Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
несколько вопросов о сложных процессах в doom builder и acs
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - несколько вопросов о сложных процессах в doom builder и acsОтветить
АвторСообщение
swoy45
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №1 Отправлено: 22.11.12 00:09:53

может, для кого-то они и не сложные, но я лично разобраться не смог:
1. можно ли совместить 3d-floor и slope для более сложных висячих в воздухе объектов, чем кубы? и если можно, то как?
2. как снизить высоту прыжка, не задевая саму игру (внутри вада), усиление гравитации- не то.
3. можно ли как-то сделать рикошет пуль? типа от прочных поверхностей. (не изменяя параметры каждого оружия, сделать для всех снарядов от конкретной стены или монстра)
4. можно ли создать свитчи для многоэтажных уровней, чтобы активировался только, находясь на определенной высоте?
5. как сделать, чтобы освещение применялось не ко всему сектору, а на определенной его высоте?
6. как сделать, чтобы при активации, непроходимость стены убиралась? (не делая ее дверью)
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №2 Отправлено: 22.11.12 10:23:41

swoy45
1) можно сделать наклонный 3д-пол, но нужно, чтобы длина сектора, отвечающего за 3д-пол была равна и параллельна длине "подопытного" сектора, в таких случаях прозрачность пола не работает
2) через декорейт при помощи команды
Player.JumpZ [value]

4) можно, в UDMF-формате есть свойство лайндефа "Switch Height Check"
5) разные пути есть, можно через динамическое освещение, можно через 3д-пол, под областью которого будет своё освещение, или через трансферы
6) через ACS:
Line_SetBlocking (lineid, setflags, clearflags);
//lineid — идентификатор линии
//setflags — установить какие-либо флаги на линию
//clearflags — убрать какие-либо флаги с линии

http://zdoom.org/wiki/Line_SetBlocking
swoy45
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №3 Отправлено: 22.11.12 17:58:20

[BoMF]Devived :
Player.JumpZ [value]

а какое стандартное значение?
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №4 Отправлено: 22.11.12 17:58:57

swoy45
Player.JumpZ value (fixed point)
The player's jump speed. The player's jump height in normal gravity is (value)²/2.
Default is 8.0 .

http://zdoom.org/wiki/PlayerPawn
swoy45
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №5 Отправлено: 22.11.12 18:02:14

по первому пункту: к какому сектору применять линию с наклоном? как задавать высоту?
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №6 Отправлено: 22.11.12 18:05:46

swoy45
http://rghost.ru/41738544 — вад-пример, UDMF
swoy45
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
76

Doom Rate: 1.65
Ссылка на пост №7 Отправлено: 22.11.12 20:40:17

спс, классная штука!
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - несколько вопросов о сложных процессах в doom builder и acs

Игнор-лист
© iddqd.ru