Автор | Сообщение |
Shadowman UAC General
| 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 09.07.07 22:18:10 | |
| Итак, мой мемориальный вад, посвященный Колобку, завершен.
Прежде чем качать, рекомендую прочитать написанное ниже.
===========================================================================
Формат - GZDoom, тестился под версией 1-0-24, так что желательно иметь эту версию.
1 уровень, для сингла. Дифференциация по сложности присутствует.
Карта получилась огромная - самая большая из тех, что я делал (почти 4000 секторов). И с сюжетом - который развертывается по ходу игры: следите за заставками Желательно знать английский хотя бы на базовом уровне, чтобы понимать, о чем собсно идет речь.
Карта Колобка мною была доделана и включена в вад в качестве отдельной локации, связанной с прочими по сюжету игры
Я как-то писал, что многие идеи в маппинге мне подбрасывал KoLoBoK[iddqd], но увы, при его жизни я так большинство не реализовал
Эта карта - попытка реализации некоторых идей Колобка в том числе. В частности, Underdark
Я надеюсь, что вам понравится.
Скажу, что на постройку карты ушел месяц, хотя активно я маппил в последние две недели. Кое-что по мелочи можно было бы улучшить, там декораций добавить или детализации, но я был вынужден спешить, так как скоро уезжаю отдыхать и вернусь только в начале августа. И мне очень хотелось успеть сделать карту до отъезда. Так что за детализацию отдельных мест не бейте меня слишком больно.
===========================================================================
А теперь - главное. Скачать мапу можно с моего сайта. Потом наверное на думворлд выложу, но хотелось бы сперва узнать ваше мнение. Может, отложить релиз для буржуев до моего возвращения?
Также на моем сайте, а конкретно, на этой странице можно посмотреть скриншоты из вада (их немного - а то неинтересно будет).
Приятной игры!
НЕ ЗАБУДЬТЕ ВКЛЮЧИТЬ ПРЫЖКИ И ПРИСЕДАНИЯ!
Я также благодарю всех, кто помог мне при создании и тестировании этого вада:
ЗЕРНОЕd'а за русифицированный Дум Билдер (эта карта стала его первой пробой в действии)
Клона за TITLEPIC, который он мне очень быстро и качественно сделал (а я б возился полдня...)
Const-KLBK за помощь в написании некоторых скриптов.
R_R]ASTS[ за тестирование карты и общую моральную поддержку.
PS. На всякий случай залил также на вебфайл:
http://webfile.ru/1464452
Видеопрохождение:
| |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Krik - Master Corporal -
| 320 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 09.07.07 22:27:12 | |
| Сделал бы хоть версию с транслитом. | |
|
| |
Krik - Master Corporal -
| 320 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 09.07.07 22:37:46 | |
| Текстурки глючат.
Добавленно:
Чё надо сделать что-бы открыть дверь с арчи в комнатке "Scull Tavern"? | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 09.07.07 23:21:30 | |
| Krik [iddqd] -KLBK : | Текстурки глючат. |
где?
Krik [iddqd] -KLBK : | Чё надо сделать что-бы открыть дверь с арчи в комнатке "Scull Tavern"? |
надо подряд проходить, а на читеров вад не рассчитан
Я не гарантирую правильную работу всех скриптов при прохождении с идклип | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Krik - Master Corporal -
| 320 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 09.07.07 23:31:19 | |
| Да я без читов. Убил во всех комнатках монстров и всё такое, но блин дверь ни в какую не открывается. А текстурки глючат прям в самом начале уровня, когда ты по этой аццкой улице ходишь. Текстурки мигают, то одна, то другая.
P.S.
Это наверное самый красивый вадник который я когда либо видел (да-да, пробежался с idclip,oм когда ожидал ответ ). Огромная комната перед комнатой с пентаграммой чего стоит. Красотища... | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 09.07.07 23:43:53 | |
| Krik [iddqd] -KLBK : | Текстурки мигают, то одна, то другая. |
Ты случаем не в софтварном режиме играешь? Только опенгл! Ибо 3д-полы!
