Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Zandronum - новое название Skulltag'а Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Zandronum - новое название Skulltag'аОтветить
АвторСообщение
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №121 Отправлено: 23.07.12 09:15:17

Максимальное количество игроков на сервере увеличено до 64.
1 2 2
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №122 Отправлено: 23.07.12 11:18:50

StasBFG[iddqd] :
Максимальное количество игроков на сервере увеличено до 64.


Столько народу скорее всего не будет играть на одном сервере.

Скрытый текст:

Такое "важное" изменение. :)

TGA
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 15 points
1235

Doom Rate: 3.64
Ссылка на пост №123 Отправлено: 23.07.12 12:36:09


Столько народу скорее всего не будет играть на одном сервере.

Ну 64 не будет, да, а вот в пределах 40 - вполне. Такие вады, как AoW 2 и GvH, собиравшие по 32 игрока, точно смогут.
1 1 1
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №124 Отправлено: 23.07.12 18:04:28

TGA :
пределах 40 - вполне.


В аове представляю себе это месиво.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
3025

Doom Rate: 2.25
Ссылка на пост №125 Отправлено: 23.07.12 18:38:19

Я думаю что это как раз те вады, где чем больше тем лучше, лишь бы сервер тянул трафик. Режимы игры и размеры карт тоже разные бывают. В последнее время всё чаще стали происходить случаи полного заполнения серверов, и хочется чтобы не мешали при этом лимиты, 64 как раз - ещё на много лет хватит.
1 2 2
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №126 Отправлено: 23.07.12 22:51:42

Monsterooovich :
Столько народу скорее всего не будет играть на одном сервере.

Да неужееели?!
Ты когда-то не мог подключиться к серверу, потому что там 32 игрока и пачка спектров?
Лично я мог. И не раз.
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №127 Отправлено: 24.07.12 11:50:48

StasBFG[iddqd] :
64 как раз - ещё на много лет хватит.


Не игра, а просто тупое месиво. Не интересно так.
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №128 Отправлено: 24.07.12 16:29:19

да там не только месиво, вспоминая аов 32 человека. Жутко насилует сервер, лаги невозможные. Просто невозможно играть.
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №129 Отправлено: 24.07.12 16:34:13

В здаемоне на TNS по крайней мере несколько раз собиралось больше 30 человек. Без каких-либо проблем с лагами.
1 1 3
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №130 Отправлено: 24.07.12 23:51:10

Memfis :
Без каких-либо проблем с лагами.


Вот этого в zandy не хватает...
Баран Ада
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №131 Отправлено: 25.07.12 08:19:40

Когда 64 игроков на сервере, играть неинтересно + у кого-то будет слайдшоу.
Зря они это сделали.
Mr. SouL
Recruit
Next rank: Marine after 26 points
14

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №132 Отправлено: 27.07.12 09:38:30

Баран Ада
Да сервер и на 45 тормозить будет.
Я с полной уверенностью говорю, что НЕВОЗМОЖНО собрать 64 человека просто так.
Возможно будет их собрать только на funcrusher или grandvoid в CTF(clan scimage например).Там идёт клановый баттл, поэтому если собрать все кланы.... :vgavno:
Да и зачем всё это?Бесполезно.Пока не видел, чтоб больше 40 человек на одном сервере было.
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №133 Отправлено: 27.07.12 18:49:57

Баран Ада :
Зря они это сделали.


Потому что, кроме этого сделать больше "нечего".
Скрытый текст:

А ещё разработчикам лень. @

FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №134 Отправлено: 28.07.12 00:04:30

Mr. SouL :
НЕВОЗМОЖНО собрать 64 человека

Я уже говорил: AOW без проблем набирает 32 человека за 15 минут. Особенно по вечерам.
Mr. SouL :
Пока не видел, чтоб больше 40 человек на одном сервере было

:evil: При ограничении в 32 человека?
Korshun
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
168

Doom Rate: 3.43
Ссылка на пост №135 Отправлено: 28.07.12 12:34:20

Вон одамекс держит 255 игроков и всем пофиг. Плеерлимит устанавливает админ сервера. А тут вон что развели из-за улучшения. Радоваться надо, только вот походу уже всё про зандронум обсудили и говорить не о чем :/.

Ждёмс что будет когда бруталдум прекратит поддержку скултага, вот это будет весело :twisted: .
1 2
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №136 Отправлено: 28.07.12 16:11:38

Korshun :
поддержку скултага, вот это будет весело


С чего это вдруг. Что есть в занде, чего нет в ст?
Korshun
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
168

Doom Rate: 3.43
Ссылка на пост №137 Отправлено: 28.07.12 17:01:41

Monsterooovich :
С чего это вдруг. Что есть в занде, чего нет в ст?

Скуллтаг больше не обновляется и поэтому застрял на ZDoom 2.3, а в ZDoom 2.6 много новых фич, в том числе и декорейтно-ацсных. И конечно всё больше хочется заюзать какую-нибудь фичу, которой нету в старом ZDoom 2.3, а зандронум в отличие от скултага обновится до последних здумов.

Хотя ты прав, ведь зандронум ещё и не вышел, когда выйдет это будет уже конец Skulltag. А сейчас что брошенные альфы скултага, что зандронум - почти одинаково.
1 2
Piter
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №138 Отправлено: 29.07.12 08:44:29

Зря вы так думаете о новой версии Zandronum в ней много что улучшалось например: скорость... Ну что вы хотели это первая версия Zandronum в ней нечего сверхъестественного не может быть. Там только могли уменьшить потребность системы и всё. Они так и сделали, скажите создателям спасибо за это! Они хотят сделать игру в дум лучше а, вы здесь нюни развесили.
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №139 Отправлено: 29.07.12 11:24:26

Piter :
скорость...


Скорость чего?

Piter :
вы здесь нюни развесили.


Критика же.

Скрытый текст:

Объясняю почему:
1.Название + логотип, сайт - Г.
2.Урезание ст даты.
3. И ещё куча минусов с появлением зандронума...



Piter :
сверхъестественного не может быть.


Может. Существует мнооого фич, которые можно добавить в зандр.
Korshun
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
168

Doom Rate: 3.43
Ссылка на пост №140 Отправлено: 29.07.12 21:27:00

Monsterooovich :
3. И ещё куча минусов с появлением зандронума...

Это каких? За исключением skulltag_data.pk3 это просто ребрендинг.

Monsterooovich :

Может. Существует мнооого фич, которые можно добавить в зандр.

Зандронум даст толчок некоторым изменениям, которые бы ещё долго не делали в скултаге, но все равно примерно как продолжал развиваться скултаг, так и будет продолжать развиваться зандронум, революционных изменений не ждите, они уже сделаны (skulltag_data.pk3).
1 2
Страница 7 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Zandronum - новое название Skulltag'а

Игнор-лист
© iddqd.ru