Как вам мод? |
Хорошо | | 86% | [ 13 ] |
Плохо | | 13% | [ 2 ] |
| Проголосовало думеров : 15 | Всего оставлено голосов : 15 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 16.01.13 18:45:08 | |
| LEX SAFONOV : | спрайты по крупнее нужно |
Спрайты "по крупнее" не нужно. Раз речь уже зашла разок о реализме, то стоит сказать, что в реальной жизни руки с оружием занимают в поле зрения еще меньше места, чем в этом моде.
Частично из-за этого мне всегда казались идиотскими пушки Call of Duty в полэкрана. | |
|
| |
LEX SAFONOV = Lance Corporal =
| 263 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 16.01.13 21:19:06 | |
| FLYBAT : | Спрайты "по крупнее" не нужно. Раз речь уже зашла разок о реализме, то стоит сказать, что в реальной жизни руки с оружием занимают в поле зрения еще меньше места, чем в этом моде.
Частично из-за этого мне всегда казались идиотскими пушки Call of Duty в полэкрана. |
Какой реализм в думе дружок?) В реальной жизни всё зависит от того, как оружие держать.
А "пушки на пол экрана" были и в думе3, и в кваке2,3,4 и делалось это не для показания реальности, а для показания "убойности", чтобы оружие "впечатляло". Конкретно у оружия в данном моде я бы посоветовал сделать руки куда крупнее, потому что начинает казаться, что мы играем не за думгая, а за блондинку. | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 16.01.13 21:46:00 | |
| Вообще, если что, я к этому моду никакого отношения не имею, только пару советов дал, включая размер спрайтов.
(И как Глок в Контре и Халве стреляет тоже помню - шесть лет назад запускал.) | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 16.01.13 22:15:08 | |
| LEX SAFONOV : | всё зависит от того, как оружие держать |
От бедра - пушка масенькая, Iron Sight - на весь экран. В реальной жизни все именно так. | |
|
| |
LEX SAFONOV = Lance Corporal =
| 263 |
Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 17.01.13 18:59:27 | |
| FLYBAT : | От бедра - пушка масенькая |
От бедра некошерно. | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
| 1533 |
Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 18.01.13 00:37:54 | |
| LEX SAFONOV
Ну, во всех современных шутерах так. | |
|
| |
ZoD - Master Corporal -
| 311 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 19.01.13 08:41:57 | |
| Omikron
Ни в чём, чистое месиво
Zveraboy
Скоро, ещё ближний бой с оружием сделаю.
Адский Дровосек
Не, я немного против старого дума. Я хотел по больше реальности (Не хилой анимации, спец эффектов)
А про аммуницию знаю, исправлю когда будет время. И про декали тоже
P.S.: У меня времени очень мало так что придётся подождать, спасибо ещё раз за ваши советы.
И я долго не был на форуме, сорри за это
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
У меня сейчас проблемы со звуком, ни как не могу найти звуки по дробовику, ракетницы конкретно достал медленный интернет
Добавлено спустя 36 минут 45 секунд:
ChaingunPredator
А нет, и вправду, но только в Zandronum'е. В GZDooM нормально пашет. Исправлю. | |
|
| |
Адский Дровосек = Colonel =
| 2588 |
Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 19.01.13 13:26:36 | |
| ZoD : | Не, я немного против старого дума. Я хотел по больше реальности |
Твое дело, слишком много работы. Для начала надо всё исправить, включая звуки и спрайты, наделать аммо и указать что оно заменяет, дальше просто смотришь по подобию как делается перезарядка, во время перезарядки ствол просто убирается вниз, потом если хорошо рисуешь дорисуешь процесс. Следующий этап переписать монстров - тоже ничего сложного. Дальше уже можно будет разукращивать и обсуждать.
Как апофеоз, я бы советовал, сделать несколько коротких карт, среднего качества. И всё, мод готов на 99,9%. Выложить лучше версию как с картами, так и вариант без карт.
ZoD : | У меня сейчас проблемы со звуком |
Распотроши Квэйк123, или вот звуки из SoF, 3мб. | |
|
| |
ZoD - Master Corporal -
| 311 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 21.01.13 07:36:11 | |
| Адский Дровосек
Ок, я посмотрю этих звуков, спасибо. | |
|
| |
Zveraboy - Master Corporal -
| 308 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 21.01.13 19:54:50 | |
| На крайний случай если дело со звуками совсем уже швах можешь использовать стародумовские звуки.
