Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
GZ Weapons 0.2 Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - GZ Weapons 0.2Ответить

Как вам мод?
Хорошо
86%
 86% [ 13 ]
Плохо
13%
 13% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 15
Всего оставлено голосов : 15
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №21 Отправлено: 16.01.13 18:45:08

LEX SAFONOV :
спрайты по крупнее нужно

Спрайты "по крупнее" не нужно. Раз речь уже зашла разок о реализме, то стоит сказать, что в реальной жизни руки с оружием занимают в поле зрения еще меньше места, чем в этом моде.
Частично из-за этого мне всегда казались идиотскими пушки Call of Duty в полэкрана.
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №22 Отправлено: 16.01.13 21:19:06

FLYBAT :
Спрайты "по крупнее" не нужно. Раз речь уже зашла разок о реализме, то стоит сказать, что в реальной жизни руки с оружием занимают в поле зрения еще меньше места, чем в этом моде.
Частично из-за этого мне всегда казались идиотскими пушки Call of Duty в полэкрана.

Какой реализм в думе дружок?) В реальной жизни всё зависит от того, как оружие держать.
А "пушки на пол экрана" были и в думе3, и в кваке2,3,4 и делалось это не для показания реальности, а для показания "убойности", чтобы оружие "впечатляло". Конкретно у оружия в данном моде я бы посоветовал сделать руки куда крупнее, потому что начинает казаться, что мы играем не за думгая, а за блондинку.
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №23 Отправлено: 16.01.13 21:46:00

Вообще, если что, я к этому моду никакого отношения не имею, только пару советов дал, включая размер спрайтов.
(И как Глок в Контре и Халве стреляет тоже помню - шесть лет назад запускал.)
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №24 Отправлено: 16.01.13 22:15:08

LEX SAFONOV :
всё зависит от того, как оружие держать

От бедра - пушка масенькая, Iron Sight - на весь экран. В реальной жизни все именно так.
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №25 Отправлено: 17.01.13 18:59:27

FLYBAT :
От бедра - пушка масенькая

От бедра некошерно. :)
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №26 Отправлено: 18.01.13 00:37:54

LEX SAFONOV
Ну, во всех современных шутерах так.
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №27 Отправлено: 19.01.13 08:41:57

Omikron
Ни в чём, чистое месиво :)
Zveraboy
Скоро, ещё ближний бой с оружием сделаю.
Адский Дровосек
Не, я немного против старого дума. Я хотел по больше реальности (Не хилой анимации, спец эффектов)
А про аммуницию знаю, исправлю когда будет время. И про декали тоже :)

P.S.: У меня времени очень мало так что придётся подождать, спасибо ещё раз за ваши советы.
И я долго не был на форуме, сорри за это :bitsa:

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

У меня сейчас проблемы со звуком, ни как не могу найти звуки по дробовику, ракетницы :( конкретно достал медленный интернет :wink:

Добавлено спустя 36 минут 45 секунд:

ChaingunPredator
А нет, и вправду, но только в Zandronum'е. В GZDooM нормально пашет. Исправлю.
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №28 Отправлено: 19.01.13 13:26:36

ZoD :
Не, я немного против старого дума. Я хотел по больше реальности

Твое дело, слишком много работы. Для начала надо всё исправить, включая звуки и спрайты, наделать аммо и указать что оно заменяет, дальше просто смотришь по подобию как делается перезарядка, во время перезарядки ствол просто убирается вниз, потом если хорошо рисуешь дорисуешь процесс. Следующий этап переписать монстров - тоже ничего сложного. Дальше уже можно будет разукращивать и обсуждать.
Как апофеоз, я бы советовал, сделать несколько коротких карт, среднего качества. И всё, мод готов на 99,9%. Выложить лучше версию как с картами, так и вариант без карт.
ZoD :
У меня сейчас проблемы со звуком

Распотроши Квэйк123, или вот звуки из SoF, 3мб.
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №29 Отправлено: 21.01.13 07:36:11

Адский Дровосек
Ок, я посмотрю этих звуков, спасибо.
Zveraboy
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 32 points
308

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №30 Отправлено: 21.01.13 19:54:50

