Автор | Сообщение |
Nobeus Marine
| 40 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 25.10.12 21:06:03 | |
| В этой теме я, (а может и другие Думеры подтянутся ) буду выкладывать свои работы так или иначе связанные с DOOM, как готовые, так WIP. За 18 лет прошедших с момента моего первого знакомства с DOOM, у меня не пропадает желание увидеть графику DOOM именно такой какой её когда то создала ID Software, да хотя бы приблизиться к этому.
У меня нет какой то четкой цели-перерисовать все все спрайты или текстуры. Всё делаю понемногу и по желанию/возможности. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 25.10.12 21:10:12 | |
| Nobeus
Спрайты в теме по моддингу уже есть. И рядом еще одна. А где обещанные хайрезные текстуры? | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Nobeus Marine
| 40 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 25.10.12 21:11:17 | |
| Сейчас приступил к поиску и собиранию всего что связано с Думом на жестком. Всё выложу, что найду.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Так... начну с того, что выложу оставшиеся части ключей черепков
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Нашел в ресурсах Daggerfalа морды Сатира, Гаргульи и Льва с Думерских текстур, но в высоком разрешении, вот что получилось
| |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 25.10.12 21:20:30 | |
| Глазницы у твоего черепка весьма своеобразные, прищуренный такой взгляд получился. И нижняя челюсть очень уж сплющена.
В реале как то так должно быть. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Nobeus Marine
| 40 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 25.10.12 21:22:51 | |
| По поводу черепа-в том и разница, что он в оригинале совсем не похож на человеческий, вот оригинал, увеличенный в спец программе
Я подгонял по нему-глазницы не круглые, и форма чуть приплюснутая
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Таак... вот выкладываю титульные экраны всех трех игр на движке Дума - Doom 1, 2, Heretic. Выкладывал в разделе "Веселые картинки", но еще подгонял в титульнике второго Дума цвета и гамму под оригинал+Hereticа не выложили
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Используя(с разрешения reinharda с zdoomforums) я отредактировал некоторые текстуры
Дальше... Совсем уж WIP три текстуры
| |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 25.10.12 21:38:02 | |
| Nobeus : | Используя(с разрешения reinharda с zdoomforums) я отредактировал некоторые текстуры |
Что-то в них не так. Не высоковата ли гамма? | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nobeus Marine
| 40 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 25.10.12 21:45:05 | |
|
Ну вообще-то я в фотошопе подгонял и гамму и оттенки по оригинальным текстурам, хотя конечно можно и подредактировать...
Они слишком яркими выглядят? | |
|
| |
BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
| 2924 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 25.10.12 22:29:42 | |
| В оригинале спрайт состоит из нескольких десятков квадратиков, в хайрезе же нет таких жестких ограничений. Поэтому желательно добиться большей реализации. Вот на первой картинке увеличенный и слегка сглаженный основной спрайт желтого череп-ключа, на второй он же, подредактированный на скорую руку.
| |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
BFG2407 - Warrant Officer -
| 1080 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 26.10.12 22:01:46 | |
| На второй картинка, как буд-то заюзали алгоритм Копфа-Лещинский | |
|
| |