Суть проекта:
WhoDunIt, но разнообразней. В том смысле что здесь ограничение не "innocent - murderer", а шире.
Выбирается один Eliminator (как и во WhoDunIt) а вот кто он - уже зависит от карты. Все остальные становятся innocent'ами.
Планируются следующие Eliminator'ы:
1. Убийца (из Who Dun It). Внешне не отличается от остальных игроков, поэтому его сложно вычислить. Его задача - всех перемочить так, чтоб не запалили, что он убийца. Соответственно, геймплей за него = сплошная стратегия.
2. Монстр (рода Wendigo или вот этого красавца). Его задача уже другая - скрываться от остальных игроков, используя особенности карты (например, прятаться в деревьях или перепрыгивать с крыши на крышу). Геймплей за него - стелс-экшн.
3. Маньяк. Это предыдущие два вида, скомбинированные между собой. Маньяка легко отличить внешне, но прятаться ему не нужно. Почему? Потому что у него over 9000 HP. Когда на карте появляется маньяк - задача игроков состоит уже не в том, чтобы убить Eliminator'а, а в том, чтобы спастись от него. Гейплей за него может показаться скучным, но не забывайте, что он должен найти всех innocent'ов, а они прячутся кто где. Это не так-то просто.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Чего я хочу от RDC - КАРТ.
Многие из вас уже сталкивались с образцами моего... хм... "творчества" в плане картостроения.
Сейчас EliminationMethod выглядит так:
Скрытый текст:
Это я Eliminator и собираюсь всех замочить:
Здесь я понятия не имею кто Eliminator:
Но кого-то он уже кокнул:
Вот убили Eliminator'а:
Помощь в этом проекте может выражаться в придумывании интересных идей и создании крупных карт, вся геометрия которых делает упор на игру с определенным классом Eliminator'а.