Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Идея: Drag a Barrel
   Список разделов - Проекты и идеи - Идея: Drag a BarrelОтветить
АвторСообщение
Nort
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
560

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №1 Отправлено: 19.08.12 12:13:43

Короче, появилась идея сделать мод, в котором нужно будет толкать бочку до самого конца уровня.
У каждого игрока своя баррелька.(да и локации будут разделены между игроками).
Можно кучу лулзов с эти сделать. Затаскивать бочку в лифт, перебрасывать ее через ямы.
"Толкать" можно разными видами оружия, у которых разная мощь. (чаинган, рокетлаунчер, плазмаган, может и пистолет) Баррель, при этом, не получает никакого урона.
Кто первый дотащит баррель до выхода - тот победит. А у остальных бочки взрываются, соответственно - феил.
Можно и в одиночке, на время.
Идея бредовая, но довольно забавная. Тут нужно уметь экстраполировать перед каждым выстрелом.)
Иначе в канаву упадет, а потом пол часа вытаскивать.)
Вот вопрос: стоит ли ее осуществлять?
2
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №2 Отправлено: 19.08.12 13:20:23

Спасибо,поднял настроение :x
А так идея неплохая :)
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №3 Отправлено: 19.08.12 13:47:02

Меня бы больше заинтересовали пазлы для херетика с теми круглыми штучками, которые заменяют бочки. Типа расставь их так чтобы залезть вон на ту возвышенность. Я чем-то таким даже занимался когда-то в здуме. :)
1 1 3
Reload
Recruit
Next rank: Marine after 8 points
32

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №4 Отправлено: 19.08.12 14:07:54

Отличная идея! Хорошая будет разрядка после обычного Дума.
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №5 Отправлено: 19.08.12 14:09:07

Companion Cube налицо. Надо что-то пооригинальнее изобрести.
Korshun
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
168

Doom Rate: 3.43
Ссылка на пост №6 Отправлено: 19.08.12 14:25:17

Уже кто-то изобрёл. Толкаем бессмертного лостсолула и нажимаем им кнопки :o .

http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=31962

1 2
Nort
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
560

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №7 Отправлено: 19.08.12 14:37:41

Korshun :
бессмертного лостсолула и нажимаем им кнопки

Это не совсем то.
FLYBAT :
Companion Cube

Скорее, наоборот.)
2
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №8 Отправлено: 19.08.12 14:39:55

Korshun
Этот мод и задумка Нурта совершенно разные
Nort
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
560

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №9 Отправлено: 19.08.12 15:15:36

gagatun :
Нурта

Скрытый текст:

Лучше называй меня моргом.)


Для реализации потребуется некоторое знание ACS, чего у меня нету.
Например, при пересечении бареллькой линии финиша, все игроки останавливаются, другие баррельки взрываются, высвечивается никнейм победителя.
Что касается декорейта, это уже сам.
2
Korshun
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
168

Doom Rate: 3.43
Ссылка на пост №10 Отправлено: 19.08.12 16:25:59

Nort :
Это не совсем то.

gagatun :
Этот мод и задумка Нурта совершенно разные


А, понял, задумка Норта в соревновании по толканию предмета с отдельной дорожкой для каждого игрока. А уж что толкать - бочку, лостсолуа, что-нибудь ещё круче - это уже не принципиально.

Nort :
Для реализации потребуется некоторое знание ACS, чего у меня нету.
Например, при пересечении бареллькой линии финиша, все игроки останавливаются, другие баррельки взрываются, высвечивается никнейм победителя.


#include "zcommon.acs"

// Присваиваем идентификатор каждому игроку.
script 666 ENTER
{
   Thing_ChangeTID(0, 1000 + PlayerNumber());
}

// "при пересечении бареллькой линии финиша"
script 1 (void)
{
   // "все игроки останавливаются"
   SetPlayerProperty(true, true, PROP_FROZEN) // или TOTALLYFROZEN по вкусу ;)

   
   // у каждой бочки должен быть идентификатор 500 + номер дорожки (начиная с 0)
   for (int i = 0; i < PlayerCount(); i++)
   {
      if (ActivatorTID() != 500 + i)
      {
         // "другие баррельки взрываются"
         Thing_Damage(500 + i, 9001, " was annihilated by a nuke barrel");
         // А игроков убивать будем? Было бы прикольно.
         Thing_Damage(1000 + i, 9001, " was annihilated by a nuke barrel");
      }
   }
   
   // "высвечивается никнейм победителя"
   // он сам высветится, если режим игры LMS.
}

Скрипт вообще не тестил, даже не компилировал :).

Скрытый текст:

такая идея подошла бы для IOP, может даже примут, если играть будет весело.

1 2
Nort
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
560

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №11 Отправлено: 19.08.12 16:29:48

Korshun :
такая идея подошла бы для IOP

Да.)) Тоже подумал.

Korshun :
А, понял, задумка Норта в соревновании по толканию предмета с отдельной дорожкой для каждого игрока. А уж что толкать - бочку, лостсолуа, что-нибудь ещё круче - это уже не принципиально.

Ага. Можно и по одиночке.

И да- спасибо за скрипты, сейчас попробую. (Только половину не понял.)
2
D1m3
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 20 points
60

Doom Rate: 1.82
Ссылка на пост №12 Отправлено: 19.01.13 12:20:06

Кстати перемещаемую бочку можно взять из Brutal Doom,они там при толканиях игроком перемещаются
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №13 Отправлено: 19.01.13 12:56:36

D1m3
Это стандартная функция, в описание бочки добавляется +PUSHABLE. Я не говорю, что с тобой что-то не так, ты просто слишком поздно здесь появился, половина "знающих людей" здесь реально знает не так много, читай, смотри образцы предметов и за неделю будешь как "все." При желании можно всё понять, поначалу очень интересно, дальше наступает понимание, что возможностей слишком много:
http://zdoom.org/wiki/Actor_properties
http://zdoom.org/wiki/Classes:ExplosiveBarrel
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Идея: Drag a Barrel

Игнор-лист
© iddqd.ru