Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Зимний спидмаппинг (2013) повторный - итоги Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Зимний спидмаппинг (2013) повторный - итогиОтветить
АвторСообщение
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №21 Отправлено: 14.01.13 23:14:27

Фуф, наконец-то посмотрел все карты. В целом хочу сказать, что второй спидмаппинг показал более высокий уровень маппинга, чем первый. Все карты сделаны на порядок лучше, даже короткие карты вышли детализированнее и интереснее, чем аналогичные карты с прошлого спидмапа. Откровенно плохих карт нет, есть скорее неудачные - где расстановкой монстров, где неверно выбранным освещением, убивающим всякое желание играть.
Ну а подробнее отзыв с оценками предоставлю ниже.

Скрытый текст:

Map 01
======
Уже по стартовой локации видно, что автор старался. Пещера достаточно детализирована, однако последующие залы страдают пустотой. Карта в меру сложная, из-за доставучих ракет ревенантов, но расположение монстров хорошо продумано. Правда, от последней толпы я свалил на выход, поднявшись по лестнице. На оттепель не похоже. Сначала мы ходим по пещерам, потом попадаем в ледяной каньон. Сочетание снега и скал - вот и
вся "оттепель". Музыкальная тема из Unreal понравилась.
Оценка: 5/4

Map 02
======
Задумка карты выглядит интересной и нестандартной. Уже стартовая локация вызвала интерес необычным подходом и расположением противников. Потом пошли коридоры и поиски плазмагана. Коридор из кишок как то выбивается из общей
темы, дак тому же на карте заметны хомы в нескольких местах. Финал жестокий, очень многое зависит от везения,
пришлось восстанавливаться несколько раз. Перводемщикам не понравится. Что до темы, то начало похоже на какую-то научную базу в Арктике, затем попадаем в пещеры, кончаем кишечным адом.
Оттепели не чувствуется. Музыка тихая и потому кажется, что иногда пропадает, но в целом к месту. Автор случаем не Нил?
Оценка: 6/3

Map 03
======
Карта очень короткая и клаустрофобная. Приткнуться некуда, оттого получаешь огнем от манкуба. Тема оттепели не особо заметна, да и зимы тоже. Карта скорее про базу. хотя детали прорисованы с любовью (те же погнутые двери), но за 4 часа можно сделать и побольше
Оценка: 3/2

Map 04
======
Визуально пока что лучшая из виденных карт. Тема оттепели хорошо подана, сочетание льда и оттаявшей почвы выглядит естественно, а детализация локаций выше всяких похвал. Но геймплей отвратительный! Мало того, что в начале некуда ткнуться, т.к. монстры наставлены, как селедки в бочке, так еще потом эти арчи, на которых предлагается ходить с кулаком. Или автор не знает, что арч имеет свойство воскрешать убитых, и 4 ракет на него явно не хватит (после того как весь пулемет ушел на толпу какодемонов). Тогда я врубил иддкд и завершил карту, только чтобы посмотреть. Мда,
такая теснотища не в моем вкусе! Автор, скорее всего, Мемфис.
Оценка: 4/8 (первую оценку снизил за вредный геймплей, оценка за дизайн отчасти пошла во вторую часть)

Map 05
======
Чем дальше, тем лучше становятся карты. Во всяком случае с визуальной стороны. Данная карта выполнена великолепно - игроку дают возможность изрядно побродить вокруг главной локации на разной высоте. Оттепели особо не заметно, но в целом замороженный замок во льдах смотрится и без того красиво. Только последняя толпа портит впечатление. Лучше либо чисто карта на исследование, либо слотер. А смешивать и то и другое не всегда выходит хорошо. Так что здесь я постарался скорее свалить на выход (обнаружить его удалось не сразу). Автор - BeeWen?
И еще - только у меня был глюк с текстурой неба, который очень портит вид?
Оценка: 8/6

Мар 06
======
Еще одна короткая карта. Геймплей и внешний вид чуть получше, чем на Мап 03, но за 4 часа можно было бы сделать и больше. Оттепели особо не наблюдается, больше библиотеки скорее.
Оценка: 4/4

Map 07
======
Оттепель? Да тут пожалуй настоящее лето! Я долго бродил в удивлении по лесу из настоящих 3д-деревьев. Сделать такое в думе почему-то никто не додумывался, а ведь эффект потрясающий! (был бы здум, можно было бы добавить реалистичности - слопнуть корни и ветки кроны, но и в классике смотрится превосходно!) Вид портят только глюки на небе, как и на мап 05. Также долго искал выход с карты. бОи несколько монотонные, но учитывая красоту локаций, от них не стремишься поскорее свалить на выход.
Оценка: 9/8

