Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Zandronum 1.0 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Zandronum 1.0Ответить
АвторСообщение
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №1 Отправлено: 24.08.12 16:08:54

Наконец-то вышел зандронум 1.0! YEAH!

Порадовало:
- 3д полы в программном рендерере (слопы и прозрачность не поддерживаются)
- много улучшений Decorate и ACS из новых версий ZDoom



http://zandronum.com/forum/showthread.php?tid=932

Скрытый текст:

Несите лопату будет закапывать скультаг!

Korshun
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
168

Doom Rate: 3.43
Ссылка на пост №2 Отправлено: 24.08.12 16:27:16

Сначала обрадовался. Наконец-то не будет этой дурацкой ситуации, что половина серверов на скултаге, а половина на альфе зандронума.
Мне зандронум нравился, так как думал, что обновят движок до последнего гздума. А оказалось, что только софтварные 3д полы да всякие мелочи портировали, а как был устаревающий ZDoom 2.3.1, так и остался :(. Может хоть со следующей версии выполнят обещание быстрее обновляться до последних гздумов?
1 2
Zeberpal_98
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
266

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №3 Отправлено: 24.08.12 20:31:46

Жаль не могу заценить сейчас. Монстерович, ты имел ввиду слопы с прозрачностью?
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №4 Отправлено: 24.08.12 20:51:50

Korshun
Там ДОХУЯ (простите, другого слова нет) новых экшенов, флагов и вообще возможностей для моддеров. Теперь на движке Doom можно создать вообще все что угодно, в том плане что теперь и MMORPG, и сетевые шутеры (64 человека на сервере, что не хватит?), и вобще что пожелаешь...
Но неприятное тут тоже есть.
CRED :
Скултаг, ты был верным проводником на сервера дума, хоть и переодически глючил. Нам будет тебя не хватать. Покойся с миром...R.I.P. Q___Q
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5 Отправлено: 24.08.12 20:57:21

FLYBAT :
Теперь на движке Doom можно создать вообще все что угодно

До сих пор уровень гздума не достигнут, ты о чем, лол?
2 1 1
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №6 Отправлено: 24.08.12 21:19:24

Archi :
До сих пор уровень гздума не достигнут, ты о чем, лол?


Надеюсь не бросят разработку порта как в случае с скультагом.
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
805

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №7 Отправлено: 24.08.12 21:21:46

FLYBAT :
в том плане что теперь и MMORPG

mmorpg? q-q
разве задорнум будет тянуть без лагов действительно огромную карту и всю эту массу вещей и скриптов? уже есть как там его...DooM Center. Относительно мелкий, и уже заезжанный вдоль и поперек вад. Не думаю что смогут сделать что-то получше.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №8 Отправлено: 24.08.12 21:26:06

Nemesis :
Не думаю что смогут сделать что-то получше.

Можно много чего сделать нового и интересного. Особенно если постараться. Просто это нахрен никому не нужно.
2 1 1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №9 Отправлено: 24.08.12 21:26:35

Nemesis
Да, будет.
И я не говорю о чем-то рода Doom Center. Я имею в виду, что если раньше просто можно было создать любую игру, то теперь она еще и может быть онлайновой.
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №10 Отправлено: 24.08.12 21:26:57

FLYBAT :
и вобще что пожелаешь...


Зандроскультаг остался таким же говном как и был. Я желаю запустить карту с over 9000 секторов. В результате я получаю ужасные торможения из за отстойного гздум рендера. Печаль.
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №11 Отправлено: 24.08.12 21:28:45

Monsterooovich :
говном

Вот за это я бы, пожалуй, набил харю.
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
805

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №12 Отправлено: 24.08.12 21:29:25

FLYBAT :
то теперь она еще и может быть онлайновой.

Это из-за чего? из-за лимита в 64 игрока? Или я упустил что-то?

FLYBAT :
Вот за это я бы, пожалуй, набил харю.

Потише тут. Разборки - в приват.
1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №13 Отправлено: 24.08.12 21:30:25

Nemesis :
Это из-за чего? из-за лимита в 64 игрока? Или я упустил что-то?

Ты упустил множество DECORATE-фич, которые не были доступны в Skulltag. С их помощью можно двумя строчками заскриптовать уникального монстра.
Плюс, Zandronum не глючит. Вообще. Он будет глючить только в том случае, если кто-то нарочно его до этого доведет.

