Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Doom 2 Remake Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 2 RemakeОтветить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №81 Отправлено: 28.09.12 10:32:32

Предложение все еще в силе, кто хочет присоединяйтесь!

Да, проэкт громозкий... вполне вероятно, что проэкт до конца не доживет, а может и доживет... кто знает. Но что плохого в том, что бы попытаться сделать, что-то более оригенальней чем класические уровни для дума. Неужели вам никогда не интересно было бы увидеть дум в других красках... с более детализироваными и продуманными уровнями и сюжетом? Понятно, что это не оригинальный дум, не классика, но мы же не претендуем, на то что дум должен быть именно таким. Этот проэкт будет о том, о чем уже давно и до сих пор говорят думеры несколько лет "Классно было бы ели освещение красивое было", "класно если бы хоть какой-то сюжет был в думе" и т.д. И вам предоставляется шанс, это сделать, но вместо того, что бы попытатся хоть как-то эту цель осуществить, вы ее тут же хороните, даже не попытавшись ничего сделать. А ведь кто не пытается, уже проиграл, даже не вступив в бой и не изъяв из этого опыт. Пусть вы не маппер и не мододел, но ведь можно, хотя просто подбросить с десяток интересных текстур к проэкту или высказать интересные советы и идеи, ну или хотя бы просто поддержать автора проэкта, что тоже не мало важно кстати.

Да и еще - не нужно пытаться отговорить автора перестать делать проэкт, лучше подбодрите, от этого пользы будет гораздо больше.

Адский Дровосек :
К автору у меня как раз никаких претензий нет, я не сомневаюсь в его способности сделать его часть работы.

Это хорошо.

Адский Дровосек :
тусовщики и желающие_засветиться_новички это единственная разновидность мэпперов которые станут делать для этого проекта карты.

Не скажи. Мне к примеру не нужна слава, хотя и не спорю, приятно чувствовать себя частью этого проэкта. Я и сам хотел сделать ремейк 2-го дума под динам лайт, потому мои желания частично совпали, но в таком проэкте мне пробу пера делать конечно не хочется, потому я маппить не буду, а будут более профессиональные в этом деле люди и они уже есть.
2 1
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №82 Отправлено: 28.09.12 14:38:24

Адский Дровосек :
А у тебя даже смотреть нечего, второй Хрюк выискался, ворчливый постоянный_посетитель форума с завышенным эго и ультимативной манией подвести всё под общий знаменатель, если кто-то пытается вложить какой-нибудь смысл это у него Синдром Поиска Глубинного Смысла, а если, наоброт, все дубово тогда "аффтар мерзкайе жифотное созревшее для реактора."

Ой припекло то у тебя, боже мой. Я маппингом не занимаюсь, а постить скриншоты мода без карт бессмысленно, но даже несмотря на это, я изредка ложу скриншоты и есть те, кому что-то нравится. У тебя же друг мой, я не видел, чтобы кому-то твои унылые кваковские комнатки понравились.
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №83 Отправлено: 28.09.12 15:16:50

BETEPAH[iddqd] :
Неужели вам никогда не интересно было бы увидеть дум в других красках...

А именно более трехмерным, с еще более абстрактной архитектурой примерно как твоя трехмерная версия Дум2Д.

Вдобавок Doom2 лично у меня вызывает строго средневеково-фэнтазийные образы. Поэтому этот проект считать римэйком Дум2 я никак не могу.

Если быть откровенным показанный демоуровень просто убивает наповал своей второхалфовостью, остальные скриншоты тоже показывают реалистично упрощенные локации. В Дум ради этого не играют.

Каким может быть первый уровень Дум2 в этом стиле. Это обычный Аэропорт, то есть набор локаций показанных на соответствующем уровне Soldier of Fortune2. Или, как это у нас, прямоугольное стеклянное здание, вокруг может быть и трава, и заборы из панцерной сетки, и разные подсобки, обязательно взлетная полоса, в случае Дума, ангары и бункеры откуда вылетают летающие тарелки, сами летающие тарелки, внутри длинный зал, и галерея поверху, кафе с "разбивателями индеек", туалеты где пинки трепят толстых зомби, если хочется что-нибудь побольше фильм Крепкий Орешек2 в помощь... HUB будет на 16 уровней. И так со всеми Юнитами один за другим, следующие ХАБы, Город, Военная база и Ад, если захочется следовать традиции, еще возможен ХАБ в стиле Второй Мировой... если хватит терпения и фантазии получится самый продвинутый вад ГЗДум, который будет оставаться таким на неопределенный срок, вероятно до конца Гозы...

Но это так - благие мысли, кто все это сможет сделать, вероятно, в случае успеха выйдет просто что-то вроде римэйка Half Life2 на ГЗДум...

