Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
О ближайших перспективах iddqd в области картостроения. Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - О ближайших перспективах iddqd в области картостроения.Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 54 points
776

Doom Rate: 1.52
Ссылка на пост №81 Отправлено: 11.01.13 16:39:27

Нет, интересна. У меня в наличии имеется огромная коллекция скайбоксов(512x512) и однопатчевых/многопатчевых небес(256x128, 256x200, 512x512)
Скрытый текст:


Соберу побольше, мб выложу на дп, расфасованное по группам.
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №82 Отправлено: 11.01.13 16:42:58

Ну если делать веб-галерею, как я предлагаю, то есть уже готовый софт чтобы всё это быстро организовать (http://code.shishnet.org/shimmie2/ например) но нужен человек, который сможет это сделать и хостить. Надо просить Стаса/Мазтера?
1 1 3
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №83 Отправлено: 12.01.13 17:41:59

LEX SAFONOV :
По моему они у тебя зависть вызывали братиш, нетак ли?)

Чему там завидовать? Одно задротство...
Просто я скрины одного и того же проекта уже два года показываю, вот никто и комментить не хочет, потому что смысла нет, все равно ни мода ни карт я не выкладываю, а так, вероятно - самому себя оценивать глупо, карты как карты, эпизод на тему первого юнита Квэйк2 вы с Хрюком уже в отстой отправили (на деле там получилось несколько серовато, текстуры Малиса так легли, но с выставленным светом вполне сносно), мод, не в пример мэйнстриму в современном модостроении, тяжелый - World of Hurt рабочее название,
Скрытый текст:

мои пулеметчки хеллбаранов расстреливают (носят новый пулемет игрока), шотганщики фактически двустволку игрока носят - пусть и много более тормозную, но убойность именно та, шары монстров разогнаны, любой прежде чем приспособится нахватается шаров и пуль до отчаяния, бумстик каким-то НЁХ-ом со скорострельностью и звуком рейлгана заменен, сабмашинган и его подствольные гранаты по параметрам похожи на аналог из ЮТ2004, то есть неудобно, рейлган всего 100хп списывает, носить можно всего 15 слагов - совершенно не сверхоружие, как можно подумать, у остального оружия просто спрайты заменены - я только слабые стволы изменил, смысл мода дополнить Дум, а не исказить до неузнаваемости, для ускорения зеленые плюсы делать не хочу - банки с кровью (пока?) стоят + куча декоративных огрех у трети предметов, включая спрайты бокового оружия у оружия бьющего прямо.

BeeWen [B0S] :
но сам то ты не особо балуешь форумчан своими поделками изысками.

Ну вот Huge Slime Reservoir Nearby я выкладывал, вполне хорошая карта в стиле Мемфиса, что ты её качал? Посмотрел, по скрину и описанию, что она в стиле Мемфиса и всё - дальше неинтересно. Это было почти точное копирование одной стройки (потому и так коротко - натуральные локации большими и сложными не бывают), на местности только зеленого озерка со Сталкеровскими штырями не было, на его месте был выход.

Одиночный же уровень который я последний месяц анонсировал в обозримом будущем будет готов, почти всё сделано, пустые участки дооформить осталось, меня только смущает, его открытая природа, как ограничить, чтобы не было слишком фальшиво понять не могу, здания относительно высокие, просто забор должен быть слишком высоким. Это неудачный опыт сделать городской уровень, первый "реалистичный" вариант я почти сразу уничтожил, во второй версии сходства с кварталом не осталось, вроде руки развязаны, но я умудрился наделать сложностей на пустом месте, потому еще не готово, в качестве одного из зданий будет переоблицованный и местами переделанный Demon Keep.
Скрытый текст:

сделано с душой - даже есть "пинтограммы."

Kashtanka
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 31 points
409

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №84 Отправлено: 12.01.13 18:47:15

Адский Дровосек :
Одно задротство

Ох, благодарю конечно, но я не задрот.
1 1
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №85 Отправлено: 12.01.13 20:39:56

Адский Дровосек :
Чему там завидовать? Одно задротство...

Видно же, что ты завидуешь на столько, что кроешь всех задротами.
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №86 Отправлено: 12.01.13 20:45:33

Kashtanka
Да всё равно ничего не выложишь, а выложишь кто-нибудь что-нибудь такое напишет и будет горько и обидно и второго вада выложенного здесь уже не будет, прямо сцена из фильма Назад в Будущее...