А подсказывать не буду - пройди честно:)
В любом случае - пока стоит подождать других отзывов.
(ищи рычаги всякие и прооч.) | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
| 1931 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 09.07.07 23:56:41 | |
| Krik [iddqd] -KLBK : | Текстурки мигают, то одна, то другая. |
Может версия ГЗ не та?
Вад супер, 10/10.
Колобок был бы доволен, а этот вад действительно увеликовечит память о нем. | |
|
9 |
2 |
|
|
| |
Krik - Master Corporal -
| 320 |
Doom Rate: 1.03
|
Отправлено: 09.07.07 23:58:33 | |
| Shadowman : | Ты случаем не в софтварном режиме играешь? |
В Опене, в чём сильно огорчён, так-как тормозит.
P.S.
Версия GZDoom - последняя. | |
|
| |
Shadowman UAC General
| 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 10.07.07 00:01:42 | |
| Krik [iddqd] -KLBK : | так-как тормозит. |
Увы, на слабых машинах возможны тормоза.
У меня и у Реала глюков с текстурами в начале не наблюдалось... тут может дело в дровах твоего компа.
Кстати, советую ставить динамический свет - STANDARD (DOOM слишком темный). | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 600 |
Doom Rate: 1.61
|
Отправлено: 10.07.07 00:17:01 | |
| посмотрим... | |
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2052 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 10.07.07 00:19:01 | |
| Молодец, Shadowman, отличный уровень, но:
1. В самом начале столб не обходится - я бы отодвинул чуть-чуть стену, кумарит когда застряет на ровном месте..
2. Там где лежит рокет тоже застряется в тычках с черепками, раздражает, так как вокруг респавнятся соулы неожиданно, я убегать, а оно застряет, убивают ни за что - отодвинь там границу, а?
3. Перед клеткой с колобками я бы пололжил здоровья побольше. 200 200 например вместо армора. Шарик со здоровьем лежит в первой области так, что не каждый приметит, то есть в клетке с яблоками - обязательно подохнет. После клетки тоже можно положить не одну аптечку 25, а 2, 3, 4 по желанию. Не особо хватает на баронов в замкнутом пространстве одной 25%-й аптечки после яблок.
4. Всех зачистил в районе секторов 949 и 950 (остался правда один рокет на вооружении) и не открывается дверь в секторе 1297 (она и не дверь там, хз), прошел через неё с идклип, облазил коридоры которые не отображаются на карте, вышел, никакого ключа по пути не нашел, не знаю что дальше делать, застрял. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Shadowman UAC General
| 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 10.07.07 00:27:08 | |
| entryway : | не открывается дверь в секторе 1297 |
ищи переключатель в "гостевых комнатах"
entryway : | облазил коридоры которые не отображаются на карте, вышел, никакого ключа по пути не нашел, не знаю что дальше делать, застрял. |
плохо искал.
Ищи лучше, лучше... ты видимо пропустил один малозаметный рычажок
(это такое западлое место - не зная - трудно с первого раза пройти)
entryway : | В самом начале столб не обходится |
лучше сектор указывай сразу если не трудно - там много столбов, какой именно трудно сказать.
entryway : | отодвинь там границу, а? |
в принципе можно и отодвинуть. Ноэто потом, послушаем и других тоже (чтоб сразу все учесть).
entryway : | Шарик со здоровьем лежит в первой области так, что не каждый приметит |
ну не знаю, вад рассчитан на мауслук, прыжки и прочее - там все видно имхо.
entryway : | Перед клеткой с колобками я бы пололжил здоровья побольше. 200 200 например вместо армора |
многовато будет
entryway : | После клетки тоже можно положить не одну аптечку 25, а 2, 3, 4 по желанию. Не особо хватает на баронов в замкнутом пространстве одной 25%-й аптечки после яблок. |
хм... не знаю, впринципе при удачном раскладе после баронов остается хеллсов 10-15 - и потом восстанавливаешь аптечками из других клеток (там ведь пусто).
