в тыщи раз круче вышеперечисленных.

+100500
1 4 3
BioloG
Recruit
Next rank: Marine after 16 points
24

Doom Rate: 0.57
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.06.12 14:06:56

Я не собираюсь делать вад (я фигово их делаю), я собираюсь сделать игру. Я умею делать игры. А в game maker их сделать можно, толькько надо уметь.

И если кто - то может помочь с созданием игры - пишите в личку.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

А ресурсы будут взяты из Doom и модов к нему.
Nort
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
560

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.06.12 14:18:54

BioloG :
Я не собираюсь делать вад (я фигово их делаю), я собираюсь сделать игру

Еще хлеще. Порекомендовал бы поучиться моддингу/маппингу в думе (нет ничего проще), а уже потом другое.
BioloG :
А в game maker их сделать можно, толькько надо уметь.

Ну вот и вперед.
2
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №15 Отправлено: 10.06.12 14:52:23

BioloG :
Я умею делать игры.

BioloG :
А в game maker их сделать можно, только надо уметь.

Противоречие между двумя этими фразами.
Первую сказал человек, который уже делал игры.
Вторую - человек, который только будет учиться делать игры...

P.S. Слушай советы знающих людей, ну а конечное решение конечно принимать тебе.
P.P.S. Обычно звезды, которые сразу хотят стать красными гигантами, лопаются как мыльные пузыри...
P.P.P.S. У меня тоже горький опыт есть.
1 4 3
print]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.59
Ссылка на пост №16 Отправлено: 10.06.12 15:09:58

VladGuardian :
Вторую - человек, который только будет учиться делать игры...

Не факт. Это может быть и ответ батьки нубам)


- А убивать бабушек легко?
- Легко, только уметь надо.
1 3 1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №17 Отправлено: 10.06.12 15:10:58


- А убивать бабушек легко?
- Легко, только уметь надо.

Много книжек по программированию игр прочёл?
В-общем, ждём интересных наработок! :beer:
Я например, любитель хоррора, как жанра вообще.
1 4 3
print]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.59
Ссылка на пост №18 Отправлено: 10.06.12 15:23:31

VladGuardian :
Много книжек по программированию игр прочёл?


Удивить тебя?) Большинство игр (если не считать шаблонные поделки на гамемукерах и эрпогэмукерах), пишутся на различных языках программирования. Неожиданно, да?) Да и потом, во многих гамемукерах есть собственный скриптовый язык. Правда к программированию скрипты имеют отношение посредственное, но некоторые сценарии по сложности превосходят Windows 7.
А прочел книжек я много. Из фентези, например, я прочитал "Проблемы магнитного резонанса" и "Квантовая теория магнетизма". Весьма неплохие истории, с совершенно неожиданными сюжетными поворотами))

А я люблю пельмени. С мясом.
1 3 1
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №19 Отправлено: 10.06.12 15:44:58

print]ASTS[ :
Большинство игр ... пишутся на различных языках программирования

Хрень написал. Игры (и вообще всё) пишуться на алгоритмах, структурах данных, взаимодействии компонентов, на худой конец на иерархии классов.
1 2 1
print]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
706

Doom Rate: 2.59
Ссылка на пост №20 Отправлено: 10.06.12 15:56:52

Nil :
Хрень написал. Игры (и вообще всё) пишуться на алгоритмах, структурах данных, взаимодействии компонентов, на худой конец на иерархии классов.


Пардоньте, мсье, но алгоритмы, структуры данных и т.д. - это само собой разумеющееся, что упоминать об этом я не посчитал нужным.
Однако, чтобы не собирать бинарный код в уме (как, разумеется, делаете Вы, за что Вам мой большой почет и уважение), нужна, как минимум, ЭВМ. Ну, а на ЭВМ уже созданы языки программирования, интерпретаторы, компиляторы, для облегчения реализации всего вышеперечисленного. :o
1 3 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание игры Dark Life

Игнор-лист
© iddqd.ru