Главное не чтобы получалось, а просто пробовать, иначе потом будет горько за бесцельно прожитые не годы, а за всю жизнь... так ты минимум будешь иметь полное право сказать, что сделал всё что хотел.

LEX SAFONOV :
Видно же, что ты завидуешь на столько, что кроешь всех задротами.

Задротские скриншоты: например, помнится там какие-то 3дполовые унитазы были еще что-то такое же "сложное", но абсолютно неинтересное для игроков далеких от маппинга, это именно то что называется овердитайлинг, но на личности я не переходил. В любом случае дальше скриншотов у него дело не идет, потому что он не хочет никому ничего показывать - вероятно потому что показывать кроме уже показанного нечего.
(а про зависть писать третий раз одно и тоже не вижу смысла, если до тебя не доходит, я отлично знаю, что до уровня Этернала, даже если буду дни напролет сидеть за редактором, не поднимусь, а остальное это мышинная возня и по сути дела недостойно, можешь поднять такие соображения Лайноса, он даже такую тему создавал.)
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №87 Отправлено: 12.01.13 22:07:57

Адский Дровосек :
Главное не чтобы получалось, а просто пробовать, иначе потом будет горько за бесцельно прожитые не годы, а за всю жизнь... так ты минимум будешь иметь полное право сказать, что сделал всё что хотел.

Странно слышать (читать) такие умные слова от человека, практически ничем кроме уныния и фатализма на форуме не отметившегося. Тем не менее, слова действительно не лишены здравого смысла.

Да, кстати, насчет перехода на личности. Рекомендую слегка сбавить обороты. Мне совершенно безразличны слова насчет "непонимания" Дума и Квейка (в конце концов, это "всего лишь" игры - ни больше, ни меньше), поиском "души" я тоже не особо занимаюсь. А вот терпеть банальное хамство - не буду.
Это так, дружеский совет на будущее. Надеюсь, мы друг друга поняли.
1 1 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №88 Отправлено: 13.01.13 02:42:33

Адский Дровосек :
Ну вот Huge Slime Reservoir Nearby я выкладывал, вполне хорошая карта в стиле Мемфиса, что ты её качал?

Она вроде обозначалась, как в стадии разработки? Я бы подождал завершенной работы, дабы не спешить с выводами.

Адский Дровосек :
сделано с душой - даже есть "пинтограммы."


Лаву поярче сделать бы, с текстурой багровых отсветов снизу вообще смотрелось. Небо как то не то показалось.
Скрытый текст:

И скрины лучше размещать в теме для них, да.

1 1 3
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №89 Отправлено: 13.01.13 13:57:12

BeeWen [B0S] :
Лаву поярче сделать бы, с текстурой багровых отсветов снизу вообще смотрелось. Небо как то не то показалось

Свет вообще еще не ставил, пока карту до конца не нарисую, даже думать не хочу, лень пройдет закончу, там осталось работы максимум на 36 часов, небеса пяти видов, это небо поставил просто на посмотр, оно отвлекает от самой карты (вроде оно из Блад2), скорее всего будут красные облака, которые на той карте с остовом корбаля.
BeeWen [B0S] :
Она вроде обозначалась, как в стадии разработки?

Она уже даже удалится успела, темка находится ниже чем Frozen Time, 14 человек ее скачать успело, ссылку обновил раз интересно:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=6884
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №90 Отправлено: 14.01.13 00:16:31

Эх, ребята-ребята... сделали бы вы всё-таки RDCP, а потом рассуждали о перспективах. Проекты ведь для того и существуют, чтобы их доводить до конца, а не забрасывать.
О каких перспективах вообще можно говорить, если даже то, что задумали, сделать не получается?
4 2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №91 Отправлено: 14.01.13 09:57:55

[LeD]Jake Crusher :
Эх, ребята-ребята... сделали бы вы всё-таки RDCP, а потом рассуждали о перспективах.

Изначально RDCP был чем-то вроде повода ненапряжно помаппить на произвольные причудливые темы. Но вот с "ненапряжно" что-то уже не вышло, по-моему.
1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №92 Отправлено: 14.01.13 13:49:05

Thirteen :
Но вот с "ненапряжно" что-то уже не вышло, по-моему.

Кому как кажется, что поделаешь. Я вожусь иногда неспеша в свободное время, карт уже в порядке (остался практически центральный сюжетный корабль-база) и кое что из финала.
1 1 3
Страница 5 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - О ближайших перспективах iddqd в области картостроения.

Игнор-лист
© iddqd.ru