Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
BloodyStel.wad 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - BloodyStel.wadОтветить
АвторСообщение
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.06.12 15:14:21

Решил я довести до ума начатую мною ранее тему.

Появился сюжет и логически связанные уровни.

Наш славный ГГ просыпается на дне канавы, заваленной мусором и залитый химотходами. Естественно ничего не помнит. Но тут ему на глаза попадается билборд, говорящий о том, что рядом находится сталелитейный комбинат с гордым названием "какодемон". Все выходы закрыты, можно двигаться только туда.

Планирую продолжить работу в будущем.

Лучше всего запускать в glboom - plus.
iwad - doom2
map01-03

http://rghost.ru/41504963



1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.06.12 15:31:27

Будет летсплей. Но позже. Возможно, завтра.
9 2
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №3 Отправлено: 29.06.12 15:56:07

Lainos [B0S] :
Будет летсплей. Но позже. Возможно, завтра.

Завтра может быть уже поздно :x ...
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.06.12 16:29:04

Свалка выглядит шикарно.
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №5 Отправлено: 29.06.12 16:37:50

Мап01 классная, понравилась атмосфера заброшенного городка на природе. Дальше уже не так здорово: внутренности фабрики и серые пещеры показались скучными. Не знаю, может оно так и нужно, реалистично типа, но играть мне в такое мало интересно.
Музыка, пожалуй, могла бы создать интерес. Если поставить что-то тихое, медленное, вдумчивое или даже жутковатое, то наверно можно вжиться в эту серость последующих карт и даже наслаждаться ей. Но вместо этого у тебя играет какое-то... диско? Мда... Кажется невозможным вообразить мыслительный процесс, который привёл к такому выбору муз. сопровождения.

Проблема ещё в том, что от всего вада веет какой-то неаккуратностью. Много, очень много странных некрасивых стыков флэтов и текстур, особенно когда дело касается гор и прочей природы. Почти во всех локациях понапихано огромное количество разноцветных деталек, больших и маленьких. Глаза это всё мозолит нехило. У Эспи в начале Suspended in Dusk используется буквально 4-5 текстур, детайла гораздо меньше (под ваниль), а выглядят скалы в миллион раз приятнее. Пол ещё у тебя везде помятый, ходишь трясёшься там постоянно.

В софте многие миддл текстуры просвечивают из пола. Кстати, о полах - монстры из под них с таким грохотом появляются, ужас. И такой звук на природе совершенно не уместен. Лучше, когда делаешь выпрыгивающих монстров, сначала создавать фиктивный сектор где-то вдалеке от игровой зоны, потом уже рисовать тот, который будет резко подниматься, и объединять их. Тогда звук будет издаваться рядом с тем фиктивным сектором, а игрок ничего не услышит.
Ещё не понравилось использование телепортации (как монстров, так и игрока) в таком реалистичном сеттинге. Рушит атмосферу тоже.

На мап02 у каких-то грузовиков колёса неправильно в софте отображаются потому что длина текстуры по горизонтали не является степенью двойки.
Простреливаемые стёкла (или что это за белая ткань?) - имхо тупость. На мап01 такое ещё можно понять - там вроде как не стёкла, а просто занавески, но дальше это уже никак не катит.
Флэт FLAT_003 (папье-маше ?) просто ужасен. Бамбуковые (?) дома тоже имхо очень криво смотрятся. Похоже на то, как XWE иногда запарывает ламп TEXTURES и там одни патчи на другие накладываются.
Момент со взятием берсерка и последующим появлением демонов уже где-то был.
На мап 02 я не мог пересечь лайндеф 2721 и упасть вниз. Лост соул что ли не пускал, который почему-то оказался внизу и не мочился даже сплэш дэмейджем от рокета.
1 1 3
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №6 Отправлено: 29.06.12 17:30:28

Обновил ссылку на первом посте. У кого первая версия прошу перекачать. Обнаружена непроходимость.

Memfis :
На мап02 у каких-то грузовиков колёса неправильно в софте отображаются

А изображение можно.

Memfis :
Простреливаемые стёкла

Тут уж каждый автор городит, как ему вздумается. Не хочу непроницаемые стекла, теряется напряженность. Не подходят также решетки. Кто видел грузовики с решетками?
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №7 Отправлено: 29.06.12 17:48:27

Про колёса вот - http://www.wuala.com/api/preview/kuchitsu/Doom_....wad/doom1002.jpg
1 1 3
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №8 Отправлено: 29.06.12 18:00:34

Memfis :
Бамбуковые (?) дома тоже имхо очень криво смотрятся.

Больше похоже на листы гофрированного железа. Очень даже аутентично.
1
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №9 Отправлено: 29.06.12 19:34:13

Там нет бамбуковых домов. Кругом только кирпичи и железо.

Memfis :
FLAT_003
это мусор. Естественно это смотрится ужасно. Кому понравится мусор? :crazy:
1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №10 Отправлено: 30.06.12 10:39:32

Обещаное. Склеивалось никак не меньше 8ми часов, так что выложить вчера не было никакой возможности. :o Доступно HD-разрешение.

9 2
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №11 Отправлено: 30.06.12 12:23:10

Спасибо за летсалей Lainos [B0S]. Пару коментариев.