На крайний случай если дело со звуками совсем уже швах можешь использовать стародумовские звуки.
Хотя у меня есть хороший набор оружейных модов если что могу перекинуть по электронной почте.
1
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №31 Отправлено: 22.01.13 07:36:46

Zveraboy
Спасибо, не надо. Я уже нашёл звуков :)

Вот сейчас делаю код для RPG ракетницы, вчера в зарисовке спрайта оружии потрачено 7 часов :lol2:


А потом уже сделаю оружие с Радио Волной :)
Omikron
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
318

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №32 Отправлено: 22.01.13 16:01:34

ZoD
Это вектор или пиксель-арт?
2
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №33 Отправлено: 23.01.13 00:47:58

Omikron
Paint.NET 3.55

Добавлено спустя 15 часов 6 минут 44 секунды:

Обновление:

Нововведения:
- Добавлены деколи от выстрела пуль. (Я спешил добавить не тестируя хорошенько как следует :( , в следующей версии исправлю)
- Гильзы для AK47 и Винтовки Мосина (Ещё нужно допилить)
- RPG Ракетница.
- Добавлены типы пуль:
Патроны для пистолета 9мм
Патроны для винтовочных оружии 7.62с
Ракеты

Изменения:
- Немного увеличена скорострельность AK47
- Изменены звуки:
AK47
Glock
Shotgun

Исправления:
- Теперь при замене винтовки в режиме прицеливания, не достаёт AK47.

Изменил версию на Alpha (Но всё же по большей части сырая :) )
Zveraboy
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 32 points
308

Doom Rate: 1.88
Ссылка на пост №34 Отправлено: 23.01.13 15:59:38

Красиво выглядит моделька Ракетницы. Не зря 7 часов потрачено!
1
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №35 Отправлено: 23.01.13 16:04:11

Zveraboy
Скачай ещё раз, я обновил на новую версию :)

Добавлено спустя 2 дня 20 часов 36 минут 56 секунд:

Дела идут вполне отлично!
Вот 1 Deathmatch карта:
GWDM1
Полностью закончена:

Ну что ж продолжаем работать :)
Revenant
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
506

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №36 Отправлено: 26.01.13 16:20:04

все охрененно, но
1. Не подбирается оружие у чейнганнеров и шотганнеров, если оно у тебя уже есть, и не пополняет боеприпас.
2. Гильзы винтоуки и калаша такие де как у пистолета, что не есть гут.
3. У гранатомета слишком уж малой радиус поражения (или малой дамаг?), а так как он перезаряжается медленно, то это минус балансу. Я бы туда еще каких-нибудь осколков поражающих приделал что-ли :)
4. (спорн.) Большой разлет дроби у шотгана, что делает его практически бесполезным даже на средних дистанциях (или это так специально сделано?)
В остальном все очень даже здОрово, особенно калаш понравился, я прям с ним побегал с превеликим удовольствием :x
Жду новых релизов :D

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Клевая карта смотрю намечается :cool3:
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №37 Отправлено: 27.01.13 05:25:11

Revenant
Этих проблем уже нет (то есть решил), но выложу пока завтра или сегодня ещё новую версию.

Добавлено спустя 5 часов 22 минуты:

Обновление!

Нововведения:
- новая DeathMatch карта:
GWDM1 - Aqua Hole.
- Добавлен спец-эффект крови
- Добавлена титульная карта (неготовая :( не нашёл подходящих звуков для него)
- Всплеск при прыжке на воде.
- Новая гильза для Винтовки, AK47.
Изменения:
- Сбалансировка урона от оружии.
- Увеличена скорость перезарядки RPG.
Исправления:
- Дополнительные патроны при взятии оружии.
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №38 Отправлено: 27.01.13 11:10:31

Советую придумать другое название.
Потому что оружейников с таким названием много.
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №39 Отправлено: 27.01.13 11:10:40

Блин, с картой еще все круче стало! Продолжай! :?
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №40 Отправлено: 27.01.13 12:17:23

Dagamon
Да, может быть. Но всё таки пусть таким останется.
Страница 2 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3  След.
   Список разделов - Модификации - GZ Weapons 0.2

Игнор-лист
© iddqd.ru