Цель:
1. Созданиеполноценного ремейка Doom2. Под это понятие поподает всё: уровни, текстуры, акторы, графика менюшек и интерфейса, звук.
Задачи:
1. Переделка игры "с нуля". Мы будем брать за основу Doom2.wad, но оригинальные уровни будут "прототипами", все локации необходимо не просто переделать, а нарисовать заново.
2. Уход от думовского стилистического шаблона. Это означает переделку всех текстур, добавление на уровни моделей, 3D полов и наклонных плоскостей. Вода - либо глубокая, либо с отражениями. Трава - тридешная. Источники света - уничтожаемые. Амбиентное освещение секторов в помещениях - 20. Под открытым небом днём - 120, ночью - 80. Всё остальное - динамиклайты. Перегруз? Спец. скрипт, ограничивающий дистанцию прорисовки уровней.
3. Сюжетность. Основываясь на том, что нам дали Id Games дописываем сюжет, насаживаем на него действие, творящееся на уровнях.
4. Обучение персонажа речи. Комментирование им игровых ситуаций, реплики, привязанные к действию на уровнях.
5. Оставить игроку полное впечатление того, что он всё-таки играет в Doom2, лол.
6. Опционально - РПГшность. Прокачка персонажа, торговые автоматы на отдельных уровнях, подобие квестов.
7. Опционально - NPC, с которыми можно побеседовать и взять у них квест.
Программы.
1. GzDoom Builder Тема на форуме Zdoom.org
Имеет расширенный 3d режим (вызывается кнопкой q), дополнительные инструменты для работы с динамическим освещением и моделями.
Умеет:
Отображать в режиме редактирования 3d модели, 3d полы (только расширенный 3d режим), динамический свет (только расширенный 3d режим).
-=2002=-
один вопрос: нахера всё это? тема разжёванная, а по опыту рдц и так ясно, что в итоге на проект все забьют. а если уж и ремейк, то лучше на движке получше этой сраной гоззы
Vemod
Даже если и забьют - будет опыт, будут наработанные ресурсы (не думовские текстуры же мы будем брать), будут модельки, скрипты - это приодиться друим думерам в создании их модов.
Опыт тем, кто будет в этом учавствовать, в конце-концов. Мы же делаем это по-фану, а не ради денег и славы, не так ли?
Thirteen
У меня большой опыт в оптимизации подобных перегруженных модельками проектов. Справимся.
будет опыт, будут наработанные ресурсы (не думовские текстуры же мы будем брать), будут модельки, скрипты - это приодиться друим думерам в создании их модов.
не обманывай сам себя, это нужно только разве что флайбату.
-=2002=- :
Мы же делаем это по-фану, а не ради денег и славы, не так ли?
по фану ещё и хотелось бы поиграть, а не смотреть дикое лагалище
Прям как Total Chaos.
Скрины хоть и радуют, но как это все будет потом лагать.
Проекту нужно уделить овер9000 времени.
Сама идея хорошая, можно переделать фантастичный дум2 в более реальный.
Но вот все эти свисто-перделки с графой, npc... да, возможно мне так кажется, ибо я не знаю ACS.
Я вижу прямоугольные коридоры и комнаты плюс какое-то плоское поле. Это разве интересно? Это разве хороший дизайн? Вот если что-нибудь такое забацаете в "современном" виде - это уже будет любопытно.
Скрины на самом деле очень заурядны. Никакие 3D модели, кроватки, хай-рез, кровь всяческая воксельная и т.п. не исправят ситуацию со скучной геометрией. Реалистичность - это далеко не самое главное, я даже думаю, что при маппинге для Doom на нее даже внимания обращать не следует. Локации должны выглядеть интересно.
Скрины, кстати, совсем не похожи на Doom, называть это "Doom 2 Remake" имхо - наглая ложь.
это не маппинг под дум, это создание отдельной уже игры на более высоком движке (хоть и ремейка дума). к тому же, надо выжимать из гоззы всё, что она может, хоть это и не есть хорошо, в чём я сам и убедился
Plut :
Реалистичность - это далеко не самое главное
зато в думе самое интересное, куда интереснее сейчас тут посмотреть на графон и эффекты, а не тупо мочить обезьян и свиней. поверь, даже мне это надоело
Травка будет тормозить даже в случае со спрайтами она в таком количестве тормозит, остальное врядли...
Вообще энтузиазм уже не вызывает:
1)Карта похожа на аналогичный уровень Action Quake2. Причем здесь Doom не ясно. Налицо уклон в ХЛ2-образный недореализм, еще надо обязательно прачечную с огромными ржавыми стиральными машинами как в ХЛ2тюрьме добавить, благо карта едва начата.
2)Про переработку уровней тоже не ясно: кто-то должен рисовать концепт арты, и уже на их основе должны изготавливаться уровни иначе соблюсти стиль не получится.
3)Вдобавок как и кто будет делат уровни? Как долго делаются хоть сколько-то детализированные уровни лично я знаю... Работу Ветерана здесь все видели - это не его стиль. Par9000 сам признался, что год редактор не запускал и все забыл. Других нарывающихся (пока) нет. То есть всё самому делать придется.