1)Продолжение планируется. Более того 4 карта готова больше чем наполовину. В ней уже не будет тесных помещений. Напротив будет много открытого пространства.
2) Музыка на первой карте заедала из-за непраильного порта. Она хорошо работает только на пр-бум плюс. Хз с чем это связано.
1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №12 Отправлено: 30.06.12 12:45:33

Весьма неплохо, всякая машинерия, индустриальные элементы. Лабиринт из бочек эпичен, удачная идея. Видно, что автор относится серьезно к своей работе. Сложность регулируемая порядком карт говорит о полноценном проекте из минимум десятка уровней. Сейчас карты должны пройти финал-тестинг, после которого некоторые места следует подровнять - и будет порядок. Да, и музыку нужно более индустриальную (и необязательно миди).
1 1 3
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №13 Отправлено: 30.06.12 13:48:01

Умудрился в этом самом рекомендуемом прбуме вылететь в сигнал11 на повороте после постройки с синей дверью. Там ещё пинки-демоны стоят. А музыка действительно работает корректно.
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №14 Отправлено: 30.06.12 17:38:00

Отличные карты, выглядят вообще малейших нареканий не возникает, я бы Мемфиса в этом случае не стал слушать, да и геймплей нормальный (я правда в ГЗ играл.)
Если это не окажется в разделе "Скачать" будет неправильно.
Музыка на последней карте конечно не соответсвует, какая-то она не в тему веселая.
Plutonium
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 57 points
563

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №15 Отправлено: 01.07.12 15:16:12

Какая красота) Больше и нет слов) Правда, я третий уровень не прошёл ещё - тяжеловат. Потом возьмусь как нить - пройду.

Замечания:



Вот этой стенке придай хотя бы пару пикселей толщины. А то смотрится нехорошо.



вот здесь я так понимаю, расплавленная сталь по конвееру идет. А почему пол скроллится, а стенки нет? имеется в виду красная стенка.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Кстати, про стекла забыл: Они во многих местах смотрятся некрасиво. Сделай их хотя бы разбитыми чтоли... Или разбивающимися с той стороны монстрами.
1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №16 Отправлено: 02.07.12 00:08:00

Plutonium :
Вот этой стенке придай хотя бы пару пикселей толщины. А то смотрится нехорошо.

Это же стальной лист. Он что, в дюйм толщиной должен быть? (1 мап пиксель = 1 дюйм)
3 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №17 Отправлено: 02.07.12 00:28:19

Arsenikum :
(1 мап пиксель = 1 дюйм)

Здесь нет маппикселя, т.к. у текстуры нет толщины все же. Тонкий сектор был бы уместней, как раз в тот самый м\пиксель.
Вообще, все открытые края миддл-текстур (решетки, перила и т.п.) смотрятся действительно фигово. Нужно эти края как то маскировать. Столбиками например хорошо оконтуривать, если открытый край необходимо оставить у тех же перил.
1 1 3
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №18 Отправлено: 02.07.12 10:36:54

В software всё же неиграбельно, видимо испорчена одна из морд думера или что-то подобное. Вылетает при проседании жизней < 45 (примерно), плюс глюки с заглублёнными в сектор миддл-текстурами периодически.
1
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №19 Отправлено: 02.07.12 10:42:38

Да в прбум+ таких глюков нет. Разве что с теми же заглубленными миддлами.
Korshun
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
168

Doom Rate: 3.43
Ссылка на пост №20 Отправлено: 04.07.12 22:13:51

Что за название O_o. BoodyStel, нафига l и e было выкидывать? Все равно символов больше чем 8.

Ну Memfis уже всё написал...

MAP01 очень понравилась, а MAP02 и 03 уже скучнее, наверное потому что в помещениях да и геймплей уже приедается. Хотя отдельные весёлые моменты были, типа комнаты с бочками. Ну и свитч, открывающий грузовик - это очень нелогично. Тем более если претендовать на реализм. MAP02 непонятная по сравнению с другими мапами.

Если на MAP01 и 02 музыка ещё как-то подходила, то на MAP03 когда я посреди вроде бы нормальной музыки услышал это долбаное пианино (или что там, не отличаю), то сразу же вырубил нафиг :(.

Прыжок с печки наверх на MAP03 слишком сложный, я его как-то выполнил, а когда понадобилось повторить, не смог с 15 попытки и просто заюзал прыжок. Я вообще думал, что это такой секрет и надо будет забраться наверх и прыгнуть с высоты на мегаармор, а оказывается мегаармор гораздо проще берётся, а делать этот сложный прыжок необходимо для прохождения если упал в яму. Какой бы секрет получился...

Ненавижу простреливаемые стёкла :(. Либо делать твёрдыми, либо разбитыми.

Про текстуру мусора:
BigMemka :
это мусор. Естественно это смотрится ужасно. Кому понравится мусор?

Всё остальное на той мапе - тоже мусор, однако выглядит красиво. Да и не похоже, чтобы оно было реалистично, ведь мусор не впрессовывают аккуратненько по краям дорог :D. И что бы там ни было, текстура все равно отстой.
1 2
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - BloodyStel.wad

Игнор-лист
© iddqd.ru