Map 08
======
Начало понравилось. Правда церковь изнутри выглядит лучше чем снаружи. Потом пошли непонятки, куда идти. Да еще и патроны кончились не вовремя, так что желтый ключ пришлось своровать у арча (благо мегасфера спасла), а потом убежать от барона. После чего нашел плазмаган с кучей батареек - нафига он нужен в конце карты? Одиночный паучок трудностей не доставил.По ощущениям больше похоже на зиму (и есть чтото от Блада), баланс недоделанный, да и сделать можно было побольше.
Но детализация высокая, визуально карта смотрится очень неплохо.
Оценка: 7/6

Map 09
======
В общем карту я не осилил. Ну зачем спрашивается нужно было делать слотер ночью? Ничего не видно, монстров не разглядишь, куда идти - тоже не понятно, напрягать глаза я не стал и побегав с иддкд, карту выключил. Нет, делать слотеры в темноте - плохо! Слотер должен быть яркий, красочный. А темные карты должны быть исследовательскими, с одиночными пугающими монстрами. А тут... Автор случаем не тот же, кто делал последнюю карту из предыдущего спидмапа? Подход и текстурирование похожи.
Оценка: 1/4

Мар 10
======
Еще одна карта, которую я бросил. Куча квадратных комнат, монстры натыканы как селедки в бочке, постоянные спавны арчей при абсолютной нехватке патронов. Куда идти после взятия ключей - тоже не понятно. Да и тема баз с оттепелью как то не сочетается...
Оценка: 1/2

Map 11
======
Начало неплохое, несмотря на жеский старт. Карта скорее про базу, оттепели не заметно. Потом начались досадные ловушки при абсолютном дефиците патронов. Врубил иддкд, когда понял, что ловушку с желтым ключом и особенно ловушку возле желтой двери честно пройти нереально.
Оценка: 2/3

Map 12
======
Короткая веселая карта :) Монстров проще игнорировать, чем сражаться. Места для маневра выше крыши, так что пробежал до выхода и был таков ) И все таки какой смысл в монстрах при таких расстояниях и отсутствии препятствий для достижения выхода? Автор случаем не тот же, кто делал карту про "новогоднюю елку" на прошлом спидмапе? Тема оттепели присутствует.
Оценка: 5/8

Мап 13
======
Похоже на усиленный вариант предыдущей карты. Теперь нам просто так не дадут свалить на выход, придется побороться за право уйти с этой карты :) Начало к тому же разбавляется исследованием домиков, выглядящих очень мило на фоне гигантского каньона. но после выхода во вторую часть каньона домики сменяются природой, а напор толп усиливается.
Автору явно не хватило времени проработать вторую часть так же детально, как первую, в итоге ставка была сделана на слотер. Хотя места для маневра много, но в отличие от предыдущей карты свалить на выход просто так не получится. Грамотное использование неуязвимости позволяет обезвредить особо опасных подлецов без проблем для собственного здоровья. А веселая музыка только добавляет задора при игре.
Оценка будет, пожалуй, высокая )

Мап 14
======
Не прошел, ибо такой слотер выше моих сил. Работа явно не нубская, но рассчитанная на профи. Вот пусть профи и оценивают. Отмечу только, что музыка на этот раз подобрана лучше и дизайн не столь однообразный, как на прошлой работе автора. Оттепель чувствуется, но проглядывает и адская тема. Пытался посмотреть с иддкд но не понял, что делает свитч во внутреннем дворике, т.к. ничего не открылось, а столбы с надписью выход по прежнему остались недосягаемыми. Ну а пытаться "честно" это пройти не хочется. Не для меня оно.
Без оценки )

1 6 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №22 Отправлено: 14.01.13 23:22:45

Чё-то много "врубил иддкд", посмотри чьи-нибудь перводемы что ли чтобы понять что в большинстве карт всё нормально со сложностью и балансом.)
1 1 3
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №23 Отправлено: 14.01.13 23:36:03

Memfis :
Чё-то много "врубил иддкд"

Ничего не много. Может, я сильно устал к вечеру, но я прежде всего оценивал карты с визуальной стороны, нравится мне там бегать и смотреть на красоты или нет. Если геймплей не особо напрягал, то старался пройти честно до конца.
Вообще есть такая проблема при длительном прохождении мегавада - накопление усталости. Из-за этого первые карты воспринимаются порой лучше, чем последние. По хорошему надо к каждой карте подходить со свежими силами, чтобы объективно дать оценку. Но где я возьму столько времени (и желания) растягивать прохождение на неделю? Вадов очень много, а времени мало. Все не посмотришь, так что приходится порой торопиться.
Да и скилл у меня любительский, сам знаешь.
1 6 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1310

