Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
О ближайших перспективах iddqd в области картостроения. Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - О ближайших перспективах iddqd в области картостроения.Ответить
АвторСообщение
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №41 Отправлено: 08.01.13 16:32:27

[NH]Archi :
Моды не нужны.

Абсолютно согласен. Уродование думовского геймплея и атмосферы.
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №42 Отправлено: 08.01.13 16:38:15

Нет нужны т к существует по крайней мере один человек которому нравится по крайней мере один мод. Полегче с чужими интересами, а? Раз уж хотите тесное дружное коммюнити.
1 1 3
raritetum
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 24 points
416

Doom Rate: 2.54
Ссылка на пост №43 Отправлено: 08.01.13 16:44:22

кому то любой порт - уродование дума, и по такой логике он вполне прав - любой порт есть в некотором смысле модом дума.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №44 Отправлено: 08.01.13 16:47:09

Я утрировал. Моды нужны для предельно малого количества народу. Видимо здесь этих людей очень мало, раз выложенными модами не интересуются.

raritetum :
кому то любой порт - уродование дума, и по такой логике он вполне прав - любой порт есть в некотором смысле модом дума.

Странная логика.
2 1 1
Raise
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
306

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №45 Отправлено: 08.01.13 16:54:41

Kashtanka :
меня гложит чувство невостребованности и не нужности

я всё ещё жду твоих карт для wdi, но так и не могу увидеть их релиза.
ZZYZX :
Выкладывал я его из патриотических чувств на форум i.iddqd.ru, но потом с удивлением обнаружил, что в RDC всего один человек, которому это нужно!

так здесь игроков не так уж много. use pwo штука полезная и скачал ещё с задро-форума. а тебе спасибо за неё.
моё суждение о количестве\активности игроков основано на частоте сурвайвл эвентов и результате последнего CTF турнира.
Arsenikum :
ЗАЖРАЛИСЬ!

ну так да. а зачем я буду играть во второсортные карты, если я могу запустить скуллтаг\здаемон и получить свой фан на бритише или CTF? и что бы оторвать, например, меня от онлайна. то нужен действительно атмосферный вад, в которые нельзя играть в мультиплеере. а где такие?
и да
Arsenikum :
Winter Fury

теперь если меня попросят привести пример говно-вада получившего каковард, я назову именно этот, YOBA-вад

Monsterooovich :
ваш MOP этому пример

я в этот MoP сыграл сотни, если не тысячи часов. и продолжаю играть так как мод действительно отличный. жаль только, что разработка мода остановлена.
и в целом моды НУЖНЫ! вопрос только в качестве тех самых модов.


мапперы, если вас задевает, что о ваших работах мало отзывов, попробуйте сделать что ни будь для мультиплеера под здаемон или скуллтаг
TGA
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 15 points
1235

Doom Rate: 3.64
Ссылка на пост №46 Отправлено: 08.01.13 17:00:05


мапперы, если вас задевает, что о ваших работах мало отзывов, попробуйте сделать что ни будь для мультиплеера под здаемон или скуллтаг

Если ты о дм-уровнях и этом форуме - то придут такие же местные "знатоки" мультилеерных вадов и точно также обосрут и еще расскажут, что для мультиплеера уже всё, что можно сделали и можно не париться.
1 1 1
Raise
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
306

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №47 Отправлено: 08.01.13 17:08:22

хммм, окей. какие я знаю дм\ctf вады от RDC ... so easy dm и iddm
первый откровенно плох и неудачен. клаустрофобия, неудачные точки респа. я уже высказывал своё мнение автору вада и не хочу повторяться
второй хороший, годный, вад. окей, но вот с етим вадом есть всего один сервер и тот без фрилука. скуллтаг без фрилука? спасибо, но я пасс.

но вообще я скорее имел ввиду, почему нельзя сделать годную модификация дума под онлайн игру со своими картами?
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №48 Отправлено: 08.01.13 17:08:23

Raise :
теперь если меня попросят привести пример гавно-вада получившего каковард, я назову именно этот, YOBA-вад, чё

Там куда хуже вады есть, в которые совершенно не интересно играть. И в том году таких было полно. Тем не менее в Winter's Fury играть интересно не только из-за того что там графон и сюжет, которого кот наплакал, но и за геймплей, который в целом заставляет напрячься.

Raise :
и в целом моды НУЖНЫ! вопрос только в качестве тех самых модов.

В целом я вижу чаще всего оружейные моды, которые убивают все, что есть на экране и за экраном. Вот уж такие моды не нужны. А другие моды на дефолтных уровнях чаще всего не смотрятся. Поэтому нужна комбинация - моды + карты.

