Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
WIP Текстуры, спрайты и графика DOOM в высоком разрешении
   Список разделов - Проекты и идеи - WIP Текстуры, спрайты и графика DOOM в высоком разрешенииОтветить
АвторСообщение
Nobeus
Marine
Next rank: Marine 1st class after 20 points
40

Doom Rate: 2.11
Ссылка на пост №1 Отправлено: 25.10.12 21:06:03

В этой теме я, (а может и другие Думеры подтянутся :o ) буду выкладывать свои работы так или иначе связанные с DOOM, как готовые, так WIP. За 18 лет прошедших с момента моего первого знакомства с DOOM, у меня не пропадает желание увидеть графику DOOM именно такой какой её когда то создала ID Software, да хотя бы приблизиться к этому.
У меня нет какой то четкой цели-перерисовать все все спрайты или текстуры. Всё делаю понемногу и по желанию/возможности.
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №2 Отправлено: 25.10.12 21:10:12

Nobeus
Спрайты в теме по моддингу уже есть. И рядом еще одна. А где обещанные хайрезные текстуры?
1 1 3
Nobeus
Marine
Next rank: Marine 1st class after 20 points
40

Doom Rate: 2.11
Ссылка на пост №3 Отправлено: 25.10.12 21:11:17

Сейчас приступил к поиску и собиранию всего что связано с Думом на жестком. Всё выложу, что найду.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Так... начну с того, что выложу оставшиеся части ключей черепков


Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Нашел в ресурсах Daggerfalа морды Сатира, Гаргульи и Льва с Думерских текстур, но в высоком разрешении, вот что получилось

BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №4 Отправлено: 25.10.12 21:20:30

Глазницы у твоего черепка весьма своеобразные, прищуренный такой взгляд получился. И нижняя челюсть очень уж сплющена.


В реале как то так должно быть.
1 1 3
Nobeus
Marine
Next rank: Marine 1st class after 20 points
40

Doom Rate: 2.11
Ссылка на пост №5 Отправлено: 25.10.12 21:22:51

По поводу черепа-в том и разница, что он в оригинале совсем не похож на человеческий, вот оригинал, увеличенный в спец программе


Я подгонял по нему-глазницы не круглые, и форма чуть приплюснутая

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Таак... вот выкладываю титульные экраны всех трех игр на движке Дума - Doom 1, 2, Heretic. Выкладывал в разделе "Веселые картинки", но еще подгонял в титульнике второго Дума цвета и гамму под оригинал+Hereticа не выложили




Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Используя(с разрешения reinharda с zdoomforums) я отредактировал некоторые текстуры


Дальше... Совсем уж WIP три текстуры

Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6 Отправлено: 25.10.12 21:38:02

Nobeus :
Используя(с разрешения reinharda с zdoomforums) я отредактировал некоторые текстуры

Что-то в них не так. Не высоковата ли гамма?
2 1 1
Nobeus
Marine
Next rank: Marine 1st class after 20 points
40

Doom Rate: 2.11
Ссылка на пост №7 Отправлено: 25.10.12 21:45:05


Не высоковата ли гамма?

Ну вообще-то я в фотошопе подгонял и гамму и оттенки по оригинальным текстурам, хотя конечно можно и подредактировать...
Они слишком яркими выглядят?
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №8 Отправлено: 25.10.12 22:29:42

В оригинале спрайт состоит из нескольких десятков квадратиков, в хайрезе же нет таких жестких ограничений. Поэтому желательно добиться большей реализации. Вот на первой картинке увеличенный и слегка сглаженный основной спрайт желтого череп-ключа, на второй он же, подредактированный на скорую руку.



1 1 3
BFG2407
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 80 points
1080

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №9 Отправлено: 26.10.12 22:01:46

На второй картинка, как буд-то заюзали алгоритм Копфа-Лещинский
2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - WIP Текстуры, спрайты и графика DOOM в высоком разрешении

Игнор-лист
© iddqd.ru