Иначе весь драйв теряется - смысл в том, чтобы выжить это время. | |
|
1 |
6 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2052 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 10.07.07 00:45:37 | |
| | (это такое западлое место - не зная - трудно с первого раза пройти) |
Непонял. С какого раза можно пройти если ни с первого?
| ну не знаю, вад рассчитан на мауслук, прыжки и прочее - там все видно имхо |
Причем тут видно к тому, что я не взял (или взял, но просрал до клетки). Пошел вперед, телепортировало к колобкам, смерть. Я же не могу предвидеть, что пройдя линию икс меня запрет в ограниченном пространстве и будут мочить, мочить, мочить. Знал бы наперед - экономил бы конечно.
Ну так и колобков ведь не мало
| хм... не знаю, впринципе при удачном раскладе после баронов остается хеллсов 10-15 |
При удачном раскладе можно и весь уровень без ранений пройти. Утомляет просто ждать (лоадиться) пока этот расклад случится.
| и потом восстанавливаешь аптечками из других клеток (там ведь пусто) |
Это да, но все таки после избиения колобками, после которых добивают бароны на двух квадратных метрах, как по мне, то одной 25 маловато. У колобков там же лотерея по большему счету.
| смысл в том, чтобы выжить |
Ну это у кого в чем | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal - UAC Commissar -
| 2977 |
Doom Rate: 3.74
|
Отправлено: 10.07.07 00:50:29 | |
| entryway : | Перед клеткой с колобками я бы пололжил здоровья побольше. |
Да уж, нерв попортил я с этой клеткой, остался с одним раненым яблоком, и одной ракетой, он собака летает где не попадя, минуты две выжидал, поскольку понимал, что скрипт не сработает если я его не кончу, а через прутья рокетом...хм... вобщем чуть не убился...
entryway : | (остался правда один рокет на вооружении) |
Вот..в точности как и у меня, надо же...
entryway : | (она и не дверь там, хз), |
Я бы сделал её более очевидной (это лифт на самом деле), хотя так интереснее, потратил на поиски минут пять-шесть, но зато удовлетворение получил когда понял как пройти дальше. Там где два помещения одинаковых, у одного ещё дверь какбы приоткрыта, не понял как попасть к шоганерам, в соседнем, оставил на потом, но забыл про них... ничё, пущай тусуют. entryway : | облазил коридоры которые не отображаются на карте, | Мне они больше всего понравились, идёшь идёшь, и вдруг смотришь рожа такая по потолку проплывает, бррр...зачётные коридорчики.
Ещё прикололи плэйры, одного завалили кнайты, другой выжил каким-то чудом, и дооолго ещё шароёбился вокруг да около, потом я в пылу очередной схватки нечаянно его грохнул...сам, целился по козлу, но промазал, а тут он под горячую руку, я прям расстроился, толку от него никакого, но всё же веселее, когда кто-то свой бродит рядышком.
Из недостатков особо никакого криминала не заметил, но вот в предфинальном объёме, том что перед п-граммой, колонны смотрелись бы лучше, если бы текстура флата так не растягивалась, по отношению к рокхеллу на вертикали,
потом ещё как и в хф, есть место, где коридор пересекают балки не только на потолке, но и на полу, такое не перевариваю, сплошное прыганье, а не ходьба,
даже если это и ад там какой, там же тоже зодчие должны понимать, что баронам, козлам и прочей прямоходящей нечисти, будет просто неудобно передвигаться, но это всё придирки, в целом уровень хороший, наверное Колобку понравилось бы, я в этом просто уверен.
