Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
[Сетка 64] - Готовые уровни 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Сетка 64] - Готовые уровниОтветить
АвторСообщение
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №1 Отправлено: 09.10.12 15:01:20

Завершился конкурс Сетка64.

К сожалению в отведённые сроки уложились только 4 участника, спасибо им за хорошие карты.

Формат - ЛР.
Ивад - Doom2.wad.
2 карты из 4 требуют подключения ресурсника (включён в архив).

Скачать архив можно здесь. (setka64a.wad - новая версия)

По картам:

64setka0 - обновлена) Автор этой карты сначала неправильно истолковал правила (некоторые точки не лежали на сетке 64 на 64), тем не менее внеконкурсная карта вышла более чем достойной. Новая версия архива содержит исправленную им карту, которая теперь согласована со всеми правилами. Текстуры зашиты в вад.

64setka1) Карта требует подключения setka64r.wad (можно найти в архиве с работами или использовать копию из темы с организацией). Карта удовлетворяет требованиям конкурса. На втором комплевеле не работает, играть автор советует в ZDoom.

64setka2) Автор зашил текстуры в вад, в остальном карта сделана по правилам.

moonston) Карта требует подключения setka64r.wad (можно найти в архиве с работами или использовать копию из темы с организацией). Карта удовлетворяет всем требованиям конкурса. У вада оставлено авторское название.

Желающие могут проставить всем уровням оценку от 1 до 10 и оставить свои комментарии. Против демок и летсплеев авторы тоже едва ли будут возражать.
Если кто-то ещё хочет сдать внеконкурсную работу - пишите мне в личку (я изменю первый пост), и кидайте карту в эту тему.

Скриншоты:
Скрытый текст:









1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №2 Отправлено: 09.10.12 15:16:09

Постараюсь вечерком сделать летсплей.
9 2
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №3 Отправлено: 09.10.12 15:55:54

Перезалил, обновилась 64setka2 до поправленной автором версии.
1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №4 Отправлено: 09.10.12 16:53:59

Не могу пройти 64setka1 с комплевел 2, не опускается пол из-за ревенантов в секторе. (в ванили пол не может двигаться если в нём застряли монстры)
1 1 3
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №5 Отправлено: 09.10.12 16:58:21

В 1-й очень много разбросано лишнего оружия. И из последнего зала со спайдером не получилось вернуться поискать оставшийся секрет. Текстуры положены хорошо, освещение есть.
Во 2-й резко возникла нехватка патрончиков, пилить монстров на карнизах неблагодарное занятие. Может я как то не так начал проходить, потому что после подбора красного ключа на толпу незамедлительно появившихся какодемонов оставалось всего семь шелзов и около полусотни в пулемете. А так, травка и остальная зелень выглядят уместно и кое где даже красиво.
1 1 3
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №6 Отправлено: 09.10.12 18:55:57

Перводемы на всё. Не прошёл 1 из-за вышеописанного бага и 2 потому что убили в конце и не было никакого желания переигрывать. Вообще, я скорее рад был что отмучился наконец.

На 0 в начале очень неприятный геймплей: мочим из бумстика толстяков и толпы слабаков, очень задалбывает. Скипать монстров можно но не очень легко, с первого раза наверно не получится. Дальше находишь ССГ и уже получше дело начинает идти, хотя с патронами и туговато в начале. Думаю, что если бы никого не пропускал - пришлось бы махать кулаком. Есть несколько странных "ловушек" когда появляется много монстров, но все они зафиксированы на небольшой территории, короче бери себе и уходи спокойно. Ещё нуден отстрел мастермайндов. В одном месте можно обойти триггер, поднимающий пауков из воды, спрыгнуть туда и застрять. У меня так и вышло, пришлось перезаписать с этого момента. В целом играется да и выглядит имхо не очень, но на один раз сойдёт.
Не могу понять как автор истолковал правила. :) Сначала думал что там грид32 вместо 64, но потом увидел что и на него не всё попадает.