LEX SAFONOV :
кваковские комнатки


Скрытый текст:

Какие "комнатки"? нет у меня никаких "комнаток"... Ничего кроме комнаток не видели и даже представить не можете, вот вам везде "комнатки" и мерещаться.
Я же пытаюсь сделать что-то чего никто не видел и потому нарушаю малейшее сходство с ХЛ1и2, Дюком или КоД, которые есть апофеоз такого "комнаткового" дизайна.
А если про пасхалку на тему Квэйк2, так там с "комнатками" тоже напряженка, техногенные локации состоящие из коридоров, подвалов, коллекторов, складских и машинных залов, это всего лишь три первых разминочных уровня с зомби, в конце которых двустволка и ключ позволящий взять пулемет на первой локации основного уровня ХАБа. Первоначальный смысл этого был как бы оно могло быть, если Квэйк2 делался на основе Дума, постепенно он выветрился и несоответсвий много больше чем может показаться.
Вообще же у меня никакого энтузиазма развлекать любителей "комнаток" нет в зародыше, отлично представляю отзывы на тему "едва открыл главные и ворота и меня сразу расстреляли в гавно" - и это при том что пулеметчики на таком расстоянии элементарно не сразу видят игрока, а кто сможет дойти до здания будет убит на крыше пытаясь снять пулеметчиков из рейлгана или даже просто при собирании слагов с трупов снайперов, преодолевшая и это школота тупо расстреляет весь боезапас по опасным животным на платформах и внутрь левого крыла войдет с кастетоми и 75 патронами от последнего пулеметчика, а дальше... вздохнет с облегчением - и получит повод ругать меня за неравномерную сложность, а после зачистки локации появится повод ругать меня на тему почему не опустились ворота. Следующая локации какой-то утилитарный подвал нормальной для Дум1 сложности и размером со средний уровень - вроде явных поводов для ругани нет, но он содержит необязтаельную локацию с кибердемоном, которого нормальный игрок убивать не станет - но школота будет негодуэ, вот этот подвал и отделан на 75 отделан куразными текстурами, которые, я смотрю, так вам не нравятся, он содержит главный выход на очень тормозное поле - мои растения уже давно отправили в отстой(ну откуда могут быть красивые зеленые растения в таком сумрачном подземелье?), там монстров будет вообще мало. Дальше намчено еще от одного до трех уровней в стиле Квэйк1 с элементами Гексен2, эти еще не нарисованы... "Ценители классики" тоже не оценят мою работу, от Дума там только монстры, да и у тех атака сделана более опасной в среднем в четыре раза, после первого шотганщика, у которого атака примерно как двустволка игрока, они выключаться и даже отписываться не станут... Вообще же мою интерпретацию 3Дшутера ты сможешь увидеть еще не скоро, дело двигается, но еще больше предстоит, хотя я и урезал количество локаций в четыре раза, в качестве образцов я просмотрел штук десять гозовых вадов - сплошные криво поставленные текстуры и примитивнейшая "комнатковая" архитектура поэтому нечего мне голову морочить.



Выясняйте в личке, здесь идет разговор о другом. BeeWen [B0S]
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №84 Отправлено: 28.09.12 15:49:26

Адский Дровосек :
Вдобавок Doom2 лично у меня вызывает строго средневеково-фэнтазийные образы. Поэтому этот проект считать римэйком Дум2 я никак не могу.

Ну тогда вопросов нет, так как этот ремейк скорее будет продвинут ближе к стилью дум3. Ну, что ж это личные ассоцации каждого, что попишешь.
Что на счет HL2, я не играл, потому ничего сказать по этому поводу не смогу. Точнее играл где-то первые 15 мин., потом удалил. Да и то давно...
Скажу честно, меня очень цыпонула Penumbra, и мне бы хотелось увидеть бы дум более сложным, чем просто стрелялка.

Что на счет локаций, то я думаю это всего лишь зачаточное состояние и со-временем они будут более детализированы и приукрашены, и я думаю в некоторых местах, текстуры еще поменяются не раз.

Адский Дровосек :
А именно более трехмерным, с еще более абстрактной архитектурой примерно как твоя трехмерная версия Дум2Д.

Ну эту идею, я не забросил, если что :) И после критики Лайноса, я сделаю ее более достойно, чем было (ведь тот вад был тестовый).
2 1
Zeberpal_98
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 24 points
266

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №85 Отправлено: 28.09.12 16:59:50

Мне кажется ваша главная проблема отнюдь не дизайн карт\текстур. ИМХО вам нужно четче определиться под какую игровую модель делать ваш проект, нежели просто постулат "римейк doom2." Из того что вижу - 2002 делает упор на графическую составляющую, нежели геймлей; ВЕТЕРАН вот пенумбру хочет, кто-то там про хафлайф говорил.
Вобщем я бы точно определил:
1) визуальная составляющая - должно быть что-то цельное по духу. Постапк. психушки и солнышко с травкой не идут вместе. Рассыпается. То же самое с музыкой.
2) Подумать над сюжетом. Не тупо "сначала он тусит в пригородах, потом в индустриал зон", а как-то детально. Возможно с персами. Сюжет почти сто процентов поможет с дизайном уровней.
3) Игровая модель. Например халф-лайф2 c Пернумброй еще как-то можно смиксовать, но делать смесь из оригинального быстрого дума2 и медлительной стрелялкой (ХЛ опять же) не стоит. Пословица о зайцах очень актуальна тут. Наглядный пример - побегал я думгаем на тестовой карте в психушке и все время втыкался в эти е***** дверные проемы. не профит.

