Автор | Сообщение |
Kalerdulius Recruit
| 28 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.09.12 18:33:20 | |
| Не знаю, на сколько это оригинально, но в голове сидит идея сделать модификацию, в которой предметы большей частью будут выпадать из монстров, относительно редко встречаясь на уровне просто так. Можно прямо в духе JRPG: навесить на каждого монстра один "обычный" и один "редкий" предмет. Будет своего рода стимул бить противников - пусть толстый (1000 хп, еще бы) барон ада не просто сворачивается в кучу мяса, унося вместе с собой все удовольствие от игры, но и оставляет хороший трофей, supercharge, например. Пускай кибер разлетается не только на кусочки, но и на селл-паки. Такие нововведения, возможно, изменят геймплей гораздо сильнее, чем добавление новых монстров со старым характером, чудо-оружия из родственных игр и всяких световых фокусов.
Вопрос ко всем думерам: были ли попытки сделать что-то подобное и есть ли хоть один достойный релиз? | |
|
| |
Plutonium = Master Sergeant =
| 563 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 29.09.12 18:50:33 | |
| Kalerdulius
Сейчас есть несколько модов, где монстры оставляют после себя души. (Тыц) и (Тыц).
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
И вот, где каждый монстр оставляет после себя свое оружие, которым можно воспользоваться: Тыц. Имбалансен.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
есть ещё вот такой, где опыт дается за чисто убийство монстра. Тыц. | |
|
| |
Kalerdulius Recruit
| 28 |
Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 29.09.12 20:08:57 | |
| Странно. Не верю, наверное, я в это все-таки - чтобы перекраивать Дум в РПГ. Дело, может, в том, что хорошие РПГ пока еще иногда делают, а такие игры как Дум - давно уже нет...
"Просто демон", наверное, наиболее масштабно, да и грамотно задуман, но кажется, сейчас там все ссылки в никуда. | |
|
| |