1 - начало вообще жуткое в том смысле, что мне показалось будто сейчас будут бесконечные вульф-лабиринты. :) Хорошо что всё оказалось не так страшно. Улица как-то слегка перенаселена, монстры немного мешают друг другу, дерутся там. Я бы их может поменьше поставил. Не прошёл из-за бага...

2 - совсем не понравилось проходить, может я уже устал после огромной нулевой карты, но геймплей каким-то унылым показался. Всё какие-то плоские поляны, отстрел всяких снайперов на возвышениях (в огромной локации с колоннами особенно они раздражают)... Намаялся я с этой мапой. Ещё природа в таких количествах по-моему как-то не катит в грид64, сильно грубо смотрится. И трава слишком высокая, в глаза лезет. Музон из "героев" это вроде... Не очень хорош когда его полчаса слушаешь или сколько я там играл.

moonston - зачётный замочек в стиле классического вада. Не знаю зачем такое начало, по-моему было бы лучше если бы ты сразу в той красивой круглой комнате появлялся, а не поднимался в неё из катакомб каких-то. Ну это на вкус. Мегасферо-секреты уж очень щедрые, ну я то не против был пожалуй когда играл. :) Самый смешной момент в моём прохождении - фейл в попытке убить кибера из БФГ двумя выстрелами и последующая паника. Сорвался чёй-то... Понравилось оформление "ключевых" дверей черепами сверху - совсем не ущербно смотрится. А я то думал этих текстур ни у кого не будет.

Ameba
запости на дв шоль тоже?
1 1 3
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №7 Отправлено: 09.10.12 19:04:03

Почти час записывал лп, разогрелся, наполнил критикой, интересной болтовней и даже шутками, проверил запись - оказалось, голос не записывался...
Скрытый текст:

Lainos is so Lainos.

Посмотрим, будет ли после этого настроение записывать снова на остальные карты, не обещаю. -_-
9 2
Джамбейщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №8 Отправлено: 09.10.12 19:24:18

Memfis,
Скрытый текст:


Memfis :
Не могу пройти 64setka1 с комплевел 2, не опускается пол из-за ревенантов в секторе. (в ванили пол не может двигаться если в нём застряли монстры)

Попробуй в ZDoom



Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Lainos [B0S] :
Почти час записывал лп, разогрелся, наполнил критикой, интересной болтовней и даже шутками, проверил запись - оказалось, голос не записывался...

:(
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №9 Отправлено: 09.10.12 20:26:18

Джамбейщик :
Попробуй в ZDoom

Ну там пойдёт конечно, но хотелось бы чтобы автор пофиксил так чтобы во всех лимит ремовинг портах шло.
1 1 3
Джамбейщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №10 Отправлено: 09.10.12 20:42:16

Memfis :
хотелось бы чтобы автор пофиксил так чтобы во всех лимит ремовинг портах шло.

Автор не знает, что именно надо фиксить, и у него по крайней мере ещё неделю не будет времени :(
1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №11 Отправлено: 09.10.12 23:59:10

Эх жаль с летсплем обломались. А демки интересные, особенно первая.
Джамбейщик
Скрытый текст:

Не стоило бы заявлять авторство сразу, так неинтересно. А карту лучше было бы самому тестануть на 2-м к.левеле, вся сборка карт под один порт заточена должна быть.

1 1 3
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №12 Отправлено: 10.10.12 10:36:38

Джамбейщик :
Автор не знает, что именно надо фиксить

Убери из платформы монстров.
Джамбейщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 47 points
713

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №13 Отправлено: 10.10.12 11:38:07

BeeWen [B0S] :
Не стоило бы заявлять авторство сразу, так неинтересно. А карту лучше было бы самому тестануть на 2-м к.левеле, вся сборка карт под один порт заточена должна быть.

Ну что уж поделаешь. Надеюсь, у меня тут не так много врагов с предвзятыми мнениями :3
Plut :
Убери из платформы монстров.