Опредилив это из темы уйдет безсмысленный флуд и часть недовольных товарищей.
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №86 Отправлено: 28.09.12 18:36:04

Адский Дровосек :
Какие "комнатки"? нет у меня никаких "комнаток"... Ничего кроме комнаток не видели и даже представить не можете, вот вам везде "комнатки" и мерещаться.

Скрытый текст:


Не так ли?)

-=2002=-
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 47 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №87 Отправлено: 28.09.12 21:09:36

Zeberpal_98
Я тихоничко вынашиваю конечный концепт. Ставка на графику... Не скажи. Не зря же на скринах засветился включённый комп и несколько серверов. Будут мини-миссии из разряда найди солярку для генератора иначе двери не откроются, открой трубы с паром в особом порядке, чтобы заработал насос и откачал воду из помещения, собери по уровню детали для ремонта мини-трамвая.

По поводу стилистики - плавный переход от травки и цветочков (первые 10 карт) к суровому дизельпанку (10-20 карты), а далее - к адской, готической тематике. Первые 20 карт испещрены метастазами ада, те места, где инфернальная энергия прорвалась на землю изменились - заправка превратилась в каменный дом, хай-тек коридор - в галерею замка и т.д.
1
Джамбейщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №88 Отправлено: 28.09.12 21:40:34

-=2002=- :
По поводу стилистики - плавный переход от травки и цветочков (первые 10 карт) к суровому дизельпанку (10-20 карты), а далее - к адской, готической тематике. Первые 20 карт испещрены метастазами ада, те места, где инфернальная энергия прорвалась на землю изменились - заправка превратилась в каменный дом, хай-тек коридор - в галерею замка и т.д.

-=2002=- :
(первые 10 карт)

-=2002=- :
(10-20 карты)

-=2002=- :
Первые 20 карт

Эпично. Наполеоновские планы.
1
BETEPAH[iddqd]
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 14 points
896

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №89 Отправлено: 29.09.12 00:26:48

Zeberpal_98
Не все, что решается в этом проэкте пишется в этой теме. Мы переписываемся в личке, в скайпе вот вчера конференцию устроили, кто действительно хотел тот, появился. И все эти вопросы уже решины. Вполне отличный сюжет, идея истории происходящего и т.д. Так, что так.
Что на счет желания, то они отлично совпадают с -=2002=-
А на счет динамизма, я точно не скажу, но скажу ориентироваться будем на отмасферу происходящего и немного придется подумать над тем, что творится на базе, вместо интуитивной пробежки по уровню. Понятно что это уже не совсем будет классический дум, но в том то и дело, и хуже от этого не будет.

Джамбейщик
Ну, а ты думал :) Так люди и загораются идеей.
2 1
Nort
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
560

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №90 Отправлено: 29.09.12 06:06:58


первые 10 карт....Первые 20 карт....

И это будет на уровне постапокалиптики.)

Для начала - хотя бы 4- 7 карт.
2
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №91 Отправлено: 30.09.12 18:00:31

Nort :
Для начала - хотя бы 4- 7 карт.

Где 7 там и десять... 10 они может и сделают в обозримом будущем. Вообще же, мы не знаем какого размера и качества планируются эти карты. Идея плавного перерастания одного вида локаций в совершенно другой даже на более простом техническом уровне очень трудно реализуема, а планируются отнюдь не обычные уровни с дефолтными текстурами Дума к совместимости которых и сомнительным сочетаниям которых все давно привыкли.
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №92 Отправлено: 01.10.12 13:54:21

По скрину карты выглядят довольно чётко. Довольно неплохой проект.
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №93 Отправлено: 20.11.12 18:35:42

Перезалейте первую карту, а то удалили :( :cry:
Par9000
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 12 points
328

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №94 Отправлено: 05.01.13 16:14:02

Может исключите меня если проект бросили: -_-

Мгновение спустя:

Из списка на темке...
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №95 Отправлено: 05.01.13 17:03:27

Вряд ли его совсем бросили, -=2002=- просто не командный игрок, может через несколько месяцев что-нибудь покажет, хотя вообще-то он моды делает, мог недоценить трудоемкость маппинга и вы в заведомо тупиковый проект встряли.
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №96 Отправлено: 05.01.13 17:59:53

Он уже давно не появляется, однако. Проект заморожен.
1
Страница 5 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Проекты и идеи - Doom 2 Remake

Игнор-лист
© iddqd.ru