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №24 Отправлено: 16.01.13 11:11:43

А сколько вообще будет длиться голосование то?
3 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №25 Отправлено: 16.01.13 11:19:09

До воскресенья.
2 1 1
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1310

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №26 Отправлено: 18.01.13 22:13:36

Archi
А стоит ли затягивать голосование? Просто никто, как мне кажется, не горит желанием голосовать.
3 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №27 Отправлено: 18.01.13 22:44:41

Стоит. Ждём Клона, он любит в сааамый последний момент ставить оценки.
2 1 1
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 41 points
1209

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №28 Отправлено: 19.01.13 12:22:14

А чо я? Поиграл да. Ну и вот что я думаю:


map 01
Музыка из первого анриала? Начало уже весьма располагает, как и быстрое наличие бензопилы. Но вот дальнейшее развитие карты что-то навеяло дежавю, а именно первую карту Whitemar - принцип построения, размещение врагов и кучу патронов. Мне не особо по нраву балансировать на узких тропках гор, особенно когда вражины на вершине умудряются спихнуть тебя вниз. Конец карты не понял - ожидал арквайла.
Насчёт темы Оттепели - не знаю, тут больше пахнет зимой. Хотя если это ранняя оттепель и всё начинается именно с такой зимы, то в принципе автор карты тему выдержал.
5/4

map02
Откуда музыка - не узнал. Что касается начала - первая мысль это разбитый корабль на одном из ледников. Дальнейшее прохождение вообще напомнило просторы из фильма Нечто, чему поспособствовали вмёрзшие какодемоны. Идея с ключами для разных подмиров не нова, хотя в изложенном варианте выглядиточень даже привлекательно. Рисунок в кишке после красного ключа - это значок Diablo III или что-то иное? Четыре арквайла в конце кишки - это ОО. А вот четыре мастера - это откровенное нубство, я с удовольствием отошёл в сторонку и наблюдал как один из пары поливал из пулемёта другого. Так окончания карты и дождался.
Автор карты немного по своему интерпретировал тему и, надо сказать, удачно. Смена холодной темы с переходом в инфернальную действительно можно назвать Оттепелью. Хотя и до реальной оттепели далеко.
5/6

map03
Музыка явно неудачная. Сама карта на удивление быстрая и сгодилась бы разве что для вступительной. А так... Какая-то база, залитая водой, и всё. В рамках 4 часов можно было бы сделать и побольше (Славиус, это ты?).
Темы Оттепели я на карте не увидел. Нельзя сказать, чтобы вовсе, но если это Оттепель - мне автора жалко.
4/1

map04
Музыка опять на мой взгляд неудачная. Этой карте подошла бы тихая перемежающая музыка, ну скажем, Ion Storm из Tiberian Sun. Начало карты сложное, с пистолстарта её с первого раза не пробежать (наверное). Из недостатков - нехватка патронов (и это ещё при наличии оставшихся с прошлых карт оО) и опять маленькая тропка (на которой меня ещё угораздило застрять при первом прохождении).
Что касается темы Оттепели - классический вариант и вариант удачный. Это не начало зимы, это именно оттепель. Тема соблюдена если не полностью, то где-то ближе к 10 точно.
6/9

map05
Приятная музыка и соответствующее приятное и спокойное начало. Мостик к телепорту похож на штамп из Doom64, хотя там не было кибера. Выпрыгивающий арк из проруби позабавил. Что же до геометрии карты, меня удивило то как карта была построена. Четыре ли часа делалось ли?
Тема Оттепели? Тут более ближе к зиме, хотя проруби и отсутствие множества сосулек. Тема соблюдена.
7/7

map06
Музыка позабавила. Карта - тоже. Более ничего сказать не могу - карта закончилась очень рано. После map03 однозначно.
Ну а Оттепель. А чо оттепель? Дырки в снегу с зелёной травкой и льющиеся водопады неизвестно откуда? Ну может быть, да.
4/4

map07
Оп, цветки мать-и-мачехи в самом начале, грязюка, штампованные деревья (автор, ну хоть отрегулировал бы по высоте их чтоли...). Ну не хватает только лающих собак где-то, а так сгодились бы Райским Садам Кушнера. Неотжатая кнопка в первом доме удивила. А вот два значка не узнал.
Теме Оттепель карта соответствует более чем. Хотя ближе где-то к поздней оттепели...
7/8

