Позволю себе представить вашему вниманию свою первую модификацию для Doom - набор высококачественных звуков.
RevoSND 0.99
- заменены все до одного звуки из оригинального Doom и часть из Doom II.
- скорострельность пулемёта слегка увеличена (не удержался), и у него теперь отдельный звук, а не идентичный с пистолетным.
Несостыковки присутствуют (куда от них денешься?), апдейты будут. Жду ваших отзывов
Неплохая работа, но есть некоторые проблемы.
Одна из них заключается в том,что когда играешь вместе с этим звуковым модом без какого либо оружейного мода, то когда подбираешь пулемёт, а потом сменяешь оружие на пистолет к примеру,то почему то пулемет нельзя снова достать почему то.
В програмном коде я не сильно разбираюсь,но мне кажется что ты что то намудрил с кодом.
Вторая проблема связана с применением этого звукового мода с другим оружейным вадом,проблема аналогичная - пропадает оружие.
Что с этим делать я честно говоря не знаю.
Я думаю, это из-за дополнительного файла DECORATE. Если покопаетесь внутри, помимо музыки и звуков найдёте файлы SNDINFO.lmp и DECORATE.txt Первый назначает на пулемёт его собственный звук DSCHGUN, а второй увеличивает скорострельность. Я сейчас солью файл без этих надстроек, а вы отпишетесь, ладно?
Вот он: http://rghost.ru/41697597
Блин ещё проблемы есть:
С шотганом та же ерунда творится что и с пулемётом.
Звук который издаёт герой пытаясь открыть дверь мне очень понравился,хотелось бы чтоб его заменили.
Ну хоть с пулемётом проблем уже нет.
Вроде пока всё.
Для решения проблемы с пулеметом создай лумп KEYCONF и там пропиши SETSLOT 4 Minigun. Сейчас это можно делать по-другому, но пока поддерживается...
Еще было бы хорошо добавить в код пулемета строчку weapon.kickback 200 и переписать пулеметчиков под новый пулемет.
Это я сказал в хорошем смысле.
ZDoom я использую для проверки мода и снова обнаружил те же проблемы что и раньше:
1.Нельзя выбрать ружьё.
2.Нельзя выбрать пулемёт.
- гильзы теперь и у пистолета
- новые взрывы
Фокус не в гильзах, а в том, что я попробовал очеловечить зомби. Сами послушайте, как звучат.
Я думал-думал, и придумал. А что, если создать особый обьект, который будет располагаться на стенах (вернее, накрывать их) и при попадании в него издавать определённый звук? Так может быть реализован impact sound, человеческим языком - звук попадания пули в стену. Вот только я в DECORATE всё-таки ни бум-бум, да и карты редактировать придётся. Что скажете?
А неплохая модификация, я обычно этого не делаю - не комментирую народные творения и вады, но щас есть, что сказать.
Все звуки понравились, за исключением звука передёргивания затвора шотгана и звука выстрела из шотгана - охота чего то более мощного, и ещё выстрел из рокета - как то странно звучит.
А для Doom 2 уже другие звуки?
REVOLUTiON :
можно и таким дробовик сделать
Лучше было бы если бы звук шотгана был бы как в abbspack.wad (очень мощьно! ).