Хотя у меня есть хороший набор оружейных модов если что могу перекинуть по электронной почте. | |
|
| |
ZoD - Master Corporal -
| 311 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 22.01.13 07:36:46 | |
| Zveraboy
Спасибо, не надо. Я уже нашёл звуков
Вот сейчас делаю код для RPG ракетницы, вчера в зарисовке спрайта оружии потрачено 7 часов
А потом уже сделаю оружие с Радио Волной | |
|
| |
Omikron - Master Corporal -
| 318 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 22.01.13 16:01:34 | |
| ZoD
Это вектор или пиксель-арт? | |
|
| |
ZoD - Master Corporal -
| 311 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 23.01.13 00:47:58 | |
| Omikron
Paint.NET 3.55
Добавлено спустя 15 часов 6 минут 44 секунды:
Обновление:
Нововведения:
- Добавлены деколи от выстрела пуль. (Я спешил добавить не тестируя хорошенько как следует , в следующей версии исправлю)
- Гильзы для AK47 и Винтовки Мосина (Ещё нужно допилить)
- RPG Ракетница.
- Добавлены типы пуль:
Патроны для пистолета 9мм
Патроны для винтовочных оружии 7.62с
Ракеты
Изменения:
- Немного увеличена скорострельность AK47
- Изменены звуки:
AK47
Glock
Shotgun
Исправления:
- Теперь при замене винтовки в режиме прицеливания, не достаёт AK47.
Изменил версию на Alpha (Но всё же по большей части сырая ) | |
|
| |
Zveraboy - Master Corporal -
| 308 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 23.01.13 15:59:38 | |
| Красиво выглядит моделька Ракетницы. Не зря 7 часов потрачено! | |
|
| |
ZoD - Master Corporal -
| 311 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 23.01.13 16:04:11 | |
| Zveraboy
Скачай ещё раз, я обновил на новую версию
Добавлено спустя 2 дня 20 часов 36 минут 56 секунд:
Дела идут вполне отлично!
Вот 1 Deathmatch карта:
GWDM1
Полностью закончена:
Ну что ж продолжаем работать | |
|
| |
Revenant - Master Sergeant -
| 506 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 26.01.13 16:20:04 | |
| все охрененно, но
1. Не подбирается оружие у чейнганнеров и шотганнеров, если оно у тебя уже есть, и не пополняет боеприпас.
2. Гильзы винтоуки и калаша такие де как у пистолета, что не есть гут.
3. У гранатомета слишком уж малой радиус поражения (или малой дамаг?), а так как он перезаряжается медленно, то это минус балансу. Я бы туда еще каких-нибудь осколков поражающих приделал что-ли
4. (спорн.) Большой разлет дроби у шотгана, что делает его практически бесполезным даже на средних дистанциях (или это так специально сделано?)
В остальном все очень даже здОрово, особенно калаш понравился, я прям с ним побегал с превеликим удовольствием
Жду новых релизов
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Клевая карта смотрю намечается | |
|
| |
ZoD - Master Corporal -
| 311 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 27.01.13 05:25:11 | |
| Revenant
Этих проблем уже нет (то есть решил), но выложу пока завтра или сегодня ещё новую версию.
Добавлено спустя 5 часов 22 минуты:
Обновление!
Нововведения:
- новая DeathMatch карта:
GWDM1 - Aqua Hole.
- Добавлен спец-эффект крови
- Добавлена титульная карта (неготовая не нашёл подходящих звуков для него)
- Всплеск при прыжке на воде.
- Новая гильза для Винтовки, AK47.
Изменения:
- Сбалансировка урона от оружии.
- Увеличена скорость перезарядки RPG.
Исправления:
- Дополнительные патроны при взятии оружии. | |
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
| 912 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 27.01.13 11:10:31 | |
| Советую придумать другое название.
Потому что оружейников с таким названием много. | |
|
| |
Serios_MOod = Lance Corporal =
| 272 |
Doom Rate: 1.96
|
Отправлено: 27.01.13 11:10:40 | |
| Блин, с картой еще все круче стало! Продолжай! | |
|
| |
ZoD - Master Corporal -
| 311 |
Doom Rate: 1.39
|
Отправлено: 27.01.13 12:17:23 | |
| Dagamon
Да, может быть. Но всё таки пусть таким останется. | |
|
| |