Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Печенькины карты
   Список разделов - Проекты и идеи - Печенькины картыОтветить

Делать дальше?
Да
66%
 66% [ 6 ]
Нет
33%
 33% [ 3 ]
Проголосовало думеров : 9
Всего оставлено голосов : 9
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Печенька
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 19 points
371

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №1 Отправлено: 02.01.13 21:47:50

С названием пока не оперделился, но пока буду называть
Печенькиными картами.
Карта (пока одна) моего производства.
Порт для игры: Eternity
Тип: Одна карта, предвидятся несколько, но если моя лень не повесится, не знаю.
Используются текстуры из Back to Saturn X Episode I.
IWAD: Doom2.wad
Скриншоты:
Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:

Скрытый текст:


Скачать: Тык. Обновил, пофиксил.
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №2 Отправлено: 02.01.13 21:58:12


Делать дальше?

Ну судя по скриншотам вроде да, но чтобы точно сказать - надо посмотреть как оно играется. ;)
1 1 3
Печенька
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 19 points
371

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №3 Отправлено: 02.01.13 21:59:35

Ах да, забыл, собственно карта:
Тык.
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.01.13 22:36:08

FDA в Eternity r2295

Лифт вначале не очень понятно зачем, ну я понимаю что он часть монстров отделяет, но наверно вместо него можно сделать пол, который быстро один раз опускается и уже назад не поднимается? Просто на нём вроде вверх ехать нет смысла, то есть он после одного опускания уже только время отнимает. Ну это так, мелочь. Кстати, монстров за лифтом я бы сделал deaf ибо зачем им раньше времени игрока слышать?

Первая "ловушка" глупенькая: стенки открываются, игрок спокойно отходит взад и всех расстреливает из безопасного укрытия. Может открывающий триггер где-то на середину комнаты передвинуть?

С порталом там глюк в одном месте: когда внизу, не выйдя из шахты лифта, смотришь в комнату с ключом - в потолке там что-то не то изображается. Видел сообщение вроде "отказ рисовать портал в каком-то месте".

Синий армор на такой простой и короткой карте - это уж слишком халявно, я бы сказал...

Я смотрю у тебя были проблемы с алигном лайндефа 623? А там всё очень просто на самом деле: вертикальный алигн надо сбросить на ноль и всего-лишь проставить флаги lower/upper unpegged. Это вообще очень мощные флаги, позволяющие гораздо более половины вертикального алигнмента проводить ничего некуда не сдвигая. Например рядом с этим местом есть коридор с хеллкнайтом - вон там точно также одними этими флагами можно было выровнять все стены с лампочками в выемках. Короче, тебе стоит разобраться и пользоваться этими штуками, времени будешь экономить просто дофига.

В целом вполне сносная карта - аккуратно оформлена и каких-то нудных мест нет (ну кроме той глуповатой "ловушки" вначале - расстреливать толпу из укрытия долговато). Было бы интересно увидеть ещё карты, желательно такие, которые бы не характеризовались фразой "комнаты, соединённые дверями", а обладали более хитроумной структурой. Ну и посвободней чуть-чуть в плане пространства.
1 1 3
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №5 Отправлено: 03.01.13 00:38:24

Флаги lower/upper unpegged не помогают, когда маппер, скажем, делает лестницу, у которой высота сектора на каждой ступеньке одинакова (глухая лестница).
Я замучился таким образом винтовую лестницу делать.
3 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №6 Отправлено: 03.01.13 06:11:02

Для 3.40.30.

Что-то так лень было двустволку искать. И надо было ставить UV.
1
Rising
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
167

Doom Rate: 0.57
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.01.13 13:18:16

Добротная мапа печень
Печенька
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 19 points
371

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №8 Отправлено: 03.01.13 17:47:06

Перезалью пофиксенную карту... Просто так, на будущее.
Тык
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.01.13 18:29:34

Портал не пофиксил вроде, у меня по-прежнему на потолке какая-то ерунда показывается когда я из шахты лифта смотрю в зону с ключом.

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

И алигн на окне кривоватый по-прежнему (на левом стыке). Я же сказал как там можно легко сделать: вертикальный алгинмент на ноль и ставишь lower/upper unpegged.

Arsenikum
Всё верно, в таких случаях одними флагами уже не обойдёшься конечно. Вообще, в билдере есть и вертикальный автоалигн, но лично я пока не очень понял принцип его работы потому что всё время какая-то несуразица получается. Он что ли рассчитан на то, что оба unpegged флага на всех стенах проставлены или типа того?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

А, кажется понял: ему наоборот всё на OFF надо. Только я не понял принцип, по которому он выбирает, на какую высоту ориентироваться. Я думал что буду указывать на текстуру и все остальные будут приравниваться к ней, а он как-то сдвигает всё?
1 1 3
Печенька
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 19 points
371

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №10 Отправлено: 04.01.13 00:48:13

Memfis :
Портал не пофиксил вроде, у меня по-прежнему на потолке какая-то ерунда показывается когда я из шахты лифта смотрю в зону с ключом.

Это исключительно баг движка, тут, как говорится, медецина бессильна.
Memfis :
И алигн на окне кривоватый по-прежнему (на левом стыке). Я же сказал как там можно легко сделать: вертикальный алгинмент на ноль и ставишь lower/upper unpegged.

Нет, это плохо срабатывает, там есть несколько порталов и текстуры в том месте херятся.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №11 Отправлено: 04.01.13 01:32:37

Печенька :
Это исключительно баг движка, тут, как говорится, медецина бессильна.

Нет.
2 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Проекты и идеи - Печенькины карты

Игнор-лист
© iddqd.ru