Наш славный ГГ просыпается на дне канавы, заваленной мусором и залитый химотходами. Естественно ничего не помнит. Но тут ему на глаза попадается билборд, говорящий о том, что рядом находится сталелитейный комбинат с гордым названием "какодемон". Все выходы закрыты, можно двигаться только туда.
Планирую продолжить работу в будущем.
Лучше всего запускать в glboom - plus.
iwad - doom2
map01-03
Мап01 классная, понравилась атмосфера заброшенного городка на природе. Дальше уже не так здорово: внутренности фабрики и серые пещеры показались скучными. Не знаю, может оно так и нужно, реалистично типа, но играть мне в такое мало интересно.
Музыка, пожалуй, могла бы создать интерес. Если поставить что-то тихое, медленное, вдумчивое или даже жутковатое, то наверно можно вжиться в эту серость последующих карт и даже наслаждаться ей. Но вместо этого у тебя играет какое-то... диско? Мда... Кажется невозможным вообразить мыслительный процесс, который привёл к такому выбору муз. сопровождения.
Проблема ещё в том, что от всего вада веет какой-то неаккуратностью. Много, очень много странных некрасивых стыков флэтов и текстур, особенно когда дело касается гор и прочей природы. Почти во всех локациях понапихано огромное количество разноцветных деталек, больших и маленьких. Глаза это всё мозолит нехило. У Эспи в начале Suspended in Dusk используется буквально 4-5 текстур, детайла гораздо меньше (под ваниль), а выглядят скалы в миллион раз приятнее. Пол ещё у тебя везде помятый, ходишь трясёшься там постоянно.
В софте многие миддл текстуры просвечивают из пола. Кстати, о полах - монстры из под них с таким грохотом появляются, ужас. И такой звук на природе совершенно не уместен. Лучше, когда делаешь выпрыгивающих монстров, сначала создавать фиктивный сектор где-то вдалеке от игровой зоны, потом уже рисовать тот, который будет резко подниматься, и объединять их. Тогда звук будет издаваться рядом с тем фиктивным сектором, а игрок ничего не услышит.
Ещё не понравилось использование телепортации (как монстров, так и игрока) в таком реалистичном сеттинге. Рушит атмосферу тоже.
На мап02 у каких-то грузовиков колёса неправильно в софте отображаются потому что длина текстуры по горизонтали не является степенью двойки.
Простреливаемые стёкла (или что это за белая ткань?) - имхо тупость. На мап01 такое ещё можно понять - там вроде как не стёкла, а просто занавески, но дальше это уже никак не катит.
Флэт FLAT_003 (папье-маше ?) просто ужасен. Бамбуковые (?) дома тоже имхо очень криво смотрятся. Похоже на то, как XWE иногда запарывает ламп TEXTURES и там одни патчи на другие накладываются.
Момент со взятием берсерка и последующим появлением демонов уже где-то был.
На мап 02 я не мог пересечь лайндеф 2721 и упасть вниз. Лост соул что ли не пускал, который почему-то оказался внизу и не мочился даже сплэш дэмейджем от рокета.
Обновил ссылку на первом посте. У кого первая версия прошу перекачать. Обнаружена непроходимость.
Memfis :
На мап02 у каких-то грузовиков колёса неправильно в софте отображаются
А изображение можно.
Memfis :
Простреливаемые стёкла
Тут уж каждый автор городит, как ему вздумается. Не хочу непроницаемые стекла, теряется напряженность. Не подходят также решетки. Кто видел грузовики с решетками?
Спасибо за летсалей Lainos [B0S]. Пару коментариев.
1)Продолжение планируется. Более того 4 карта готова больше чем наполовину. В ней уже не будет тесных помещений. Напротив будет много открытого пространства.
2) Музыка на первой карте заедала из-за непраильного порта. Она хорошо работает только на пр-бум плюс. Хз с чем это связано.
Весьма неплохо, всякая машинерия, индустриальные элементы. Лабиринт из бочек эпичен, удачная идея. Видно, что автор относится серьезно к своей работе. Сложность регулируемая порядком карт говорит о полноценном проекте из минимум десятка уровней. Сейчас карты должны пройти финал-тестинг, после которого некоторые места следует подровнять - и будет порядок. Да, и музыку нужно более индустриальную (и необязательно миди).
Умудрился в этом самом рекомендуемом прбуме вылететь в сигнал11 на повороте после постройки с синей дверью. Там ещё пинки-демоны стоят. А музыка действительно работает корректно.
Отличные карты, выглядят вообще малейших нареканий не возникает, я бы Мемфиса в этом случае не стал слушать, да и геймплей нормальный (я правда в ГЗ играл.)
Если это не окажется в разделе "Скачать" будет неправильно.
Музыка на последней карте конечно не соответсвует, какая-то она не в тему веселая.
Здесь нет маппикселя, т.к. у текстуры нет толщины все же. Тонкий сектор был бы уместней, как раз в тот самый м\пиксель.
Вообще, все открытые края миддл-текстур (решетки, перила и т.п.) смотрятся действительно фигово. Нужно эти края как то маскировать. Столбиками например хорошо оконтуривать, если открытый край необходимо оставить у тех же перил.
В software всё же неиграбельно, видимо испорчена одна из морд думера или что-то подобное. Вылетает при проседании жизней < 45 (примерно), плюс глюки с заглублёнными в сектор миддл-текстурами периодически.
Что за название O_o. BoodyStel, нафига l и e было выкидывать? Все равно символов больше чем 8.
Ну Memfis уже всё написал...
MAP01 очень понравилась, а MAP02 и 03 уже скучнее, наверное потому что в помещениях да и геймплей уже приедается. Хотя отдельные весёлые моменты были, типа комнаты с бочками. Ну и свитч, открывающий грузовик - это очень нелогично. Тем более если претендовать на реализм. MAP02 непонятная по сравнению с другими мапами.
Если на MAP01 и 02 музыка ещё как-то подходила, то на MAP03 когда я посреди вроде бы нормальной музыки услышал это долбаное пианино (или что там, не отличаю), то сразу же вырубил нафиг .
Прыжок с печки наверх на MAP03 слишком сложный, я его как-то выполнил, а когда понадобилось повторить, не смог с 15 попытки и просто заюзал прыжок. Я вообще думал, что это такой секрет и надо будет забраться наверх и прыгнуть с высоты на мегаармор, а оказывается мегаармор гораздо проще берётся, а делать этот сложный прыжок необходимо для прохождения если упал в яму. Какой бы секрет получился...
Ненавижу простреливаемые стёкла . Либо делать твёрдыми, либо разбитыми.
Про текстуру мусора:
BigMemka :
это мусор. Естественно это смотрится ужасно. Кому понравится мусор?
Всё остальное на той мапе - тоже мусор, однако выглядит красиво. Да и не похоже, чтобы оно было реалистично, ведь мусор не впрессовывают аккуратненько по краям дорог . И что бы там ни было, текстура все равно отстой.