Короткая карта на тему Doom-стройка. Толстые монстры, тяжелое оружие, узкие пространства, "будет очень больно, будет так трагично" - сохраняться обязательно, уровни сложности не делал - трешачок и есть трешачок... спидраннеры и просто хорошие игроки при знании планировки просто пробегут это за 30 секунд, без знания за 60 - карта абсолютно линейна и даже не содержит ни одного ключа...
На что похоже (один скриншот):
Скрытый текст:
Можно конечно наделать их хоть хоть десять, но с такой мелкой карты это просто смешно, этот трешачок изготовлен за один заход за 6 часов.
Сюжет на 5 ку:
Скрытый текст:
Вы узнали, что есть такой огромный резервуар с зеленой радиактивной жижей и решили посмотреть, все оказалось много сложнее, сам резервуар вам посетить не удалось, но зато вы смогли посетить одну из его вспомогательных служб: монстры перебили всю охрану, ворота шлюза остались открыты.
Точно баг, в первой залитой версии его не было, времени много прошло, я успел какой-то предмет потестировать в этом ваде и забыть, ссылку поменял...
BeeWen [B0S] :
Арч наверху бригадир или крановщик?
Вот оно как выглядело два года назад:
ямы и котлован со сваями можно сделать правдоподобнее
Это чтобы по ним можно было сверху пробежать и пройти пока какодемоны спаунятся, но это уже на удачу получается через раз, спрыгнуть на столб выхода пока много какодемонов сложно. Еще думал, по примеру такого котлована в Зове Припяти, игроков прыгать по кругу заставить, но посчитал слишком сложно.
Странно, почему я не видел ни какодемонов, ни арча? Еще интересно, есть ли выход из кислоты, или это такое проявление фатализма?
Вообще карта сначала показалась бессмысленной. Но в общем она прикольная. Бочки - я с вами дружу. Еще бы устроил на карте парочку сцен самоубийств монстров с помощью тех же бочек, было бы хорошо, и вписывалось бы.
Странно, почему я не видел ни какодемонов, ни арча? Еще интересно, есть ли выход из кислоты, или это такое проявление фатализма?
Арч на самой высоте, какодемоны спауняся на столбе выхода скриптом, вроде их 6 штук. Туннель из ямы с кислотой есть, в том числе там ваялется труп и рядом куча арморбонусов, вроде я их 50 штук поставил - своего рода шутка и одновременно компенсация за заплыв.
А смысл карты был сделать что-то в стиле Мемфиса, после нее попытался сделать такой же городской уровень.