Короче, появилась идея сделать мод, в котором нужно будет толкать бочку до самого конца уровня.
У каждого игрока своя баррелька.(да и локации будут разделены между игроками).
Можно кучу лулзов с эти сделать. Затаскивать бочку в лифт, перебрасывать ее через ямы.
"Толкать" можно разными видами оружия, у которых разная мощь. (чаинган, рокетлаунчер, плазмаган, может и пистолет) Баррель, при этом, не получает никакого урона.
Кто первый дотащит баррель до выхода - тот победит. А у остальных бочки взрываются, соответственно - феил.
Можно и в одиночке, на время.
Идея бредовая, но довольно забавная. Тут нужно уметь экстраполировать перед каждым выстрелом.)
Иначе в канаву упадет, а потом пол часа вытаскивать.)
Вот вопрос: стоит ли ее осуществлять?
Меня бы больше заинтересовали пазлы для херетика с теми круглыми штучками, которые заменяют бочки. Типа расставь их так чтобы залезть вон на ту возвышенность. Я чем-то таким даже занимался когда-то в здуме.
Для реализации потребуется некоторое знание ACS, чего у меня нету.
Например, при пересечении бареллькой линии финиша, все игроки останавливаются, другие баррельки взрываются, высвечивается никнейм победителя.
Что касается декорейта, это уже сам.
А, понял, задумка Норта в соревновании по толканию предмета с отдельной дорожкой для каждого игрока. А уж что толкать - бочку, лостсолуа, что-нибудь ещё круче - это уже не принципиально.
Nort :
Для реализации потребуется некоторое знание ACS, чего у меня нету.
Например, при пересечении бареллькой линии финиша, все игроки останавливаются, другие баррельки взрываются, высвечивается никнейм победителя.
// "при пересечении бареллькой линии финиша"
script 1 (void)
{
// "все игроки останавливаются"
SetPlayerProperty(true, true, PROP_FROZEN) // или TOTALLYFROZEN по вкусу ;)
// у каждой бочки должен быть идентификатор 500 + номер дорожки (начиная с 0)
for (int i = 0; i < PlayerCount(); i++)
{
if (ActivatorTID() != 500 + i)
{
// "другие баррельки взрываются"
Thing_Damage(500 + i, 9001, " was annihilated by a nuke barrel");
// А игроков убивать будем? Было бы прикольно.
Thing_Damage(1000 + i, 9001, " was annihilated by a nuke barrel");
}
}
// "высвечивается никнейм победителя"
// он сам высветится, если режим игры LMS.
}
Скрипт вообще не тестил, даже не компилировал .
Скрытый текст:
такая идея подошла бы для IOP, может даже примут, если играть будет весело.
А, понял, задумка Норта в соревновании по толканию предмета с отдельной дорожкой для каждого игрока. А уж что толкать - бочку, лостсолуа, что-нибудь ещё круче - это уже не принципиально.
Ага. Можно и по одиночке.
И да- спасибо за скрипты, сейчас попробую. (Только половину не понял.)
D1m3
Это стандартная функция, в описание бочки добавляется +PUSHABLE. Я не говорю, что с тобой что-то не так, ты просто слишком поздно здесь появился, половина "знающих людей" здесь реально знает не так много, читай, смотри образцы предметов и за неделю будешь как "все." При желании можно всё понять, поначалу очень интересно, дальше наступает понимание, что возможностей слишком много:
http://zdoom.org/wiki/Actor_properties
http://zdoom.org/wiki/Classes:ExplosiveBarrel