Добавлено:
Shadowman
Не жадничай, сколько раз уже говорили, драйва там и так достаточно, а вот
большинство в этом случае врубит iddqd, и будут правы.
И потом драйв ведь не в том что тебя несчастного добивают на ровном месте,
и не в том, что на том же ровном месте дохнешь от какого-то несчастного триггера (полно таких вадов было, после первой же подобной смерти я их просто удалял навсегда, даже неинтересно было смотреть, что там дальше).
Драйв в другом... в другом... | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1115 |
Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 10.07.07 00:52:25 | |
| Скрины впечатляют. Все так монументально и в то же время аккуратно... | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2052 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 10.07.07 00:56:46 | |
| | Да уж, нерв попортил я с этой клеткой, остался с одним раненым яблоком, и одной ракетой, он собака летает где не попадя |
геге
| Ещё прикололи плэйры, одного завалили кнайты, другой выжил каким-то чудом |
А у меня все кнайты выжили, а пока я тормозил втыкая на битву, телепортировалась еще парочка прямо ко мне. И рокетом уже не постреляешь - тесно, и одностволкой - долго. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal - UAC Commissar -
| 2977 |
Doom Rate: 3.74
|
Отправлено: 10.07.07 01:07:10 | |
| entryway : | и одностволкой - долго. |
Всё же SSG нужен раньше, пожалуй прямо в этой комнате с кнайтами, я его вообще случайно нашёл (как мне тогда показалось), иду здоровья чё-то в районе 35%, в закоулочек какой-то свернул, в комнатку, завалил кого-то, смотрю аптека на какой-то фигне возвышающейся, ну я думаю "Ох.. Шадоумэн,
вот подарочек-то какой...а, ага... не тут то было, пара пэйнов мне в задницу своих деток как запустят, ну и там уже у них в кладовке ссг и лежал, в результате вышел оттуда с (по-моему) 23%, вот так вот. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2052 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 10.07.07 01:24:25 | |
| Нашел рычажок. Каюсь. Все просто там. Просто я не рычажок найти не мог, а комнату с ним, хотя она рядом. Даже засомневался, что эту дверь было видно сразу. Жалко не помогло мне все это. Что мне искать в коридорах Минотавра? А то я вышел оттуда ни с чем. Не должно же быть такого? Такие сложные корридоры и кукиш в конце, просто выход туда, где я уже был. Хоть бы дверь к клетке с желтым ключем открылась. По-моему если из таких коридоров хватает ума найти выход, то все полезное должно находится либо по пути чтобы невозможно было пропустить либо возле выхода. А-а-а. | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal - UAC Commissar -
| 2977 |
Doom Rate: 3.74
|
Отправлено: 10.07.07 01:41:32 | |
| entryway : | Такие сложные корридоры и кукиш в конце, просто выход туда, где я уже был. |
Ну почему кукиш ? А как же приятные впечатления от того как ревенанты дубасят по морде, я там еле выжил, подобная схема в лабиринте на мэп07 в mm,
который Heretic обошёл, а здесь, кстати, совсем нет возможностей спидрана, на то он и гздум со всеми своими скриптами. Я правда так и не понял нужно ли было ломиться в эти коридорчики, или можно было туда не ходить? Бо по большому счёту пользы от них наверное никакой, кроме эстетического мородобоя и наблюдения красивостей. А может всё же один из коридорных свитчей что-то ещё активировал? Хотя нет, врядли.
P.S. Забыл сказать, я ожидал увидеть скайбокс, но увидел только ламп, вопрос...Куда Shadowman дел скайбокс? С ним было бы на порядок круче на открытых пространствах, особо в начале. Пробую пройти ещё, всё таки добавить
в начале шотган необходимо сразу, ничего в этом страшного нет, и побольше патронов к нему. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
timth Recruit
| 2 |
Doom Rate: 0.03
|
Отправлено: 10.07.07 02:05:02 | |
| пока играю, дошел до колобков. вад впечатляет | |
|
| |