Raise :
моё суждение о количестве\активности игроков основано на частоте сурвайвл эвентов и результате последнего CTF турнира.

Я был готов играть в любой момент, остальные команды собраться не могли.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Raise :
но вообще я скорее имел ввиду, почему нельзя сделать годную модификация дума под онлайн игру со своими картами?

Почему же нельзя, вон МоР, который мы допиливали и просили народ сделать карт. Ну, собсно, на этом все и остановилось - на просьбах.

Это норма для ДП, так было всегда. Самостоятельность, нежелание работать в команде и помогать остальным.
2 1 1
Monsterooovich
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 10 points
330

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №49 Отправлено: 08.01.13 17:37:10

Raise :
первый откровенно плох и неудачен. клаустрофобия, неудачные точки респа


О, комментарий! Наконец-то. Может я ещё переделаю карты, раз кто-то отписался то стоит :)
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №50 Отправлено: 08.01.13 17:52:04

[NH]Archi :
Моды не нужны.

http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B5_%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD
3 1
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №51 Отправлено: 08.01.13 18:35:06


1. Чаще выкладывать альфы, беты и просто сырые концепции для обсуждения. Это может немного собъёт самого автора, затормозит прогресс или даже он забьёт на это дело, зато подстигнёт активность других, и если все будут активны, то может, некоторые долгострои и наконец продвинуться :)


Да ну уж :3
Пробовал выкладывать пошагово все апдейты MoP X-Vers, убедился, что никому это не интересно и забил в общем.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №52 Отправлено: 08.01.13 18:41:13

Arsenikum
Проблемы?
2 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №53 Отправлено: 08.01.13 19:21:19

А все-таки подниму еще раз вопрос о русском аналоги Риэлма...
Вот есть много мелочей, которые хорошо бы собрать в одном месте и брать оттуда по мере необходимости. И этих мелочей на риэлме нет.
К ним относятся:

1. Текстуры неба. Ну почему бы не собрать все-все-все бывшие когда-либо в дум-вадах небеса в один общий ресурсник? Только бога ради не надо пихать в вад-файл. Лучше сложить в папку, а маппер из нее достанет себе то небо, которое ему нужно. И сразу решится проблема унылости иных карт, которые унылы только потому, что авторы не смогли найти небо, наиболее точно передающее атмосферу карты.

2. Картинки для TITLEPIC, INTERPIC, CREDIT. Конечно, многие делают свои, но опять же - почему бы не собрать хотя бы то, что уже есть, в одину папку? Вдруг там окажутся подходящие картинки для задумки автора - все ж экономия времени и сил.

3. HUD-графика. Возможно в 2-х вариантах. Стандартные HUD для классики - замена дефолтной графики на свою. Автор мог бы выбрать наиболее понравившийся ему хад и вставить в свой вад. Например, один хад для египта, другой - для космотемы, третий - для какого-нибудь вестерна. Но для начало надо иметь готовые уже наработанные хады.
Второй вариант - для гздум. Хотя тут индивидуально, ведь требуется писать спец. лумпы. Но подумать можно.

4. Шрифты. Замена дефолтных буковок. Шрифт под готику, под хексенизмы, под техно, под египет... На любой вкус и цвет

5. Тематические текстуры. Опять же - не в вад-файле, а склад патчей в папке, из которой маппер достает то, что ему нужно и добавляет в свой вад. Например, болезненная тема - зима. Ресурсник для спидмаппинга был явно куцый. Отдельно - собрать все-все -все египетские текстуры, отдельно - ацтексткие (мезоамерика если шире), можно еще китайско-японский стиль. Готический пак есть, но он уже устарел, можно собрать суперготический пак - каждый достает оттуда то, что ему нужно. Адские текстуры (кожа, кости, кровь, замученные существа и т.д.). Тематические текстуры - фрески и изображения (не только витражи, но и карнизы, морды демонов и т.п. лепнина и т.п.).
Опять же, можно делать 2 раздела - текстуры в дум-палитре (для классик вадов) и хайрезные (для гоззы).

Что до монстров и оружия, то пока они есть на риэлм, спешить особо некуда. Но а если риэлм окончательно накроется? Да и не все там есть, большинство спрайтов аеода отсутствует, монстры из ММ6-8 отсутствуют... на риэлме есть только думообразное (сделанное на основе спрайтов дума-еретика-хексена), но нет задекорэйченных обхектов на основе графики других игр.
1 6 2
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №54 Отправлено: 08.01.13 19:30:33

Может это возможно сделать прямо где-нибудь здесь?
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №55 Отправлено: 08.01.13 19:35:05

Shadowman :
Текстуры неба. Ну почему бы не собрать все-все-все бывшие когда-либо в дум-вадах небеса в один общий ресурсник?

