Автор | Сообщение |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 08.08.12 11:18:49 | |
| Давайте до 1-го сентября что ли. Ибо к тому же конец каникул. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1135 |
Doom Rate: 3.48
|
Отправлено: 08.08.12 12:35:08 | |
| BeeWen [B0S] : | Давайте до 1-го сентября что ли. |
+
К этому моменту даже я успею) | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 08.08.12 20:31:33 | |
| BeeWen [B0S] : | Давайте до 1-го сентября что ли. Ибо к тому же конец каникул. |
Я против )
Может компромиссный вариант - числа так 20 августа?
Хотелось бы начать смотреть карты до сентября. И так уже слишком затянули, за месяц можно сделать Cheogsh...
Лучше отпишитесь, у кого сколько чего готово, много ли народу близко к финишу подошло?
У меня готово 85% всей карты (включая как геометрию, так и расстановку объектов и скрипты). Сегодня доделал зал с боссом, осталось сделать 3 зала - предбанник к боссу
До 10 августа вполне управлюсь, максимум еще денек на тесты может понадобиться. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
| 718 |
Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 08.08.12 22:24:02 | |
| Голосую за 1 сентября, хотя даже отсрочка до 20 августа - глоток свежего воздуха.
У меня готово 20% геометрии, 70% остальных ресурсов, мало, но я переначинал сначала где то недельку назад поняв что сперва взял непосильный сеттинг. | |
|
| |
Plut - Major -
| 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.08.12 15:44:17 | |
| Shadowman : | Лучше отпишитесь, у кого сколько чего готово, много ли народу близко к финишу подошло? |
У меня готово ~30% додетайливания локаций (линия прохождения еще не сделана, т.е. пока это всего лишь локации, по которым можно походить). Но сегодня решил конкретно за себя взяться, наверно через ~2 дня сделаю додетайлинг локаций. | |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
| 2318 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 09.08.12 18:27:55 | |
| У меня готово 80% базовой геометрии, на которой нет света, декораций и итемов. До 20 успею, но не противи 1 сентября, если кому надо. | |
|
| |
Plut - Major -
| 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.08.12 18:57:09 | |
| 60% геометрии.
Кстати, у меня есть предложение: например хочется сделать колонну. Для этого нужно создавать новый сектор и уменьшать высоту потолка до высоты пола (или наоборот), но можно просто сделать колонну при помощи импассиблов. Почему бы не разрешить мапперам делать подобное когда хочется сделать колонну или еще что-нибудь по сути похожее? | |
|
| |
Nil = Commissar =
| 2842 |
Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 09.08.12 20:26:54 | |
| Неожиданно для себя я не смог работать над картой некоторое время, так что конечно 1 сентября было-бы хорошим сроком, но мой голос прошу не учитывать, потому как я уже не уверен, что закончу, настрой несколько подорван. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 09.08.12 20:42:41 | |
| Ameba : | У меня готово 80% базовой геометрии, на которой нет света, декораций и итемов. |
Как же ты умудряешься не забыть, какие вещи и скрипты приложить к конкретной локации?
При работе в гз-формате приходится держать в голове (или выписывать на бумажке рядом) кучу информации - номера айтемов, спауниды, таги, скрипты, если это все оставлять "на потом", то расстановка объектов превращается в мучение )
Потому делаю так: сделал геометрию комнаты, займись освещением, можно поставить и декорации, основные айтемы, квестовые скрипты и т.п. Протестировать. Если тесты дали отрицательный результат - исправить, где надо, протестировать снова. И когда результат достигнут, переходить к следующей локации (с учетом специфики данной болванки, "локация" - как правило, один большой зал из базовой геометрии, который иногда достраивается сопутствующими коридорами и комнатками, включая 3д-полы). Вот так процесс идет, может и медленно, но верно. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 09.08.12 22:07:52 | |
| В процессе перехода на новое место работы. Сегодня успешно прошел собеседование, завтра напишу заявление об увольнении со старого места работы.