map08
Музыка ближе к зимней (из СХ3 чтоли). Карта одновременно порадовала простотой и детализацией, хотя прямолинейное прохождение не особо позволяет запомнить все детали. Ожидал корридоры или залы за трёмя дверьми, но такие маленькие комнатки - это кощунство.
Тема Оттепели? Ну она здесь есть, но не более.
7/4

map09
Музыка где? оО
Толпы монстров и загадки с трёмя ключами в стиле хлебных крошек. Аптечек оказалось маловато, из-за чего карту приходилось перепроходить. Конец оказался каким-то... смазанным. Слоттеры как-то абсолютно не по нраву.
Тема Оттепели не слишком уж сильно раскрыта.
5/2

map10
Мидишное пищание как-то за музыку не слишком воспринимаю.
Карта весьма энергичная, напомнило начало из HACX. Пару раз словил глюк с прозрачным ничто. А так карта ровненькая, маленькая и сбалансированная.
Тема Оттепели? Да я умоляю, уберите лужи, добавьте снега и карта превратится в зимнюю. Не очень вобщем.
6/3

map11
Опять какое-то туц туц с музыкой. Ну что за дела...
И опять же сцаные космопорты при заявленной теме природы. Ну вот где тут можно увидеть тему Оттепели?
4/1

map12
Весёленькая музыка и геймплей с задофига монстров и кучей патронов. Может, кому понравится, но не мне.
А вот тема Оттепели очень даже и раскрыта. хотя и ближе к ранней. Оттаявшая река и уютные домики пришлись по вкусу.
4/6

map13
Опять какая-то весёленькая карта с музычкой, задофига монстров и кучей патронов. Пройти честно не удалось, да и как-то не хотелось. Мне показалось, что карта ну уж явно не за 4 часа выстроена.
Тема оттепели в заснеженном городе? Ну быть может.
4/5

map14
Ремейк домика Славиуса, но уже с мать-и-мачехой, чтоли? И опять резкая инфернальная тема с задофига монстров. Ну и где здесь оттепель?
4/2

ЗЫ.
Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст.

1 3 2
BigMemka
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 64 points
626

Doom Rate: 2.52
Ссылка на пост №29 Отправлено: 19.01.13 14:37:00

Почему авторы карт не все проголосовали? Непонятно как будут подсчитываться итоги.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №30 Отправлено: 19.01.13 14:50:17

Читаем правила, если не понятно.
2 1 1
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №31 Отправлено: 19.01.13 15:10:03

По моему мнению,неудачный фрик,как вы там его называете,намного лучше чем этот.
Klon
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 41 points
1209

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №32 Отправлено: 19.01.13 15:13:06


По моему мнению,неудачный фрик,как вы там его называете,намного лучше чем этот.

Очень плохая музыка, ну очень плохая музыка, я думал намного лучше будет
1 3 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №33 Отправлено: 19.01.13 15:43:02

Klon :
По моему мнению,неудачный фрик,как вы там его называете,намного лучше чем этот.

Скрытый текст:

2 1 1
Omikron
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
318

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №34 Отправлено: 19.01.13 15:55:08

Klon :
А вот два значка не узнал

По-моему, это - символика Хиппи.
2
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №35 Отправлено: 19.01.13 16:10:27

Archi
В картах было что то особенное,возможно новогоднего настроения больше было,точно не могу сказать.
Здесь этого нету...
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №36 Отправлено: 19.01.13 16:11:16

Dagamon
какое новогоднее настроение в оттепель?
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №37 Отправлено: 19.01.13 16:15:19

А вообще я просто высказал свое мнение.
Можете соглашаться или нет.
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №38 Отправлено: 19.01.13 17:49:11

Omikron :
По-моему, это - символика Хиппи.

это больше похоже на руну
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1310

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №39 Отправлено: 20.01.13 13:43:40

Klon :
map14

Ремейк домика Славиуса

Что простите? Какого домика то?

Кстати сегодня воскресенье. :)
3 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №40 Отправлено: 20.01.13 15:41:12

Ну что же, я подсчитал голоса.

Учитывал только голоса, которые были практически на все карты.

Табличка: http://rghost.ru/43178585

Первое место: Shadowman (MAP13, второй контест).
Второе место: BigMemka (MAP04, второй контест).
Третье место: Memfis (MAP11, второй контест).

Поздравляю победителей. :)
2 1 1
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Зимний спидмаппинг (2013) повторный - итоги

Игнор-лист
© iddqd.ru