И ещё с каталогизацией по признакам: цвет, тип (горы, облака, город...), тайлится по вертикали или нет, многопатчевое ли, имеется ли реалистичное освещение (я видел небо, где с одной стороны есть луна и там светлее, а с другой темнее, прикольный эффект.
1 1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №56 Отправлено: 08.01.13 21:01:16

Memfis :
И ещё с каталогизацией по признакам:

Да, но придется разработать универсальный классификатор, под который подходили бы все возможные небеса.
Насчет многопатчевости - это проще, решается добавлением цифр в конец.
Например, так: tnt_rsky11 - tnt_rsky14, tnt_rsky21 - tnt_rsky24 и т.д. Первый префикс - название вада, откуда взято небо. При вставке в вад его можно убрать. А вторая часть - название стандартной текстуры неба дум2, но с указанием на многопатчевость, ее длина в пределах 8 символов, чтобы вставлялось в вад.

Забыл еще написать по ресурснику:
6. Модели с готовым моделдефом для гздум. Хорошо бы иметь модели наиболее типичных объектов - во-первых, можно отмоделировать все дум-декорации (для ждума такой пак есть, но в гоззу его вроде бы полностью никто не конвертил), во-вторых, наиболее часто встречающиеся объекты реального мира, начиная от столов-стульев-табуреток-умывальников-унитазов и кончая уличными фонарями, люстрами, трубами, деревьями (хотя качественные модели деревьев мне не встречались) и т.п. Сразу бы резко облегчило работу мапперов под гздум. А так каждый вынужден изобретать велосипед...
Конечно, уникальные модели тут не возможны, ну пусть уж авторы их добывают сами.
Модели монстров не знаю, мне они в дум не нравятся, но может кому и понадобятся.
1 6 2
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №57 Отправлено: 08.01.13 21:11:44

Archi
Расслабься. Просто соответствующая статья в Лурке - первое, что мне пришло в голову на твое высказывание о модах.
3 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №58 Отправлено: 08.01.13 21:14:46

Shadowman :
Да, но придется разработать универсальный классификатор, под который подходили бы все возможные небеса.

Хорошо бы что-то типа Safebooru:
http://safebooru.org/index.php?page=post&s=view&id=969168
http://safebooru.org/index.php?page=post&s=view&id=967487
У каждой картинки слева различные теги, её характеризующие. Можно искать по одному или по комбинации тегов. И не нужно заранее придумывать все возможные теги, они сами вырисовываются по мере заполнения базы.
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №59 Отправлено: 08.01.13 21:15:28

А на второе высказывание не пришло? :o
Но вообще да, я имел ввиду именно это. А именно намекнуть, что это далеко не всем нужно.
2 1 1
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №60 Отправлено: 08.01.13 21:30:19

Archi :
В целом я вижу чаще всего оружейные моды, которые убивают все, что есть на экране и за экраном. Вот уж такие моды не нужны. А другие моды на дефолтных уровнях чаще всего не смотрятся. Поэтому нужна комбинация - моды + карты.

Смешно же. Мне получается для моего CS мода нужно было тоже карт напилить, верно?)
Кстати говоря я тоже замечаю, что выкладывание наработок на форум тупо стало бесполезным - поддержки ноль(либо никудышно мало), чаще видно лишь какое то непонятное тыканье носом, обливание непонятно чем и по надуманным олдфрагским причинам. Часто выходят одни карты, а элементарных модификаций вообще по нулям.
Вот выложил я когда то свои CS/SW/AT моды и отписалось в темах отсилы человек 5-7, при чём даже мои ответы тему не развили. Обычно от соотечественников ждёшь критики, советов и поддержки, а в ответ тебе идёт только пофигизм.
Понравится ли такое любому автору? Я думаю нет. И не удивительно, что некоторые юзеры стали часто зависать больше на иностранных сайтах.
Уж что, а самый натуральный застой в моддинге тут виден на лицо и это нужно убирать. Поверьте, от простых ванильных карт со стандартным набором вооружения и монстров скоро уже тошнить всех начнёт. Хотяб спрайты у монстров меняйте, если уж здесь так много "любителей старой школы".
Лично моё мнение - лучше сделать небольшой, но хороший мощный проектик под ту же гоззу(где хотя бы будет 1 новый монстр или оружие), чем под уже изъежженый вдоль и поперёк бум, но без чего то нового.
Страница 3 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - О ближайших перспективах iddqd в области картостроения.

Игнор-лист
© iddqd.ru