Какой уж тут к черту маппинг. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1135 |
Doom Rate: 3.48
|
Отправлено: 09.08.12 22:45:41 | |
| Plut
а в чем проблема то? если добавлять новые линии, то ок. А если работать со старыми, надо импассибл осторожно использовать, удалять никакие базовые линии нельзя, если допустить то о чем ты говоришь, сбрасывается важное условие, по такой логике можно всю мапу удалить и сделать свою
Nil
я тебя понимаю, то бывает прет вдохновение и прям дело как по маслу идет, а бывает, то нет времени, то сидишь и не идет процесс никак вообще(
Arsenikum
поздравляю) | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 10.08.12 00:04:43 | |
| Обычно вдохновение для меня приходило во время напряженной умственной деятельности, н-р во время сессии. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 10.08.12 12:28:58 | |
| Что-то вдохновение испарилось. ( Остался последний зал (не считая неиспользуемой пустой области возле описанного прямоугольника рядом с залом), а процесс идет с таким скрипом! я и раньше замечал - как только карта близится к завершению, так словно какая-то стена вырастает и мешает маппить. Приходится заставлять себя, иначе все затягивается на неопределенное время... | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Falcor [B0S] - Master Sergeant -
| 539 |
Doom Rate: 2.58
|
Отправлено: 10.08.12 14:34:42 | |
| Я так понимаю, многим требутся еще время. Думаю, можно пока продлить до 20го числа, а там снова будет видно. Если большая часть карт будет готова к тому моменту, нет смысла затягивать; опоздашие карты будут бонусным паком к основному скоплению. | |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
| 2318 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 10.08.12 15:00:53 | |
| Shadowman : | как только карта близится к завершению, так словно какая-то стена вырастает и мешает маппить |
Это у всех же так. Лично я поэтому и оставляю свет\итемы на самый последний момент - их расставлять проще, чем рисовать геометрию.
Вот мне сейчас из геометрии остались только декоративные зоны за пределами, унылое и однообразное черчение "природы" убивает любое желание заниматься картой, но надо ведь. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 10.08.12 21:01:57 | |
| Ameba : | Лично я поэтому и оставляю свет\итемы на самый последний момент - их расставлять проще, чем рисовать геометрию. |
Ну не скажи. Мне, например, расстановка итемов и света всегда в тягость. Одно дело - если она идет паралелльно с основной геометрией, то особо не напрягаешься, а вот если на пустой карте надо все ставить с нуля. Брр... большой стимул забросить )
Ameba : | унылое и однообразное черчение "природы" убивает любое желание заниматься картой, но надо ведь. |
А у меня не так Конечно, рисовать горы из секторов - занятие нудное, но оно не требует особого напряжения извилин и потому идет на автомате. Но одно дело, когда понимаешь, что делаешь кучу чисто декоративных секторов, а впереди еще огромная карта, а другое дело, когда реальная карта уже сделана и остались декоративная природа за ее пределами. Тут порой начинаешь накручивать декорации ради декораций.
Хотя на этот раз я природу нарисовал в начале, просто у меня по сюжету выходит так.
Сейчас нужно еще как то заполнить пространство в юго-восточном углу карты - а ничего уже не придумывается... Разве что опять сделать лабиринт 64*64 Но тогда народ помидорами закидает
Можно конечно забить на эту зону, но тогда последние залы будут проходиться слишком быстро и игрок не успеет прочувствовать атмосферу...
Да, а еще впереди общее тестирование... Вот еще один фактор, который убивает желание маппить... | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 10.08.12 21:09:27 | |
| Shadowman
Сделай тупо большую яму, внизу секрет, по краям ходят монстры. | |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
| 1135 |
Doom Rate: 3.48
|
Отправлено: 11.08.12 13:10:30 | |
| Shadowman : | я и раньше замечал - как только карта близится к завершению, так словно какая-то стена вырастает и мешает маппить. Приходится заставлять себя, иначе все затягивается на неопределенное время... |
надо же, у меня наборот, желание маппить всегда в дефиците, когда карту только начинаешь делать и впереди еще куча работы) а когда заканчиваешь, то и появляется вдохновение "давай, последний рывок")) | |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
| 2318 |
Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 11.08.12 15:41:30 | |
| Кстати, поделитесь голосованием с 5 фрика, в архивах не смог откопать. | |
|
| |
Plut - Major -
| 1862 |
Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 11.08.12 17:23:45 | |
| Держи .
Добавлено спустя 20 часов 16 минут 35 секунд:
А действительно - сдавать карты 20 числа, но когда 20 числа? Можно сдавать работы до конца дня или же есть какое-то определенное время? | |
|
| |