И будет половина уровня милой и спокойной, как остальные мои карты -_-
1
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №14 Отправлено: 10.10.12 11:46:32

Джамбейщик :
И будет половина уровня милой и спокойной, как остальные мои карты -_-

А что, нельзя по другому сделать? Ну например чтобы вместе с платформой опускалась другая платформа с монстрами.
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №15 Отправлено: 14.10.12 14:54:09

мои оценки:
64setka0 - 7
64setka1 - 6
64setka2 - 4
moonston - 9
1 1 3
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №16 Отправлено: 14.10.12 15:59:15

64setka0
85% 97% 0% 57:58 и бесчисленное множество сейвов.
Конечно, не Sonar Lainos-a, но измордовал этот уровень меня прилично. Причем до такой степени, что даже подобрав карту, исследовал секретки я уже с noclip.
Из самого жесткого - платформа с цыбером (патронов не было, выманивал так), взятие берсерка (тьма импов при малом количестве хп + ревенанта не добил сразу) и, конечно же, красного ключа (ну это просто метро какое-то - зажимают так, что никакие 200/200 не помогают).

64setka1
100% 89% 50% 11:51, три сейва, ни разу не прибили
Вот это уже хороший уровень ))). Единственный минус - ну слишком дофига патронов, играть неинтересно. В некоторых местах темно (играл в гоззе).

64setka2
94% 96% 50% 39:03, много сейвов
Уровень обманчиво легкий. Высокая трава мешает разглядеть пролетающие файрболы, а монстры видят каждое движение игрока.
Поначалу я думал, что дело одной травкой и ограничится, однако уровень становился все масштабней и масштабней, вылившись в итоге в натуральный штурм замка.
Нижняя часть специально предназначена, чтобы враг потерялся в лабиринтах и на него вылили ушат файрболов со всех балконов и карнизов, каких только возможно.
Боковые галереи тоже кишат ловушками, тем не менее нефатальными. Финал мне, откровенно говоря, не понравился: какая-то буква "С" с копытным в темноте, неэпично это.
PS - на толпу из какодемонов не хватило патронов, мастермайнда завалили без меня.

Moonstone
Поначалу уровень кажется легким, пока игрок не обнаруживает, что... А ГДЕ ВСЕ АПТЕЧКИ???
Поэтому он рано или поздно бегает с 3 хп и шарахается от каждого хитсканнера, которым по фигу, бфг у тебя или бумстик.
Не сохранялся ни разу, поэтому и не прошел.
3 1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №17 Отправлено: 14.10.12 17:53:43

Отписываться бессмысленно, все и так понятно - "moonston - 9" я бы сказал даже 9.5, а недостатки прочих карт уже перечислены... как ни странно карты получились не набор кубиков: я почему-то вбил в голову, что и шаг высоты секторов должен быть 64 и ждал кубическую экзотику...
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №18 Отправлено: 14.10.12 19:40:54

Адский Дровосек :
как ни странно карты получились не набор кубиков: я почему-то вбил в голову, что и шаг высоты секторов должен быть 64 и ждал кубическую экзотику...


Это было бы уж черезчур. Либо совсем плоские уровни, либо множество лифтов. У нас же тут не минекрафт, да и думер прыгать на 64 пикселя не умеет.
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №19 Отправлено: 14.10.12 20:00:05

Arsenikum :
Поначалу уровень кажется легким, пока игрок не обнаруживает, что... А ГДЕ ВСЕ АПТЕЧКИ???

Там же мегасферы совершенно халявные в секретках. Я даже не заметил что там аптечек не было пока мне автор не рассказал. :)
1 1 3
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №20 Отправлено: 14.10.12 21:28:01

Memfis
А слабо без мегасфер? :o По идее, игрок должен быть в состоянии пройти вад, не найдя ни единого секрета.
3 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - [Сетка 64] - Готовые уровни

Игнор-лист
© iddqd.ru