Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Нужна помощь по переработке спрайтов рук...
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Нужна помощь по переработке спрайтов рук...Ответить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №1 Отправлено: 29.01.13 01:00:57

...держащих оружие на экране.
А именно - преобразование мужских рук в женские. Дело в том, что мне нужно переделать спрайты нескольких видов оружия, чтобы руки мужские были заменены на женские. Полазив по разным местам, нашёл следующий пример женских рук (третья справа, авторство Марти Кирры):



Кто-нибудь мог бы мне, пожалуйста, помочь (сам совершенно не разбираюсь в этом)? Или может быть, кто-то сочтёт, что это недостаточно "женский" вариант, и его нужно доработать?
4 2
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №2 Отправлено: 29.01.13 01:45:55

[LeD]Jake Crusher
Зависит от персонажа. Женщины разные бывают. В принципе этот вариант похож на женскую руку, но, во-первых, кожа какая-то вампирская, а во-вторых, перчатки уже не цвета Doom.
И "третий справа" - это "третий, если считать с правой стороны", то есть рука волосатого негра :evil:
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №3 Отправлено: 29.01.13 02:12:28

[LeD]Jake Crusher :
Или может быть, кто-то сочтёт, что это недостаточно "женский" вариант, и его нужно доработать?

Рука осталась такой же массивной, как у думгая, только при этом ещё анатомия пролюблена. Если делать на совесть, то одним размазыванием не обойтись.
1
ZoD
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 29 points
311

Doom Rate: 1.39
Ссылка на пост №4 Отправлено: 29.01.13 02:59:27

Я могу нарисовать новые, хотя по цветам у меня всё слишком светло получается :x
[LeD]Jake Crusher
UAC General