Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Episode "Opening"
   Список разделов - Мегавады и уровни - Episode "Opening"Ответить

Понравился ли вам этот эпизод?
Да
66%
 66% [ 2 ]
Нет
33%
 33% [ 1 ]
Проголосовало думеров : 3
Всего оставлено голосов : 3
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №1 Отправлено: 30.01.13 17:58:19

Это моя новая работа. Надеюсь, вам понравится. :rules:
http://rghost.ru/43460339
Файл перезалит. Пофиксено пара недочётов.
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №2 Отправлено: 30.01.13 18:12:54

Скриншоты? Порт? IWAD?
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №3 Отправлено: 30.01.13 18:16:47

Ах точно, забыл. IWAD:DOOM.WAD. Порт: по идее, должен идти в классике. Скриншоты: не покажу :P.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4 Отправлено: 30.01.13 18:30:29

http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=126443#126443
2 1 1
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №5 Отправлено: 30.01.13 18:50:56

Ладно, извините.


Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №6 Отправлено: 30.01.13 19:13:11

Serios_MOod, немного о психологии.
Если автор решил выложить свою работу, но сделал описание к ней в 3 слова и не нашел времени для того, чтобы сделать хоть один скриншот, то возникает подозрение, что продукт сделан с такой-же тщательностью.
Очень печально, что вы этого не понимаете.
Скачал. Полная лажа, кругом ямы, из которых нельзя выбраться.
1 2 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №7 Отправлено: 30.01.13 19:14:04

Ты молодец, развиваешься. Карты выглядят приятно и играть мне было в основном интересно. В дизайне не хватает только горизонтов, я имею в виду места как в дум2 мап01, где часть стен располагается ниже других и там такой вид на небо. Мне кажется такие штуки очень важны потому что от них зоны кажутся гораздо более открытыми. А то на твоих картах во многих местах можно поменять небо на какой-нибудь чёрный потолок, и никому даже не придёт в голову что тут была "улица".

Много где как-то очень пусто, может нужно больше монстров? Или это специально так, типа для ощущения заброшенности? Вообще что-то в этом есть.
Отдельные игровые моменты удивили, скажем, зачем ставить демонов в клетки, из которых они не могут выбраться? Они же безобидные получаются. Или тоже типа для "сюжета"?
Ещё по-моему глупое место в конце е1м3, там где какодемон спрятался где-то в углу и опять же не может вылезти. Подходишь, делаешь выстрел, прячешься... И он тебе ничего не может сделать. Было бы веселее если б он мог выбраться.

В целом, мне кажется у тебя многовато ситуаций, где игрок открывает дверь, видит там толпу монстров и всех их легко расстреливает с расстояния. Только несколько раз было чего-то более хитрое, например на е1м2 помню момент где выходишь вперёд и тут сзади бесшумно демоны вылезают и стараются тебя придавить. Вот такого - побольше бы. Хочется ситуаций, которые бы удивляли, пугали, заставляли принимать быстрые решения и активно двигаться. А не так, что открыл дверь - увидел пачку монстров - расстрелял двигаясь влево-вправо и пошёл дальше. Проявляй фантазию.


В классических портах вад к сожалению проходить невозможно т к ты используешь S1/SR-экшены с нулевыми тегами, а в подобных портах это означает что действие совершается над всеми секторами без тега. Пытаешься короче опустить какой-то лифт - и весь левел разъезжается нафиг.
Ещё из багов - на е1м1 можно легко выпрыгнуть на улицу и застрять!
А на е1м6 красный ключ появляется не на всех уровнях сложности...

Кстати, а я не понял: карты рассчитаны на прохождение "с нуля" или нет? Вроде бы в начале е1м8 выдаются все оружия, но с другой стороны патронов совсем не хватает на то чтобы добить баронов.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Nil
Не все любят хвалиться просто. Сама работа скажет всё гораздо лучше чем авторское описание.
А по картам сразу видно что автор старался ещё как.
1 1 3
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №8 Отправлено: 30.01.13 19:32:37

Спасибо большое, Memfis
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №9 Отправлено: 31.01.13 06:15:47



Так делать - плохо.
2 1 1
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.02.13 09:21:01

Стоит ли мне делать продолжение? :o
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №11 Отправлено: 03.02.13 09:57:58

Имхо стоит, эпизод мне понравился, для новичка очень неплохо :) . Только карт можно поменьше, но чтобы размер был бы побольше - все эти карты можно соединить в одну и полученная карта нельзя сказать чтобы была бы особо длинной. И ставить правильно теги - чтобы на деле творение работало в классических портах.
Геймплей очень легкий, слишком уж все огромное и пустое. Локации нужно делать меньше и детайлить их. Ловушек интересных мало, от монстров легко убежать. Игрок почти всегда может расстрелять монстров издалека, при этом они ему ничего сделать не могут.
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №12 Отправлено: 03.02.13 13:27:30

А как правильно ставить теги?
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №13 Отправлено: 03.02.13 13:51:29

Serios_MOod :
А как правильно ставить теги?

Э... Не пойму, ты разве не знаешь??
Если линия с экшном действует на какой-либо сектор, то на линию нужно поставить тег и тот же тег нужно поставить сектору, на который эта линия с экшном действует. В ДБ легко ставить новый тег кнопкой New Tag в параметрах линии или сектора.
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №14 Отправлено: 03.02.13 15:22:04

Ага, только с этим New Tag легко наколоться. Ставишь, допустим, тег 5 сектору, потом выбираешь линию, которую хочешь связать с ЭТИМ сектором. Нажимаешь New Tag и получаешь уже 6.
3 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №15 Отправлено: 03.02.13 15:33:07

Да, для повторного выставления последнего тега надо совершить не один клик, а два. Но это не больно.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №16 Отправлено: 03.02.13 15:37:05

Arsenikum
Очевидно, что тэг 5 на момент поиска нового тэга становится занятым и программа тебе выдает действительно новый тэг.
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №17 Отправлено: 03.02.13 16:32:01

Serios_MOod
Теги ты ставить умеешь, просто как я уже сказал, не надо делать как у тебя на е1м1 где лифтовые экшены стоят без тегов. В классике такое можно делать только с дверями типа D1 или DR, иначе экшен применяется на все секторы без тегов.
1 1 3
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.02.13 00:49:08

Archi :
Так делать - плохо
:haha3:
Зато просто шедевральный подъ*б!
Serios_MOod
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 18 points
272

Doom Rate: 1.96
Ссылка на пост №19 Отправлено: 05.02.13 17:46:50

Работа над вторым эпизодом начата.
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Episode "Opening"

Игнор-лист
© iddqd.ru