Но все же...
Карты, оружие, боты, руны, режимы игры и награды Skulltag уже неотделимы от понятия "Play Doom Online", как для меня.
Думаю, стоит увековечить Skulltag в виде отдельного вада (не skulltag_data.pk3, а Skulltag.pk3).
Первоначально ведь он задумывался как отдельный вад. Так пускай же он им и станет, в качестве дополнения к Zandronum.

Я не перестаю чувствовать холод. Мысль о том, что только что Skulltag лишился всего, что делало его Skulltag'ом заставляет меня сидеть, уставившись в одну точку.
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
805

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №14 Отправлено: 24.08.12 21:37:08

FLYBAT :
Плюс, Zandronum не глючит. Вообще.

Слишком смелое заявление имхо. Как известно нету заборов без дыр, так и ПО без багов. Может по заявлением и станет лагать меньше в некоторых местах, но всеравно лимиты останутся. Добавил бы ещё что-то, выше была упомянута карта с 9к секторов, но от этих "дел" уже давно отошел. Правда майнкрафт вспомнился, к 1.3.1. обещали увеличить производительность, и если честно не сильно заметно на глаз, может где-то быстрее, но лаги всеравно остались.
FLYBAT :
Я не перестаю чувствовать холод. Мысль о том, что только что Skulltag лишился всего, что делало его Skulltag'ом заставляет меня сидеть, уставившись в одну точку.

А это да, из-за тёрок из-за авторства много что повырезали, это и правда обидно.
1
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №15 Отправлено: 24.08.12 21:44:04

FLYBAT :
Плюс, Zandronum не глючит.


Хм, не знаю такой магии. Вообще глючит "практически" любой порт.

FLYBAT :
Он будет глючить только в том случае, если кто-то нарочно его до этого доведет.


Не доводи зандронум!

FLYBAT :
Думаю, стоит увековечить Skulltag в виде отдельного вада (не skulltag_data.pk3, а Skulltag.pk3).


Все уже привыкли к скультаг_дате. И от смены названия что-то изменится?

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Nemesis :
А это да, из-за тёрок из-за авторства много что повырезали, это и правда обидно.


А разработчики модов таких как АОВ не любят скультаг_дату. И фиксят все missing textures в своих картах. Когда я делал карту для этого мода мне сделали "замечание", что обидело Monsterovich-а.
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №16 Отправлено: 24.08.12 23:09:40

Monsterooovich :
И от смены названия что-то изменится?

Должно измениться. Если его сделать отдельным вадом - Skulltag.pk3 - то у думеров скорее всего пропадет чувство, будто кто-то умер, и заменится отдельным сервером с этим вадом. Как, впрочем, сначала и должно было быть.
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №17 Отправлено: 25.08.12 12:06:42

FLYBAT :
будто кто-то умер


Да никто не умирал. :)
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №18 Отправлено: 25.08.12 12:40:56

Мда.. Основная проблема остается нерешенной - любой, у кого есть чуть-чуть времени может запросто сесть и за полчасика хакнуть движок. D:
Админы - Lazy Grandvoid Admins © konar6.
1
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №19 Отправлено: 25.08.12 12:48:32

ChaingunPredator[B0S] :
полчасика


5 минут + компиляция.

У зандронума есть "заshitа"! © konar6.
Korshun
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 2 points
168

Doom Rate: 3.43
Ссылка на пост №20 Отправлено: 25.08.12 13:17:40

FLYBAT :
Там ДОХУЯ (простите, другого слова нет) новых экшенов, флагов и вообще возможностей для моддеров.

Это всё есть в ZDoom 2.6.0. Но не в зандронуме, который так и не обновился с давно устаревшего ZDoom 2.3.1. НИ ОДНОГО изменения декорейта в зандронуме нет. Есть только куча багфиксов и какие-то мелкие изменения ACS, относящиеся только к сетевой игре. Что вобщем-то и правильно, ведь разработчики зандронума делают только мультиплеер.

ЕДИНСТВЕННАЯ фича новых ZDoom в Zandronum - софтварные 3д полы. Где шейдерный свет? Где куча декорейтных функций? Где новые возможности ACS, которые ЕСТЬ В ZDOOM? Когда уже наконец они обновятся до последних здумов?

FLYBAT :
Теперь на движке Doom можно создать вообще все что угодно, в том плане что теперь и MMORPG, и сетевые шутеры (64 человека на сервере, что не хватит?), и вобще что пожелаешь...

Как будто бы раньше нельзя было. Ни одной ВАЖНОЙ фичи зандронум не добавил. Сплошные багфиксы и оптимизации.
1 2
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Zandronum 1.0

Игнор-лист
© iddqd.ru