Каштанка вот что-то овердитайлингом с удовольствием сделает, только судя по количеству его опубликованных работ работает он медленно и мало, а разговоры про 6 часов на весь уровень это сильное преувеличение: там линии не срастуться, там неразрешаемый глюк из-за которого придется всю локацию менять получится - 6 часов на рисование уровня и минимум 36 на исправление всех портаков, а ведь надо еще свет делать и предметы расставлять... следующая стадия геймплэй изобрести надо обязательно, просто равномерно стоящие монстры это для думеров не прокатит... задротства выше головы (лично я на шестом таком уровне все бросил и уже третий месяц отдыхаю, одну карту даже недорисованной бросил, от недосыпа шизеть начал, а для завершенности надо минимум еще два таких же уровня среднего размера сделать, в голове они есть, а выдохся полностью.) Да и то что он показывал это какие-то поделки, имитация реальных объектов, а не игровые уровни.
Для такого проекта уместней стиль проекта Trium, который ConradRDW за 4 года не_сделал, потому что ему скучно стало...
зато в думе самое интересное, куда интереснее сейчас тут посмотреть на графон и эффекты, а не тупо мочить обезьян и свиней. поверь, даже мне это надоело
Мда, ну тут кому как. Для меня реалистично прорисованные тени от кроваток и вспышки от выстрелов - это, конечно, здорово, это наверно плюс, но не это меня удержит у экрана на многие часы. А удержит меня захватывающий процесс игры. Удержат меня интересные локации, создающие разнообразные игровые ситуации, хитрые соединения этих локаций, приводящие к самым разным исходам в зависимости от того, какими способами ты их проходишь. Интересные и красивые геометрия и архитектура.
Тут ещё наверно вот что надо пояснить. Я вот не считаю охрененно чётко и реалистично прорисованные детальки чем-то таким уж интересным. Да, это пожалуй круто, особенно лет 10 назад наверно было круто когда чувак включал игру и восклицал "дорогая, ты только посмотри, да они же делают графику, которая выглядит уже почти как жизнь! Вот ээээто технологии!". Но вот за этим первым шоком по-моему скрываются скукота и разочарование. Аккуратные тени, живая подёргивающаяся травка, блики там на воде всякие... Разве это действительно так уж красиво и впечатляюще? Вот по-моему совсем нет. Оно очень хорошо проработано, оно невероятно реалистично, но... оно ведь совершенно не художественно. В этом почти нет творчества, полёта фантазии. Тупой перенос объектов из реальности на компьютерный экран, вот и всё.
Поэтому значительно больший интерес для меня вызывает графика в например ивадах, которая если и занимается переносом предметов из реальности - то не простым, а с большой долей художественного переосмысления, из-за которого уже на всё это весьма любопытно взглянуть. Ну а ещё лучше когда на весь этот реализм просто забивают и творят себе что хотят, создавая такое, что ни за что не могло бы существовать в жизни, но в чём, блин, реально нравится находиться и играть.
Хм-хм. Ящитаю, что после всего, описанного в первом посте (особенно после "Психушки" как первой карты), это нельзя называть римейком второго Дума; более того - это вообще не Дум уже.
это не маппинг под дум, это создание отдельной уже игры на более высоком движке (хоть и ремейка дума). к тому же, надо выжимать из гоззы всё, что она может
Plut :
называть это "Doom 2 Remake" имхо - наглая ложь.
Vemod :
зато в думе самое интересное, куда интереснее сейчас тут посмотреть на графон и эффекты, а не тупо мочить обезьян и свиней. поверь, даже мне это надоело
Ничего в этом интересного нет. И мочить обезьян и свиней - это совсем не вся суть Дума.
Разве это действительно так уж красиво и впечатляюще?
да.
Memfis :
Оно очень хорошо проработано, оно невероятно реалистично, но... оно ведь совершенно не художественно. В этом почти нет творчества, полёта фантазии. Тупой перенос объектов из реальности на компьютерный экран, вот и всё.
почти все карты в рдц не оригинальные и не художественные, а просто копии других карт, так что не аргумент
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Plut :
Ничего в этом интересного нет. И мочить обезьян и свиней - это совсем не вся суть Дума.
а в чём тогда? смотреть на как бы "охеренную" конструкцию уровня? от русских мапперов такого ожидать бессмысленно, кроме нескольких исключений
почти все карты в рдц не оригинальные и не художественные, а просто копии других карт
А такие игры - попытка создать копию мира. И зря ты говоришь, что Doom вады копируют друг друга, доказывать тебе этого не буду. Для того, чтобы в этом убедиться, нужно побольше играть в вады.
Vemod :
а в чём тогда? смотреть на как бы "охеренную" конструкцию уровня?
Во всяком случае, смотреть на реалистичные, но совершенно плоские локации скучнее.
И зря ты говоришь, что Doom вады копируют друг друга, доказывать тебе этого не буду.
в рдц оно так и есть, особенно сейчас, когда уже тошнит от ваших творений с дефолтными/ку1/ку2/дюк/блад-текстурами и однообразной геометрией, играть совершенно неинтересно