Делать дальше? |
Да | | 66% | [ 6 ] |
Нет | | 33% | [ 3 ] |
| Проголосовало думеров : 9 | Всего оставлено голосов : 9 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
Печенька = Master Corporal =
| 371 |
Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 02.01.13 21:47:50 | |
| С названием пока не оперделился, но пока буду называть
Печенькиными картами.
Карта (пока одна) моего производства.
Порт для игры: Eternity
Тип: Одна карта, предвидятся несколько, но если моя лень не повесится, не знаю.
Используются текстуры из Back to Saturn X Episode I.
IWAD: Doom2.wad
Скриншоты:
Скачать: Тык. Обновил, пофиксил. | |
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 02.01.13 21:58:12 | |
|
Ну судя по скриншотам вроде да, но чтобы точно сказать - надо посмотреть как оно играется. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Печенька = Master Corporal =
| 371 |
Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 02.01.13 21:59:35 | |
| Ах да, забыл, собственно карта:
Тык. | |
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 02.01.13 22:36:08 | |
| FDA в Eternity r2295
Лифт вначале не очень понятно зачем, ну я понимаю что он часть монстров отделяет, но наверно вместо него можно сделать пол, который быстро один раз опускается и уже назад не поднимается? Просто на нём вроде вверх ехать нет смысла, то есть он после одного опускания уже только время отнимает. Ну это так, мелочь. Кстати, монстров за лифтом я бы сделал deaf ибо зачем им раньше времени игрока слышать?
Первая "ловушка" глупенькая: стенки открываются, игрок спокойно отходит взад и всех расстреливает из безопасного укрытия. Может открывающий триггер где-то на середину комнаты передвинуть?
С порталом там глюк в одном месте: когда внизу, не выйдя из шахты лифта, смотришь в комнату с ключом - в потолке там что-то не то изображается. Видел сообщение вроде "отказ рисовать портал в каком-то месте".
Синий армор на такой простой и короткой карте - это уж слишком халявно, я бы сказал...
Я смотрю у тебя были проблемы с алигном лайндефа 623? А там всё очень просто на самом деле: вертикальный алигн надо сбросить на ноль и всего-лишь проставить флаги lower/upper unpegged. Это вообще очень мощные флаги, позволяющие гораздо более половины вертикального алигнмента проводить ничего некуда не сдвигая. Например рядом с этим местом есть коридор с хеллкнайтом - вон там точно также одними этими флагами можно было выровнять все стены с лампочками в выемках. Короче, тебе стоит разобраться и пользоваться этими штуками, времени будешь экономить просто дофига.
В целом вполне сносная карта - аккуратно оформлена и каких-то нудных мест нет (ну кроме той глуповатой "ловушки" вначале - расстреливать толпу из укрытия долговато). Было бы интересно увидеть ещё карты, желательно такие, которые бы не характеризовались фразой "комнаты, соединённые дверями", а обладали более хитроумной структурой. Ну и посвободней чуть-чуть в плане пространства. | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
| 1584 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 03.01.13 00:38:24 | |
| Флаги lower/upper unpegged не помогают, когда маппер, скажем, делает лестницу, у которой высота сектора на каждой ступеньке одинакова (глухая лестница).
Я замучился таким образом винтовую лестницу делать. | |
|
3 |
1 |
|
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
| 3092 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 03.01.13 06:11:02 | |
| Для 3.40.30.
Что-то так лень было двустволку искать. И надо было ставить UV. | |
|
| |
Rising - Corporal -
| 167 |
Doom Rate: 0.57
|
Отправлено: 03.01.13 13:18:16 | |
| Добротная мапа печень | |
|
| |
Печенька = Master Corporal =
| 371 |
Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 03.01.13 17:47:06 | |
| Перезалью пофиксенную карту... Просто так, на будущее.
Тык | |
|
| |
Memfis UAC General
| 5780 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 03.01.13 18:29:34 | |
| Портал не пофиксил вроде, у меня по-прежнему на потолке какая-то ерунда показывается когда я из шахты лифта смотрю в зону с ключом.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
И алигн на окне кривоватый по-прежнему (на левом стыке). Я же сказал как там можно легко сделать: вертикальный алгинмент на ноль и ставишь lower/upper unpegged.
Arsenikum
Всё верно, в таких случаях одними флагами уже не обойдёшься конечно. Вообще, в билдере есть и вертикальный автоалигн, но лично я пока не очень понял принцип его работы потому что всё время какая-то несуразица получается. Он что ли рассчитан на то, что оба unpegged флага на всех стенах проставлены или типа того?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
А, кажется понял: ему наоборот всё на OFF надо. Только я не понял принцип, по которому он выбирает, на какую высоту ориентироваться. Я думал что буду указывать на текстуру и все остальные будут приравниваться к ней, а он как-то сдвигает всё? | |
|
1 |
1 |
3 |
|
|
| |
Печенька = Master Corporal =
| 371 |
Doom Rate: 0.94
|
Отправлено: 04.01.13 00:48:13 | |
| Memfis : | Портал не пофиксил вроде, у меня по-прежнему на потолке какая-то ерунда показывается когда я из шахты лифта смотрю в зону с ключом. |
Это исключительно баг движка, тут, как говорится, медецина бессильна.
Memfis : | И алигн на окне кривоватый по-прежнему (на левом стыке). Я же сказал как там можно легко сделать: вертикальный алгинмент на ноль и ставишь lower/upper unpegged. |
Нет, это плохо срабатывает, там есть несколько порталов и текстуры в том месте херятся. | |
|
| |
Archi UAC General
| 10967 |
Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 04.01.13 01:32:37 | |
| Печенька : | Это исключительно баг движка, тут, как говорится, медецина бессильна. |
Нет. | |
|
2 |
1 |
1 |
|
|
| |